Скачать 194.44 Kb.
|
Интернет-экзамен в сфере профессионального образованияСпециальность: 050400 - Социально-эккономическое образование Профиль-Экономика Дисциплина: Концепции современного естествознания Время выполнения теста: 60 минут Количество заданий: 28 Требования ГОС к обязательному минимуму |
Индекс | Дисциплина и ее основные разделы | Всего часов |
ЕН.Ф | Федеральный компонент | 320 |
ЕН.Ф.02 | Концепции современного естествознания : Естественнонаучная и гуманитарная культуры; научный метод; история естествознания; панорама современного естествознания; тенденции развития; корпускулярная и континуальная концепции описания природы; порядок и беспорядок в природе; хаос; структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры; пространство, время; принципы относительности; принципы симметрии; законы сохранения; взаимодействие; близкодействие, дальнодействие; состояние; принципы суперпозиции, неопределенности, дополнительности; динамические и статистические закономерности в природе; законы сохранения энергии в макроскопических процессах; принцип возрастания энтропии; химические процессы, реакционная способность веществ; внутреннее строение и история геологического развития земли; современные концепции развития геосферных оболочек; литосфера как абиотическая основа жизни; экологические функции литосферы: ресурсная, геодинамическая, геофизико-геохимическая; географическая оболочка Земли; особенности биологического уровня организации материи; принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем; многообразие живых организмов . основа организации и устойчивости биосферы; генетика и эволюция; человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество; работоспособность; биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени, самоорганизация в живой и неживой природе; принципы универсального эволюционизма; путь к единой культуре. | 134 |
N ДЕ | Наименование дидактической единицы ГОС | N за- да- ния | Тема задания |
1 | Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира | 1 | Научный метод познания |
2 | Естественнонаучная и гуманитарная культуры | ||
3 | Развитие научных исследовательских программ и картин мира (история естествознания, тенденции развития) | ||
4 | Развитие представлений о материи | ||
5 | Развитие представлений о движении | ||
6 | Развитие представлений о взаимодействии | ||
2 | Пространство, время, симметрия | 7 | Принципы симметрии, законы сохранения |
8 | Эволюция представлений о пространстве и времени | ||
9 | Специальная теория относительности | ||
10 | Общая теория относительности | ||
3 | Структурные уровни и системная организация материи | 11 | Микро-, макро-, мегамиры |
12 | Структуры микромира | ||
13 | Химические системы | ||
14 | Особенности биологического уровня организации материи | ||
4 | Порядок и беспорядок в природе | 15 | Динамические и статистические закономерности в природе |
16 | Концепции квантовой механики | ||
17 | Принцип возрастания энтропии | ||
18 | Закономерности самоорганизации. Принципы универсального эволюционизма | ||
5 | Панорама современного естествознания | 19 | Космология (мегамир) |
20 | Геологическая эволюция | ||
21 | Происхождение жизни (эволюция и развитие живых систем) | ||
22 | Эволюция живых систем | ||
23 | История жизни на Земле и методы исследования эволюции (эволюция и развитие живых систем) | ||
24 | Генетика и эволюция | ||
6 | Биосфера и человек | 25 | Экосистемы (многообразие живых организмов - основа организации и устойчивости живых систем) |
26 | Биосфера | ||
27 | Человек в биосфере | ||
28 | Глобальный экологический кризис (экологические функции литосферы, экология и здоровье) |
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Учебно-методический комплекс «Бюджетная система рф» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп | ||
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. 2-е изд., перераб и доп. М.: Вако, 2010. 368 с | ||
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Рабочая программа учебного курса математики для 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена... | ||
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения биолого-почвенного факультета, обучающихся по специальности... | Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета... | ||
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета... | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Методические указания и задания контрольной работы по дисциплине для студентов специальностей 080301 – Коммерция (торговое дело);... | ||
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:... | Интернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:... | ||
О применении информационных технологий в федеральном интернет-экзаменЕ... В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации... | Филиал казанского (приволжского) федерального университета в г. Набережные... Система «Интернет-тренажеры в сфере образования», представляющая собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная... |