Конспект проведения учебно-методического сбора





Скачать 298.63 Kb.
НазваниеКонспект проведения учебно-методического сбора
страница1/2
Дата публикации13.10.2013
Размер298.63 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
  1   2
ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения учебно-методического сбора
Тема занятия: «Порядок организации и ведения гражданской обороны, распределение полномочий. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».
Дата проведения: 3.05.2012г.

Время: (25 мин)

Место проведения: ГУ МЧС России по Красноярскому краю, в режиме видеоконференцсвязи.

Руководитель: заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) – начальник управления гражданской защиты полковник Кретинин В.В.

Литература:

1.Федеральный закон РФ “О гражданской обороне” от 12.02.1998 № 28-ФЗ.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».

3.Постановление Правительства Российской Федерации от 3.06.2011 № 437-13 «О некоторых вопросах гражданской обороны в Российской Федерации».

4.Приказ МЧС России от 16.02.2012 № 70 ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».
Учебные цели.

Довести до слушателей:

1. требования приказов МЧС России от 16.02.2012г. № 70-дсп (регистрационный номер в Минюсте от 27.03.2012 г. № 23622 «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения Планов ГО и защиты населения»), Сибирского регионального центра МЧС России от 12.04.2012 г. № 267- дсп «Об организации работы по переработке Планов ГО и защиты населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, объектов экономики на территории Сибирского федерального округа»;

2. порядок организации планирования мероприятий ГО на территории Красноярского края, муниципальных образований и на объектах экономики продолжающих работу в военное время;

3. порядок проведения расчетов возможной обстановки, которая может сложиться в результате нападения противника с применением обычных средств поражения.

Ход занятия



I. Общие положения
Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее – Порядок) разработан в соответствии Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»1 (далее – Федеральный закон «О гражданской обороне»), постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»2 и от 3 июня 2011 г. № 437-13 «О некоторых вопросах гражданской обороны в Российской Федерации», и определяет единые на всей территории Российской Федерации требования к разработке, согласованию и утверждению планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О гражданской обороне» федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне.

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется:

в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях - на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в федеральных органах исполнительной власти и организациях - на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

II. Разработка, согласование и утверждение планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации

и муниципальных образований

Разработка планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований выполняется в два этапа и включает в себя:

На первом этапе:

подготовку МЧС России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании аналитических материалов о возможных угрозах и исходных данных по оценке возможной обстановки в субъектах Российской Федерации, которая может сложиться в результате воздействия противника, и направление МЧС России (через территориальные органы МЧС России) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации возможной обстановки, которая может сложиться в результате воздействия противника в соответствующем субъекте Российской Федерации;

доведение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до органов местного самоуправления выписок из возможной обстановки, которая может сложиться в результате воздействия противника в соответствующем субъекте Российской Федерации, в части касающейся;

На втором этапе:

определение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления порядка организации, объемов и сроков выполнения мероприятий по приведению в готовность гражданской обороны, а также выдачу мобилизационных заданий организациям для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне;

уточнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления перечней организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне и (или) продолжающих работу в военное время;

планирование мероприятий по гражданской обороне;

практическую разработку и оформление планов гражданской обороны и защиты населения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Планы гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований оформляются в виде текстовых документов с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой их частью.

В планы гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне, включаются три раздела:

а) краткая оценка возможной обстановки на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования) после нападения противника с применением современных средств поражения;

б) выполнение мероприятий по гражданской обороне при приведении в готовность гражданской обороны;

в) выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника.

К планам гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации (муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне) прилагаются следующие приложения:

а) возможная обстановка на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования) после нападения противника с применением современных средств поражения;

б) основные показатели состояния гражданской обороны субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по состоянию на 1 января текущего года;

в) календарный план выполнения основных мероприятий по гражданской обороне;

г) план организации управления, связи и оповещения;

д) план организации и проведения АСДНР;

е) план эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Количество экземпляров разрабатываемых планов гражданской обороны и защиты населения определяется разработчиком плана, но должно быть не менее количества созданных пунктов управления органа местного самоуправления.

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования согласовывается с начальником главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и руководителем органа военного управления – начальником местного гарнизона. В случае отсутствия на территории муниципального образования местного гарнизона план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования согласовывается с начальником территориального гарнизона.

По решению органов местного самоуправления городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования, направляются соответствующие выписки из плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования утверждается руководителем органа местного самоуправления.

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования ежегодно уточняется до 1 февраля по состоянию на 1 января текущего года, а также при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации.

Корректировка плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования осуществляется при необходимости в ходе ведения гражданской обороны в соответствии с реально складывающейся обстановкой.

При проведении уточнения (корректировки) плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования обеспечивается внесение соответствующих изменений во все экземпляры планов. Внесенные изменения в план заверяются подписью должностного лица, уполномоченного на внесение соответствующих изменений.

Переработка плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования осуществляется в случае существенных изменений структуры высшего исполнительного органа государственной власти органа местного самоуправления по решению руководителя органа местного самоуправления или по решению МЧС России.

III. Разработка, согласование и утверждение планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций

Разработка планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций выполняется в два этапа и включает в себя:

На первом этапе:

оценку возможной обстановки, которая может сложиться в результате воздействия противника, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, продолжающими работу в военное время и (или) отнесенными к категориям по гражданской обороне.

На втором этапе:

определение федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, продолжающими работу в военное время и (или) отнесенными к категориям по гражданской обороне объема, организации, порядка, способов и сроков выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в готовность, а также уточнение и выдача федеральными органами исполнительной власти мобилизационных заданий организациям для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне;

уточнение федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти перечней организаций, находящихся в их ведении и продолжающих работу в военное время, а также организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

планирование мероприятий по гражданской обороне;

практическую разработку и оформление планов гражданской обороны федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями.

Планы гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций оформляются в виде текстовых документов с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой их частью.
В планы гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти включаются три раздела:

а) краткая оценка возможной обстановки в результате воздействия противника;

б) выполнение мероприятий при планомерном приведении в готовность гражданской обороны;

в) выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника.

 К планам гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти прилагаются следующие приложения:

а) возможная обстановка в федеральном органе исполнительной власти в результате нападения противника;

б) основные показатели состояния гражданской обороны федерального органа исполнительной власти, по состоянию на 1 января текущего года;

в) план организации управления, оповещения и связи федерального органа исполнительной власти;

г) календарный план выполнения основных мероприятий по гражданской обороне;

д) план наращивания инженерной защиты федерального органа исполнительной власти при приведении в готовность гражданской обороны;

е) состав сил и средств гражданской обороны федерального органа исполнительной власти;

ж) основные показатели планирования эвакуационных мероприятий в федеральном органе исполнительной власти;

з) план эвакуации и рассредоточения работников центрального аппарата федерального органа исполнительной власти

План эвакуации работников центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и членов их семей разрабатывается в виде отдельного документа, подписывается председателем эвакуационной комиссии федерального органа исполнительной власти, согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация работников центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и членов их семей, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти;

и) расчет укрытия работников центрального аппарата федерального органа исполнительной власти в пункте постоянной дислокации в рабочее время при внезапном нападении противника, по состоянию на 1 января текущего года;

к) расчет обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникам центрального аппарата федерального органа исполнительной власти;

л) состав оперативных групп и порядок убытия их на запасные пункты управления.

В каждом подразделе плана гражданской обороны федерального органа исполнительной власти кроме общих сведений в части, касающейся федерального органа исполнительной власти и находящихся в его ведении (подведомственных им) федеральных служб или федеральных агентств, территориальных органов и организаций, отражаются сведения, в части касающейся центрального аппарата федерального органа исполнительной власти.

Для каждого территориального органа федерального органа исполнительной власти разрабатывается свой план гражданской обороны по аналогии с планом гражданской обороны федерального органа исполнительной власти.

IV. План гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время включаются три раздела:

а) краткая оценка возможной обстановки в результате воздействия противника;

б) выполнение мероприятий при планомерном приведении в готовность гражданской обороны;

в) выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника.

 К планам гражданской обороны организаций, отнесенным к категориям по гражданской обороне и (или) продолжающим работу в военное время, прилагаются следующие приложения:

а) основные показатели состояния гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, по состоянию на 1 января текущего года;

б) возможная обстановка на территории организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

в) календарный план выполнения основных мероприятий по гражданской обороне;

г) план мероприятий по защите работников и организации АСДНР;

д) расчет укрытия работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей в защитных сооружениях, по состоянию на 1 января текущего года;

е) план наращивания инженерной защиты организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, при приведении в готовность гражданской обороны;

ж) план эвакуации работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей;

з) план наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

и) состав сил и средств гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

к) расчет обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникам организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время;

л) схемы управления, связи и оповещения.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект проведения учебно-методического сбора iconРегламент проведения открытой олимпиады для выпускников вузов
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Конспект проведения учебно-методического сбора iconПрограмма заседания республиканского методического объединения руководителей...

Конспект проведения учебно-методического сбора iconРешение заседания Учебно-методического совета по подготовке бакалавров,...
Методические материалы для студентов дневного отделения
Конспект проведения учебно-методического сбора icon1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков технологии 7
Конспект проведения учебно-методического сбора iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Философия права»
Учебно-методический комплекс включает учебную программу курса, учебно-тематический план, конспект лекций, планы проведения семинарских...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКонспект проведения прогулки и режимных моментов для районного методического...
...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconРеферат на тему: Аналого-цифровые преобразователи и системы сбора данных
В реферате рассматривается вопрос применения аналого-цифровых преобразователей в системах сбора данных
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКонспект открытого занятия по пдд
«О результатах мониторинга учебно методического обеспечения процесса обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКонцепция нового учебно-методического компле кса по отечественной...
Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Конспект проведения учебно-методического сбора iconУроках математики с использованием икт (описание проведения методического объединения)
...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconПрограмма повышения квалификации специалистов, привлекаемых в качестве...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКонспект урока 5 класс, легкая атлетика Дата проведения: Время проведения:...
Повторение бега с ускорением, метание мяча на дальность и в цель, прыжков в длину с места
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКонспект проведения сюжетно-ролевой игры по теме «Мы военные моряки»
Определение последовательности проведения занятия и использования материального обеспечения
Конспект проведения учебно-методического сбора iconКафедра «Оценка и управление собственностью» методические рекомендации...
Для проведения анализа и сбора информации по теме реферата необходимо обратиться к услугам библиотеки. В первую очередь целесообразно...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconМетодика и организация проведения коллективного творческого дела (ктд)
У каждого, кто погружался в чарующую атмосферу коммунарского сбора, участвовал в ктд, магическим образом пробуждался творческий потенциал,...
Конспект проведения учебно-методического сбора iconПрограмма проведения методического дня 06. 04. 2012



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск