Скачать 19.11 Kb.
|
Литература для подготовки по курсу «Концепции современного естествознания» Основная литература 1. Михайловский В.Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 1997. – 157 с. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. 2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания в вопросах и ответах: Учебное пособие для вузов [Текст]. – М.: Изд-во ЦЕНТР, 1998. – 208 с.; М.: Изд-во Эксмо, 2005. 3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: учебное пособие для вузов / лекционный курс/. М.; Астрель, 2003 -384 с. Дополнительная литература 1. Стрельник О.Н. Концепции современного естествознания /конспект лекций/ . М.; Юрайт; 2010 – 224с. 2. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания: Курс лекций для вузов. СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2004. – 224 с. 3. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания /курс лекций/, Ростов н/Д; Феникс, 2008 – 478 с. 4. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 317 с. 6. Гранатов Г.Г. Концепции современного естествознания /система основных понятий/. М.; Флинта, 2005- 576 стр. 7. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2005. – 287 с. Электронный ресурс 1. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В., Кутателадзе И.О., Слуцкий М.С. Концепции современного естествознания: Интернет-учебник для студентов вузов. [Электронный ресурс]. – М.: Московский государственный открытый университет, 1999. – Автор информационного и тестового материалов учебника Воронина Т.П. – Методическая разработка компьютерного учебника Абрамешина А.Е. и Молчановой О.П. – Дизайн и программные средства Ушакова М.А.– Тестовая система проверки знаний отдельно по темам и для зачета. – http://nrc.edu.ru/est/sod.html. 2. Буданов В.Г., Мелехова О.П., Степин В.С. Примерная программа дисциплины «Концепции современного естествознания» /Под ред. Степина B.C. [Электронный ресурс]. http://db.informika.ru 3. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2005. Часть 1 [Электронный ресурс] http://www.hi-edu.ru/x-books/xbook079/01/index.html?part-008.htm#i1098. Часть 2 [Электронный ресурс] – http://www.hi-edu.ru/x-books/xbook094/01/index.html?part-008.htm. 4. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего [Текст]. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 346 с. – http://sky.kuban.ru/socio_etno/iphrRAS/~mifs/kkm/Vved.htm 5. Редже Тулио. Этюды о Вселенной. – [Электронный ресурс]. http://www.astronet.ru/db/msg/1172988/ev.htm 6. Хокинг С. Краткая история времени: От Большого Взрыва до черных дыр [Текст]. – СПб.: Амфора, 2004. – 268 с. (серия «Новая эврика») [Электронный ресурс]. – http://psylib.org.ua/books/hokin01/index.htm 7. Шкловский И.С. Вселенная, жизнь, разум / Под ред. Н.С. Кардашева и В.И. Мороза. 6-е изд., доп. М.: Наука, 1987. – 320 с. [Электронный ресурс]. – http://alt-future.narod.ru/Seti/Vzr/vzr1.htm |
Конспект лекций по высшей математике М, Айрис,2005 Беклемишева Л.... Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под... | Курс лекций для студ вузов / под общ ред. А. В. Овруцкого. Спб. Питер,... Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке : учеб пособие для студ вузов / Н. С. Валгина. – М. Логос, 2001. – 302... | ||
Государственный университет – Высшая школа экономики Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | Конспект урока Тема: Принципы кодирования изображения Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | ||
Технология преподавания интегрированного курса «естествознание» в основной школе Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | Бюллетень новых поступлений за I квартал 2013 года Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под... | ||
Учебник для студентов Вузов, пособие для учителей. М. Изд-во «Агар», 1999. 424 с Бродский А. К. Краткий курс общей экологии: Учеб пособие. Спб.: Деан, 1999. 224 с | Экзаменационные вопросы по математике для студентов 2 курса гф дистанционно-заочной... Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под... | ||
Курс лекций по психодиагностике -херсон, хф омурч «Украина», 2008 г. 155 стр Спб.: Питер, 2001. – 688 с. (Серия «Мастера психологии»); Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под ред. М. К. Акимовой,... | Учебно-тематические планы лекционных занятий по дисциплине «Математика»... Курс высшей математики. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление. Лекции и практикум: Учебное пособие / Под... | ||
Бетховен Л. Соната №9: Для скрипки и фортепиано / Ред. Д. Ойстраха и Л. Оборина Агажанов, А. П. Курс сольфеджио. Двухголосие. – Спб. Лань; Планета музыки, 2013. – 144 с | Курс лекций по «экологии» нгпи. 40 часов лекций + зачет и экзамен Агаджанян Н. А., Никитюк Б. А., Полунин Н. Н. Экология человека и интегративная антропология. — М. — Астрахань, 1996. — 224 с | ||
Учебник для вузов / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3-е... Экономическая теория: Учебник [для вузов] / Борисов Евгений Филиппович. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юрайт, 2004. 399с. Библиогр... | Учебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. 2-е изд., доп и перераб.... Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике... | ||
Учебник для вузов. 3 е изд. Спб.: Питер, 2008. 496 с. Курбатов В.... Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник для вузов. 3 е изд. Спб.: Питер, 2008. 496 с | Курс лекций 20 часов Гос впо по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, утвержденный Министерством образования РФ «27»... |