План работы МБДОУ «Детский сад №174
«Микроша»
на 2013-2014 учебный год.
Задачи учебно-воспитательной работы
на 2013-2014 учебный год:
1 Совершенствовать систему работы ДОУ по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и здоровьесберегающих ресурсах .
2. Формировать и развивать социально-нравственный аспект личности ребенка посредством художественно - эстетического развития
3. Совершенствовать систему взаимодействия ДОУ с семьей на основе личностно-ориентированного подхода.
Программно-методическое обеспечение:
| Направление психолого-педагогической работы
| Базовый
компонент
| Методические пособия, рекомендованные Программой воспитания и обучения в детском саду.
| Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 .
Конвенция ООН о правах ребенка,1989.
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.
Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
ФОГС
Давыдов В.В., Петровский В.А. и др. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.-1989.- №5.
Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образоваия / Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду// под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика- Синтез, 2006.
Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада/ Программа и методические рекомендации/ сост. М. Б . Зацепина. - М.: Мозаика- Синтез, 2006.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 1 младшая группа/ авт.- сост. Н.А.Атарщикова и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 2 младшая группа/ авт.- сост. Н.А.Атарщикова и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Средняя группа/ авт.- сост. Н.А.Атарщикова и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа/ авт.- сост. Т.И.Кандала и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Подготовительная группа/ авт.- сост. И.А. Осина, Е.В. Горюнова, М.Н. Павлова, Т.И. Капуапа- Волгоград: Учитель, 2010.
«Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. 1 младшая группа- авт. сост. Власенко О.П. и др.» - Волгоград: Учитель, 2010.
Голицына Н.С. «Перспективное планирование воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении. Подготовительная группа»- М.: «Издательство Скрипторий 2003» 2007
Особенности психического развития детей.
Диагностика уровней освоения программы: вторая младшая и средняя группы/ авт.- сост. Н.Б. Вершинина.- Волгоград: Учитель, 2011.
Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: диагностический журнал. Старшая группа/ авт.- сост. Н.Б. Вершинина.- Волгоград: Учитель, 2010.
Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: диагностический журнал. Подготовительная группа/ авт.- сост. Н.Б. Вершинина.- Волгоград: Учитель, 2010.
Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Под ред. Н.Е. Вераксы.- 2-е изд., испр.- М.: Мозаика- Синтез, 2010.
Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет: Пособие для психологов и педагогов.- М.: Мозаика- Синтез, 2009.
| 1 младшая группа
| 1
| Физическое развитие
| Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010
| Здоровье и визическая культура
Теплюк С.Н. Занятия на погулке с малышами. –М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2008.
Физическое воспитание детей 2-7 лет./авт.-сост. М.А. Гербова, М.А.Васильева, Т.С. Комаровой .-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
| 2
| Социально- личностное развитие
| Социализация
Козлова С.А. Я-человек.Программа социального развития ребенка.-М.: Школьная Пресса, 2005.
Социальное развитие детей 3-7 лет./сост. Н.Г. Фролова, О.П. Пустовалова. -Волгоград: Учитель, 2011
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. М.: ВАКО, 2007. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Зацепина М.Б.Культурно- досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С.Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С.Комаровой.- М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ:, 2005. Зацепина М.Б. Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников: для работы с детьми 5-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Труд Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008
Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2005
Безопасность
Лучич М.В. Детям о природе.- М.: Просвещение, 1989.
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников.
М.: Издательский центр «Академия», 2001.
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
| 3
| Познавательно-речевое развитие
| Познание Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Арапова- Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика- Синтез, 2006. Коммуникация
Лямина Г.М. Развитие речи детей раннем возрасте.- М.: Просвещение, 1995.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов . Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Чтение художественной литературы Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года. /сост. В.В. Гербова, И.П.Ильчук и др.- М.: Оникс-21 век, 2005.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.
| 4
| Художественно-эстетическое развитие
| Художественное творчество Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1990.
Музыка
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
| Дошкольные группы
| 1
| Физическое развитие
| Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010
| Здоровье и Физическая культура Физическое воспитание детей 2- 7 лет: развернутое перспективное планирование по программе под ред.М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой/ авт.- сост.Н.А. Атарщикова и др. –Волгоград: Учитель,2010 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Коспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Коспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Коспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. М.: Просвещение, 1988
| 2
| Социально- личностное развитие
| Социализация Козлова С.А. Я- человек. Программа социального развития ребенка.- М.: Школьная Пресса, 2005 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. М.: ВАКО, 2007. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика- Синтез, 2008.
Евдокимова Е.С., Додокина Н.В. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Зацепина М.Б.Культурно- досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С.Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С.Комаровой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Зацепина М.Б. Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников: для работы с детьми 5-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. Козлова С.А. Социальное развитие дошкольника. Советы родителям. М.: Школьная Пресса, 2004. Козлова С.А. Социально- психологическая подготовка к школе. Рабочая тетрадь для занятий с детьми. М.: Школьная Пресса, 2004. Социальное развитие детей 3-7 лет: блочно- тематическое планирование/ сост. Н.Г. Фролова, О.П. Пустовалова.- Волгоград: Учитель, 2011. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. «Детский сад и семья»: методика работы с родителями.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.
Труд Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Безопасность Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
| 3
| Познавательно-речевое развитие
| Познание Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Дыбина О.В. Заняти по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Арапова- Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Помораева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий.- 3-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Помораева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Помораева И.А., Позина В.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.- М.:, МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2009. Коммуникация Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий.-2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий.-2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий.-2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. 2-е изд.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: пособие для воспитателей и родителей.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов . Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
Чтение художественной литературы
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия.2-4 года/ Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.- М.: Оникс- XXI век, 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5лет/ Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.- М.: Оникс- XXI век, 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет/ Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.- М.: Оникс- XXI век, 2005.
| 4
| Художественно-эстетическое развиие
| Художественное творчество
Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности во второй младшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности в средней группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности в старшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством.-2-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.
Музыка
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
|
1.
| Национально-региональный компонент
| «Программа воспитания ребенка- дошкольника» под ред. О.В. Драгуновой,
-Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 1995
| Михайлова С.Г. Учимся говорить по- чувашски: учебно- методическое пособие. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т., 2008. Махалова И.В., Николаева Е.Н. Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа. Учебно- методическое пособие. Чебоксары, 2003. Васильева Л.Г. Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента. Учебно- методическое пособие. Чебоксары: Изд- во Чувашского республиканского института образования, 2002. Васильева Л.Г.Загадки народных узоров. Развитие у детей 5-7 лет способностей к созданию образов- символов чувашских узоров в рисовании и аппликации. Учебно- методическое пособие. Чебоксары: Новое время, 2005. Ягодова Л.Г., Махалова И.В. Чǎваш ачисен вǎййисем.- Чебоксары, 2005. Чувашские народные сказки. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1993.
|
Расстановка кадров
группа
| ФИО педагога
| Должность
| стаж
| образование
| Кв.кат
| 1 младшая № 1
| Полазанова Александра Ивановна Пардасова Надежда Николаевна
| воспитатель
воспитатель
| 33
4
| ср/спец, КПУ
выс., ЧГПУ, «Родн. яз. и лит.»
| -
1
| 1 младшая №8
| Доронкина Анна Юрьевна
Архипова Марина Ивановна
| Воспитатель
воспитатель
| 1
1
| Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева, муз.фак
Незак. высш ЧГПУ им И.Я. Яковлева
| -
-
| 2 младшая №6
| Федотова Надежда Дмитриевна Николаева Надежда Борисовна
| воспитатель воспитатель
| 21
33
| Высш.ЧГУим И.Н Ульянова, ист.фак Высш., ЧГПИ, фил.фак
| 1
1
| 2 младшая №7
| Маринова Наталья Михайловна
Кузнецова Альбина Леонидовна
| воспитатель
воспитатель
| 1
-
| Незак. высш.
ЧГПУ им И.Я. Яковлева, дош.фак
Высшее ЧКИ РУК ,юр.фак
| -
-
| 2 младшая №14
| Андреева Венера Генриховна
Пакурова Олеся Анатольевна
| воспитатель
воспитатель
| 15
4
| Высшее, ЧГПУ им И.Я. Яковлева, дош.фак Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева ,дош.фак
| -
1
| 2 младшая № 2
| Михеева Антонина Юрьевна
Захарова Татьяна Алексеевна
| воспитатель
воспитатель
| 4
9 мес
| Высш., ЧГПУ им И.Я. Яковлева, фил.фак
Высш., ЧГПУ им И.Я. Яковлева, фил.фак
| 1
-
| Средняя №3
| Геронтьева Мария Александровна
Московкина Татьяна Ивановна
| воспитатель
воспитатель
| 2
1
| ср/спец, ЧПУ
Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева ,физ.мат
| -
-
| средняя №5
| Алексеева Светлана Изосимовна
Соломатина Татьяна Михайловна.
| воспитатель
воспитатель
| 1
22
| Высш.ЧГПУ им И.Я. Яковлева, дош.фак
ср/спец, ЧПУ
| -
1
| средняя №15
| Богданова Наталья Петровна
Трунева Ирина Анатольевна
| воспитатель
воспитатель
| 1
12
| Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева фил.фак
ср/спец, ЧПУ
| -
1
| старшая № 10
| Родионова Светлана Леонидовна
Семенова Оксана Петровна
| воспитатель
воспитатель
| 27
| ср/спец, ЧПУ
Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева ист.фак
| 1
-
| Старшая
№ 11
| Димитриева Елена Петровна Петрова Нина Николаевна
| Воспитатель
воспитатель
| 24
21
| Выс.ЧГПИ им И.Я. Яковлева, дош.фак ср/спец, ЧПУ
| 1
1
| Старшая
№ 12
| Гурьева Клавдия Валерьяновна
| воспитатель
| 4 мес
| Высш. ЧГПУ им И.Я. Яковлева ,фил.фак
| -
| подготовительная
№ 4
| Александрова Галина Геннадьевна
Замуткина Татьяна Владимировна
| воспитатель
воспитатель
| 31
4
| выс.ЧГПИ им И.Я. Яковлева, ин.яз.
ЧГУим И.Н Ульянова
| 1
-
| подготовительная
№ 9
| Иванова Светлана Михайовна
Владимирова Татьяна Александровна
| воспитатель
воспитатель
| 16
5 мес
| Высшее ЧГПУ им И.Я. Яковлева,дошфак Высшее ПГПУ им Белинского, муз.фак
| 1
-
| Самообразование
1. Участие воспитателей в МО.
2. Аттестации педагогических работников.
3. Обучение педагогов на курсах компьютерной грамотности.
4. Обучение педагогов и специалистов на курсах повышения квалификации.
5. Работа с методической литературой и периодическими изданиями.
6. Составление индивидуальных перспективных планов повышения квалификации педагогов.
7. Алгоритм создания творческого проекта педагогами ДОУ.
Отв.: Ст.воспитатель
Срок: в течение года
1.1. Повышение квалификации.
Повышение квалификации через участие во всех методических мероприятиях, проводимых в дошкольном учреждении, участие в методических объединениях, курсах повышения квалификации.
1.2 Курсовая переподготовка.
№ п/п
| Фамилия, имя, отчество педагогов
| должность
| сроки
| 1
| Алексеева С.И.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 2
| Владимирова Т.А.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 3
| Доронкина А.Ю.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 4
| Замуткина Т. В.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 5
| Захарова Т.А.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 6
| Пардасова Н.Н.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 7
| Семенова Е.В.
| Ст.воспитатель
| по плану ЧРИО
| 8
| Семенова О.П.
| воспитатель
| по плану ЧРИО
| 9
| Уварова Н.В.
| Педагог-психолог
| по плану ЧРИО
|
Аттестация
№
| Фамилия, имя педагога
| 1 КК
| Соответствие
| Проблема
| 1
| Алексеева С.И.
| ٭
|
| Нравственное развитие дошкольников средствами музыки
| 2
| Богданова Н.П.
| ٭
|
| Природа – как средство эстетического и нравственного воспитания детей
| 3
| Геронтьева М.А.
| ٭
|
| Экологические игры в развитии интереса у детей младшего дошкольного возраста
| 4
| Замуткина Т.В.
| ٭
|
| Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры
| 5
| Кузнецова А.Л.
| ٭
|
| Формирование элементарных певческих и танцевальных навыков у детей дошкольного возраста
| 6
| Уварова Н.В.
|
|
|
| Мероприятия по аттестации:
| Мероприятия
| Срок
| Ответственный
| 1
| Подача заявлений на аттестацию оформление аттестационных документов; составление списка, сдача в ЦРДО
| Август - сентябрь
| Ст. воспит.
| 2
| Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации
| Май- август
| Ст. воспит.
| 3
| Помощь воспитателям в проведении этапов аттестации
| Ноябрь
| Ст. воспит.
| |