Скачать 30.88 Kb.
|
Артур Кудашев Да – здоровью! Нет – еде! (Интервью со Стивеном Джемперсом) Стивен Джемперс – создатель сверхсовременной методики лечения ожирения, автор нескольких бестселлеров, профессор Масачесуэтского Университета (США). Наш корреспондент взял это интервью у Стивена Джемперса во время его недавнего посещения нашей страны. К.: – М-р Джемперс, какова цель Вашего визита в Россиию? Д.: – Я приехал в Россию по приглашению Института питания академии наук для того, чтобы провести авторский семинар для Ваших специалистов по моей методике. К.: – В чём суть Вашей методики? Д.: – Я исхожу из того, что еда совершенно не нужна человеку. Более того, еда – это сильнейший наркотик и яд. Употребление еды, злоупотребление едой, психическая и физическая зависимость от еды – все эти состояния необходимо лечить также как и любую другую наркоманию. К.: – Звучит шокирующе, профессор. Д.: – Да, речь идёт именно о революционном прорыве в понимании природы человека. Дело в том, что миллиарды лет назад, когда на Земле обитали только микроскопические водоросли они ничего не ели. Да-да! Они просто дышали и всё необходимое для существования получали вместе с воздухом. Пагубное пристрастие к еде пришло намного позже, с появлением позвоночных. И мы – люди, получили эту страшную привычку по наследству от динозавров и мамонтов. Кстати, они исчезли именно из-за того, что пристрастились к еде. Это и привело к тому, что они, по аналогии с алкоголизмом – спились, то есть, съелись, и, как следствие, выродились. К.: – Профессор, неужели возможно получать все питательные вещества только в процессе дыхания? Д.: – Возможно! Наука долго шла к пониманию этого. В последнее время проходили смелые эксперименты Станислава Грофа со свободным и холотропным дыханием, до того имели место дыхательные медитации йогов. Мы пошли ещё дальше. Для того чтобы все было нормально нужно научиться не только тому как правильно дышать, но также где дышать и что дышать. К.: – Так где же, и что же нужно дышать? Д.: – Мой метод предполагает дыхание на кухне два-три раза в день по 20-30 минут. Если нет кухни, то подойдёт любое другое помещение. Лишь бы в нём была еда. К.: – Значит, еда всё-таки необходима? Д.: – Только первое время. Практика показывает, что примерно к концу третьей – началу четвёртой недели в организме человека начинается выработка собственных питательных веществ непосредственно из кислорода и азота вдыхаемого воздуха. К.: – Доктор, но как же тогда объяснить смерть от голода? Д.: – Люди умирают от голода только потому, что они не верят, что они могут жить без еды. Надо просто верить в это и всё получится. Понимаете, это то же самое, как если Вы не умеете плавать, и Вас вдруг бросают в воду. Если Вы испугаетесь, начнете паниковать, барахтаться – то Вы обязательно утоните. Наоборот, если Вы расслабитесь, успокоитесь – то Вы почувствуете, что вода Вас держит, и Вы поплывете легко и свободно. К.: – М-р Джемперс, получается, что пока что подавляющее большинство землян – больные люди? Д.: – А как Вы думали? Конечно, больные! Человечество в целом давно и серьёзно болеет. И только мой метод позволяет людям победить свой недуг и зажить, наконец, счастливо. К.: – Хорошо, доктор, чтобы вы посоветовали тем, кто хочет бросить есть? Д.: – Я обращаюсь к Вам, друзья! Я знаю, как это тяжело – бросить есть. Я сам прошёл через это. И у меня не всё получалось в первое время. Я часто срывался, и мне приходилось все начинать сначала. Хочу дать несколько советов тем, кто хочет, так сказать, «слезть с еды» или «завязать с едой». Конечно, можно просто взять и бросить есть. Но это требует большой силы воли, не каждый так сможет. Другое дело – отказываться от еды постепенно. Для начала можно понизить дозу еды, скажем, вдвое. Затем нужно снизить частоту приёма еды. Сначала в два раза, потом в четыре раза и так далее. Если не получается самостоятельно проконтролировать снижение еды – то необходимо хотя бы отказаться от приёма кустарно приготовленной где-то на чьей-то кухне грязной дряни, которую неизвестно кто трогал и что с ней делал. Лучший выход – принимать одноразовую стерильную обработанную еду в специальных пунктах раздачи еды под контролем врача. Кстати, таких пунктов на Западе становится всё больше и больше. Думаю, что скоро и в Вашей стране будет то же самое. К.: – Ну что же, вот на этой форс-мажорной ноте мне и хочется закончить это интервью. А Вы, доктор, скажите что-нибудь напоследок. Д.: – Друзья! Мы действительно можем жить и не есть. Надо только сильно-сильно этого захотеть. Давайте же возьмёмся за руки, и пойдем все вместе в наше завтра, в свободный и прекрасный мир будущего – в мир без еды! 1999 г. |
Дэвид Майстер истинный профессионализм о мужестве, необходимом для... Профессиональный модуль пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | А от ее работы напрямую зависит успеваемость ваших детей. Как вы... Как вы понимаете, сдача экзаменов и подготовка к ним это серьезная нагрузка на нервную систему. А от ее работы напрямую зависит успеваемость... | ||
На бесплатной основе : Бесплатные билеты на выставку для членов Вашей... Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, совместно с организаторами imm 2014, Кельнмессе GmbH... | Учебно-методическое пособие для студентов педагогических колледжей по методике развития Варбанец Е. С., Курочкина Л. В. преподаватели методики развития детского изобразительного творчества гоу спо «Сокольский педагогический... | ||
Кафедра математического анализа и методики преподавания математики Сборник тем курсовых работ по методике обучения математике. Рекомендации по написанию | Семинар «Особенности методики преподавания английского языка для специальных целей» Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Новые открытия. Новое образование. Новая школа. И в этой школе современный учитель. Каким он должен быть? В чем суть его мастерства?... | Анастасия Кошкина Помните: чем больше информации Вы предоставите, тем эффективнее окажется результат сотрудничества. Для написания действительно продающего... | ||
Джанетт Рейнуотер Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом... Быть может, в последнее время вас что-то тревожит? Или вы чувствуете усталость от множества обязанностей в семье и на работе? Кажется,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сентября — это праздник всех школьников, студентов и их родителей. Пусть же в вашей жизни, равно как и в жизни ваших детей, всегда... | ||
1. Показать развитие и классификацию однопроцессорных архитектур. 2 В чем суть матричного и векторно-конвейерного способов организации simd-архитектуры? 5 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этот урок. На нём я была вашей ученицей, как и вы были моими учениками. Вы многому научили меня. На ваших лицах я вижу улыбки, кто-нибудь... | ||
Рассказ учителя или просто фразу-стимул Поэтому девизом моей работы являются слова, которые еще в студенческие годы сказала мой преподаватель по методике обучения иностранным... | В чем суть разбирательства? Из интернета, тв- новостей и газет мы узнаем последние новости о патентном противостоянии двух мощных компаний: Apple и Samsung | ||
«Формирование метапредметных умений обучающихся». Учителя и ученики... Семинар прошел на высоком уровне и получил много положительных отзывов как со стороны молодых специалистов округа, так и от их опытных... | Программы, работающие на компьютере, можно разделить на три категории: прикладные программы Вы сможете работать на своем компьютере. От выбора ос зависят также производительность Вашей работы, степень защиты Ваших данных,... |