Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 227.62 Kb.
НазваниеДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации04.05.2015
Размер227.62 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа»


Ведерникова Зинаида Леонтьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сугановская средняя общеобразовательная школа» расположена в с. Суганка, Еловского района, на территории Сугановского поселения. Находится в 45 км. от районного центра, граничит с Бардымским и Куединским районами. Юридический и фактический адрес: 618 176, Пермский край, Еловский район, с. Суганка, ул. Школьная 4.

Историческая справка

по МОУ «Сугановская средняя общеобразовательная школа»
До 1884 года. В Куштомаке была частная школа, она располагалась в доме дьякона. В школу ходили 5-6 мальчиков не по желанию, а по принуждению. Их обучали чтению часослова, псалтыря, письму.

1894 год. Вышел высочайший указ царя Александра III «Об учреждении церковно-приходских школ».

1898 год. В Куштомаке открыта церковно-приходская школа. В годы советской власти церковно-приходская школа реорганизована в начальную двухкомплектную. Её директором была Вера Васильевна Козлова.

1938 год. Школе присвоен статус семилетней. Первый директор семилетней школы – Павел Яковлевич Можаев, завуч – Алексей Иванович Иванов.

1941-1943 гг. В здании школы размещался эвакуированный из Москвы интернат, в 1945 – 1949 гг. – детский дом.

1964 г. Школа стала 8 - летней.

В 1966 году школа приобрела статус средней.

1 сентября 1988 года школа стала 11-летней

11 января 1990 года построено новое здание школы в с. Суганка.

22 декабря 1992 года Куштамаковская школа переименована в Сугановскую среднюю общеобразовательную школу.

7 декабря 1999 года школа стала именоваться Муниципальное образовательное учреждение «Сугановская средняя общеобразовательная школа»

17 декабря 2001 года – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сугановская средняя общеобразовательная школа»

1 октября 2006 года произошла реструктуризация путем присоединения к школе филиала МОУ «Сугановская школа – детский сад. С. Куштомак» и структурного подразделения МДОУ «Детский сад с. Суганка».Такова история Куштомаковской, а ныне Сугановской средней школы.

Год образования 1898. Действует на основании лицензии № 192867 Серия А., выданной 14 апреля 2006 года Департаментом образования Пермской области. ОУ аттестовано Еловским отделом образования (приказ «Об аттестации ОУ» от 15.05.2006 г. № 1217.) Свидетельство о государственной аккредитации № 2440 от 15.05.2006 года.

Реализуемые образовательные программы: дошкольного образования, основного общего образования, среднего (полного), профессионального, дополнительного.

На территории Сугановского поселения имеются Администрация Сугановского поселения, фельдшерско-акушерский пункт, СПК им. Кирова, почта, сберкасса, Дом досуга, 2 библиотеки, 8 магазинов.

Климат умеренно-континентальный.

Связь с райцентром осуществляется автобусом (два раза в неделю).

Школа построена в 1990 году. Занятия начались в данной школе 11.01.1990 года (ранее занимались в Куштомаковской средней школе). Используемый материал: железобетонные блоки. Школа просторная, светлая, эстетично оформленная. Территория огорожена, озеленена, имеется пришкольный участок. Воздвигнуты спортивные сооружения: беговая дорожка, полоса препятствий, футбольное и волейбольное поля. В 2007-2008 учебном году на территории Сугановского поселения функционировала средняя школа, имеющая филиал в с. Куштомак МОУ «Начальная школа – детский сад с. Куштомак», структурное подразделение в с. Суганка МДОУ «Детский сад с Суганка».

ОУ самостоятельно ведет финансовую деятельность.

В 2007-2008 учебном году перед образовательным учреждении стояли цели: обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения Сугановского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выполнение задач приоритетных национальных и региональных проектов в сфере образования.

Задачи:

  1. Обеспечение доступности качественного общего образования.

  2. Объективное оценивание уровня подготовки выпускников 9 и 11 классов, начальной школы, дошкольных учреждений.

  3. Улучшение условий здоровьесбережения в ОУ

  4. Воспитание законопослушного гражданина через систему мероприятий гражданско-патриотической направленности и профилактику асоциального поведения в рамках реализации концепции воспитательной системы школы.

  5. Снижение количества детей, находящихся в социально опасном положении и совершающих правонарушение.

  6. Совершенствование условий для развития педагогического и методического мастерства учителей, повышение их квалификации, профессионального саморазвития.

  7. Постепенное внедрение предпрофильной и профильной подготовки

Одним из направлений работы ОУ являлось участие в реализации приоритетных национальных и региональных проектов. 10 классных руководителей получали денежное вознаграждение. ОУ подключено к сети Интернет, активно участвовали в реализации федерального проекта «Информатизация системы образования». В прошедшем 2006-2007 учебном году 7 педагогов прошли обучение на курсах по базовой ИКТ – компетентности. Реализуется программа информатизации ОУ, закреплен статус школьной команды.

Уделялось внимание вопросам обновления содержания образования. Введен новый Базисный учебный план ОУ 2004 года. Со 2 по 11 класс в качестве регионального компонента изучается 3 час физической культуры. Во 2 – 6 классах – литература Прикамья , 7-8 классы – история Прикамья, 9-10 классы – география Прикамья, со 2 класса изучается немецкий язык, и с 3 по 11 классы - информатика. На 2 ступени в рамках предпрофильной подготовки ведены курсы по выбору, на 3 ступени – элективные курсы, факультативы, индивидуальные занятия, предназначенные для подготовки выпускников к выбору будущей профессии. В школе трудно осуществить переход на профильное обучение из-за малочисленности учащихся на 3 ступени, поэтому педагогами школы выбран универсальный профиль.

В школе 2007-2008 учебном году обучалось 107 учащихся (9 из них учащиеся «Н-Бардинская ООШ»). Школа работает без отсева.

Состав обучающихся:

Количество учащихся по классам:

1 класс – 7человек

2 класс – 4 человека

3 класс – 10 человек

4 класс – 13 человек

5 класс – 7 человек

6 класс – 9 человек

7 класс – 14 человек

8 класс – 9 человек

9 класс – 21 человек

10 класс – 6 человек

11 класс – 7 человек

Численность учащихся по возрастам

7 лет – 6 человек (из них 4 девочки)

8 лет - 5 человек (из них 1 девочка)

9 лет – 10 человек (из них 4 девочки)

10 лет – 13 человек (из них 7 девочек)

11 лет – 8 человек (из них 6 девочек)

12 лет – 10 человек (из них 4 девочки)

13 лет - 10 человек (из них 3 девочки)

14 лет – 9 человек (из них 5 девочек)

15 лет – 13 человек (из них 6 девочек)

16 лет – 11 человек (из них 8 девочек)

17 лет – 5 человек (из них 4 девочки)

18 лет – 3 человека (из них 3 девочки)

Количество учащихся по месту жительства:

Ятыш – 8 человек

с. Куштомак – 25 человек

Н-Барда – 9 человек

с. Суганка – 61 человек

Социальные особенности контингента учащихся :

Дети из многодетных семей - 24 человека

Дети из малоимущих семей – 72 человека

Дети из неполных семей – 12 человек

Приемная семья – 1 (Сарапуловы)

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, – 7 человек

Дети, стоящие на внутришкольном учете, - 5 человек

Дети, имеющие инвалидность, - 2 человека

Детей, состоящих на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних, - нет

Структура управления ОУ:

Функции управления

А. Гии считает: «Идеальное управление — когда управления нет, а его функции выполняются, каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам».

В ОУ распределены должностные обязанности между заместителями директора по УВР и ВР. Смоделирована система управления на основе функций: планирование, руководство, контроль.

В образовательном учреждении имеется годовой, текущий планы работы, образовательная программа, программа информатизации.

Для эффективного управления учебной деятельностью в ОУ созданы следующие условия:

1. Совместная работа хорошо спланирована и организована (планерки по понедельникам).

2. Исполнители понимают, каких результатов и когда от них ожидают.

3. Исполнители заинтересованы в получении ожидаемых результатов и испытывают удовлетворение от своей работы.

4. Социально-психологический климат благоприятен для продуктивной работы.

5. Управление своевременно реагирует на происходящие изменения. Руководители имеют информацию об изменениях.

6. Установлены профессиональные контакты между педагогами.

7. Выработаны главные целевые функции управления:

• становление, создание управляемой и управляющей систем;

• поддержание всех свойств системы, ее упорядочение и стабилизация,

• обеспечение оптимального функционирования системы;

• развитие системы, ее перевод в качественно более высокое состояние.

Управление образовательного учреждения строится по схеме.



В управлении ОУ существует проблема: реализация программы развития школы.
Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база позволяет вести на должном уровне образовательный и воспитательный процессы. Имеются 13 кабинетов, мастерские – 2 (технического труда, трактора и сельхозмашины. Актовый зал, спортивный зал, столовая. Компьютерный кабинет оборудован в соответствии современными требованиями: рабочих мест с ЭВМ – 6 , количество персональных ЭВМ – 13, используется в учебных целях – 9, подключен к сети Интернет – 1, среднемесячный объем потребляемого трафика (Мбайт) – 2500, скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с.

Оснащенность учебной базы:

- аудиотехника – 6

- видеотехника – 3

- копировальная техника – 6

компьютерная техника:

- IВМ-совместим. ПК: - 1

486 - 11

Pentium - 2

- принтеры – 4

- средства мультимедиа - 1

В мае 2008 года приобретены четыре швейные машины в кабинет обслуживающего труда. Имеется гусеничный трактор, необходимая сельскохозяйственная техника для ведения профессиональной подготовки по профессии тракторист-машинист категории А,В,С, F. Осуществляется подвоз учащихся автобусом. Отдел образования передал в безвозмездное пользование автомобиль «Жигули» в июне 2008 года.

Педагогические кадры

Число преподавателей – 18

Образование:

высшее – 12 чел. (66%)

среднее специальное – 5 чел. (27%)

обучается заочно – 1 чел. (7%)

Стаж работы

до 5 лет – 2 чел.

5-10 лет – 2 чел.

10-15 лет – 3 чел.

более 15 лет – 11 чел.

Категория учителей

высшее – 1 чел.(7%)

1 категория – 5 чел. (27%)

2 категория – 6 чел. (34%)

разряд 7-11 – 6 чел. (34%)

Учителя ежегодно проходят медицинский осмотр. В 2006-2007 гг. – диспансеризация. Трое оздоровлены в санаториях-профилакториях.


Учебный план на 2007-2008 учебный год






Режим обучения
Продолжительность учебного года на 1,2,3 ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в 1 классе – 33 недели, продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в середине 3 четверти дополнительные недельные каникулы (последняя неделя февраля).

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается школой:

1 четверть – 9 недель

2 четверть – 7 недель

3 четверть – 10 недель

4 четверть – 8 недель

Продолжительность каникул в течение года:

осенние – 8 дней

зимние – 14 дней

весенние – 8 дней

летние не менее 8 недель

Учащиеся обучаются в одну смену.

Расписание уроков



Расписание уроков составлено согласно САНПИН, после 2 и 3 уроков предусмотрены две большие перемены по 20 мин. Факультативы, индивидуальные занятия, элективные курсы, дополнительное образование проводятся через 45 минут после окончания уроков.
Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки качества образовательной деятельности учащихся.
В апреле 2008 года на базе РИМЦ проводилось тестирование по ИКТ – компетентности учащихся 9 класса и учителей, преподающих в 9 классе. 100% учащихся 9 класса и 100% педагогов справились с тестированием по ИКТ – компетентности.

Качество знаний по информатике - 83% (учитель информатики Вилесова Н.И.). В 2007-2008 учебном году более активно в образовательном и воспитательном процессах использовалась компьютерная техника. Учителями даны открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием компьютеров. Школа обеспечена лицензионными программами.

  • Качество знаний учащихся за 2007 – 2008 учебный год

1 ступень – 28%

2 ступень – 35%

3 ступень – 36:

по школе – 33%

  • Успеваемость – 98%

  • На повторный год обучения по решению медико-педагогической комиссии оставлено 2 человека в 1 классе (Гладков Максим направлен в коррекционную школу, Уральская Алина – в 1 класс).

В рамках реализации регионального проекта «Управление качеством образования в ОУ» в сентябре 2007 года проведено обследование готовности учащихся 1 классов к обучению в школе. По данным обследованиям установлено:

85,3 % учащихся 1 классов готовы к обучению в школе, краевой показатель 83,7%, районный 44%.

Результаты обследования 5 класса свидетельствует о том, что учащиеся, пришедшие из МОУ «Начальная школа – детский сад. с. Куштомак» и 4 класса нашей школы готовы к продолжению образования, но техника чтения, письма, счета должна быть на более высоком уровне (осознанным чтением обладают 70% учащихся). Учителям начальных классов следует обратить внимание на каллиграфию письма, обучать осознанному беглому чтению, быстрому счету.

Государственная (итоговая) аттестация в 2008 году была организована и проведена в соответствии с нормативными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

В 2007-2008 учебном году был продолжен эксперимент по введению единого государственного экзамена по русскому языку и математике (как обязательные экзамены), физике, истории России (экзамены по выбору), региональный эксперимент по обществознанию.

Третий год апробируется элективная модель государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса (региональный эксперимент по использованию тестовых технологий по русскому языку и математике- обязательные экзамены). В 9 классе экзамены проведены в ОУ. Экзамены организованы с 10.00 в соответствии с инструкцией, разработанной на основании «Инструкции по проведению ЕГЭ», приготовлены кабинеты. Экзамены прошли организованно, без замечаний к организаторам и выпускникам.



Проблема: объективное оценивание учащихся.

Успеваемость по алгебре (9 класс) составила 59 % (учитель Вилесова НИ.). Качество знаний — 16 %. Необходимо на уроках математики разнообразить виды заданий и упражнений, учить детей применять знания в нестандартной ситуации, использовать тесты обучающего и контролирующего характера. Сарапулов Александр по математике набрал 22 балла и вошел в тройку лидеров в районе (3 место).

Успеваемость по русскому языку (9 класс) - 59 % (учитель Галкина Л.М.). Качество знаний — 25 %. Проверка сочинения и изложения комиссией показала, что учащиеся в условия тестовых технологий не умеют элементарно излагать мысль. Многие сочинения учащихся на уровне начальной школы. Необходимо осуществлять контроль за преподаванием русского языка, учителям уделять внимание к вопросам письменной речи: изложению тестов разных стилей и типов, построению собственных текстов разных типов, усилив при этом коммуникативную направленность преподавания русского языка. Белоногова Надежда по русскому языку набрала 29 баллов и вошла в тройку лидеров в районе (3 место).

Рейтинг ОУ среди школ района по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по обязательным предметам (русский язык и математика) 5, 6 места, на уровне Еловской школы.

Результаты экзаменов в 9 классе в форме тестовых технологий низкие. В этом году обязательные экзамены в форме тестирования проведены по федеральной модели.

Муниципальный экзамен предполагал выбор по 3 предметам: обществознание, физическая культура, информатика. Выпускники 9 класса в апреле 2008 года участвовали в ИКТ — компетентности. Результат ИКТ — компетентности по заявлениям учащихся засчитаны за результат экзамена по выбору по предмету «информатика». «5» - 4. «4» - 6, «3» - 2. Качество знаний 83%.



Средний показатель качества знаний экзаменов по выбору в 9 классе в 2005-2006 учебном году —31,5 %, 2006-2007 учебном году — 43,5%, 2007-2008 учебном году — 56,1%. Качество знаний за последние три года повышается. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 12,6%.

В 2008 году заканчивается эксперимент по введению ЕГЭ в 11 классе. Выпускники 11 класса в этом году сдавали обязательные экзамены: русский язык, математика и один экзамен по выбору - биология.

Экзамены в форме ЕГЭ проведены в ППЭ «Еловская СОШ». Результаты по обязательным экзаменам невысокие.

Русский язык (учитель Галкина Л.М.). Успеваемость — 68%, качество знаний 28%, «4» - 2. «3» 2. «2» - 3. Среднетестовый балл – 47,9%

Математика (учитель Вилесова НИ.). Успеваемость — 72%, качество знаний — 0%, «3» - 5, «2» - 2. Среднетестовый балл – 30,2%

Средняя оценка по русскому языку — 2,8, по математике — 2, 7. Средняя оценка по районов русский язык 3,1 математика — 3,0. Показатель средней оценки школы ниже районного показателя.



Успеваемость, качество знаний по русскому языку и математике снижается. Рейтинг ОУ среди школ района в ЕГЭ по обязательным предметам русский язык и математика 11 класс школа занимает - 3 место

Обязательный экзамен по литературе проведен в форме защиты рефератов. Результаты хорошие: «5» - 3. «4» - 4 (учитель Галкина Л.М.)

Результаты экзаменов по выбору, проводимые в школе, выше.


Выпускники 11 класса использовали различные формы сдачи экзаменов: ответы на билеты, собеседование, защита рефератов. Средний показатель качества знаний в 11 классе - 56 %.

В 2005-2006 учебном году — 55,9%, 2006-2007 учебном году — 64%. Качество знаний ухудшилось.

В целом система подготовки и организации государственной (итоговой) аттестации в ОУ сложилась.

Из 12 учеников 9 класса 9 продолжат обучение в 10 классе, 3 человека поступили (2 – ПУ-76 с. Елово, 1 – ПУ г. Пермь). Из 7 человек, окончивших 11 класс, 1 человек поступил в ВУЗ, 2 человека - в колледж, 3 человека – ПУ, 1 человек работает.
Воспитание и дополнительное образование.
На 2007-2008 год, образовательным учреждением в воспитательном процессе была поставлена цель – формирование нравственных ценностей субъектов воспитания.

Поэтому воспитательная работа строилась по следующим направлениям:

  1. Нравственно – эстетическое воспитание

  2. Спортивно – оздоровительная работа

  3. Интеллектуальное воспитание

  4. Патриотическое воспитание

  5. Профилактика социально – опасных явлений.

На протяжении учебного года школа активно работала по

всем направлениям. Для достижения цели был составлен общешкольный план работы. На основе его были разработаны планы классных руководителей и детского самоуправления. Учитывая возможности образовательного учреждения, особенности социума, потребности и желания учащихся и их родителей, педагогического коллектива, была пересмотрена воспитательная система школы. Через воспитательную систему школы спланировали выход на воспитательное пространство села.
Нравственно-эстетическое воспитание.

2007-2008 учебный год – год юбилейный, 110 лет школе. Вся воспитательная деятельность направлена на достойное празднование юбилея. 01.09.07 – праздник «В нашей школе юбилей». В течение года велась поисковая работа: собраны материалы, оформлены стенды. 02.02.08 – вечер школьных друзей «В нашей школе юбилей». Это большое, знаменательное событие проведено на достаточно высоком уровне.

Активно и на высоком уровне прошли такие мероприятия как: «День знаний», «День здоровья», концерт, посвященный «Дню учителя», КВН ко «Дню матери», представления на Новогодних елках, смотр художественной самодеятельности «Старые сказки на новый лад.», «Вечер встречи выпускников», литературная композиция ко «Дню Победы», выпускные вечера.

2008 год - год семьи. В план воспитательной работы включены дополнения по работе с семьей: вечера- портреты; выставка прикладного творчества «Мамины руки не для скуки», выставка фотографий «Загляните в семейный портрет»; конкурс сочинений «Я и моя семья», «История моей семьи»; собран материал о репрессированных семьях, классный час.

Прививаем детям такие качества как милосердие, порядочность, доброту, любовь к ближнему (учащиеся посещают семьи пенсионеров, оказывают им посильную помощь, дарят сувениры, выступают с концертами).

На протяжении восьми лет в школе проводится конкурс на звание «Лучший класс года». Класс-победитель оглашается на торжественной линейке, посвященной «Последнему звонку». Лучшему классу вручается переходящий кубок (4 класс, классный руководитель Мокина Е.В.).

Эффективность воспитательной работы по сформированности важнейших качеств личности анализируется по методике Н.П. Капустиной, по которой ребенок оценивает себя вместе с родителями, его же оценивает учитель и выводится итоговая оценка. Преобладает хороший уровень воспитанности. Проведена диагностика развития классного коллектива. Установлено: высоких результатов достигли за счет постоянного контроля работы классных руководителей, пришли к выводу, что необходима разработка воспитательной программы класса с реализацией на несколько лет. Это позволит проследить развитие учащихся, их достижения, облегчить работу классных руководителей.
Спортивно – оздоровительная работа.

Анализ состояния здоровья учащихся показал, что больше половины их имеют патологические заболевания. Из 98 учащихся в ОУ обучается 2 ребенка – инвалида. Один раз в год проводится медосмотр врачами специалистами Еловской ЦРБ. Назначается лечение.

Медицинская группа

- основная – 56 человек

- подготовительная – 34 человека

- специальная – 4 человека

- освобождены – 4 человека

В ОУ ведется 3 часа физической культуры, 1 час преподается ЗОЖ. Разработана программа.

«Дни здоровья» (2 раза в течении учебного года); общешкольные соревнования по футболу, волейболу, настольному теннису, баскетболу; осенний кросс, лыжные соревнования; легкоатлетическая эстафета; «Веселые старты» для детей начальных классов. Были запланированы: «Антинаркотическая акция», общешкольная игра «Зарница», мероприятия с «Медпраной» по ЗОЖ.

Активное участие принимала школа в спортивных мероприятиях района.

Достижения учащихся:

- осенний кросс – 2 место

- теннис – 3 место

- шахматы – 3 место

- волейбол – 2 место

Лучшие спортсмены школы и района:

Угарин Игорь – 11 кл. (осенний кросс, волейбол)

Орлов Игорь – 9 кл. (лыжные соревнования – 1 место, участник краевых; игра «Зарница» - лучший командир, участник краевой «Зарница»)

Филиппов Александр – 9 кл. (Лучший снайпер – игра «Зарница, участник краевой «Зарница»)

Миков Алексей – 11 кл. (2 место – шахматы)

Во время летней оздоровительной компании наши воспитанники принимали участие в районном легкоатлетическом многоборье среди летних оздоровительных площадок – 1место (средняя группа), 3 место (младшая группа).

В течение лета оздоровлено на оздоровительной площадке «Крепыш» – 20 человек, в экологическом лагере «Муравьишка» - 20 человек. На площадках по месту жительства при ДК – 39 человек. В лагере по месту жительства от Центра занятости – 10 человек, в краевых оздоровительных лагерях – 10 человек.
Организация питания
Организовано одноразовое питание для учащихся в школьной столовой. Для детей, посещающих ГПД, - двухразовое полноценное питание. Ассортимент блюд разнообразен, витаминизирован, в течение всего года дети питались фруктами.

Политико-правовое и патриотическое воспитание – одно из главных направлений в работе школы. Обобщен опыт работы на районном уровне.

Включает целый комплекс задач:

  1. Воспитание у ребенка любви и привязанности к семье, родному дому, школе, родной улице, селу.

  2. Формирование бережного отношения к родной природе и всему живому.

  3. Воспитание уважения к труду людей.

  4. Развитие интереса к русским традициям и промыслам.

  5. Формирование элементарных знаний о правах человека.

  6. Расширение представлений о России, ее столице.

  7. Знакомство детей с символами государства: гербом, флагом, гимном.

  8. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения Родины.

  9. Формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям.

Эти задачи решаются во всех видах детской деятельности: на уроках, во внеурочной деятельности, в труде, в быту.

Таким образом, гражданско-патриотическое воспитание — это специальный, целенаправленный, последовательный и систематический процесс, направленный на подготовку детей к:

- умению ориентироваться в политических ситуациях и занимать адекватные позиции, брать на себя ответственность в совместном принятии решений, способность регулировать конфликты ненасильственным путем; коммуникативные умения, способность к самоанализу и регулированию своего поведения в обществе.

- способности препятствовать расизму, нетерпимости, способности жить и общаться с людьми других языков, религий, культур.

- владению несколькими языками, культуры речи, широкому кругозору, богатому словарному запасу, способности к интеллектуальной творческой деятельности.

- способности работать с разными источниками информации, критически относиться к получаемой информации и проверять её достоверность; владение телекоммуникациями и средствами связи в общении с людьми.

- развитию самокритичности, адекватной самооценки, развитии познавательного интереса.

Дополнительное образование представлено 7 кружками:

- Информатика (10-11 кл., рук. Вилесова Н.И) – 10 чел.

- Информашка (5-9 кл., рук. Вилесова Н.И.) – 12 чел.

- Умелые руки (3-7 кл. рук. Глумов И.Ф.) – 21 чел.

- Волейбольная секция (7-11 кл., рук. Глумов И.Ф.) – 18 чел.

- Шахматно-шашечный (5-11 кл., рук. Ведерников В.К.) – 11 чел.

- Драматический (4-8 кл., рук. Сарапулова Е.В.) – 12 чел.

- Краеведение (6-11 кл., рук. Гоголева Р.М.) – 11 чел.

- Научно-исследовательское общество «Эврика».

Ребята с желанием занимаются в кружках, участвуют в районных мероприятиях, занимая призовые места. На районном слете краеведов в номинации «Фотоконкурс» - 1 место (рук. Гоголева Р.М.)
Достижения учащихся


  • Молодежный географический чемпионат – Орлов Игорь – 9 кл., 1 место в районе.

  • Учебно-практическая конференция – Яннова Люба 11 кл. – 1 место. Направление «Краеведение». Тема работы «Памятникам истории - нашу заботу».

  • Участники олимпиад, занявшие 1 место в районном туре, вышли в заочный региональный тур.

Биология:

Макаров Дмитрий – 10 кл.

Немецкий язык:

Мережникова Ольга – 10 кл.

Балабанова Татьяна – 8 кл.

Сергеева Татьяна – 9 кл.

Обществознание:

Яннова Любовь – 11 кл.

История:

Мережникова Ольга – 10 кл.

Русский язык:

Яннова Любовь– 11 кл.

Обучаются в заочных школах

  • Заочные школы

1. Краевая заочная школа естественно-математических наук, отделение экологов-флористов – 1 чел.

2. Физико-математическая школа – 4 чел.

3. Краевая заочная школа естественно-математических наук,

отделение «Биология» - 1 чел.

4. Краевая заочная школа естественно-математических наук,

отделение «Химия» - 2 чел.

5. Краевая заочная школа естественно-математических наук,

отделение «География» - 1 чел.

  • Конкурс «Грамотей»: 7 класс – 2 место, 6 класс – 3 место.



Финансовое обеспечение функционирование и развития общественного учреждения.

В 2006-2007 учебном году по региональному проекту «Новая школа» выделена 45 тысяч рублей на герметизацию швов здания. Данная сумма освоена, но герметизация швов подрядчиком проведена в конце октября - начале ноября 2007 года. Температура воздуха была минусовой, поэтому считаю, что качество выполненных работ неудовлетворительное. В 2007-2008 учебном году по приоритетному региональному проекту «Новая школа» по пятому траншу выделено на реализацию проекта 567 тысяч рубле, из них краевой бюджет - 425 тысяч, местный – 142 тысячи, в том числе: ремонт кровли – 320 тысяч, спортзала – 163 тысячи, приобретение технологического оборудования – 50 тысяч, ремонт медицинского кабинета и приобретение оборудования – 34 тыс. Благодаря запросу котировки цен сэкономлено 116 тысяч, которые будут использованы на устранение замечаний надзорных органов и на непредвиденные виды работ, возникшие в ходе ремонта.

Работа с подрядными организациями (Ремонт спортзала – подрядчик – ООО «Урал-2007», генеральный директор Мокрушина М.Л.; ремонт кровли медицинского кабинета приобретение медицинского оборудования – ООО «Елузстройлес», исполняющий обязанности директора Мартюшев С.Н.) оказалась очень сложной. Сроки выполнения работ не соблюдались. Договоры заключены своевременно, сроки выполнения работ установлены, окончание всех видов работ 30.07.2008 г.

Ремонт спортзала ООО «Урал-2007» начал 07.08.2008г., рабочие материалами не обеспечены

Ремонт кровли медицинского кабинета приобретение медицинского оборудования – ООО «Елузстройлес» - по факсу получено извещение о том, что ремонт кровли приостановлен «ввиду неблагоприятных погодных условий, сроки выполнения работ вынуждены отодвинуть на август месяц»

Самой дисциплинированной оказалась Мошнякова Н.Ф., «ИП Мошнякова» г. Пермь, доставка технологического оборудования 07.07.08. по плану 16.07.08. г.

Со стороны ОУ сделано все, чтобы реализация регионального проекта «Новая школа» осуществлялась своевременно: составлены дефектные ведомости, заключены Соглашение о совместной деятельности, направлены на реализацию мероприятий приоритетного регионального проекта «Новая школа» 06.05.2008 г.; договоры с подрядчиками; проплата 25% стоимости работ. Человеком слово и дела оказался Шакиров Радиф Закирович, производивший замеры сопротивления и испытания промышленным напряжением изоляции электрооборудования до 1000V трехфазовых цепей (ООО ПКФ «Стройспецмонтаж»). Договор заключен 31.07.2008 г, работы выполнены 31.07.2008 г.

10 июля 2008 года прошла краевая проверка КРУ образовательного учреждения: рациональное использование финансовых средств, и ведение бухгалтерского учета. Установлено: бухгалтерский учет в МОУ «Сугановская СОШ» ведется на должном уровне, денежные средства расходуются согласно статьям.

Исполнение бюджета за 1 полугодие 2008 года
На 1 полугодие утверждено бюджетных средств в сумме три миллиона семьсот три

тысячи двенадцать рублей 50 копеек, в том числе по статьям:
211 – заработная плата 2271300,00

211 – вознаграждение за классное руководство 49600,00

212 – методлитература 14400,00

213 – начисления на оплату труда 598000,00

221 – оплата услуг связи 6900,00

223 – оплата коммунальных услуг 166676,74

225 – оплата услуг по содержанию имущества 120129,56

226 – прочие услуги 2760,00

262 – ЖКУ педагогическим работникам 45554,00

290 – прочие расходы 52106,00

310 – приобретение основных средств 37300,00

340 – приобретение материальных запасов 338286,20
За первое полугодие расход бюджетных средств составил в сумме два миллиона семьсот пятьдесят две тысячи шестьдесят три рубля 51 копейка, в том числе по статьям:
211 – выплата заработной платы 1664665,89

211 – выплата вознаграждения за классное руководство 42992,22

212 – выплата на методлитературу 12600,00

213 – оплата начислений на оплату труда 422216,89

221 – оплата услуг связи 6436,39

223 – оплата коммунальных услуг 131394,93

из них:

оплата за потребленную электроэнергию 124506,37

оплата за вывоз ЖБО 6888,56
225 – оплата услуг по содержанию имущества 98509,56

из них:

оплата услуг СЭС 3760,00
оплата услуг по пожарной безопасности 4500,00

предоплата за ремонт кровли 58750,00

оплата за герметизацию швов 31499,56
226 – оплата прочих услуг 2696,30

из них:

оплата информационных услуг 1626,30

оплата за изготовление печати 1070,00
262 – оплата ЖКУ педработникам 45554,00

из них:

оплата за электроосвещение 6006,45

оплата за дрова 39547,55
290 – прочие расходы 43527,00

из них:

оплата налога на имущество 39898,00

оплата земельного налога 171,00

оплата транспортного налога 3458,00

310 – оплата за основные средства 28530.00

из них:

предоплата за технологическое оборудование 8800.00

оплата за швейные машинки 16070,00

оплата за компьютерный стол 1140,00

оплата за барометр 1290,00

оплата за энциклопедию 890,00

оплата за электрический утюг 340,00
340 – оплата за приобретенные материальные запасы 241931,30

из них:

оплата за продукты питания 211236,10

оплата за канцелярские и хозяйственные товары 20500,00

оплата за электродвигатель 10195,20
Обеспечение безопасности ОУ
Совершенствуется работа по охране труда и пожарной безопасности: издаются приказы, проводятся испытания и составляются акты готовности:

- системы отопления

- водоснабжения

- канализации

- вентиляции

- спортивного оборудования

- станочного оборудования

- теплового, холодильного, технологического оборудования

- технического состояния объекта

- на вывоз ТБО

- санитарно-эпидемиологического обследования ОУ

Заключены договоры

- на поставку продуктов питания

- на вывоз жидких отходов

- возмездного оказания услуг по проведению санитарно-профилактических мероприятий

Проведены измерения сопротивления и испытания промышленным напряжением изоляции электрооборудования до 1000V трехфазных цепей.

Своевременно проводится инструктаж по ТБ и пожарной безопасности. В прошедшем учебном году е зафиксировано ни одного случая травматизма, ни среди учащихся, ни среди сотрудников. Организованы беседы с учащимися:

1. Правила нахождения учащимися на улицах и дорогах.

2. Соблюдение ПДД – залог здоровья

3. Соблюдение правил пожарной безопасности – залог личного здоровья каждого.

4. О роли ГОЧС по предупреждению ликвидации аварий, ее место в сфере защиты человека.

5. Правила поведения во время пожара и способы защиты.

Традиционными являются месячник безопасности ДД, учебные тревоги, «Зарница», Дни здоровья (самые яркие и запоминающиеся).
Социальная активность и социальное партнерства ОУ.
ОУ сотрудничает с ОО, библиотеками, ДК, кооперативом им. Кирова, администрацией Сугановского поселения, ФАПом, РИМЦ, Центром детского творчества.

Перед ОУ в 2008-2009 учебном году стоит задача: реализация программы развития школы «Формирование толерантной личности школьника и ее правовой культуры», целью которой является воспитание детей в духе толерантности и уважения прав и свобод человек, воспитание их правовой культуры.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», юридический адрес 663300 г. Норильск пр. Молодежный...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconШкола – не здание, не кабинеты… Школа – это возвышенный дух, мечта, идея
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год директора Муниципального...
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Вольска Саратовской области» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» открыто в 1966 году. Учредителем оу является...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Сугановская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск