Оценка деятельности по разделу





Скачать 219.21 Kb.
НазваниеОценка деятельности по разделу
Дата публикации02.01.2015
Размер219.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Оценка деятельности по разделу

  1. Главное управление МЧС России по Омской области в пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на подведомственной территории и объектах МЧС

Силы и средства Главного управления МЧС России по Омской области, подчиненных и подведомственных подразделений к реагированию на чрезвычайные ситуации, вызванные террористическими проявлениями готовы.

  1. Силы и средства Главного управления МЧС России по Омской области не принимали участие в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в связи с отсутствием их проявления.

  2. Силы и средства Главного управления МЧС России по Омской области не принимали участие в контртеррористических операциях, в связи с тем, что на территории Омской области они не проводились.

  3. В рамках реализации Плана антитеррористических учений на 2012 год аппаратом Оперативного штаба во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области в соответствии с требованиями «Наставления о порядке организации и проведения антитеррористических учений» подготовлены и проведены 4 учения:

- ТСУ "Организация и проведение мероприятий по пресечению террористического акта на объекте топливно-энергетического комплекса" под руководством оперативного штаба в Омской области Национального антитеррористического комитета – с 27 марта по 30 марта 2012 года.

- КШУ "Организация и проведение мер по пресечению террористического акта на объекте автомобильного транспорта" под руководством оперативного штаба в Омской области Национального антитеррористического комитета – с 6 июня по 7 июня 2012 года.

- ТСУ "Организация и проведение мер по пресечению террористического акта на объекте железнодорожного транспорта" под руководством оперативного штаба в Омской области Национального антитеррористического комитета – с 24 сентября по 27 сентября 2012 года.

- КШУ "Организация и проведение мер по пресечению террористического акта на объекте воздушного транспорта" под руководством оперативного штаба в Омской области Национального антитеррористического комитета – 15 октября 2012 года.

Силы и средства Главного управления МЧС России по Омской области принимали в них участие.

  1. Руководящий состав Главного управления МЧС России по Омской области принимал участие в работе ОШ и АТК шесть раз, в том числе: в трех заседаниях оперативного штаба в Омской области, трех совместных заседания антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Омской области.

  2. Разработанные нормативно правовые акты в области противодействия терроризму, принятые в Главном управлении МЧС России по Омской области, подчиненных и подведомственных подразделений

Изданы:

Приказ Главного управления МЧС России по Омской области № 2с от 31.01.2012 года«Об организации антитеррористической деятельности в Главном управлении МЧС России по Омской области на год».

Приказ Главного управления МЧС России по Омской области № 8с от 27.11.2012 года «Об утверждении сил и средств привлекаемых к участию в проведении контртеррористических операций и минимизации последствий террористических актов на территории Омской области».

Разработан План охраны и обороны объектов Главного управления МЧС России по Омской области в зоне (районе) ответственности с пояснительной запиской.

В подчиненных и подведомственных подразделениях:

Изданы:

Приказы отрядов ФПС«Об организации антитеррористической деятельности на год».

Разработаны планы охраны и обороны объектов в зоне (районе) ответственности с пояснительной запиской.

  1. Проведено 8 проверок состояния антитеррористической защиты в подчиненных структурных подразделениях Главного управления МЧС России по Омской области.

Подчиненные подразделения Главного управления МЧС России по Омской области в пределах своей компетенции участвуют в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах системы МЧС России.

Документы по организации и ведению антитеррористической защиты разработаны, определен порядок действий дежурного персонала и руководителей объектов по защите личного состава от террористических угроз.

Силы и средства подчиненных подразделений Главного управления МЧС России по Омской области к ликвидации последствий террористических актов готовы по предназначению.

В соответствии с Планом основных мероприятий Сибирского регионального центра МЧС России на 2012 год, в период с 19 по 23 ноября 2012 года в рамках комплексной проверки органов исполнительной власти Омской области по оценке состояния гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах проведена проверка Главного управления МЧС России по Омской области, с составлением акта.

По результатам проверки сделан вывод:

Главное управление МЧС России по Омской области в пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на подведомственной территории и объектах МЧС России;

в соответствии с утвержденным Председателем Национального антитеррористического комитета Планом проведения антитеррористических учений на 2012 год принято участие в совместных учениях и тренировках;

документы по организации и ведению антитеррористической деятельности разработаны в соответствии с приказом регионального центра от 26.12.11 г. № 23с, определен порядок действий сил и средств МЧС России;

силы и средства МЧС России по Омской области, входящие в группировку КТО, готовы к применению по предназначению.

Проводимая работа по повышению оперативности реагирования на возникающие бедствия

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системепредупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 577 «О внесении изменений в положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», наставления «По организации управления и оперативного (экстренного) реагирования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказа МЧС России от 23.11.2009 № 647 «Об утверждении положения о порядке приведения структурных подразделенийцентрального аппарата, территориальных органов МЧС России, подразделений Федеральной противопожарной службы, соединений и частей войсковых частей войск гражданской обороны, аварийно – спасательных и поисково–спасательных формирований, подразделений государственной инспекции по маломерным судам, образовательных, научно - исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время», приказов Сибирского регионального центра МЧС России (далее СРЦ) от10.01.2012 № 8 «Об организации дежурства оперативных групп территориальных органов МЧС России по Сибирскому федеральному округу»от 10.01.2012 № 9 «Об организации работы оперативного штаба регионального центра», от 16.02.2012 № 93 «О создании подвижного пункта управления регионального центра», в целях организации управления, координации действий сил территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) регионального, межрегионального и федерального уровня в Омской области созданы межведомственная оперативная группа, оперативная группа Главного управления МЧС России по Омской области, оперативные группы гарнизонов пожарной охраны, межведомственный оперативный штаб, оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций Главного управления МЧС России по Омской области и подвижный пункт управления.

В течении года, с целью совершенствования знании и практических навыков личного состава проведено:

13 тренировок с оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций из них 4 проведено с привлечением межведомственного оперативного штаба;

31 тренировка с подвижным пунктом управления Главного управления МЧС России по Омской области из них 4 проведено с привлечением специалистов межведомственного оперативного штаба;

по 50 тренировок с оперативной группой Главного управления МЧС России по Омской области и каждой оперативной группой гарнизона пожарной охраны.

В соответствии с приказом Сибирского регионального центра МЧС России от 31.05.2012 № 432 «О проверке готовности подвижных (мобильных) пунктов управления регионального центра и главных управлений МЧС России по субъектам РФ Сибирского федерального округа» в селе ПрокудскоеКоченевского района Новосибирской области 20.06.2012 года состоялся смотр подвижных пунктов управления Сибирского федерального округа в котором приняли участие личный состав и техника подвижного пункта управления и оперативной группы Главного управления МЧС России по Омской области. По результатам смотра конкурса Главное управление МЧС России по Омской области поделило 1-3место с другими главными управлениями.

В целях совершенствования мобильных пунктов управления спланированы и проведены следующие мероприятия:

1. Проведен сбор информации по ППУ, подвижным узлам связи органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций Омской области, составлен их реестр, проводятся тренировки по их совместному использованию при ликвидации последствий ЧС (террористического акта).

2. Организованы подготовительные работы по размещению заказа на изготовление и поставку подвижного пункта управления Губернатора Омской области:

- изучены возможности промышленности по производству агрегатов ППУ;

- подготовлено письмо на имя Губернатора Омской области с обоснованием необходимости проведения работ по заказу элементов для ППУ;

- разработано техническое задание на изготовление элементов ППУ.

3. Спланированы и проведены тренировки с выводом и развертыванием ППУ в назначенном месте и ТСтрЗ по боевой готовности в составе Главного управления МЧС России по Омской области с привлечением личного состава ППУ.

4. Приобретены:

- пневмокаркасный модуль для организации рабочих мест членов КЧС и ОПБ Омской области;

- бензоэлектрический агрегат мощностью 5 кВт;

- цветной лазерный принтер;

- мини АТС PanasonicKX-TEB308

- 2 тепловые пушки мощностью 2-3 к Вт;

- холодильник;

- СВЧ-печь.

В соответствии с Планом основных мероприятий Сибирского регионального центра МЧС России на 2012 год, в период с 19 по 23 ноября 2012 года в рамках комплексной проверки органов исполнительной власти Омской области по оценке состояния гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах проведена проверка оперативных групп, межведомственного оперативного штаба, оперативных штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций и подвижного пункта управления Главного управления МЧС России по Омской области.

По результатам комплексной проверки готовность постоянно действующих органов управления функциональной и территориальной подсистем РСЧС к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций оценивается «готовы к выполнению задач».

Результативность деятельности системы антикризисного управления в органе исполнительной власти субъекта РФ как элемента функционально связанного и подчиненного органа управления, пункта управления, системы связи и передачи данных, автоматизации управленческих процессов

Руководящие документы по вопросам организации управления и развитию системы антикризисного управления изданы в полном объеме.

Комплект документов Плана применения сил и средств Главного управления на военное время, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС разработан в полном объеме (100 %) в соответствии с требованиями руководящих документов и представлен на проверку в СРЦ.

Стационарный пункт управления на мирное время на ЦУКС имеется, оборудован средствами связи, АСУ, оповещения и информирования, источниками основного и резервного электроснабжения.

Повседневный пункт управления на военное время разворачивается в здании № 2 ГУ (Тимуровский пр. 2). Он оборудован средствами связи, АСУ, оповещения и информирования, источниками основного и резервного электроснабжения. Имеется оборудованное защитное сооружение.

Запасный пункт управления и дополнительные каналы связи подлежат приему в исполнительный период в соответствии с постановлением СЗ.

Установленным требованиям соответствует не в полном объеме (отсутствует ПРУ).

Пакеты с сигналами управления в наличии. Проверка наличия и состояние пакетов должностными лицами главного управления осуществляется с установленной периодичностью.

Городской пункт управления ГО и загородный запасный пункт управления руководителя ГО Омской области имеются и в основном соответствуют требованиям к запасным пунктам управления (пунктам управления), на обоих пунктах отсутствует система водоочистки, система канализации не предусматривает резервные емкости.

Городской запасный пункт управления администрации г. Омска имеется и в основном соответствует требованиям к запасным пунктам управления. На ГЗПУ система резервного электроснабжения не обеспечивает полностью потребление электроэнергией при работе всех систем жизнеобеспечения, потребление электроэнергии при работе АРМ оперативной группы, отсутствуют дополнительные емкости под топливо и резервные емкости для воды, отсутствует система водоочистки, система канализации не предусматривает резервные емкости. Документация разработана, силы и средства учтены по состоянию на 2009 год.

Время прохождения и доведения сигналов соответствует нормативному не превышает 20 минут.

Время оповещения и сбора личного состава Главного управления и ЦУКС соответствует нормативному, прибытие в установленные сроки всех категорий личного состава к местам сбора и на рабочие места составляет 100%.

Составы оперативных групп, смены боевых расчетов установлены нормативными документами (Приказами по Главному управлению).

Задачи и обязанности должностных лиц разработаны, инструкторско-методические занятия проведены. Расчеты и смены укомплектованы личным составом на 100%.

В пределах компетенции Главного управления МЧС России по Омской области с определены задачи и порядок работы органов управления РСЧС, функциональных и территориальных подсистем РСЧС и других органов в различных режимах функционирования, организованы и осуществляются мероприятия по поддержанию и приведению в готовности органов управления РСЧС, их оперативных групп. Проводится мониторинг возможных рисков, составление прогнозов чрезвычайных ситуаций, доведение их до органов власти, организаций и предприятий. Спланированы и проводятся мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Взаимодействие между территориальными органами МЧС России, органами повседневного управления Ф и ТП РСЧС и силами, привлекаемыми для проведения аварийно-спасательных работ при ЧС осуществляется на основе межрегиональных планов взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, расположенных на территории Омской области.

Разработан и согласован с начальником Омского военного гарнизона «План взаимодействия с органами военного управления». Привлечение личного состава воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерациипри угрозе и возникновении ЧС осуществляется в соответствии с выпиской из Плана Центрального военного округа.

Своевременное информирование населения в местах массового пребывания людей осуществляется с использованием терминальных комплексов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН). В г. Омске установлено 14 терминальных комплексов ОКСИОН, среди них: 2 экрана уличного базирования (ПУОН), 12 объектов внутреннего размещения (ПИОН), включающих в себя 68 плазменные панели, 36 устройств «Бегущая строка», 68 видеокамеры на 12 объектах. Охват населения составляет 205 тыс. чел. (17%).

Укомплектованность оперативной группы средствами связи, техническими средствами передачи информации, материальными средствами составляет 100%.

Процент укомплектованности оперативных групп гарнизонов пожарной охраны средствами связи, техническими средствами передачи информации и обеспеченность материальными средствами составляет 100%, за исключением обеспеченности ноутбуками.

Укомплектованность ППУ средствами связи, техническими средствами передачи информации, материальными средствами составляет 100%.

С ОГ пожарных гарнизонов проведены теоретические и практические занятия, готовы к выполнению задач по предназначению. Ежедневно в ходе проведения тренировок с двумя ЕДДС муниципальных районов проводится тренировки и с ОГ гарнизонов с практической отработкой вводных и передачей информации на ЦУКС.

В Омской области 1 городской округ г. Омск, 26 городских поселений и 32 муниципальных районов, ЕДДС созданы в 32 муниципальных образованиях и одна в г. Омске.

ЕДДС г. Омска создана, но не соответствует требованиям Положения. В штате 29 человек, размещение диспетчеров децентрализовано, отсутствует прямая связь с ПОО, отсутствует КВ и УКВ связь. Диспетчера показали слабую подготовку по действиям по ЧС кроме риска ЧС по ЖКХ.
Проблемные вопросы управления в условиях кризисных явлений и возможные пути их решения

Запасный пункт управления установленным требованиям соответствует не в полном объеме (отсутствует ПРУ).

На городском пункте управления ГО и загородном запасном пункте управления руководителя ГО Омской области отсутствует система водоочистки, система канализации не предусматривает резервные емкости.

На городском запасном пункте управления администрации г. Омска система резервного электроснабжения не обеспечивает полностью потребление электроэнергией при работе всех систем жизнеобеспечения, потребление электроэнергии при работе АРМ оперативной группы, отсутствуют дополнительные емкости под топливо и резервные емкости для воды, отсутствует система водоочистки, система канализации не предусматривает резервные емкости. Документация разработана, силы и средства учтены по состоянию на 2009 год.

ЕДДС г. Омска не соответствует требованиям Положения. В штате 29 человек, размещение диспетчеров децентрализовано, отсутствует прямая связь с ПОО, отсутствует КВ и УКВ связь. Диспетчера показали слабую подготовку по действиям по ЧС кроме риска ЧС по ЖКХ
Международное сотрудничество

Между Главным управлением МЧС России по Омской области и Департаментами по чрезвычайным ситуациям Северо-Казахстанской и Павлодарской областей МЧС Республики Казахстан действует согласованный с обеими сторонами План взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, в рамках которого предусмотрено проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчении последствий от них.

В соответствии с утвержденными Планами взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями между Главным управлением МЧС России по Омской области и Департаментами по чрезвычайным ситуациям Северо-Казахстанской и Павлодарской областей МЧС Республики Казахстан установлен порядок информационного взаимообмена о угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на приграничных территориях. Согласованы каналы связи и контактные номера телефонов дежурных служб, определен порядок оказания взаимной помощи при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на приграничных территориях.

В 2012 году скорректированы Соглашения о сотрудничестве и Планы совместных мероприятий между Главным управлением МЧС России по Омской области и Департаментами по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области и Северо-Казахстанской области Республики Казахстан.

В соответствии с планами выполнены:

- корректировка плана взаимодействия на случай ликвидации трансграничных ЧС;

- согласование и корректировка Банка данных о возможных чрезвычайных ситуациях на приграничных территориях Павлодарской области;

- проведение совместного мониторинга природных и техногенных ЧС;

- оперативное информирование сторон при возникновении лесостепных пожаров в 20 километровой зоне от Государственной границы.

Взаимодействие по вопросам прохождения паводкового периода организовано с органами местного самоуправления приграничных территорий в соответствии с утвержденным Планом организационно-технических мероприятий на паводковый период.

В период прохождения весеннего половодья Главным управлением МЧС России по Омской области было организовано взаимодействие по обмену информацией о сложившихся гидрометеорологических условиях с департаментами по чрезвычайным ситуациям Восточно-Казахстанской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей МЧС Республики Казахстан.

Полученная от коллег из МЧС Республики Казахстан информация помогла более качественно и целенаправленно решать задачи предупреждения чрезвычайных ситуаций в период прохождения ледохода и весеннего половодья на территории Омской области.

В соответствии с утвержденными Планами взаимодействия определён порядок оказания взаимной помощи при ликвидации трансграничных пожаров на границе Омской области Северо-Казахстанской и Павлодарской областей Республики Казахстан.

Со стороны Омской области возможно привлечение сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Омской области в необходимых объёмах.

В целях реализации Плана мероприятий по итогам VIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России от 15 сентября 2011 года (г. Астрахань) в период с 3 по 7 августа 2012 года было проведено международное тактико-специальное учение по теме: «Ликвидация разлива нефтепродуктов на акватории р. Иртыш с привлечением сил и средств территориальных и функциональных подсистем РСЧС Омской области и ГСЧС Павлодарской области».

В международном тактико-специальном учении принимали участие:

- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Омской области;

- Главное управление МЧС Росси по Омской области;

- УМВД России по Омской области;

- Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области;

- Администрация города Омска;

- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска;

- Бюджетное учреждение г. Омска «Управление благоустройства Советского административного округа» (нештатное аварийно-спасательное формирование по ликвидации разлива нефтепродуктов);

- Федеральное государственное учреждение "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства";

- ОАО «Иртышское пароходство»;

- ОАО « Омский речной порт»»

- ЗАО «Омтранснефтепродукт»;

- БУЗОО «Территориальный центр медицины катастроф»;

- Аварийно-спасательное формирование ООО «Днепр»;

- Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Омской области»;

- Федеральное казенное учреждение «Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Омской области»;

- Бюджетное учреждение Омской области «Аварийно-спасательная служба Омской области»;

- Омский филиал ОАО «Ростелеком»;

- ПНУ ВФ АО «КазТрансОйл»;

- филиал ГУ «ЦМК МЧС РК по Павлодарской области»;

- ГУ «СП и АСР» РК;

- Департамент по ЧС Павлодарской области МЧС РК.

В ходе проведения первого этапа международного тактико-специального учения: «Организация работы дежурных служб органов управления и сил Ф и ТП РСЧС Омской области и Ф и ТП ГС ЧС Павлодарской области к выполнению функциональных задач по обнаружению и мониторингу загрязнения акватории реки Иртыш нефтепродуктами, организации связи и оповещения при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» оценивались действия дежурных служб:

- по порядку оповещения и сбора КЧС и ОПБ областей,

- порядку отработки донесений,

- порядку взаимообмена информацией

В ходе проведения второго этапа международного тактико-специального учения: «Практические действия органов управления и сил Ф и ТП ГС ЧС Павлодарской области по локализации и ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в акватории реки Иртыш на территории Павлодарской области Республики Казахстан» были отработаны следующие вопросы:

- отработка навыков персонала и приобретения опыта организации управления работами при ликвидации аварий на подводных переходах совместно с аварийно-спасательными службами ДЧС;

- отработки технологии локализации и сбора нефти с поверхности воды;

- демонстрации готовности и возможности эксплуатирующей организации в ликвидации аварий на подводных переходах.

- практическая отработка навыков по спасению пострадавших, ликвидация последствии ЧС и приобретение опыта организации управления работами при ликвидации аварий.

В ходе проведения третьего этапа международного тактико-специального учения: «Управление силами и средствами Ф и ТП РСЧС Омской области при локализации и ликвидации последствий столкновения нефтеналивного танкера и пассажирского теплохода в акватории реки Иртыш на территории Омской области» были отработаны следующие вопросы:

- Отработка методов обнаружения и мониторинга загрязнения акватории реки Иртыш нефтепродуктами, организация связи и оповещения при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

- Отработка методов и способов локализации нефтяных пятен, очистка загрязненных участков побережья с использованием специальных средств.

- Практическая проверка мероприятий «Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов территориальной подсистемы РСЧС Омской области».

Поставленные цели в ходе учения были выполнены в полном обьеме.

В период с 15 по 16 марта 2012 года состоялась командировка сотрудников Главного управления МЧС России по Омской области для участия в Республиканском командно-штабном учении «Весна- 2012», проводимом МЧС Республики Казахстан в городе Петропавловск Северо-Казахстанской области 15-16 марта 2012 года, а также обмена опытом с Департаментом по ЧС Северо-Казахстанской области.

В ходе командировки сотрудники Главного управления МЧС России по Омской области приняли участие:

в изучении документов по организации и проведению учения;

в комплексной проверке готовности органов управления территориальных и объектовых формирований ГО и ЧС Северо-Казахстанской области к действиям по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

в изучении системы работы органов управления при приведении органов управления, сил ГСЧС Северо-Казахстанской области в готовность;

в обмене опытом по работе органов управления и сил ГСЧС Северо-Казахстанской области при выполнении мероприятий планов приведения в готовность.

в строевом смотре отряда экстренного реагирования Северо-Казахстанской области;

в изучении опыта работы при проведении эвакуации и размещения пострадавшего населения в палаточном лагере;

в изучении опыта работы при проведении аварийно-восстановительных работ по усилению дамбы;

в обмене опытом работы по действиям при доведении сигналов оповещения до центральных и местных органов исполнительной власти, формирований сил ГСЧС;

в обмене опытом работы по выработке решения КЧС и его доведению до исполнителей.

в проведении практического занятия по ликвидации подмыва железнодорожного полотна со сходом цистерны со СДЯВ;

в проведении практического занятия по проведению аварийно-восстановительных работ Петропавловского гидроузла;

в проведении практического занятия по ведению поисково-спасательных работ на водоеме;

в заслушивании докладов руководителей оперативных групп от министерств и ведомств, председателей КЧС о готовности органов управления, сил территориальной подсистемы ГСЧС к весеннему периоду;

в подведении итогов Республиканского командно-штабного учения «Весна- 2012».

В период с 17 по 21 сентября 2012 года состоялась командировка сотрудников Главного управления МЧС России по Омской области в город Павлодар Республики Казахстан для уточнения плана взаимодействия Главного управления МЧС России по Омской области и Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области при угрозе и возникновении трансграничных чрезвычайных ситуаций, а также корректировка банка данных о возможных чрезвычайных ситуациях на приграничной территории Павлодарской области республики Казахстан и Омской области Российской Федерации и обмена опытом с Департаментом по ЧС Павлодарской области Республики Казахстан.

В ходе командировки сотрудники Главного управления МЧС России по Омской области приняли участие:

- в корректировке банка данных о возможных чрезвычайных ситуациях на приграничной территории Павлодарской области республики Казахстан и Омской области Российской Федерации;

- в рабочем совещание по вопросам взаимодействия при возникновении трансграничных чрезвычайных ситуаций;

- в изучении системы работы органов управления при приведении органов управления, сил ГСЧС Павлодарской области в готовность;

- в обмене опытом по работе органов управления и сил ГСЧС Павлодарской области при выполнении мероприятий планов приведения в готовность.

- в изучении опыта работы при проведении эвакуации и размещения пострадавшего населения в палаточном лагере;

- в изучении опыта работы при проведении аварийно-восстановительных работ;

- в обмене опытом работы по действиям при доведении сигналов оповещения до центральных и местных органов исполнительной власти, формирований сил ГСЧС;

- в обмене опытом работы по выработке решения КЧС;

Цели, поставленные перед участниками командировок, выполнены в полном объеме.

Результаты выездов в служебные командировки используются в практической работе Главного управления МЧС России по Омской области и Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области МЧС Республики Казахстан при решении вопросов информационного взаимодействия, организации планирования проведения совместных мероприятий по предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Проблемных вопросов в деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на приграничных территориях в 2012 года не возникало.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оценка деятельности по разделу iconПрограмма вступительных испытаний по истории россии
Максимальное количество 50 баллов.)Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл за выполнение всей работы...
Оценка деятельности по разделу iconН. П. Щербаков экологическая оценка деятельности особо охраняемых природных территорий
Экологическая оценка деятельности особо охраняемых природных территорий в советском районе ханты-мансийского автономного округа
Оценка деятельности по разделу iconПрограмма дисциплины «Социально-экономическая система современной...
Рс – работа на семинарах, р – оценка за реферат, Эс – оценка за эссе, Эк – оценка за устный экзамен
Оценка деятельности по разделу iconПрограмма дисциплины «Социально-экономическая система советской и...
Рс – работа на семинарах, р – оценка за реферат, Эс – оценка за эссе, Эк – оценка за устный экзамен
Оценка деятельности по разделу iconКонтрольная работа по русскому языку №2 по теме «Правописание приставок»
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconВсю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconДемонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconДетская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко....
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconУрок по этому разделу, урок-обобщение. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
Цель: 1 обобщение знаний детей по данному разделу, закрепление литературоведческих понятий
Оценка деятельности по разделу iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconКалендарный план по курсу по разделу «Педагогика» направлениЕ
Педагогическая деятельность как специфический вид человеческой деятельности и её особенности
Оценка деятельности по разделу icon«Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Тема: «Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Оценка деятельности по разделу iconМониторинг уровня обученности как одно из условий результативности подготовки
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Оценка деятельности по разделу iconТема урока : Обобщающий урок по разделу «Там на неведомых дорожках…»
Цели урока: Совершенствование техники чтения и развитие умения понимать прочитанное; систематизировать полученные знания по данному...
Оценка деятельности по разделу icon«Оценка имущества»
При изучении курса предполагается, что слушателями освоены программы курсов «Статистика», «Микроэкономика», «Экономика фирмы», «Маркетинг»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск