Скачать 51.2 Kb.
|
Внеклассное занятие по теме:"Здоровый образ жизни".ЦЕЛИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Однажды шли три странника. В пути их застала непогода. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил: - Кто вы? - Здоровье, Любовь, Богатство. Впустите нас погреться. - Жаль, но у нас только одно свободное место.Пойду, посоветуюсь с семьёй, кого из вас впустить. Больная мать сказала: - Давайте впустим Здоровье. Дочь предложила впустить Любовь, а жена –Богатство. Пока они спорили между собой –странники исчезли. 2. Тема. - Ребята, посмотрите внимательно на доску, по сторонам. Как вы думаете, кто из странников очутился у нас на уроке? (Здоровье). - Да, действительно, сегодня речь пойдёт о здоровье, о здоровом образе жизни. - Всё в природе борется за чистоту,справедливость, жизнь. Маленький цветок тянется к солнцу. Ему нужно вырасти, показать свои свежие зелёные листочки, красивые ароматные цветки,бросить семена в землю, чтобы выросли другие молодые цветки. Также и человек – частичка природы, старается быть сильным, добрым, умным,здоровым в этой жизни, независимо от окружающих обстоятельств. - Кто нам помогает соблюдать здоровый образ жизни? (Врачи) - Да. И сегодня у нас на уроке гости: медицинская сестра нашей школы Надежда Петровна и психолог –Марина Александровна. - У нас сегодня 4 команды, это маленькие специалисты – помощники своему здоровью и здоровью товарищей. (Приглашается жюри из числа гостей) - Давайте в каждой группе выберем командира.(Совет команд, готовность – сигнальная карточка) - Выбранные представители подошли, взяли свои визитки: ЛФК, ОКУЛИСТ, ПЕДИАТР, ДИЕТОЛОГ. - Прошу всех представиться. - Предлагаю каждой команде подумать над названием. - Что вы знаете о своей профессии? (Дети могут дополнять ответы своей команды или команды своих товарищей). (Итог по толковому словарю. Зачитывает учитель по специализациям) 1). Вспомните и перечислите основные правила,которые нужно выполнять, чтобы избежать болезни.Ну, а если и вдруг заболели вы, то легче еёперенести и быстрее выздороветь. (Ответы на альбомных листах.) 2). Вопрос из рубрики “Помоги себе сам …”. (Раздать модели человека, где указано заболевание и написан вопрос.)
Диетологам: вы отравились … ЛФК: у вас ранка, оцарапанное или порезанное место … Окулистам: если соринка попала в глаз … Педиатрам: если вы промочили ноги …(Ответы команд) - Чем природа нам помогает при заболевании? (Лекарственными травами) - Какие лекарственные травы вы знаете? (Членам жюри предоставляется домашнее задание– сообщение о лекарственных травах.) 3). Ребята, я зачитаю слова, а вы разделите их на две группы: здоровье M и не здоровье M (листочки с красными и синими кружками). (Дети записывают слова на листочках) - Весёлый, смелый, грустный, усталый, славный,тучный, стройный, сутулый, сильный, ловкий. (Итог на доске прикрепить и сравнить) Физкультминутка 4). На доске написаны мудрые слова о здоровье.Выберите любое высказывание и объясните как вы его понимаете. (Ответ одного члена команды.Пословицу выбрать по желанию) - Внимательно посмотрите ещё раз на советы мудрецов и скажите кто же главный в ответе за ваше здоровье? На доске:
(Я сам.) Вывод: прислушайтесь к словам мудрецов и твёрдо запомните, что надёжнее всех о своём здоровье можешь позаботиться ты сам. 5). Вы заметили у меня на столе много продуктов.Выберите продукт и защитите свой выбор. (Дети выбирают продукт и говорят о его пользе для здоровья) 6). Внимание! Вопросы из правил здорового образа жизни: - Сколько раз в день нужно есть? - Когда нужно есть больше: во время завтрака,обеда или ужина? - В каких продуктах больше витаминов? - Можно ли назвать человека здоровым, если у него ничего не болит, но он обижает людей,животных? - Мешают ли плохие мысли здоровью человека? - Зачем человек принимает душ? - Какие ваши любимые продукты? - Во сколько часов вы ложитесь спать? - Как можно быть здоровым без лекарств? - Что мешает человеку быть здоровым? 7). Посмотрите внимательно друг на друга. Что вы заметили? (Мы видим у некоторых детей необычную форму, значки, фото, грамоты.) (Рассказы детей о своих достижениях в спорте) - Итак, под каким девизом сегодня работали наши врачи? (Ответы) (ЛФК – “Здоровье в порядке – спасибо зарядке”. Окулисты – “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”. Диетологи – “Пища разная нужна и для каждого важна”. Педиатры – “Береги здоровье смолоду”. - Ребята, при прощании люди желают “всего хорошего”, “всего доброго”, говорят приятные слова. Что вы пожелаете командам, которые работали с вами вместе. - Произнесём эти слова для всех присутствующих здесь хором: “Будьте здоровы!” - Назовите самое сладкое слово на свете?(Ответы) - Значит, я желаю вам пронести имя свое высоко и гордо, чисто и смело, любите себя и окружающих.Ведь доброе слово – лечит! - Прижмите руку к груди, отогните большой палец и совет товарища, который вам больше всего запомнился на уроке, кладём в этот кармашек.Прижмите, опустите руку. А в трудную минуту прижмите руку к груди, отогните большой палец,достаньте совет, прочитайте и, поверьте, вам станет легче. Будьте здоровы! 3. Итог урока. |
Здоровый образ жизни Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают... | Конспект урока по физкультуре в 11 классе Тема : Здоровый образ жизни.... Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности | ||
Анализ медицинского обеспечения Перед педагогическим коллективом школы стоит одна из главных задач – формировать у учащихся мотивацию на здоровый образ жизни, т... | Внеклассное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни!» Умение вести здоровый образ жизни Годовой план можно использовать в виде памятки, содержащей основные данные о различных мероприятиях. Ответственность за описание... | ||
Положение о проведении республиканской акции «Молодежь за здоровый... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Углянская основная общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района... | 3. Здоровый образ жизни и физическая культура Следим за меняющимися тенденциями, покупаем модные журналы. Мода капризна и быстротечна, не всегда уместна в нашей жизни. Как говориться,... | ||
Положение об открытом конкурсе рефератов Фонда развития науки и поддержки молодых ученых в рамках подготовки I общероссийского Конгресса «Здоровый образ жизни как условие... | Информационная справка о проведении межведомственной акции «За здоровый образ жизни», Распоряжением главы администрации Центрального района от 23. 03. 2012г. №257-р «О проведении межведомственной... | ||
Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 080500. 62 «Менеджмент».... | Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности 080105. 65... | ||
Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности 080115. 65... | Мы здоровое поколение великой страны Здоровый образ жизни – это правильное питание, ежедневное занятие спортом и свежий воздух. Все эти признаки обеспечивают здоровый... | ||
Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов очной и заочной формы обучения... | Учебно-методический комплекс содержит учебно-тематический план, темы... Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов направления | ||
Молодежь, для государства и общества в целом, представляет собой... А здоровый образ жизни молодых людей будет служить залогом сохранения их собственного здоровья, качества жизни и передачи такого... | Учебно-методический комплекс содержит учебно-тематический план, темы... Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов направления 020500.... |