Шаблон «Визитной карточки» проекта





Скачать 67.98 Kb.
НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта
Дата публикации23.06.2013
Размер67.98 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Сырыско Лилия Мударисовна

Гвоздева Светлана Викторовна

Город, область

Саратовская

Номер, название школы

МБОУ СОШ п. Головановский


Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Помоги птицам зимой»

Краткое содержание проекта

Актуальность нашего проекта обосновывается тем, что отношение к родной природе, к животному миру с каждым годом становится всё сложнее. Люди не по-доброму стали относиться к птицам, поэтому количество птиц уменьшается. Современный школьник должен не только беречь и заботиться о братьях наших меньших, но вести определённую работу по сохранению птиц. Наша цель - помочь ученикам самим дойти до понимания того, что если мы будем заботиться и помогать птицам выжить в зимнее время, то окружающий нас мир будет прекрасным: будут цвести сады ,будут петь птицы и радовать нас своим пением.

Предмет(ы)

Окружающий мир, литературное чтение, русский язык

Класс(-ы)

Данный учебный проект предназначен для учащихся 1-4-х классов.

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели + 2 урока - защита проекта, реклама и практическая реализация проекта

Основа проекта

Образовательные стандарты

Применять знания по окружающему миру для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности животного мира- птиц.

Использовать информацию о современных достижениях в области окружающего мира и экологии.

Работать с дополнительными источниками; проводить наблюдения за объектами.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- метапредметные: использование знаний в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества ;

- предметные: применение новых знаний в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как помочь птицам выжить зимой?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Какую помощь мы можем оказать птицам?

  2. Смогут ли птицы выжить зимой?

Учебные вопросы

  1. Какие птицы остаются у нас зимовать?

  2. Какую пользу приносят нам птицы?

  3. Можем ли мы организовать"птичью столовую"?

  4. Что едят птицы?

  5. Где мы можем найти интересный материал о птицах?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Стартовая презентация учителя.

  2. Таблицы З-И-У

  3. Мозговой штурм

  1. Самооценивание и рефлексия.

  2. Наблюдение групп.

  3. Видео и фото журналы

Презентация. Выставка

  1. Образовательная деятельность: выставка макетов кормушек и реализация проекта совместно с родителями.

Описание методов оценивания

Оценить потребности учеников до работы над проектом поможет стартовая презентация учителя, результаты: теста «Птицы и кроссворда, ученики работают вместе и отдельно с тем, чтобы определить уровень знаний по данной теме. Мониторинг прогресса осуществляется как педагогом, так и самими учащимися с помощью рефлексии, дневников наблюдения за другими группами, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности.

Продукты учебной деятельности учащихся: создание презентаций «Помоги птицам зимой», «как помочь птицам выжить в зимнее время», конструирование макетов и практическая реализация проекта на селе.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны знать:

  • Какие птицы остаются зимовать,

  • Какой корм нужен птицам,

  • Как помочь птицам..

Учебные мероприятия

I этап (1 урок). Формирующее оценивание и планирование: беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя: «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. Введение в игровую ситуацию

II этап (2-3 урок). Сбор информации. Организация и проведение необходимых экспериментальных исследований. Сравнительный анализ результатов теоретических и практических исследований. Самооценивание и взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации ». Рефлексия.

III этап (4 урок). Практическая деятельность по решению проблемы. Создание презентации. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью дневников наблюдения

IV этап (5 урок). Защита проектов- выставка макетов кормушек, реклама. Презентация проекта в школьном конкурсе тематических презентаций.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учащихся корректируются цели обучения, создаются календари заданий, корректируется время проведения проекта. Т.к. работа проходит в группах, каждая из которой работает над своей темой, у учащихся есть возможность выбрать то направление, которое ему ближе и интереснее. Специально для ребят с проблемами разработаны памятки.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для данных учеников возможно применение словарей, электронных переводчиков и т.п. помощников. Для таких учеников организованы, если это требуется, дополнительные консультации. Отдельной задачей учителя в этом случае является контроль правильного использования предметной терминологии

Одаренный ученик

Одаренным учащимся будет предложены задания выходящие за рамки школьной программы с повышенным уровнем, предложены исследования по темам "узнай как можно больше о птицах из дополнительных источников" и "Сочини стихотворение, песню о птицах", также ими будут проанализированы социологические опросы и составлены графики. Отводится ведущая роль в группе и защите проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

http://docs.google.com

http://ru.wikipedia.org/wiki

Другие ресурсы

Гости- жители села , ученики1-2класса, жюри, родители, администрация школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон визитной карточки проекта

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Шаблон «Визитной карточки» проекта icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск