Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы





Скачать 22.27 Kb.
НазваниеРаботу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы
Дата публикации05.08.2013
Размер22.27 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Работу выполнила: Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы ;

Эссе.

Любовь и смерть, добро и зло –

Что свято, что грешно?

А выбрать нам дано одно.

«Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука о том, как жить, делая как можно меньше зла, как можно больше добра»,- эти слова Льва Николаевича Толстого точно отражают суть любой деятельности человека.

В последние годы добро, доброта постепенно исчезают из повседневной жизни, превращаясь в категорию философскую. Жестокие реалии сегодняшнего дня заставляют людей хмуриться, меньше улыбаться. Люди не задумываются над тем, что они становятся душевно чёрствыми, скупыми на добрые эмоции, дела. У родных, близких людей катастрофически не хватает времени обнять, приласкать, послушать друг друга. И в этой атмосфере душевной чёрствости растут дети. Недостаток внимания порой оборачивается страшной бедой – наркоманией. Наша жизнь – сложная цепь поступков собственных, восприятия и реакции на поступки других. И эту цепь плетём мы сами, но не всегда осознаём это. А ведь это наш след в жизни. У Расула Гамзатова есть такие слова: «Мы родились, чтобы оставить след. Дом, тропинку, дерево или слово». Что мы принесём в этот мир – радость или слёзы, созидание или разрушение? Где черпать ту силу, чтобы стать нравственно сильными, противостоять миру насилия, зла, ненависти?

Есть великое слово- любовь. Именно любовь делает человека сильным. Она формирует силу духа и направляет волю в русло добрых дел и поступков. Сильным становится лишь тот, кто черпает силы в любви и нигде больше. Любовь к Родине, матери, отцу, к себе, к ближним, к окружающей нас природе. Любовь помогает искать вину и ошибки в себе, а не в других. Первая любовь- это любовь к матери, к своей семье. Именно семья открывает путь к любви, к внутренней свободе, к вере, совести, ко всему тому, что составляет основу счастья. Именно в семье человек должен находить понимание и поддержку, заботу и доверие. Родительская любовь чаще всего строится на уважении. Мама становится мудрым другом и наставником. А мы иногда в ответ бросаем: «Не учите меня жить». Центром любви в семье, примером и образцом является именно мама… Недовольство самим фактом того, что другие имеют то, что не принадлежит тебе, рождает злобность и агрессивность, желание отличиться, казаться взрослее. Одолеваемый такими желаниями подросток принимает попытки играть во взрослые игры, не подозревая, что наркомания, как пожар в лесу, охватывает семьи, выжигая любовь, доброту и человеческий разум. Не подозревает он и о том, что уничтожает в себе то лучшее, что есть в человеке. Страшно подумать о душах тех, кто заражается этой болезнью. Болезнь перерастает в эпидемию безумия, превращаясь в чёрную смерть, кровавую бойню, рождает страх за будущее человечества, за будущее своей страны, за будущее своих родных, за своё собственное будущее. Любовь не мыслит зла. Только любящий и любимый сможет избежать этих болезней. Пока есть мать, семья , не страшно человеку: они затеплят огонёк среди мрака ночи, не дадут заблудиться и пропасть, закроют от беды, отогреют душу. Оглянемся вокруг и посмотрим, как прекрасен мир. Давайте построим нашу жизнь так, чтобы наши дети гордились нами и, одобряя наши поступки, с такой же бодрой походкой и с поднятой головой шли вперёд. И только вперёд!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconУрока: «Откуда берутся снег и лёд?» Цели урока
Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Мы будем выполнять практическую работу. Работу организуем в группах (организуются 3...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я предлагаю вам сегодня самим оценить свою индивидуальную работу на уроке и работу исследовательской группы, в состав которой вы...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconРеферат «мир кристаллов» Выполнила работу: обучающаяся 8 класса Баширева...
...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconПлан работы на период с 09. 03 по 22. 03 Человек, чья фамилия подчеркнута,...
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconПроблема: Почему в кабинете так много комнатных растений?
Сейчас мы внимательно послушаем отчёт первой группы о проделанной работе. А все остальные ребята должны будут выполнить самост работу...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconРазработка урока по предмету Окружающий мир и обж в первом классе....
Разработка урока по предмету Окружающий мир и обж в первом классе. Автор: Гарипова Гульсина Зулфаровна учитель начальных классов...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся рассажены по группам. 3 группы по 5 человек. Учащиеся 1-ой группы представляет страну Великобританию, 2-ой группы- сша,...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconЧупрасова Людмила Витальевна обучающаяся 8А класса моу «Богашёвская...
...
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconЛитература
Габитова Алина Ильнуровна обучающаяся 11 класса а мбоу «сош №13» Научный
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы icon«Библиотека аналитической психологии»
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconУчебник судоводителя любителя
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconАвтор: Кирьянова Алена, обучающаяся 9 класса
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconМазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconЛео Яковлев Правоверный Философская повесть
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconПсихология и культура / Под ред. Д. Мацумото
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы
Работу Гарипова Айсылу, обучающаяся 15 группы iconЛи Куан ю сингапурская история: из «третьего мира» – в «первый»
Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск