Скачать 26.85 Kb.
|
В учебный план образовательного учреждения введен краевой (национально-региональный) компонент. Введение данных предметов направлено на воспитание у учащихся чувства любви и уважения к своему краю. Изучение данных предметов включает посещение театров, музеев, экскурсии, походы, практические занятия, проектную, исследовательскую деятельность. В первом классе для разгрузки учащихся введена динамическая пауза, для двигательной активности и свободного развития, уроки проводятся по 35 мин. В начальной школе учебный план предусматривал изучение английского языка со 2 класса и предметов НРК (литература Красноярского края, Природа и экология Красноярского края), а с 3 класса добавляется – (Художественная культура красноярского края). В 4 классе реализуется курс «Основы религиозных культур и светской этики» с 4 четверти - 17 час. Направленным на воспитание порядочных, терпимых, честных граждан, которые с интересом относятся к окружающему миру, ко взглядам и убеждениям своих сограждан. Третий час физической культуры введен с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья учащихся, во всех классах начиная с 1 – 4 класс. Начальная школа использует в работе учебно – методический комплект «Школа России», при этом реализуя НРК и предметные факультативы. Учебный план школы 5 – 9 классов по БУП – 2004 года обеспечен программами по русскому языку, литературе, математике, биологии, химии, географии по остальным предметам для планирования использовались примерные программы. Учебный план школы предполагает: удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей; создание условий для развития и самоопределения учащихся. В учебном плане I ступени приоритетными остаются учебные предметы, указанные в федеральном компоненте. Часы вариативной части учебного плана во 2 – 4 классах использованы для: - усиления базового ядра знаний: во 2 классе - 1 часом факультативного курса «Интеллектика», в 3 классе во втором полугодии - 17 часами данного курса. В учебном плане образовательного учреждения предложено недельное и годовое распределение часов. Занятия ведутся в одну смену по следующему режиму: 1 классы- 5-дневная учебная неделя, 2-4 классы - 6-дневная учебная неделя, 5-9 классы - 6-дневная учебная неделя. Продолжительность урока для 1 класса- 35 минут, для 2- 9 классов- 45 минут. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы- 34 учебные недели, 5- 9 классы - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Во II ступени Федеральный компонент реализуется полностью, национально – региональный компонент распределён согласно учебного плана с 5 – 9 класс, компонент ОУ распределён следующим образом: В 5,7,8 классах третий час литературы отдан на реализацию федерального компонента учебного плана, обеспечивая прохождение авторской программы Коровиной В.Я. В 6 классе дан 1 час на реализацию федерального компонента по «Географии». Третий час физической культуры введен с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья учащихся и реализуется с 5 – 9 класс. Факультативный курс «Язык речевого общения» реализуется в 8 классе по 1 часу и ставит своей целью научить учащихся правильной красивой речи как устной, так и письменной, подготовке учащихся к промежуточной аттестации по предмету, а также подготовке к итоговой аттестации в 9 классе. Факультативный курс «Мир вокруг нас» реализуется с 5 – 7 класс по 05, часа в первом полугодии и ставит своей целью соединение литературы, обществознания с общими представлениями о мире. В 8 классе курс «Тождественное преобразование выражений» ставит целью подготовить учащихся к промежуточной аттестации, отрабатывая более сложные задания, программного материала и реализуется по 1 часу. С целью формирования осознанного выбора области профессиональной деятельности и для выбора профиля обучения в 9 классе введены элективные курсы: (приложение № 1), которые позволят учащимся познать себя и свои способности и более успешно самоопределиться в выборе профиля обучения. Курс «Твоя профессиональная карьера» ставит целью ориентации учащихся на профессию, выборе тех предметов, которые помогли бы в дальнейшем обучении. Результатами курса: умение публично выступать, писать реферат, защита промежуточной аттестации, исследовательская деятельность. |
Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено... Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: привитие любви к традициям своего народа; любви к родной земле, к своему дому, уважения к старшим; учащиеся должны знать историю... | ||
Урока: Мая малая родина Воспитание любви к родному краю; привитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину | Пояснительная записка. Цели и задачи. Изучение литературы в средней... Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви... | ||
«Работа с одарёнными детьми при изучении географии» Целью занятия в кружке является: • помощь в систематизации полученных знаний по школьным курсам природоведения, географии, физики,... | Учебно-тематический план по реализации программы включает в себя... Программа, предназначенная для школьников средних учебных заведений с целью их ранней профессиональной ориентации в области общественного... | ||
Урок 1 Сентября «Семья и семейные ценности» Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание в нем чувства патриотизма и любви к своей Родине, к родному краю, к, ветеранам войны | ||
Сентябрь 1 Посещение библиотеки им. Югова, обзор новинок журналов, выставки книг Посещение юношеской библиотеки, отзыв об экскурсии | Пояснительная записка Привитие любви к своему народу начинается с... Все это включает в себя наука о краеведении, которую академик Д. С. Лихачев назвал объединяющим началом всех наук | ||
Библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению... Обеспечение учебно-воспитательным процессом путем библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока – создать условия для формирования у детей чувства любви и уважения к Отечеству | ||
Классный час на тему: «Семья и семейные ценности» Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости... | День матери в 3 классе. Провела учитель начальных классов: Гаврилова Н. П. Цель: воспитание у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку маме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание духовно-развитой личности; формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви... |