Скачать 272.63 Kb.
|
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» декабря 2012 г. № 475 О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района РСО-Алания» на 2013-2015 гг. В целях принятия необходимых мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в Кировском районе РСО-Алания, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района РСО-Алания» на 2013-2015 гг. (далее – Программа). 2. Советнику Главы Кировского района по вопросам безопасности и антитеррора (Бурнацев) обеспечить меры по поэтапной реализации Программы. 3. Финансовому управлению Администрации местного самоуп-равления Кировского района (Цеова) при формировании проекта бюджета Кировского района на очередной финансовый год и плановый период включить муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района РСО-Алания» на 2013-2015 гг. в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета района. 4. Установить, что в ходе исполнения муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района РСО-Алания» на 2013-2015 гг.» отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования могут подлежать корректировке с учетом утвержденных расходов районного бюджета. 5. Настоящее постановление обнародовать в здании Администрации местного самоуправления района и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кировского района: www.kirovski-raion.ru 6. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации местного самоуправления Кировского района от 2 октября 2012 г. № 362 «Об утверждении районной целевой программы «Профилактика экстремизма на территории Кировского района Республики Северная Осетия-Алания» на 2012-2014 гг.»» 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Главы Кировского района по вопросам безопасности и антитеррора, и, в части, касающейся предусмотренного районным бюджетом финансирования, – на начальника финансового управления райадминистрации. Глава Администрации местного самоуправления Кировского района К.Батяев УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы АМС Кировского района от 28.12. 2012 г. № 475 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА 2013-2015 гг. Паспорт Программы
I. Введение Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей. Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии. Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной на территории Кировского района РСО-Алания проходит автомагистраль М-29 "Кавказ", связывающая центральную часть Российской Федерации с Северным Кавказом и Закавказьем, железнодорожные станции и пропускают большой поток пассажиров, следующих в южном направлении. В республике расположены важные объекты, подлежащие физической защите, которые отнесены к категории потенциально опасных. Практика борьбы с терроризмом и экстремизмом требует консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, общественных движений и всех граждан. Коренного перелома в решении вопросов профилактики терроризма и экстремизма можно добиться только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами. Все это обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность, организованность, наступательность и последовательность мер по профилактике терроризма и экстремизма, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами. Настоящая Программа должна стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с Федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", другими федеральными нормативными правовыми актами. Программа является логическим продолжением Республиканской целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Республике Северная Осетия-Алания". Исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований РСО-Алания в рамках указанной Программы была последовательно реализована государственная политика в области профилактики терроризма и экстремизма. По окончании срока действия Программы была дана комплексная оценка ее результатам на основании социологических исследований, результатов проверочных мероприятий, ведомственных и муниципальных антикоррупционных программ, статистики правоохранительных органов, правоприменительной практики антикоррупционных актов. II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В решении задач в сфере профилактики терроризма правовые средства играют первостепенную роль. Пробелы и противоречия в нормативном регулировании негативно сказываются на эффективности решения задач по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов. Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности и наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз требуют повышенного внимания со стороны государства и выделяют их в качестве приоритетных в системе антиэкстремистской деятельности. Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. Одна из важнейших задач любой террористической акции – расчет на общественный и политический резонанс, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности, способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация террористической деятельности может возбуждать ненависть людей к государственной власти, дестабилизировать обстановку в различных регионах, повышать рост национальной и религиозной вражды. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, характерный для России, как низкий уровень общего состояния всей системы культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов между народами, способствуют проявлению экстремизма. В условиях развития современного общества особое внимание требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Молодежь представляет собой социальную группу, которая в период общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что благоприятствует росту на этой почве разного рода "этно-" и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям – применению насилия. Необходимо сформировать у молодежи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Кировском районе РСО-Алания, повысить уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвратить формирование экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности всех органов исполнительной власти в Кировском районе РСО-Алания. В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии терроризма, включающей в себя: повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие традиционной и самобытной культуры; усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути антитеррористических идей; создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом; обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, усиление контрпропаганды, переориентации СМИ на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др. Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан. Программа будет реализована в течение трех лет (2013-2015 гг.) с учетом изменения ситуации в рассматриваемой сфере и необходимости совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия. |
Приказ от 27 декабря 2012 г. N 820 о мерах по реализации постановления... Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1358 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного... | Постановление М правительства РФ от 20 Июня 2011 г. N 475 Приравниваются работы, опубликованные в материалах всесоюзных, всероссийских и международных конференций и симпозиумов | ||
Постановление М правительства РФ от 20 Июня 2011 г. N 475 Приравниваются работы, опубликованные в материалах всесоюзных, всероссийских и международных конференций и симпозиумов | Постановление 5 декабря 2012 г. №3 г. Новосибирск «Трансляционная... Ниу сибирского отделения рамн, наметила приоритетные направления дальнейших исследований, приоритеты и перспективы внедрения разработок... | ||
Постановление Об утверждении Примерных требований к школьной одежде... Соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»... | Постановление Губернатора Костромской области И. Н. Слюняева №435а... Программа летнего оздоровительного лагеря для детей с дневным пребыванием направленная на профилактику правонарушений и преступлений... | ||
Ключевые даты с 1 ноября 2012 г. – регистрация участников до 6 декабря... Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова | Постановление от 6 декабря 2012 года №372-п г. Петрозаводск о долгосрочной... В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | ||
Проект правительство ульяновской области постановление Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 21. 12. 2012 №611-п «О мерах по реализации Программы поддержки занятости... | Постановление " 30" декабря 2011 г. №3101 Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского... | ||
Постановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений... Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального... | Основная образовательная программа основного общего образования Ангарск... Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. №196 (с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 | Постановление От «30» декабря 2011 года №493 г. Галич ... | ||
Европейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная... Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной... | Публичный доклад Регистрационный номер 146. Выдано 4 декабря 2012 года. Срок окончания действия: 29 декабря 2015 года |