Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида





Скачать 59.05 Kb.
НазваниеГосударственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида
Дата публикации26.06.2014
Размер59.05 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
Государственное образовательное учреждение

уфимская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат № 59 VIII вида

г.Уфа Республики Башкортостан

«Утверждаю»

Директор ГОУ Уфимская

специальная (коррекционная)

школа-интернат №59 VIII вида
___________Ю.К. Амекачев

«___» _______20__года.

ОТКРЫТЫЙ УРОК
«БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ»
педагог Даутова Забира Асхатовна

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого занятия в 4-в классе коррекционной школы 8-го вида № 59

педагог Даутова Забира Асхатовна.
Тема: «Береги здоровье смолоду».
Спортивный зал.

Цель: Формирование у детей навыков ЗОЖ.

Задачи;

* Обучающие – дать комплекс упражнений на формирование и закрепление навыков правильной осанки.

* Развивающие – повторять самомассаж для развития гибкости стопы, снятия усталости и напряжения; ставить проблемные вопросы для развития логического мышления.

* Воспитательные – для воспитания осознанного отношения к культуре ЗОЖ провести театрализованную игру.
Оборудование: информационные листки, магнитофон, коврики, мешочки с песком, плакаты:

Чтоб здоровым, умным быть Будешь правильно питаться—

Надо ЛФК любить! Со здоровьем будешь знаться.

Запомнить нужно навсегда: Вредные привычки

Залог здоровья – чистота! Пусть горят, как спички!

Здоровая семь – это любовь,

взаимопонимание, уважение

и совместные дела.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1. Организационная часть – 4 мин.

* приветствие

* мотивирование детей

2. Основная часть – 32 мин.

* разминка

* разучивание нового материала

* самомассаж

* театрализованная игра

3. Заключительная часть – 4 мин.

* подведение итогов

* прощальный поклон.


Ход занятия:
Дети входят в зал и выстраиваются в линии.

Педагог: Здравствуйте! (приветственный поклон).

Я говорю вам «здравствуйте», и с этим словом всем вам желаю здоровья! Пожелайте и вы друг другу здоровья, другу справа, другу слева и всем присутствующим гостям. (Дети приветствуют друг друга)

Ну, вот и повеселились. А вообще-то о здоровье нужно говорить очень серьезно. Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность, источник радости.

Сегодня на нашем уроке мы продолжим укреплять свое здоровье.

Ребята, как вы думаете, что такое здоровый образ жизни? (Отвечают). На наших занятиях вы оздоравливаетесь? Что помогает этому? Правильно:

- движение!

- положительные эмоции!

- профилактические процедуры,

Ребята, как вы думаете: Легче предупредить болезнь или ее лечить? (Отвечают)

Для предупреждения болезней и существуют различные процедуры для профилактики:

- проветривание помещений;

- закаливание организма;

- самомассаж.

Сегодня тема нашего занятия «Береги здоровье смолоду!»

Вы разучите новые упражнения, особое внимание сегодня уделим формированию и закреплению навыков правильной осанки, повторим самомассаж для наших стоп, а в конце вы встретитесь с популярным персонажем сказок и получите подарок.

Педагог: А сейчас мы проведем разминку.

При выполнении разминки обратите внимание на то, какие части тела мы тренируем и тем самым готовимся к сегодняшнему занятию.

Проводится разминка:

* упражнения для общего разогрева мышц тела.

Педагог: А сейчас, как я уже обещала, мы разучим новые упражнения, которые при постоянном их применении помогут нам укрепить и сохранить красивую правильную осанку:

* упражнения для формирования и закрепления навыков правильной осанки:

- стойка с предметом на голове, ходьба,

- ходьба приставным шагом с предметом на голове,

- перешагивание через веревочку (или кубики) с предметом на голове.

Во-первых, запомните параметры правильной осанки – подбородок должен находиться под прямым углом к остальному телу, плечи прямые, грудная клетка поднята вверх, но не чрезмерно, живот подтянут, но не втянут глубоко внутрь. Все это можно выразить одним словом: «выпрямись».

Как ее проверить? (Проверять осанку у стены)

Правильно, ребята. А еще необходимо соблюдать симметрию положения тела при выполнении упражнений и правила ортопедического режима. Какие правила вы знаете? (Не поднимать и не носить тяжести, книги носить в ранце за спиной, не прыгать с высоты, спать на жесткой постели с маленькой подушкой, правильно сидеть, чаще менять позы при выполнении домашнего задания).

Педагог: Теперь мы с вами сделаем массаж для наших стоп.

Как вы думаете, для чего необходимо массировать стопы? (Ответы детей).

Совершенно верно, для гибкости, для укрепления мышц, чтобы ноги меньше уставали.

Проводится массаж стоп.

Раздается стук в дверь.

Педагог: Ой, ребята, к нам гости?!

Проводится театрализованная игра.
Входит Баба Яга.

Баба Яга: А, вот вы где! Шла я мимо, вижу – дети играются. Дай, думаю, загляну.

А что вы тут делаете?

Педагог: Мы занимаемся, а еще укрепляем свое здоровье. Присоединяйся к нам.

Баба Яга: Не могу я, не могу… Старая я уже. Руки, ноги ноют. Горб к низу давит.

Педагог: Ребята, почему у Бабы Яги спина такая сутулая? (Дети отвечают). Мы с ребятами поиграем, а ты, Бабушка-Яга, посмотри и внимательно послушай.

На неправильный совет говорите, дети, нет!

А на мой совет хороший хлопайте в ладоши.
Сыну мама запретила Постоянно нужно есть

Умываться по утрам, Для здоровья вашего

Убрала подальше мыло, Фрукты, овощи, омлет,

Перекрыла в ванной кран. Творог, простоквашу.

Это правильный совет? – (нет). А такой совет хороший? – (да)

Хлопайте в ладоши!

Говорила маме Люба:

- Я не буду чистить зубы. А согласно распорядка

И теперь у нашей Любы Выполнять с утра зарядку?

Дырка в каждом, каждом зубе. Вот такой совет хороший? – (да)

Люба вам дала совет. С улыбкой петь и танцевать,

Вы последуете? – (нет!) Дружить и весело играть! – (да)
Педагог: Понравилось тебе у нас в гостях, Бабушка-Яга? Чему ты научилась?
Баба-Яга:

Приучусь я день встречать Обещаю не лениться,

С утренней зарядки. Зубы чистить, фрукты есть.

Чтоб с осанкою прямой Только, милые родные,

Было все в порядке! У меня условие есть.
Педагог: Какое?

Баба-Яга: Скучно будет мне одной

Укреплять здоровье.

Давайте вместе начинать –

Вот мое условие!

Педагог: Согласны, ребята? (дети отвечают).

При условии, если время остается для игры, Баба-Яга вместе с детьми участвует в ритмической игре «Не урони мешочек» или «Руки к пяткам».

Педагог: Наш урок подходит к концу. Для вас, ребята, он был полезен? А чем? (ответы детей).

Я для вас приготовила подарок, это информационный листок, где даются полезные практические советы для вас и для ваших родителей.

Раздаются информационные листки.

Прощальный поклон. Уход из зала в сопровождении Бабы-Яги.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconКгсоу «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Наименование оу: Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconПлан недели мо учителей предметников Уфимская специальная (коррекционная)...

Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconМкскоу «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная...
«Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconТрудовое обучение
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида icon«Организация коррекционно- развивающей работы с детьми младшего школьного...
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Нелидовская...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconИспользование на урок
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconРабочая программа по швейному делу 6 класс
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconРабочая программа по предмету «Биология» 8 класс
...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconРабочая программа по предмету «География» 6-9 классы
...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconРабочая программа по предмету «Биология» 9 класс
...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconО ситуац
Государственное областное бюджетное образовательное учреждение «Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconУрок географии в 7 классе Тема: «Западная Сибирь»
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Государственное образовательное учреждение уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №59 VIII вида iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск