Как отбирают граждан для заключения договора на обучение с обязательством проходить гражданскую службу в Минприроды России? Пересчитаны должностные оклады профессорско-преподавательского состава и научных работников системы МВД России Отменяется административный регламент Минсельхоза России по рассмотрению споров, связанных с защитой интеллектуальных прав на селекционные достижения Программы регионов по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников из-за рубежа: рекомендации по разработке Кто в МИДе России должен отчитываться о доходах? Система государственной гражданской службы региона не обязана быть полностью тождественна федеральной Как учесть расходы на обеспечение питьевой водой работников организации?
Как отбирают граждан для заключения договора на обучение с обязательством проходить гражданскую службу в Минприроды России? Приказ Минприроды России от 4 декабря 2012 г. № 419 “Об утверждении Методики проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минприроды России” (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 Февраля 2013 г. Регистрационный N 26967.
Утверждена методика, в соответствии с которой отбираются граждане для заключения договора на обучение с обязательством проходить в последующем гражданскую службу в Минприроды России. Претендентами могут быть граждане России, обучающиеся в федеральных вузах или ссузах, имеющих госаккредитацию. Отбор осуществляется конкурсной комиссией Министерства. Она оценивает претендентов на основании представленных документов, а также по результатам конкурсных процедур. Чтобы оценить профессиональные и личностные качества претендентов, используются следующие методы: индивидуальное собеседование; анкетирование; тест; реферат; практика, стажировка. Определено, в чем заключается каждый из методов, как оцениваются результаты. Каждый член комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей оценку. Баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются. Побеждает претендент, набравший наибольшее количество баллов. Если у нескольких граждан оно одинаково, то решение принимается путем голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Победителем признается тот, кто получил наибольшее количество голосов. Если претенденты при проведении одного испытания набрали менее 3 баллов от их максимального количества, двух испытаний - менее 6, трех испытаний - менее 9, четырех испытаний - менее 12, пяти испытаний - менее 15, то конкурсная комиссия может не определять победителя. Перейти к оглавлению
Пересчитаны должностные оклады профессорско-преподавательского состава и научных работников системы МВД России Приказ МВД РФ от 15 января 2013 г. № 18 “О внесении изменений в Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, утвержденные приказом МВД России от 27 августа 2008 г. № 751” (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 Февраля 2013 г. Регистрационный N 27101.
Скорректированы размеры окладов отдельных категорий гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России. Должностные оклады профессорско-преподавательского состава и научных работников пересчитаны с учетом увеличения с 1 июня и с 1 октября 2011 г. на 6,5%, с 1 октября 2012 г. на 6%. Главному дирижеру Центрального концертного оркестра полиции Московского университета МВД России установлен повышающий коэффициент к должностному окладу 1,75. Перейти к оглавлению
Отменяется административный регламент Минсельхоза России по рассмотрению споров, связанных с защитой интеллектуальных прав на селекционные достижения Приказ Минсельхоза РФ от 7 февраля 2013 г. № 47 “Об отмене приказа Минсельхоза России от 11 сентября 2012 г. № 495 «Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и разрешению споров, связанных с защитой интеллектуальных прав в отношениях, связанных с подачей и рассмотрением заявок на выдачу патентов и государственной регистрацией селекционных достижений, с выдачей соответствующих правоустанавливающих документов, с оспариванием предоставления правовой охраны на селекционные достижения или ее прекращением» [обратиться к тексту документа]
Отменяется приказ, утвердивший административный регламент Минсельхоза России по предоставлению одной из госуслуг. Речь идет о рассмотрении и разрешении споров по защите интеллектуальных прав в отношениях, связанных, во-первых, с подачей и рассмотрением заявок на получение патентов на селекционные достижения. Во-вторых, с госрегистрацией этих результатов интеллектуальной деятельности. В-третьих, с выдачей соответствующих правоустанавливающих документов. В-четвертых, с оспариванием предоставления селекционным достижениям правовой охраны или с ее прекращением. Дело в том, что Минюст России вернул этот приказ без госрегистрации. Перейти к оглавлению
Программы регионов по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников из-за рубежа: рекомендации по разработке Приказ Министерства регионального развития РФ от 1 февраля 2013 г. № 33 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом” [обратиться к тексту документа]
Утверждены Методрекомендации по разработке программы региона по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Состав соисполнителей и направления реализации могут уточняться в процессе подготовки проекта и корректировки программы с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения поставленных целей. Закреплены принципы разработки. Среди них - учет долгосрочных целей социально-экономического развития региона, установление измеримых результатов, обеспечение баланса интересов, адресность госгарантий и соцподдержки, доступность социально-экономических характеристик территорий вселения. Приведены примерная структура программы и рекомендации по техническому оформлению документов. Перейти к оглавлению
Кто в МИДе России должен отчитываться о доходах? Приказ МИД РФ от 14 декабря 2012 г. № 21801 “Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, территориальных органах - представительствах Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, ... (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 Февраля 2013 г. Регистрационный N 27031.
Лица, претендующие на определенные должности госслужбы или замещающие их, должны отчитываться о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супругов и несовершеннолетних детей). Обновлен перечень соответствующих должностей для МИДа России. Теперь речь идет не только о центральном аппарате Министерства и территориальных органах - его представительствах в России, но и о дипломатических представительствах и консульских учреждениях нашей страны. Так, подавать сведения должны первый заместитель Постоянного представителя РФ при ООН; руководитель миссии Российской Федерации; поверенный в делах Российской Федерации; советник-посланник; генеральный консул и консул Российской Федерации; заместитель Постоянного представителя РФ при международной организации. Перечень, утвержденный в 2009 г., признан утратившим силу. Перейти к оглавлению
Система государственной гражданской службы региона не обязана быть полностью тождественна федеральной Досье на проект федерального закона № 225220-6 “О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (внесен Правительством РФ)
В Государственную Думу РФ 19 февраля 2013 г. внесен законопроект по вопросу содержания реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Федерации. Закон обязывает регионы при утверждении указанного реестра учитывать структуру госорганов, наименования, категории и группы должностей федеральной государственной гражданской службы. Это по сути предполагает тождество системы гражданской службы субъекта Федерации и системы федеральной гражданской службы. Конституционный Суд РФ (постановление от 15 ноября 2012 г. N 26-П) признал такое положение вещей не соответствующим Конституции РФ. Оно ограничивает право регионов определять содержание реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Федерации с учетом самостоятельно установленной ими структуры госорганов на местах. Законопроект устраняет данное несоответствие. Предлагается закрепить за регионами право учреждать должности гражданской службы в госорганах субъекта Федерации с учетом структуры этих органов. Реестр таких должностей должен составляться исходя из закрепленной в Законе о государственной гражданской службе классификации должностей гражданской службы. Также должны учитываться принципы построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Такой подход позволит, не ущемляя права регионов, обеспечить единство системы государственной власти. Перейти к оглавлению
Как учесть расходы на обеспечение питьевой водой работников организации? Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/707 Об учете затрат на приобретение питьевой воды для сотрудников организации [обратиться к тексту документа]
Организация покупает для своих сотрудников питьевую воду. Кроме того, она несет затраты на закупку и установку кулеров. Разъяснено, что указанные расходы можно учесть при налогообложении прибыли. Их следует включать в расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством. Отметим, что ТК РФ на работодателя возлагается обязанность по обеспечению санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 г. N 181н предусмотрено, что приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой является одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Перейти к оглавлению
|