Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/11
Дата публикации30.12.2014
Размер1.13 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
казенного общеобразовательного учреждения Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат 1-2 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
за 2011-2012 учебный год




Содержание

Введение

1. Общая характеристика учреждения

1.1. Тип, вид, статус учреждения

1.2.Основные позиции программы развития школы

1.3.Экономические и социальные условия территории. Характеристика контингента обучающихся

1.4. Структура управления

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ

2.2. Дополнительные образовательные услуги

2.3.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

2.4.Основные направления воспитательной деятельности

2.5.Виды внеклассной, внеурочной деятельности, творческие объединения, кружки, секции

2.6. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям

2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

3.2. Учебно-материальная база, IT – инфраструктура

3.3.Условия для занятий физкультурой, спортом, досуговой деятельности и дополнительного образования

3.4. Организация работы школы-интерната по оздоровлению детей (санаторий Сомово)

3.5. Организация питания, медицинского обслуживания

3.6. Обеспечение безопасности.

3.7. Кадровый состав

3.8. Средняя наполняемость классов

4. Результаты деятельности образовательного учреждения, качество образования

4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 10-х классах

4.2. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования

4.4. Достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах разных уровней

4.5. Данные о состоянии здоровья обучающихся

4.6. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

6. Финансово - экономическая деятельность

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

8. Заключение, перспективы и планы развития

Приложения

Введение

Информационно-аналитический (публичный) доклад – это форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности школы об основных результатах и проблемах её функционирования и развития за отчётный период.

Такая форма отчётности позволяет сделать систему образования более открытой, вовлечь в диалог о направлениях развития школы различные социальные и профессиональные группы, удовлетворяя их информационные потребности и создавая информационное обеспечение рынка образовательных услуг. Данный доклад адресован таким группам пользователей, как органам управления, педагогам, родителям, учащимся и выпускникам школы, спонсорам, СМИ.

Информационно-аналитический доклад подготовлен в соответствии с решением Управляющего совета школы (протокол № 2 от 15.06.2012)
1. Общая характеристика учреждения

1.1. Тип, вид, статус учреждения

Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат 1-2 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» является гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц.

Лицензия А № 304668 от 11.04.2012 г. регистрационный № И-2826
Адрес: 397700, Воронежская обл., г. Бобров, ул. Комсомольская, 2
Телефоны: 8(47350) 41262, 8(47350) 41526
Адрес сайта:
http://bobr-int-1-2vid.my1.ru/

E-mail:internat12vida.bobrov@list.ru
В своей деятельности школа-интернат руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года № 617, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с учредителем, Уставом и правовыми локальными актами школы-интерната.

Деятельность школы-интерната строится на принципах демократии и гуманизма, светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.


Из истории школы
В 1932 году в городе Боброве открылась школа для глухонемых детей.
Обучалось в школе 15 человек в возрасте от 12 до 20 лет.
В 1954 году школа глухих реорганизована в школу для слабослышащих детей. С 1961 года слабослышащие стали получать восьмилетнее образование со сроком обучения 12 лет.

01.03.1962 г. Школа переименована в Бобровскую школу-интернат для слабослышащих детей (приказ № 101 пар.4 от 05.03.1962г.)
В 1974году было сдано в эксплуатацию новое трехэтажное здание школы-интерната , построенное усилиями взрослого и детского коллективов при активном участии Обл.ВОГа.

23.01.2002 г. Школа-интернат переименована в Государственное областное образовательное учреждение «Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (II вида)». ( Пр. № 24 ГУО администрации ВО).
В 2003 году в школе-интернате состоялся первый в области выпуск слабослышащих детей по программе средней (полной) общей школы.

С 23.11.2011 года полное название учреждения - казенное образовательное учреждение Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».)
Образовательный процесс в школе–интернате ведется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: I ступень – начальное общее образование, II ступень – основное общее образование, III ступень – среднее (полное) общее образование.
По окончании школы-интерната выпускники получают аттестаты об основном общем образовании (за 10 лет), о среднем (полном) общем образовании (за 12 лет).
За 80 лет из школы-интерната вышли более 800 человек. Из выпускников 2003 и последующих годов (13человек) продолжили свое обучение в высших учебных заведениях г. Москвы и Владимира. Многие имеют среднее специальное образование, успешно работают по выбранным специальностям в разных уголках нашей страны.










http://bobr-int-1-2vid.my1.ru/.s/t/221/18.gif












1.2. Основные позиции Программы развития школы-интерната

Программа развития школы-интерната на 2009-2012 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты.

В процессе реализации Программы развития в 2009-2012 гг. в рамках деятельности школы-интерната осуществлялось развитие модели коррекционной школы-интерната, в которой обучение, воспитание, развитие и коррекция здоровья каждого ребёнка с недостатком слуха осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. На сегодняшний день цели и задачи, стоявшие перед коррекционной школой – интернатом выполнены.

1.3. Экономические и социальные условия территории. Характеристика контингента обучающихся

Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1-2 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» расположено в центре Воронежской области, вблизи вокзалов, что немаловажно для проживающих за пределами города обучающихся, воспитанников. Трехэтажное типовое здание школы-интерната используется с 1974 года. За время эксплуатации проводились незначительные косметические, с небольшими заменами коммуникаций, ремонты. Территория школы-интерната благоустроена, по периметру ограждена забором, где находятся детская игровая площадка, спортивная площадка и стадион. Ежегодно проводятся мероприятия по озеленению территории. География местожительства учащихся довольно широка, что создает дополнительные трудности в работе с контролем за посещаемостью, в работе с семьей.






2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего детей

92

80

72

Опекаемых

2

2

2

Приемных семей

0

0

0

В них детей

0

0

0

Неблагополучных семей

5

6

6

Многодетных семей

9

8

7

Неполных семей

21

21

20

Малообеспеченных семей

20

18

19


Исследования социума школы-интерната представлены в диаграммах. Социальный паспорт учащихся школы-интерната (Приложение, табл. 1).


Диаграмма 1 . Категории родителей


Диаграмма 2. Категории работающих родителей


Диаграмма 3. Характеристика образовательного уровня родителей
Ежегодно в школе-интернате проводятся декадники по выявлению, проживающих в неблагополучных семьях, малообеспеченных, многодетных семьях, нуждающихся в помощи государства.

Диаграмма 4. Количество малообеспеченных семей


Диаграмма 5. Количество неполных семей


Диаграмма 6. Количество многодетных семей


Диаграмма 7. Количество неблагополучных семей

Диаграмма 8. Количество семей социального риска


Диаграмма 9. Количество опекаемых детей

Диаграмма 10. Количество детей «группы риска»
Данная диаграмма отражает уменьшение количества детей, состоящих на внутришкольном контроле, что говорит о целенаправленной работе социально-психологической службы с данной категорией учащихся.

Схема взаимодействия разных служб по профилактике правонарушений

(План работы с детьми, склонными к правонарушениям. Приложение 2)




Учитель

Социальный педагог

Наставники



«Трудный» подросток



Родители

Психолог


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск