Скачать 0.58 Mb.
|
Отчет о самообследовании деятельности МБОУ «Ушьинская СОШ» в 2013году. Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» в МБОУ «Ушьинская СОШ» было проведено самообследование образовательного учреждения. Юридический адрес: 628236 Тюменская обл. Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, д.Ушья. ул.Школьная д.9. 1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. 1.1.Наличие и реквизиты документов о создании общеобразовательного учреждения: - Свидетельство о государственной аккредитации: АА 181390. Рег. № 211 от 24.12.2009г. - Учредитель: УО, КУМИ Администрации Кондинского района. 1.2.Наличие и перечень локальных актов общеобразовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. МБОУ «Ушьинская СОШ» в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании» 273-ФЗ от 29. 12.12г, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года №96, нормативно-правовыми актами РФ, договором с Учредителем, Уставом МБОУ «Ушьинская СОШ», локальными актами: · решения Педагогического совета школы · правила внутреннего трудового распорядка · инструкции по правилам техники безопасности · должностные инструкции · положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ · приказы и распоряжения директора школы · расписания и графики 1.3.Наличие и реквизиты лицензии и приложения (приложений) к лицензии на правоведения образовательной деятельности с указанием реквизитов. - Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 317730. Рег. № 705 от 16.06.2009г. -Перечень общеобразовательных программ, по которым МБОУ «Ушьинская средняя общеобразовательная школа» имеет право ведения образовательной деятельности:
2.Право владения, использования материально-технической базы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Ушьинская средняя общеобразовательная школа» имеет документы на право пользования зданием: - свидетельство о государственной регистрации права (здание школы) Регистрационный номер 86-72-28/006/2005-186 от 27.октября 2005 г.; - свидетельство о государственной регистрации права (здание детский сад) Регистрационный номер 86-86-17/006/2010-382 от 02 августа 2010 г. Правоустанавливающие документы на землепользование Участок №1: Распоряжение об отводе земельного участка Постановление Главы Администрации Кондинского района от 02 мая 2012 г. №703 Кадастровый номер №86:01:1103001:522; Межевой план рег. № 86-0-1-85/3001/2011-326 от 28.12.2011 г. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: 86-АБ № 431362 от 17.05.2012 г., рег. № 86-86-17/005/2012-139 Участок № 2: Распоряжение об отводе земельного участка Постановление Главы Администрации Кондинского района от 02 мая 2012 г. №704 Кадастровый номер №86:01:1103001:520; Межевой план рег. № 86-0-1-85/3001/2011-320 от 28.12.2011 г. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: 86-АБ № 431361 от 17.05.2012 г., рег. № 86-86-17/005/2012-142 Участок № 3: Распоряжение об отводе земельного участка Постановление Главы Администрации Кондинского района от 02 мая 2012 г. №705 Кадастровый номер №86:01:1103001:720; Межевой план рег. № 86-0-1-85/3001/2011-199 от 20.03.2012 г. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: 86-АБ № 431361 от 17.05.2012 г., рег. № 86-86-17/005/2012-145 для организации образовательной деятельности Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению « Ушьинская средняя общеобразовательная школа» выдано: - Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Юrpе санитарно эпидемиологическое заключение от 19 февраля 2007 г . .N~ 86.КР.05.475М.000124.02.07 «О соответствии государственным санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам»; акт проверки готовности муниципального общеобразовательного учреждения к 2013-2014 учебному году от 14 августа 2013 г. Для осуществления образовательного процесса школа имеет достаточное информационно-техническое оснащение. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется необходимое количество учебных кабинетов - 12:
Имеется столовая на 48 посадочных мест, спортивный зал, библиотека с читальным залом. Уроки по физической культуре проводятся в спортивном зале Школа обеспечена учебниками на 100%. Книжный фонд библиотеки состоит из 4124 экземпляров книг. Это: -художесгвенной литературы -всего: 2118 экземпляров, на 1 ученика -19 экземпляров; -методической литературы - всего: 882 экземпляров, на 1 учителя - 34 экземпляра. В библиотеке оборудовано автоматизированное рабочее место библиотекаря. для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает достаточным перечнем учебно-наглядных пособий и учебного оборудования. Все кабинеты укомплектованы. Приобретены цифровые лаборатории по физике, химии, биологии. Учебные кабинеты укомплектованы оборудованием в количестве, необходимом для выполнения программ по предмету. Для реализации дополнительных образовательных программ используются учебные кабинеты, мастерская, кабинет технологии, кабинет информатики, спортивный зал. Кабинеты имеют необходимое оборудование. Учебно-методическое и материально-техническое состояние общеобразовательного учреждения постоянно обновляется. Информацинно-технологическое оснащение образовательного процесса
В школе имеется два автомобиля ГАЗ-322132 и УАЗ 31514 для хозяйственных нужд.7. Динамика изменения учебно-методического состояния стабильно-положительная. Библиотечный фонд ежегодно пополняется как учебной так и методической литературой. 3.Структура образовательного учреждения и система его управления. 3.1. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения: Совет школы – общественный орган самоуправления: решает организационные вопросы обеспечения образовательного процесса. Педсовет – коллективный общественный профессиональный орган: реализует государственную политику по вопросам образования. Собрание трудового коллектива - коллективный общественный орган: решает вопросы организации трудовой деятельности коллектива. Директор – руководит образовательным учреждением и выполняет функции его единоличного исполнительного органа. Заместители директора (по УР, по ВР, АХЧ): - осуществляют управление учебно-воспитательным процесса, обеспечивают его безопасность. Методические объединения (дошкольного образования, начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, классных руководителей, Совет здоровья)- решают вопросы методического обеспечения образовательного процесса в школе. 3.2.Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением. Директор – руководит школой; Заместитель директора по УР – организует учебный процесс. Заместитель директора по ВР - осуществляет реализацию воспитательной программы школы; организует внеклассные мероприятия; Заместитель директора по АХЧ - организует ремонт помещений. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Управление Учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления. 3.3.Основные формы координации деятельности аппарата управления общеобразовательного учреждения. -совещаниях при администрации; -оперативные педагогические советы. 3.4.Организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления, включая организацию методической работы в педагогическом коллективе. -1.Совет школы (родительский комитет школы (классные родительские комитеты), ученический совет «Свет» (активы класса) , педагогический совет (предметные МО)) 2.Директор (административный совет: зам. директора по УР, зам. директора по ВР-МО классных руководителей, зам. директора по АХР) 3.Профсоюзный комитет. 4.Содержание образовательной деятельности. 4.1.Используемые образовательные программы.
4.2.Концепция развития общеобразовательного учреждения (программа развития). Школа стремится удовлетворить образовательные запросы родителей, как одаренных детей, так и тех детей, кому необходимо создать поддерживающие условия обучения. В школе действует программа развития на 2010-2015г. утвержденная педагогическим советом МБОУ «Ушьинской СОШ» «31» августа 2010 г. Цель программы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
· изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
|