Утверждаю
Зав. МБДОУ «Детский сад № 14»
_______________Засадимская Е.А.
Годовые задачи работы на 2012-2013 учебный год
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей:
развивать двигательную активность
приобщать к ценностям здорового образа жизни
способствовать успешной адаптации к ДОУ детей раннего возраста.
Продолжать формировать умения и навыки продуктивной деятельности детей среднего возраста через освоение нетрадиционных изобразительных техник и активизации творческих проявлений.
Совершенствовать коммуникативные и речевые способности детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность и различные виды совместной деятельности.
Продолжать развивать у детей познавательную активность, любознательность, интерес к исследованию и экспериментированию; создавать условия для развития предметной деятельности детей раннего возраста.
1. Повышение социальной активности, мастерства и квалификации педагогов.
Мероприятия
| Ф.И.О. педагога, ответ-
ственного
| 09
| 10
| 11
| 12
| 01
| 02
| 03
| 04
| 05
| Представление ППО на педсовете
| Пуляева А.С.
Фёдорова Л.А.
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| Выступление на МО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * выступление на областных семинарах, конференциях
авторские статьи в журналах, на сайтах;
| Старчикова Л.Е.
Будылёва Т.В.
| В течение года
Не менее 1 раза в 5 лет
| Обучение на курсах повышения квалификации
| Будылёва Т.В.
Матковская М.С.
Волова А.Ф.
|
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| Семинар «Изучение познавательно-речевого направления в ПООПДО «Детство» Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова
| Походенько Л.Б.
|
|
| +
| +
|
| +
|
| +
| +
| Планы по самообразованию
| Все педагоги
| В течение года
| Создание единого образовательного пространства (конкурсы, фестивали, сотрудничество с организациями города)
| Педагоги
| В течение года
| Наставничество
| Волова А.Ф. – Старчикова Л.Е.
Бакай Л.Г. – Будылёва Т.В.
| В течение года
| Аттестация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие занимаемой должности
| Походенько Л.Б.
Старчикова Л.Е.
Будылёва Т.В.
Седова Т.В.
|
| В течение года
|
|
| 2. Выявление, изучение, обобщение и распространение ППО.
Изучение, обобщение опыта работы Пуляевой А.С. по теме: «Формирование сенсорных способностей детей раннего возраста в игровой деятельности»
Изучение опыта работы Фёдоровой Л.А. по теме: «Развитие связной речи у младших дошкольников через устное народное творчество»
Утверждаю
Зав. МБДОУ «Детский сад № 14»
____________Засадимская Е.А.
3. Изучение, апробация и внедрение инновационных технологий, методик и ППО.
МЕРОПРИЯТИЯ
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1. Знакомство с методикой М. Монтессори
- с опытом работы Разумовой Е.Д. «Игровые занятия и упражнения для развития мелкой моторики» // «Воспитатель ДОУ» №8 2010
- с методическими рекомендациями по сенсорному воспитанию М.Сороковой // «Ребёнок в детском саду» №5 2002 г.
- с методикой работы по сенсорному развитию детей раннего возраста Н.Бондаренко // «Ребёнок в детском саду» № 4,5 2012 г.
- с методическими рекомендациями «Игры с детьми раннего возраста» М.А.Аралова
- с ППО Н.Львовой «Развитие цветовосприятия» //Ребёнок в детском саду№ 5, 2008 год
| Сентябрь-октябрь
| Пуляева А.С.
| 1.Знакомство с ПО Т.Холодовой, О.Брагиной
«Звучащие картинки» - новый взгляд на развитие активной речи малышей» // Дошкольное воспитание № 8,9
- с методическими рекомендациями Н.А.Стародубовой «Развитие речи ребёнка»
| Сентябрь-октябрь
| Фёдорова Л.А.
| 1. Внедрение в практику методических разработок М.Монтессори, М.Сороковой, Н.Бондаренко
- использования дидактического материала, предложенного Н.Львовой по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста
| В течение года
| Пуляева А.С.
| 2. Внедрение в практику:
- использование практического материала в работе, предложенного Т.Холодовой, О. Брагиной
- методических рекомендаций Н.А.Стародубовой.
| В течение года
| Фёдорова Л.А.
|
Утверждаю
Зав.МБДОУ «Детский сад № 14»
_____________Засадимская Е.А.
«Изучение познавательно-речевого направления в ПООПДО «Детство Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова»
ЦЕЛЬ: уточнить и конкретизировать знания в познавательно-речевом направлении повысить образовательный уровень педагогов
№
| ТЕМА ЗАНЯТИЯ
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1.
| Ознакомление с разделами программы по образовательным областям в познавательно-речевом направлении
| ноябрь
| Старший воспитатель
| 2.
| Ознакомление с разделами программы «Детство» в области «Коммуникация»
| декабрь
| Воспитатели групп
Домашнее задание: составление рабочих программ в этой области
| 3.
| Познавательно-речевое развитие детей
| февраль
| Воспитатели групп МБДОУ № 14 и МБДОУ № 1
| 4.
| Итоги усвоения образовательных областей в познавательно-речевом направлении (мониторинг)
| апрель
| Воспитатели групп
Домашнее задание: мониторинг
| 5.
| Итоги: внесение изменений и дополнений в программу детского сада, составление перспективных планов и рабочих программ по образовательным областям в познавательно-речевом направлении.
| май
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
|
Утверждаю
Зав. МБДОУ «Детский сад № 14»
__________Засадимская Е.А.
№
| МЕРОПРИЯТИЯ
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1.
| Индивидуальные консультации: в МБДОУ № 14
портфолио педагога
| с 01.10. по 10.10. 2011 г.
октябрь, январь,
март с 15 по 20 число
| ст. воспитатель
Походенько Л.Б.
| 2.
| Консультации по темам педсоветов:
«Сенсорное развитие детей дошкольное возраста. Методика М. Монтессори»;
«Роль устного народного творчества в речевом развитии детей дошкольного возраста»;
«Использование ТРИЗ в развитии креативных способностей дошкольников» (по запросу)
«Методы и приёмы ТРИЗ и РТВ»
|
октябрь
январь
март
апрель
| воспитатель
Пуляева А.С.
воспитатель
Фёдорова Л.А.
ст. воспитатель
Походенько Л.Б.
воспитатель
Матковская М.С.
| 3.
| Заочные консультации: «Прививаем любовь к музыке», «Хороводные игры как средство речевой активности детей»
| 2 раза в год
| Муз. руководитель
Тертычная Т.И.
| 4.
| Педчасы: изучение нормативно-правовых законопроектов и актов в свете современного дошкольного образования.
| В течение года
| Заведующая Засадимская Е.А.
Ст. воспитатель Походенько Л.Б.
|
Утверждаю
Зав. МБДОУ «Детский сад № 14»
_____________Засадимская Е.А.
№
| МЕРОПРИЯТИЯ
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1.
| ТЕМА: Установочный»
* анализ работы за летний период;
* ознакомление педколлектива с годовым планом МБДОУ на 2012-2013 учебный год;
* утверждение расписания образовательной деятельности и перспективных планов углублённой работы;
* утверждение графиков работы по образовательным областям: музыка, физическая культура;
* итоги смотра-конкурса условий работы к началу учебного года;
* приказ МОиН № 655
* новое Типовое положение ДОУ
| СЕНТЯБРЬ
| ст.в-ль Походенько Л.Б.
ст.в-ль Походенько Л.Б.
зав. Засадимская Е,А.
зав. Засадимская Е.А.
ст.в-ль Походенько Л.Б.
ст.в-ль Походенько Л.Б.
зав. Засадимская Е.А.
| 2.
| ТЕМА: «Формирование сенсорных способностей детей раннего возраста в игровой деятельности»
* выставка игр, пособий по теме;
* результаты диагностики по теме;
*итоги смотра-конкурса сенсорных зон по познавательному развитию детей;
| НОЯБРЬ
| воспитатель
Пуляева А.С.
ст. воспитатель
Походенько Л.Б.
воспитатель Пуляева А.С.
| 3.
| ТЕМА: «Развитие связной речи у младших дошкольников через устное народное творчество»
* выставка игр, пособий по теме;
* сообщение из опыта работы
БРЕЙН-РИНГ
| ФЕВРАЛЬ
| воспитатель
Фёдорова Л.А.
ст. воспитатель
Походенько Л.Б.
восп-ль Старчикова Л.Е.
| 4.
| ТЕМА: Итоговый:
* итоги тематической проверки подготовки детей к школе;
* анализ заболеваемости детей за год
* отчёт воспитателей о проделанной работе за учебный год «О наших успехах»;
* отчёт муз. руководителя о проделанной работе за учебный год;
* утверждение плана летне-оздоровительной работы;
* итоги смотра-конкурса на лучший зимний участок.
* проект решения педсовета, его утверждение, дополнение.
| МАЙ
| ст. вос-ль Походенько Л.Б.
медсестра Наумова Л.В.
воспитатели групп
муз. руководитель
Тертычная Т.И.
заведующая
Засадимская Е.А.
ст. воспитатель
Походенько Л.Б.
|
Утверждаю
Зав. МБДОУ «Детский сад № 14»
_____________Засадимская Е.А.
МЕРОПРИЯТИЯ
| СРОК
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| 1. Открытые просмотры к педсоветам
| Ноябрь
Февраль
| Пуляева А.С.
Фёдорова Л.А.
| 2. Взаимопросмотры
| Ноябрь
Февраль
| Ясли- 1 мл. группа/2
1 мл.гр./1 – 2 мл.гр.
сред.гр.- разновозр.гр.
| |