Скачать 61.54 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
| ФИО (полностью) | Керимова Зайнап Хамитовна |
| Место работы | МБОУ СОШ Нойберская |
| Должность | учитель |
| Предмет | химия |
| Класс | 10 |
| Тема и номер урока в теме | Фенол. Строение, свойства, применение., урок № 4 |
| Базовый учебник | Химия. 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений/О.С.Габриелян.-М.:Дрофа, 2010. |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент2 | | Приветствие учителя, контроль организации рабочего места | Приветствие учащихся, организация рабочего места | 1 мин |
2 | Актуализация опорных знаний | | Задаёт вопросы по особенностям строения и свойств бензольного кольца и группы - - ОН спиртов | Отвечают на поставленные вопросы | 7 мин |
3 | Постановка проблемы | ЭОР № 1 Строение молекулы фенола | Даёт историческую справку об открытии фенола, демонстрирует модель молекулы фенола. Ставит проблему, какие группы атомов объединены в молекуле и что можно предположить, опираясь на теорию А.М.Бутлерова | Анализируют строение молекулы фенола и выдвигают гипотезы относительно химических свойств фенола | 7 мин |
4 | Изучение нового материала | ЭОР № 2 | Демонстрирует опыт «Взаимодействие фенола со щёлочью» | Сравнивают отношение спиртов и фенола к растворам щелочей. Делают вывод о влиянии бензольного кольца на гидроксильную группу. Пишут уравнение реакции | 5 мин |
| | ЭОР № 3 | Демонстрирует опыт «Взаимодействие фенола с бромной водой» | Сравнивают отношение бензола и фенола к галогенам. Делают вывод о влиянии гидроксильной группы на бензольное кольцо. Пишут уравнение реакции | 5 мин |
| | ЭОР № 4 | Ставит проблему по распознаванию спиртов и фенола. Демонстрирует качественную реакцию на фенол | Предлагаю способы распознавания многоатомных и одноатомных спиртов. Делают запись качественной реакции фенола в тетрадь. | 3 мин |
5 | Осмысление и закрепление изученного | ЭОР № 5 | Предлагает в парах обсудить тестовые задания и предложить ответы | Обсуждают предложенные тестовые задания. Фронтально отвечают | 10 мин |
6 | Запись домашнего задания | | Комментирует домашнее задание | Записывают в дневники | 2 мин |
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Трёхмерная модель молекулы фенола | ЭОР информационный | интерактивная модель | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b75ba4de-4fb3-582f-f75a-6fee15bbaae9/00119629150145980.html |
2 | Взаимодействие фенола с раствором щёлочи | ЭОР информационный | видеофрагмент | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0caf7a8d-7397-1c33-1bd0-904de4c907dc/index.htm |
3 | Взаимодействие фенола с бромной водой | ЭОР информационный | видеофрагмент | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/93fcbfc1-6dcb-1649-d4d9-7f5f264e89eb/index.htm |
4 | Качественная реакция на фенол | ЭОР информационный | видеофрагмент | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f7f253c7-cbc3-02ef-2557-e5b59c1d26c8/index.htm |
5 | Тест по теме «Спирты и фенолы» | ЭОР тренировочно-контрольный модуль | тест | http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem4/index4.htm |
Конспект урока по теме: «Химические свойства и применение этилена» фио (полностью) Цель урока: -изучить химические свойства алкенов, углубить и конкретизировать знания учащихся о механизмах химических реакций | Конспект урока определение и свойства алгоритма фио (полностью) Гайфулина... Цель урока: дать учащимся понятие алгоритма, изучить свойства алгоритмов, применение алгоритмов в жизнедеятельности человека | ||
Конспект урока аммиак. Строение молекулы. Физические и химические... Аммиак. Строение молекулы. Физические и химические свойства. Получение, применение | Конспект урока по теме «Алюминий» фио полякова Галина Андреевна Место работы мбоу гимназия №2 Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | ||
Конспект урока электромагниты и их применение (Тема урока) фио (полностью)... ... | Конспект урока внеклассного чтения в 8 классе Тема: «Береги честь смолоду» Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | ||
Конспект урока решение задач по теме «Параллельные прямые» (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: закрепить признаки параллельных прямых, свойства параллельных прямых и аксиому параллельных прямых | Конспект урока строение и работа сердца. Круги кровообращения (Тема... Базовый учебник: Биология. Человека. 8 класс: учебник дляучащихся общеобразовательных учреждений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин 3-е.,стереотип.... | ||
Разработка открытого урока по физике «Строение вещества. Молекулы» Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение | Конспект урока биологии Тема: Органы дыхания, их строение и значение.... «Биология. Человек.»8 класс, автор Драгомилов А. Г., Маш Р. Д.(под редакцией Пономарёвой Н. И.) | ||
Конспект урока Тема урока: Атмосфера: строение, значение, изучение.... Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Конспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний | ||
Конспект урока химические свойства алкенов, применение. Фио шишминцева... Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | План-конспект урока 40. «Сообщающиеся сосуды» фио (полностью) Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов, сформулировать основной закон сообщающихся жидкостей | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации | Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся |