Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай





Скачать 152.63 Kb.
НазваниеРеспублики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай
Дата публикации10.01.2015
Размер152.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай

«Горно-Алтайский техникум строительной индустрии и сервиса»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НПО 270802.10 «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»

Горно-Алтайск 2013 г
Рабочая программа учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) на базе основного общего образования (далее – НПО) по профессии

__270802.10 «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ», входящей в состав укрупненной группы профессий 270000 «Архитектура и строительство» по направлению подготовки 270800 «Строительство»______________________

а также в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего среднего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180) с учетом технического профиля.
Организация разработчик: автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский техникум строительной индустрии и сервиса»

Разработчики:
____________________Маташев Амаду Алексеевич ________ ____________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_____________________преподаватель английского языка _________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_______________________ ______________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Утверждаю:

директор техникума: ______________/ _________________

подпись ФИО

«…..» …………….... 201…г.


Рабочая программа рекомендована предметной цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин.
Председатель ПЦК …………………………………………………….
Протокол №______ «….» ……………………..201….. г.



СОДЕРЖАНИЕ




стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5
  1. условия реализации учебной дисциплины


12
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК _______________________

название дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии НПО 270802.10 «МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ», входящей в состав укрупненной группы профессий 270000 «Архитектура и строительство» по направлению подготовки 270800 «Строительство».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общеобразовательная дисциплина
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 − 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 234 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки 156 часов,

- практических занятий обучающегося 78,

- контрольной работы часов,

- самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:




практические занятия

78

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс




24




Тема 1.1.

Повседневная жизнь (увлечения, интересы)

Практические занятия

Где говорят по-английски. Роль иностранного языка в жизни и деятельности человека. Изучение иностранного языка. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка. Особенности строения языка. Английский алфавит. Буквы, звуки и интонемы (сходства и различия).
Лексический материал по теме (цвета, времена года, мои увлечения, музыка, социально-бытовые диалоги – что вы занете о празднике «хеллоуин»; что говорят при встрече и прощании. Рассуждение на тему «Еда»;.)

Фонетический материал

-основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков

Гракмматический материал:

- Употребление простых нераспространенных предложений с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами);

- числительные (количественные и порядковые)

12



Самостоятельная работа обучающихся.

Примерные варианты занятий:

Сообщения на тему «Еда», «Еда в Англии. Национальные блюда Англии», «Русская национальная кухня»;Найти рецепты блюд на английском языке, сделать подробный перевод приготовления блюда, презентовать


2

Тема 1. 2.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)
Межличностные отношения


Практические занятия

Лексический материал по теме

- моя семья (краткое описание каждого из члена семьи: внешность, характер, профессия); Понимание основного содержания текста – «Моя семья»

- подробный рассказ о себе, включающий информацию об отношениях как в семье, так и среди друзей.

Грамматический материал:

- артикли (неопределенные, определенные), особенности их употребления;

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are;



7


Самостоятельная работа обучающихся. Примерные варианты занятий:

Проект: «Моя семья», «Моя семья и я» «Мои увлечения» (собери фотографии сделай презентацию)

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося


2


Раздел 2.







102



Тема 2.1.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Фонетический материал

- правила чтения (открытость и закрытость слогов); чтение различных сочетаний букв

Лексический материал по теме «Еда» монолог (повторение)

Изложение информации о своих профессиональных навыках. Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог. Как выразить восторг, удивление. Социально-бытовой диалог. Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить.

Грамматический материал:

Части речи: имя существительное (Noun), глагол (The Verb), местоимение (Pronoun)

18

Контрольно-измерительный срез по грамматическому материалу


2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе на тему: «Жизнь в обществе»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

2

Тема 2.2.

Разные пейзажи – разные страны

(природа, особенности природы разных стран)


Практические занятия

Лексический материал по теме: «Different landscapes – different countries». Беседа – Влияет ли географическое положение страны на жизнь людей?

Грамматический материал

Артикли (повторение)Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present Past, Future Simple/Indefinite



14



Контрольные работы

3

Самостоятельная работа обучающихся

Мини-проект на темы (по выбору): «Красоты Республики Алтай» «Пейзаж Республики Алтай», эссе: «Я люблю место в котором я живу»



4

Тема 2.3.

Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день


Практические занятия

Лексический материал на тему «Распорядок дня». Мой рабочий день. Мой выходной день. Диалог-расспрос «Как устроен твой день?» «Как проходит день в твоей семье?» (повторение темы и лексического материала «Моя семья»)

Грамматический материал

Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect;



12



Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление топика «My working day»


2

Тема 2.4.

Все о стране изучаемого языка (столица, достопримечательности, история, культурные и национальные традиции)


Практические занятия

Лондон-столица Великобритании. Работа с текстом и лексикой. Ознакомительное чтение - о чем говорят флаги. Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка. Изучающее чтение и перевод текстов: Путешествие в столицу Англии. Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона». Пабы в Соединенном Королевстве. Бракосочетания. Соединенное королевство. География. Ландшафт. Климат. Население. Города в Соединенном Королевстве. Изучающее чтение и перевод текстов: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. 

Грамматический материал:

Имя прилагательные (Adjectives). Степени сравнения прилагательных. Образование и употребление глаголов. Местоимения

17






Контрольные работы

3


Самостоятельная работа

Презентация на тему ««Достопримечательности Лондона»» (защита); Домашнее чтение: Россия. Москва – столица нашей Родины (составить презентацию, вопросы к викторине)США. Географическое положение. Ландшафт. Климат. Население. Города США

2

Тема 2.5.

Государственное устройство, правовые институты


Практические занятия

Изложение основных сведений на тему «Политика». Работа с лексикой по теме Участие в беседе – увлекаетесь ли вы политикой. Сравнительный анализ политических систем Англии, США, и России. Виды правовых институтов в странах изучаемого языка.

Грамматический материал:

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. Формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. 

12




Самостоятельная работа обучающихся

Составить на основе схем эссе (топики) на темы: «Политика. Политическая система Англии, США, России»; презентация и защита (по желанию)



3

Тема 2.6.

Досуг (хобби, спорт, природа и человек, охрана окружающей среды)



Содержание учебного материала

Изложение основных сведений на тему «Хобби». Работа с лексикой по теме – виды хобби. Участие в беседе: «Различные увлечения молодежи, подростков. Как молодежь выражает свою индивидуальность?» Спорт и я. Виды спорта. Природа и человек. Праздники Англии и США.


8




Экзамен (письменная часть и устная - монолог)

4


Самостоятельная работа обучающихся

Повторение изученного материала. Подготовка к экзамену. Повторение монологов на темы

Выполнение тестов.


3

Всего:

126













3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

УМК «Английский язык»; (по количеству обучающихся в группе);

словари (двуязычные по количеству обучающихся в группе);

ежемесячные журналы «Иностранный язык»;

аудиовизуальные средства обучения - СD, DVD- диски.

Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;
- интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. – Ростов – на - Дону: «Феникс», 2011. – 319 с.
2. Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2010. – 376 с.
3. Галицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. – М.: «Каро», 2010 – 545 с.

4.Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М. : «Просвещение», 2008. – 336 с.
4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо», 2008. – 863 с.
5. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 144 с.
6. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 56 с.
Дополнительные источники:

  1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с.

  2. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2011. - 463 с.

  3. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.

  4. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2010 – 119 с.


Интернет – ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://english.language.ru

  2. Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru

  3. Электронный ресурс ««Грамматика английского языка on-line». Форма доступа: http://ego4u.com


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.


Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 

Умения:




общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;


практические занятия

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

Знания:





лексический (1200 − 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата

Тематика рефератных работ:

  1. Англия

  2. США

  3. Россия




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconО проведении республиканской экологической акции
Ния к проблемам охраны окружающей среды Республики Алтай, в частности к проблеме сохранения снежного барса (ирбиса) руководствуясь...
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство образования Республики Карелия Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования...
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Коми Государственное автономное образовательное учреждение...

Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Карелия «Индустриальный колледж»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Коми Государственное автономное образовательное учреждение...
Повышение привлекательности программ профессионального образования, реализуемых в колледже
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «байкальский базовый медицинский колледж...
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан «Утверждаю»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чистопольский сельскохозяйственный...
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconЧувашской Республики «асхт»
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный...
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconСреднего профессионального образования нижнекамский технологический колледж
Министерство образования и науки республики татарстан государственное автономное образовательное учреждение
Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Ал тай iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск