Скачать 124.43 Kb.
|
Станция “Эрудит” 1.Домашнее насекомое. ______________________________________________________________ 2. Птица, ходящая под водой. _________________________________________________________ 3. Кто без крыльев летает? ___________________________________________________________ 4. Медовое дерево. ___________________________________________________________________ 5. Самый чистоплотный зверёк._______________________________________________________ 6. Домик бобра. ______________________________________________________________________ 7. Кто кукует у кукушки? _____________________________________________________________ 8. Какая охота всегда разрешена в лесу? ________________________________________________ 9. Птица, выводящая зимой птенцов. ___________________________________________________ 10. Какое травянистое растение зацветает первым? ______________________________________ 11. Сколько ног у паука? ______________________________________________________________ 12. Кто такой сохатый? _______________________________________________________________ 13. Дерево – королева тайги. ___________________________________________________________ 14. Пернатая кошка. __________________________________________________________________ 15. Какую траву любят кошки? ________________________________________________________ 16. В каком месяце бывают “черёмуховые холода”? ______________________________________ 17. Какое дерево называют “спичечной королевой”? _____________________________________ 18. Песчаный крокодил. _______________________________________________________________ 19. У какой рыбы обезьяний хвост? ____________________________________________________ 20. Кто, кроме насекомых, растения опыляет? ___________________________________________ Станция – “Географическая” 1.С помощью топографических знаков разгадай кроссворд: Получилось слово __________________ Назови её основное свойство: ______________________________ 2.С помощью таблицы1 определи, какое полезное ископаемое или горная порода использовались при изготовлении этих изделий. 1 ._____________________2.____________________3.___________________ 4._____________________5.____________________6.___________________ 3. “Отгадай слово”. Выбери те полезные ископаемые, которые встречаются в Ленинградской области. Е – каменный уголь Р – гранит О – фосфорит Д – сланцы Б – золото И – бокситы К – железная руда Н – торф А – известняки Слово: _____________________ 4.Какие из перечисленных рек протекают по территории нашей области. Подчеркни их. 1.Волга. 2.Днепр. 3.Волхов. 4.Обь. 5.Нева. 6.Енисей.7.Луга. 8.Свирь. 5.В каких природных зонах обитают эти охраняемые животные. Укажи стрелками. АРКТИКА СМЕШАННЫЕ ЛЕСА ТУНДРА СТЕПЬ ТАЙГА ПУСТЫНЯ Ушастый ёж Дрофа Зубр Розовая чайка Журавль – красавка Тигр Станция “Краеведческая” 1.Определи названия птиц (см.приложение №1). 1._____________________2._____________________3.____________________ 4._____________________5._____________________6.____________________ 7._____________________ 2.Кто в этой группе лишний? Подчеркни. Почему? Водомерка, плавунец, гладыш, гребляк, богомол. __________________________________________________________________ 3.Какие из лесных птиц зимуют в наших лесах?Подчеркни. Дятел, поползень, сойка, синица, клёст, дрозд,кукушка, пищуха. 4.Узнай животное. Незамерзающая речка Оредеж, что в Ленинградской области, январь, мороз, иней на кустах и вдруг откуда-то от воды раздаётся птичья трель. Серенькая птичка с белой грудкой стоит на заснеженном валуне и распевает. Я к ней, а она -нырк в воду и появилась уже на другом берегу. С какой же птичкой мне удалось повстречаться? _________________ 5.Если ты встретишься в лесу со змеёй, как определить – гадюка это или уж? __________________________________________________________________ 6.Распредели растения по ярусам, записывая их номера. Деревья________________ 1.сосна 2.кислица 3.ель4.голубика Кустарники________________ 5.берёза 6.брусника 7.ландыш8.дуб Кустарнички_______________ 9.черника 10.пролеска11.орешник Травянистые растения_____________ 12.ветреница 13.волчье лыко 7.Отгадай кроссворд. 1.Подземный житель. 2.Самый чистоплотный зверёк. 3.Животное почвы. 4.Водяной клоп. 5.Враг белки. 6.пушной зверёк. 8. Найди слова. Какие ягоды можно собрать в лесу и положить в эту корзину? Запиши их. Станция “Экологическая” 1.Что в переводе означает слово “экология”?Подчеркни правильный ответ.
2.Что такое “экосистема”? Подчеркни правильный ответ.
3.Что в экологии называют “невидимыми нитями”?Подчеркни правильный ответ.
4.Виды утилизации мусора. Выбери самый экологически чистый способ. 5.Экологические цепи питания. Заполни пропущенные звенья. (_______)----------(_______)----------ЛИСА (_______)--------СЛИЗЕНЬ--------(_______) ТРАВА------------(________)-------(_______) 6. а) Составив слово, вы поймёте, где можно увидеть этих животных в наше время. А В Д Е З И К Н О П _____________________________ б) Напиши названия всех животных (см. приложение 2). 1)_____________________________ 2)_____________________________ 3)_____________________________ 4)_____________________________ 5)_____________________________ 6)_____________________________ 7.Определи какой злак идёт на производство следующих круп. Соедини стрелками. Злак Крупа Пшеница Пшено Гречиха Перловая Просо Манная Овёс Рис Рис Греча 8.Назови экологический знак и объясни его. __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Ответы. Станция “Краеведческая” 1. 1.Синица. 2.Сорока. 3.Дятел. 4.Снегирь. 5.Клёст.6.Чайка. 7.Скворец. 1-7 б. 2. Богомол. 1 б. 3. Дятел, поползень, сойка, синица, клёст, пищуха. 2б. 4.Оляпка. 1 б. 5.По двум жёлтым (оранжевым) пятнам по бокам головы (уж). 2 б. 6.Деревья: 1, 3, 5. 8.
7.1)Крот, 2)барсук, 3)червь. 4)водомерка, 5)куница,6)белка. 1 – 6 б. 8) Малина, рябина, калина, черника, ежевика,брусника, голубика, костяника, земляника. 1 – 9 б. Станция “Эрудит”. От 1 до 20 баллов. 1) пчела; 11) 8 ног; 2)оляпка; 12)лось; 3)паук осенью на паутине; 13)лиственница; 4)липа; 14)рысь; 5)барсук; 15)мята (валериана); 6)хатка; 16)май; 7)самец; 17)осина; 8)фотоохота; 18)варан; 9)клёст; 19)морской конёк; 10)мать-и-мачеха; 20)летучие мыши, колибри. Станция “Экологическая” 1.Наука о доме. 1 б. 2.Взаимодействие живых организмов между собой и окружающей средой. 1 б. 3.Взаимодействие человека с природой. 1 б. 4.Завод по переработке мусора. 1 б. 5. Осина-заяц-лиса; капуста-слизень-жаба;трава-кузнечик-птица. 1 – 3 б. 6.а)Заповедник. 1 б. б) 1.тигр, 2.орёл, 3.морж. 4.гепард, 5.фламинго, 6.зубр.1 – 6 б. 7.Пшеница – перловая, манная. Гречиха – греча.Просо – пшено. Рис – рисовая. 5 б. 8.Не собирать лекарственные растения. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений оставим в природе. 2 балла. Станция “Географическая” 1. 1)тропа; 2)мост; 3)ручей; 4)овраг; 5)сад. 5 – 6 б. Почва. Плодородие. + 1 балл. 2. 1)каменный уголь; 2)песок; 3)глина; 4)торф; 5)газ;6)гранит. 6 б. 3.Гранит (Р), фосфорит (О), сланцы (Д), бокситы (И),торф (Н), известняк (А). РОДИНА. 3 б. 4.Волхов, Нева, Луга, Свирь. 1- 2 б. 5.Тундра – розовая чайка; тайга – тигр;смешанные леса – зубр; степь – журавль-красавка,дрофа; пустыня – ушастый ёж. 5 б. Олимпиада по окружающему миру для 4 класса
_____________________________________
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Б - - - - Б - - - - - - - Б - - - - -
У свеклы - _______________ У салата - ________________ У сливы - ________________ У розы - _________________
Заповедник - _____________________________________________________ __________________________________________________________________ Флора - _________________________________________________________ Фауна - ____________________________________________________________ Глобус - __________________________________________________________
_________________________________________________________________
А) Кирпич, глина, цемент, асфальт Б) Лемминг, бурундук, северный олень, песец В) Традесканция, ландыш, колеус, бегония Г) Дуб, клён, лиственница, берёза
А) Ты растение не тронь – Жжётся больно, как огонь._____________________ Б) Тонкий стебель у дорожки, На конце его серёжки; На земле лежат листки – Маленькие лопушки.________________ В) Белые горошки на зелёной ножке ________________ Г) Стоят кругом сестрички: Жёлтые глазки, белые реснички.___________________
Нефть, кенгуру, верх, юг, сутки, восток, стрекоза, гранит, фарфор, день, землеройка, строитель, час, мрамор, год, лево, неясыть, известняк, торф.
Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Антарктида. Школьная олимпиада по предмету Мир вокруг нас 4 класс, 2006-2007 учебный год.
8. Уши, глаза, руки, спинной мозг, нос, язык - органы чувств. Правильно ли это суждение? Найди неверный вариант.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кудринская» было создано постановлением администрации сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская» от 12. 2011 года №79.... | План работы научного общества учащихся и педагогов «Эрудит» мбоу «Средняя школа №3» Заседание ноу №1 «Организация деятельности ноу «Эрудит» в прошедшем 2012-2013 учебном году» | ||
Рабочая учебная программа Развивающий математический курс «Эрудит» Программа развивающего математического курса «Эрудит» создана автором для занятий с учащимися 2 класса в соответствии с учебным планом... | Назначение птк «Станция» Арчм). Общие технические требования для подключения тэс к центральной координирующей системе (цкс) либо к централизованной системе... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... «Станция юных натуралистов» является правопреемником Станции юных натуралистов, созданной в 1958 году по решению исполнительного... | «Человек как часть природы» и станция, на которую вы сейчас пришли называется («Золотые руки») ... | ||
План мероприятий с обучающимися по воспитательной работе ноу сош... План мероприятий с обучающимися по воспитательной работе ноу сош «Эрудит» на 2010 – 2011 учебный год | Задание «Эрудит» «Социальное дно» и маргиналы. Понятие «андеркласс». Прожиточный минимум и потребительская корзина | ||
Рабочая программа школьного научного общества «Эрудит» «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» | Хi международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык Задание №2. (2 балла) Составьте словосочетания со словами одеть надеть, оплатить заплатить | ||
Х1 Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык Были зашифрованы следующие лингвистические термины: метафора, окончание, сравнение, олицетворение | Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция детского... | ||
Смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного... | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «станция юных натуралистов»... | ||
Эрудит-аукцион «Знания-сила!» Плешаков А. А., Сонин Н. И. Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы. / авт сост. И. Б. Морзунова. – М.:... | Влюбленная в свою профессию Предметник–просветитель, профессионал высочайшего класса, учитель–новатор, творческая и увлеченная личность, эрудит, добрейший души... |