Окружающему миру





Скачать 51.68 Kb.
НазваниеОкружающему миру
Дата публикации01.08.2013
Размер51.68 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > География > Инструкция
ТЕСТ по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
для 3 класса.

Разработала
Забродина Светлана Юрьевна,

учитель начальных классов

МОУ для детей дошкольного

и младшего школьного возраста

«Начальная школа – детский сад»

д. Лутовёнка Валдайского района.


Пояснительная записка.

Цель данного теста:

* выявление уровня усвоения программы по природоведению учащимися 3 класса, независимая оценка качества знаний.
Задачи:

  1. выявить уровень усвоения программы по природоведению учащимися 3 класса;

  2. отрабатывать навыки работы с тестами.



Содержание:

тесты составлены на основе Федерального компонента Государственного стандарта образования. Программа – Окружающий мир («Мир вокруг нас»). Автор: А.А.Плешаков. Учебник – «Мир вокруг нас» 3 класс, в 2-х частях, М., Просвещение.
К концу 3 класса учащиеся должны знать:

человек – часть природы и общества;

что такое тела и вещества, твёрдые вещества, жидкости и газы;

основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;

основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;

взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);

взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);

строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;

правила гигиены; основы здорового образа жизни;

правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;

потребности людей; товары и услуги;

роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;

некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).


Тест по природоведению.

Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по природоведению. К каждому заданию дано 3 варианта ответов. В каждом задании может быть только один правильный ответ. Нужно выбрать правильные ответы и отметить их крестиком – X. Крестик надо поставить в квадрате рядом с номером выбранного ответа.

Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

Желаем вам успеха!
1) Что называют телом?

 а) всё то, что сделано руками человека, называют телом.

 б) любой предмет, любое живое существо называют телом.

 в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.

2) В какой строчке указаны только вещества?

 А) алюминий, железо, медь, вода.

 Б) железная кочерга, алюминиевая кастрюля, медный таз.

 В) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
3) В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

А) в твёрдых телах.

Б) в жидких телах.

В) в газообразных телах.
4) Какие вещества входят в состав воздуха?

А) водород, медь, цинк.

Б) кислород, азот, углекислый газ.

В) хлор, фтор, йод.
5) Лёд и снег- это вода…

А) в твёрдом состоянии.

Б) в жидком состоянии.

В) в газообразном состоянии.
6) Из чего состоит почва?

А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

Б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей.

В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
7) Как называется наука о растениях?

А) ботаника.

Б) зоология.

В) астрономия.
8) Учёные-ботаники делят царство растений на группы:

А) водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, лиственные растения.

Б) водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения.

В) водоросли, кусты, травы, хвойные растения, цветковые растения.

9)Животные – это…

А) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви.

Б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы.

В) птицы, звери, человек, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.
10) Цепи питания заканчиваются:

А) хищными животными.

Б) растениями.

В) растительноядными животными.
11)Какая из цепей питания указана верно?

А) сосна – дятел – жук-короед.

Б) слизни – капуста – жаба.

В) рожь – мышь – змеи – орлы.
12)Всё живое учёные – биологи делят на царства:

А) растений, животных, грибов, бактерий.

Б) растений, животных, бактерий.

В) растений, животных, грибов.
13) Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся…

А) в заповедниках.

Б) на приусадебном участке.

В) на бульварах и в скверах.
14) Человек познаёт мир с помощью:

А) мышления, психологии, разума, воображения.

Б) психологии, памяти, воображения.

В) восприятия, памяти, мышления, воображения.
15) В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий.

В) стройный, сильный, ловкий, статный.
16) Назови орган, расположенный внутри черепа.

А) почки.

Б) головной мозг.

В) селезёнка.
17) Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?

А) гигиена.

Б) анатомия.

В) физиология.
18) Сколько органов чувств ты знаешь?

А) 7.

Б) 6.

В) 5.

19) Если чувствуешь запах газа, нельзя:

А) открывать окна.

Б) включать электроприборы, зажигать свет, чиркать спички.

В) бегать по комнате.
20) Экология – это наука…

А) о строении человека.

Б) о животных.

В) о связях между живыми существами и окружающей их средой.

ОТВЕТЫ:

1. Б.

2. А.

3. В.

4. Б.

5. А.

6. В.

7. А.

8. Б.

9. А.

10. А.

11. В.

12. А.

13. А.

14. В.

15. В.

16. Б.

17. А.

18. В.

19. Б.

20. В.
Тест апробирован на учащихся 4 класса.

Работу выполняли – 1 человек. Правильных ответов – 15.

% выполнения заданий – 75 %.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Окружающему миру iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру Автор: А. А. Плешаков г. Магадан...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 им. Н. К. Крупской»
Окружающему миру iconПрограмма по окружающему миру (264ч)
Умк «Развивающая система Л. В. Занкова», авторской программы по окружающему миру Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова с учетом межпредметных...
Окружающему миру iconРабочая учебная программа по окружающему миру начального общего образования...
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру на 2013-2014 уч г
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру на 2013-2014год
Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе Федерального государственного
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федерального...
России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру 1 4 класс Количество часов: 203 ч. Уровень: базовый
Программа разработана на основе авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой «Программы...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру на 2013 2014 учебный год
Разработана на основе примерной типовой программы по окружающему миру в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного...
Окружающему миру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе Примерных программ начального образования фгос (утверждён...
Окружающему миру iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе примерной типовой программы по окружающему миру, на основе авторской...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру и обж (интегративно) (указать предмет, курс, модуль)
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру и обж (интегративно) (указать предмет, курс, модуль)
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру (умк «Развивающая система Л....
«Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена на основе рекомендованной Министерством образования Российской Федерации...
Окружающему миру iconРабочая программа по окружающему миру Класс: 2
Рабочая программа по Окружающему миру для 2 класса создана в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом для достижения требований...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск