Скачать 343.71 Kb.
|
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. Организационно - методический раздел 3.1.1. Цели и задачи дисциплины Изучение принципов организации и условий устойчивости экосистем и биосферы, основных законов жизни природы, основ экологии человека, а также глобальных экологических проблем и прогнозов развития человечества в связи с современным экологическим кризисом. Формирование представлений о человеке как части природы, о единстве и самоценности всего живого и невозможности выживания человечества без сохранения биосферы: формирование у студентов экологического мировоззрения и воспитание способности оценки своей профессиональной деятельности сточки зрения охраны окружающей среды. 3.1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате обучения студенты должны: иметь представление: о формах деятельности отечественных и международных организаций, занимающихся проблемами охраны природы, об основных международных экологических программах; о взаимосвязи проблем экологии и здоровья человека; о способах предотвращения вредных воздействий на природную среду, об очистке и регенерации природных объектов и сред, об ответственности за ущерб, наносимый природе. Экологических принципах использования природных ресурсов и охраны природы; об основах экономики природопользования. знать: содержание таких понятий, как "экология", "биосфера", "природа", "охрана окружающей среды"; терминологию, используемую в публикациях по вопросам экологии; основы учения о биосфере и биогеоценозах; закономерности функционирования и развития экосистем и их компонентов; характер экологических процессов в биосфере, их взаимосвязь; существо глобальных экологических проблем и особенности их проявления в различных ситуациях; принципы природоохранной политики нашего государства; основы природоохранного законодательства, принципы экологического мониторинга, концепции его организации в региональном, государственном и международном масштабах. уметь: ориентироваться в насущных экологических проблемах и ситуациях различного масштаба; ориентироваться в системе стандартов, правил и норм, регламентирующих взаимоотношения общества и природы; пользоваться нормативными документами, справочными пособиями и другими информационными материалами, уметь прогнозировать возможное негативное воздействие на экосистемы факторов, сопутствующих современной технологии; применять подходы к моделированию и оценке состояния экосистем. иметь навыки: в применении стандартов, правил и норм, регламентирующих взаимоотношения общества и природы; пользования нормативными документами, справочными пособиями и другими информационными материалами, прогнозирования возможных негативных воздействий на экосистемы факторов, сопутствующих современной технологии; моделирования и оценки состояния экосистем. 3.2 Форма текущего и промежуточного контроля Экзамен в 3 семестре. 3.3. Объем и распределение часов дисциплины по модулям, разделам, темам и видам занятий.3. 3.3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы (очная форма обучения)
3.3.2. Объем дисциплины и виды учебной работы (очно-заочная форма обучения)
3.3.3. Объем дисциплины и виды учебной работы (заочная форма обучения)
|
Структура учебной программы организационно методический раздел Данная дисциплина изучается студентами в 6 семестре и является обязательной. Дисциплина включает в себя 13 тем | Структура учебной программы организационно методический раздел Она имеет сей целью формирование научного мировоззрения студентов и глубинного осмысления ими процессов, происходящих во Вселенной,... | ||
Структура учебной программы. Организационно методический раздел 1... Данная дисциплина изучается студентами в 9 и 11 семестрах и является обязательной. Дисциплина включает в себя 13 тем | Структура учебной программы организационно методический раздел СП, и имеет своей целью формирование у студентов научно обоснованных представлений о природе кредитных организаций, о банковской... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел СП, и имеет своей целью формирование у студентов научно обоснованных представлений о природе кредитных организаций, о банковской... | Структура учебной программы организационно методический раздел СП, и имеет своей целью формирование у студентов навыков количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел СП, и имеет своей целью формирование у студентов навыков количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального... | Структура учебной программы организационно методический раздел Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» входит в ряд обязательных учебных дисциплин, образующих группу специальных дисциплин... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел Заместителем министра образования и науки РФ 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 180 эк/СП, и имеет своей целью формирование... | Структура учебной программы организационно методический раздел Гос впо, утвержденного Заместителем министра образования и науки РФ 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 180 эк/СП,... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел Гос впо, утвержденного Заместителем министра образования и науки РФ 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 181 эк/сп,... | Структура учебной программы организационно методический раздел Место... СП, и имеет своей целью формирование у студентов научно обоснованных представлений о природе кредитных организаций, о банковской... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел Гос впо, утвержденного Заместителем министра образования и науки РФ 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 181 эк/СП,... | Структура учебной программы организационно методический раздел Гос впо, утвержденного Заместителем министра образования и науки РФ 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 181 эк/СП,... | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел Место... Рф 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 180 эк/СП, и имеет своей целью формирование у студентов теоретических знаний... | Структура учебной программы организационно методический раздел 1... Рф 17 марта 2000 г., номер государственной регистрации 180 эк/СП, и имеет своей целью сформировать у студентов систему компетенций,... |