II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год





НазваниеII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год
страница1/11
Дата публикации22.12.2014
Размер1.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Структура годового плана:

I. Вводная часть

1.1. Информация о деятельности ДОУ.

1.2. Характеристика контингента воспитанников.

1.3. Кадровый состав.
II. Анализ воспитательно – образовательной работы ДОУ за 2012 – 2013 учебный год.

Определение основных направлений на 2013 – 2014 год.
III. Блочное раскрытие задач

Блок №1. Повышение социальной активности и деловой квалификации сотрудников.

Блок № 2. Методическая работа с кадрами.

Блок № 3. Организационно – педагогическая работа.

Блок № 4. Работа с родителями.

Блок № 5. Контроль и руководство.

Блок № 6. Административные совещания при заведующем.

Блок № 7. Административно - хозяйственная работа.
IV. Приложения.

I.Вводная часть.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 «Ласточка» - работает в режиме – пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 ежедневно.

Детский сад осуществляет свою деятельность на основе: Устава МАДОУ, лицензии, свидетельства об аккредитации, родительского договора, договора с учредителем, концепции развития детского сада - «Программы развития» ДОУ, Образовательная программа ДОУ (ООП).

Информация о деятельности МАДОУ № 14

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» р.п. Приютово функционирует с января 1959 года. Адрес: 452017 Республика Башкортостан р.п. Приютово, ул. Вокзальная д.4, тел. 7-19-62.

Функционируют 4 группы, из них 2 группы специализированные логопедические. Других дополнительных услуг, в том числе платных – нет. Язык, на котором ведется обучение – русский.

ДОУ – отдельное стоящее двухэтажное здание, расположено внутри жилого комплекса на улицах Магистральной, Свердлова, Бульвар Мира и частным сектором 35 квартала.

Ближайшее окружение: УДНГ «Башнефть» - «Ишимбай», Санкт – Петербургский гуманитарный колледж, почта.

Проектная мощность и реальная наполняемость.

Проектная мощность составляет – 85 мест. Реальная наполняемость – 94 воспитанника.

Перечисление помещений и сооружений ДОУ.

ДОУ имеет 4 групповые комнаты, 1 музыкальный зал, совмещающий со спальной групповой комнатой, кабинеты заведующего, логопедов, медсестры, изолятор, а также пищеблок и прачечная. В ДОУ необходимо приобрести и обновить физкультурное оборудование. В этом учебном году обновили стульчики для музыкального зала, обновили музыкальный центр, приобрели синтезатор, укрепили материально-техническую базу- утюг, мебель для кабинета и группы.

Учредители МАДОУ.

Администрация города Белебея и Белебеевского района.

Учредительные документы.

Устав утвержден от 29.09.2011г.

Свидетельство о государственной регистрации АА 189002 № 2710 от 12.04.2007г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1070 от 21.11.2011г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

№ 10-02-01-001253 от 21.11.2010г.

1. Структура образовательного учреждения.

1). В ДОУ функционируют 4 группы для детей дошкольного возраста, из них:

группа для детей младшего дошкольного возраста - 1, всего - 27 детей

группа для детей среднего дошкольного возраста - 1, всего - 21 ребенок

группа для детей старшего дошкольного возраста – 1, всего - 25 детей

группа для детей подготовительного возраста – 1, всего - 21 ребенок

2). Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:

В ДОУ работают по штату 11 педагогов. Из них:

Заведующий – 1

воспитатели – 9 (1 категория – 5 и 2 категории - 4)

музыкальных руководителей – 1

логопед – 2 (1 категория -1, высшая категория -1 )

а) по уровню образования: высшее – 3 педагогов (27 %)

среднее специальное – 8 (73 %)

б) по стажу работы: от 5 до 25 лет – 10 педагогов

более 25 лет – 1 педагог

в) по квалификационным категориям:

1 квалификационная категория – 5 педагогов ( 45 %)

2 квалификационная категория – 5 педагогов (45 %)

высшая категория – 1 педагог (10 %)

В 2012-2013 учебном году 6 педагогов - 54% прошли курсы повышения квалификации по направлению «Современные подходы к содержанию и организации логопедической работы в ДОУ».

II. Анализ выполнения годовых задач.

Перед коллективом детского сада в 2012 – 2013 учебном году были поставлены задачи:

1. Совершенствовать психолого-педагогическую работу по освоению направления «Социально-личностное развитие» через интеграцию других образовательных областей, а также через изучение передового педагогического опыта.

2. Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитие воспитанников с учетом ФГТ.

3.Совершенстовать работу по охране и укрепления здоровья детей посредством представлений о здоровом образе жизни и правилам личной безопасности.

4. Продолжать педагогику сотрудничества детского сада и семьи, дошкольного учреждения и школы.

Работа в ДОУ продолжалась вести по образовательным направлениям, в соответствии основной общеобразовательной программой М.А. Васильевой, Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой «От рождения до школы», а также в соответствии с образовательной программой ДОУ, программой Развития, программой «Здоровый Малыш». В работе применялись по каждым образовательным областям парциальные программы и технологии, указанные в Образовательной программе ДОУ.

В течение года национально-региональный компонент пополнился литературой «Словесное творчество старших дошкольников на основе национальной культуры Башкирского народа» авторы Л.Н. Гасанова, Р.Х. Гасанова (ФГТ).

Также приобрели методическое пособие для каждой возрастной группы «Безопасность дошкольника», авторы Н.С. Стеркина , Н.Н. Авдеева.

Организация образовательного процесса на основе данной программы является инвариантной частью образовательной программы. Кроме этого педколлектив реализовывал приоритетные направления вариативной части программы:

- организация кружковой работы: изодеятельности «Цветик – Семицветик», кружок театрализации «По дороге в сказку», башкирского языка, ЮИД.

В связи с внедрением ФГТ и ООП ДОУ в воспитательно – образовательном процессе произошли некоторые изменения:

1. Педагоги отводили особую роль игре, как ведущей деятельности ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношения между людьми.

2. Продумывали способы организации детей при проведении непосредственно образовательной деятельности НОД (прежде были занятия). При этом изменился стиль поведения взрослого, организация рабочего пространства, отношение педагога к выполнению общей работы.

3. Согласно ФГТ делали акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы образования.

4. Существенные изменения произошли и в структуре планирования работы. Планирование основывается на комплексно-тематическом принципе и охватывает все направления педпроцесса: физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое.

5. Совершенно новый раздел программы – это система мониторинга, проводимая в ДОУ. Она обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, позволяет осуществить оценку динамики достижений детей. Результаты мониторинга отражены в таблицах:

Результаты мониторинга образовательного процесса

на конец 2012-2013 учебного года

младшая группа





Большинство компонентов недостаточно развиты

Отдельные компоненты не развиты

Соответствуют возрасту

высокий

Качества образователь-ного

процесса

н.г.

к. г

н.г.

К. г

н.г.

к. г

н.г.

к. г

Здоровье







50 %

26 %

50 %

74 %







Физическая культура







45 %

15 %

55 %

85 %







Социализация




4 %

61 %

37 %

39 %

52 %




7 %

Труд







78 %

29 %

22 %

67 %




4 %

Безопасность







72 %

7 %

22 %

93 %







Познание







72 %

48 %

28 %

48 %




4 %

Коммуникация







61 %

48 %

39 %

48 %




4 %

Чтение худ.лит







67 %

15 %

33 %

70 %




15 %

Художественное

творчество




4 %

67 %

18 %

16 %

74 %




4 %

Музыка







61 %

4 %

39 %

92 %




4 %
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПлан воспитательно-образовательной работы мб доу №34 на 2012-2013 учебный год
Обеспечивать целостность педагогического процесса при внедрении новых форм планирования воспитательно-образовательной работы
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
«Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconГ. Калтан за 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу д/с№71 «Дельфин» за 2012-2013 учебный год
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Блок «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2012-2013 учебный год»
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconГодовые задачи работы на 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПлан работы мбдоу «Детский сад №174 «Микроша» на 2013-2014 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспит за 2012-2013 уч год. Определение задач на 2013-2014 уч год
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconПлан работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год
Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш
II. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013 учебный год. Определение основных направлений на 2013 – 2014 год iconОтчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив детского сада работал над следующими задачами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск