Скачать 97.31 Kb.
|
Уважаемые преподаватели химии! Предлагаемые вашему вниманию тестовые задания по химии направлены на выявление уровня знаний в различных отраслях науки. Для того, чтобы подготовиться к выполнению работы, требуется повторение ряда разделов, входящих в содержание курса химии. Ниже приводится перечень дидактических единиц, усвоение которых подлежит контролю через выполнение тестовых заданий. ОБЩАЯ ХИМИЯ 1. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атомов химических элементов. 2. Химическая связь. 3. Типы кристаллических решеток. 4. Классификация химических реакций. 5. Механизмы протекания химических реакций. 6. Химическая кинетика (скорость химических реакций, химическое равновесие). 7. Теория электролитической диссоциации. 8. Гидролиз неорганических и органических веществ. 9. Окислительно-восстановительные реакции. 10. Электролиз. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 1. Классификация неорганических веществ. 2. Свойства простых веществ металлов и неметаллов. 3. Классификация и свойства оксидов, кислот, оснований, солей. 4. Способы получения неорганических веществ (в первую очередь, металлов). ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 1. Классификация органических соединений. 2. Строение органических соединений (на основе типа гибридизации атомов углерода). 3. Способы получения органических соединений. 4. Химические свойства основных классов органических соединений (типы химических реакций, свойственных определённым классам органических веществ, качественные реакции на функциональные группы, кислотно-основные свойства представителей различных классов в сравнении). РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Растворы. 2. Кинетика химических реакций. 3. Расчеты по уравнению. 4. Электролиз. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В ШКОЛЕ 1. Основные идеи, заложенные в содержании школьного курса химии. 2. Методы обучения химии в школе. 3. Техника безопасности при проведении химического эксперимента. При выполнении тестового задания следует обратить внимание на его формулировку. Ряд вопросов теста предполагает выбор одного правильного ответа, тогда как для ответа на другие вопросы требуется выбрать несколько правильных ответов. Кроме того, в тесте содержатся задания на установление соответствия, на выбор истинных утверждений, а также на построение рядов усиления (ослабления) окислительно-восстановительных или кислотно-основных свойств. В этом случае важно обратить внимание на то, в каком порядке требуется расположить вещества (от наименьшего проявления свойства к наибольшему его проявлению (ряд по возрастанию, усилению проявления признака) или наоборот). В процессе тестирования разрешается использовать Периодическую таблицу химических элементов Д.И. Менделеева, ряд электроотрицательности неметаллов, ряд напряжений металлов, таблицу растворимости, а также другие справочные материалы при необходимости. Желаем вам успешного прохождения теста! 1. Выберите правильные ответы В главных подгруппах сверху вниз
2. Выберите правильные ответы sp-гибридизация характерна для центральных атомов в молекулах
3. Выберите правильные ответы Атомную кристаллическую решетку имеют
4. Выберите правильный ответ Обратимой является реакция взаимодействия между
5. Выберите правильный ответ Процесс превращения пентана в 2-метилбутан при нагревании в присутствии катализатора относится к реакциям
6. Выберите правильный ответ Среда водного раствора гидросульфита натрия
7. Выберите правильный ответ К образованию оксидов трех видов: основного, амфотерного и кислотного способен химический элемент
8. Выбрать правильный ответ К образованию только кислотных оксидов способен химический элемент
9. Выбрать правильный ответ К образованию амфотерного оксида способен химический элемент
10. Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому классу неорганических соединений.
11. Выберите правильный ответ Водород выделяется в результате взаимодействия между
12. Выберите правильные ответы Метан взаимодействует с
13. Установите последовательность усиления основных свойств веществ
14. В 140 г 20%-ного раствора серной кислоты растворили 10 г оксида серы (VI). Массовая доля серной кислоты в полученном растворе равна ______ %. (Записать число с точностью до десятых.) 15. При взаимодействии раствора фенола в бензоле с избытком калия выделилось 1,12 л (н.у.) водорода. Масса фенола, вступившего в реакцию, равна ______ г. (Запиcать число с точностью до десятых.) 16. Выберите правильные ответы В структуру школьного курса химии заложены следующие идеи:
17. Выбрать правильные ответы К группе химико-экспериментальных относятся умения
18. Выбрать правильные ответы Специфическими методами обучения химии являются
19. Выбрать правильные ответы Программа по химии для средней школы предусматривает следующие типы экспериментальных задач на
20. Установить логическую последовательность формирования химических понятий в условиях дедуктивного подхода
|
Форма официальной заявки на электронный ресурс размещена на сайте бик Уважаемые преподаватели! Просьба отметить электронные ресурсы, доступ к которым, по Вашему мнению, необходимо предоставить пользователям... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дорогие дошкольники, первоклассники, школьники, студенты и взрослые !!! Уважаемые преподаватели !!! Мы Вам предлагаем много новых... | ||
Утверждено Ученым Советом Института образования И. Д. Фрумин 2012 г. Преподаватели семинар Преподаватели семинара: Т. В. Абанкина, к э н; А. А. Вавилова, к ю н.; А. Б. Захаров, к п н.; Г. Н. Суханова; Н. Б. Филинов, к э... | Информационное письмо уважаемые коллеги! ... | ||
Уважаемые коллеги! Уважаемые студенты! Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты» | Учреждение Российской Академии наук Институт Геохимии и Аналитической... Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе конференции, которая пройдет в Республике Беларусь, г. Минск с 12 по 16... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уважаемые депутаты! Члены Совета Республики, приглашенные! Уважаемые соотечественники! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники: преподаватели методики обучения финскому языку университета г. Ювяскюля (Финляндия), преподаватели финского языка спбГУ,... | ||
Рабочая программа пропедевтического курса химии 7 класса разработана... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В этом автор еще раз лично убедилась в январе текущего года, когда проходила курсы повышения квалификации в кки дппо. Преподаватели... | ||
Конкурс Panaboard мастеров Уважаемые преподаватели, директора школ,... Компания Panasonic совместно с «Журналом руководителя управления образованием», журналом «Директор школы» и альманахом «Вопросы информатизации... | Тесты по химии к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» [Текст]... Рабочая программа курса химии 8 класса, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии, Программы... | ||
Урок по химии в 8 классе на тему «Предмет химии. Вещества и их свойства» Учитель химии мбоу “Средняя общеобразовательная школа №26” г. Калуги Тесник Юлия Валерьевна | Результативность научно-исследовательской работы студентов и ппс... Дународным участием. По результатам конференций были подготовлены сборники научных трудов, авторами которых стали студенты, магистранты,... | ||
Доклада, который в дальнейшем будет использоваться для переписки... Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе юбилейной X международной научно-технической конференции «Актуальные вопросы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уважаемые выпускники, уважаемые гости, звучит гимн Российской Федерации, прошу всех встать! Звучит гимн |