Скачать 60.69 Kb.
|
Электронные образовательные ресурсы Семинар Twitter: дидактический аспект Мини-конкурс методических разработок Методическая разработка урока английского языка “Saratov Is Worth Visiting” 9 класс , 16 лет. Автор: Чеботарева Надежда Владимировна, МОУ « СОШ р.п. Духовницкое», учитель английского языка 2012 План-конспект урока английского языка. Тема: “Saratov Is Worth Visiting” Целевая аудитория: 9 класс, базовый уровень. Цель урока: повторить и углубить знания учащихся по краеведческой теме: “Saratov Is Worth Visiting”для последующего коллективного составления рекламного путеводителя по туристическому Саратову на английском языке Задачи:
3. Воспитательная – создать условия для воспитания уважения к культуре нашей региона и формирования умений представлять наш регион в условиях иноязычного межкультурного общения; воспитания сетевого общения Место урока в курсе. Английский язык. 9 класс, базовый уровень. Данный урок-2-й урок в теме“Saratov Is Worth Visiting” Эта тема включена в учебный раздел “Out and about Moscow” авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозовой, И.Ю. Соловьевой. Данный учебный раздел содержит достаточную информацию о достопримечательностях Москвы и необходимое количество упражнений для усвоения и закрепления материала по данной теме. В раздел также включены задания, связанные со знанием достопримечательностей места проживания учащихся. Выполнение таких заданий вызывает значительные трудности у девятиклассников. Опыт показывает, что без привлечения и отработки дополнительного краеведческого материала на английском языке на специально отведенных уроках, дети не могут справиться с заданием. Тема дополняет материал учебника информацией о региональном центре нашей области. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет, аккаунт в Твиттер, мультимедийный диапроектор и экран Список использованных материалов: Текстовые материалы:
Интернет ресурсы:
http://russiatrek.org/saratov-city http://www.saratov-russia.net/sights.php http://www.diligen-travel.ru/tourism/welcome/saratov/ http://en.wikipedia.org/wiki/Saratov http://www.travelgrove.com/travel-guides/Russia/Saratov-Sights-c1740337.html
Яндекс. Картинки Список используемых ЦОРов: 2. Слайд-шоу «Saratov Is a Must to Visit» 7. Иллюстрации: “The L.V. Sobinov State Conservatoire” “The View of Saratov’ “Museum Square” Список используемых для разработки и размещения ЦОРов сервисов и сайтов: Ход урока
Good morning, friends!
T: Could you say when you made new friends last time? Примерные ответы учащихся: P1: Well, I made a new friend last summer when I was at the camp P2: And I made a new friend last July when I went to the seaside T.: I’ve found out you didn’t make new friends for a long time. But soon we have a good opportunity to make English-speaking friends. And we can do it with Twitter! III. Создание коммуникативной атмосферы по теме урока. As you know Saratov and Dallas ( Texas, United States) are twin cities. A group of students from Dallas are going to visit Saratov. Our guests want to know some facts about the city as soon as possible. So we have a task to present the capital city of our region to our guests. I think the easiest way to do it is to make a Twitter-tourist guide. Have you any ideas what is our Twitter-tourist guide will be like? Everybody has an opportunity to express his or her opinion. I hope we'll find a lot of interesting facts and information about the capital city of our region. Let’s start our work and discussion.
Let us take sightseeing tour round Saratov. It is difficult to describe Saratov in a few words. And it is very difficult to see all the places of interest. Учитель проводит зарядку с опорой на слайд-шоу “Saratov Offers Much To Tourists”
Работа с текстом “Saratov is full of things to see and do!”
Индивидуальная работа. Учащиеся выполняют в Твиттере задание учителя по заполнению пропусков в предложениях с хештегом #urokmaincity9 http://www.twitlonger.com/show/g0mmgi После выполнение задания, организуется проверка на правильность выполнения. Правильные варианты предлагаются на экране. После этого учащиеся к каждому предложению добавляют информацию.
Проводиться игра "Insisting game". Задание выполняется в парах. Состав пар меняется несколько раз. Учащиеся обмениваются твитами с одним и тем же вопросом: “What city is Saratov?” каждый раз нужно ответить на вопрос по-разному. После выполнения задания. Сразу обсуждаются самые интересные определения города Саратова.
Учащиеся составляют монологические сообщения по теме: “Faces of Saratov” с опорой на иллюстрации, составленные учителем с помощью сервиса http://twitpic.com When did the history of Saratov begin? What is one of the main symbols of Saratov city? What is Saratov famous for? What museum is certainly the greatest of Saratov’s cultural sights? What are the citizens of Saratov proud of?
Fill in the table: Top Attractions To Visit In Saratov
По результатам заполнения таблицы, формируются группы для выполнения творческих заданий дома.
|
Дидактический аспект поучения Владимира Мономаха (реферат) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар (семинар-беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар-диспут) | ||
Культуроведческий аспект преподавания русского языка (Дидактический... Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,... | Новые знания через Кристалл Познания Семинар, посвященный Памяти Светланы Левашовой В санкт-Петербурге с 9-го по 12-е января 2014 года прошел Третий семинар по «Знаниям от na-чала». Семинар был приурочен ко Дню Памяти... | ||
Космические новости выпуск №1095, 27-31 августа 2013 г Роскосмос внес в правительство РФ проект реформирования ракетно-космической промышленности, его рассмотрят 4 сентября, сообщил в... | Практический семинар для победителей окружного этапа педагогических... Семинар зам директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, классных руководителей | ||
Шелестюк Е. В. Лингвокультурный аспект языковой политики Шелестюк Е. В. Лингвокультурный аспект языковой политики // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. №36 (290).... | Методические рекомендации по подготовке к семинару Семинар является важнейшим элементом системы образования. Семинар – это не столько опрос студентов, сколько совместное с преподавателем... | ||
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Ноября 2012 года проводился межрегиональный семинар «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в процессе реализации фгос... | Что такое дистанционный флэш-семинар (дфс)? Введение в Дистанционный Флэш-семинар «Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка- залог успешной... | ||
Практический семинар по теме: «Применение информационных технологий в образовательном процессе» Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский политехнический колледж... | Семинар по теории Аюрведы и аюрведческой диагностике проводит аюрведический... Данный семинар поможет освоить основные принципы балансирования физических энергий, психоэмоциональной сферы, а также даст начальный... | ||
Конкурс научно-исследовательских проектов на английском языке Апрель... Научно-методический семинар «К разработке полифункционального сопровождения студентов» | Семинар по вопросам судейской этики Уважаемые коллеги! Международная научно-практическая конференция «Судейская этика и укрепление доверия к правосудию» и Российско-шведский семинар по... | ||
Реферат по информатике и икт тема: «Облачные технологии» Интернет и хранение файлов в Сети. Именно «за облаком» работают теперь Facebook, Amazon, Twitter и те «движки», на которых основаны... | Семинар учителей математики по теме Мбоу кулешовской сош №16 состоялся районный семинар учителей математики по теме: «Нормативно-правовое сопровождение при преподавании... |