Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга»





НазваниеМетодические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга»
страница1/14
Дата публикации26.06.2014
Размер1.29 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
Ставропольский государственный аграрный университет

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания к лабораторным работам по

дисциплине «Информационные системы маркетинга» для студентов всех форм обучения

Специальность 080800.65 - Прикладная информатика

Ставрополь

2010

Содержание


Лабораторная работа № 1. Система оценки коммерциализируемости инновационного проекта. 4

Лабораторная работа №2. Решение задач расчета сопоставимых цен на продукцию индустрии информации при проведении анализа динамики производства и реализации продукции. 10

Лабораторная работа №3. Разработка мероприятий информационного маркетинга. 24

Планирование информационного продукта (услуги) 25

Выбор целевого рынка и разработка решений целевого маркетинга для информационного продукта (услуги) 26

Формирование ценовой политики на информационный продукт (услугу) 27

Планирование продвижения информационного продукта (услуги) 28

Лабораторная работа № 4. Создание рекламного ролика с помощью Macromedia Flash MX. 30

Настройка конфигурации. 32

Организация пользовательского интерфейса. 34

Панель инструментов редактирования 39

Рабочая область 43

Монтажный стол 46

Временная диаграмма 46

Инспектор свойств 51

Работа с отдельными объектами. 53

Работа с текстом. 93

Анимация. 101

Рекомендуемая литература 129

Приложение 1 130


Лабораторная работа № 1. Система оценки коммерциализируемости инновационного проекта.



Цель лабораторной работы: проведение входной экспертизы для получения предварительных оценок экономической эффективности и потенциальных рисков реализации проектов, имеющих своей целью коммерциализацию результатов НИОКР.
Экономическая ситуация: компания, занимающаяся производством мебели, принимает решение о расширении производства и выпуск новой модели. При предварительных расчетах предполагается привлечение сторонней организации. Для оценки проведения коммерциализации проекта были оговорены условия совместного использования финансовых средств и производственных мощностей. Компания уже проделала начальный этап работы по внедрению нового проекта.
Исходные данные для расчета экономических показателей.
Д
ля расчета загрузите Internet Explorer и зайдите на страницу http://sib.inage.ru и перейдите по ссылке самооценка инновационных проектов в режиме on-line.
Переключитесь на полный вариант паспорта и заполните графы в соответствии с известными данными и предполагаемыми.

По новому виду продукции маркетинговые исследования не проводились.

Н
а новый вид продукции уже зарегистрировано изобретение и товарный знак планируется.
П
редварительные расчеты были сделаны следующие:

Проект требует дополнительных вложений:

Н

а момент принятия решения степень завершенности поисковых исследований составляла 30%, подготовка производства – 10%.
П
редполагалось, что общая стоимость проекта – 800000 руб., и закончить его необходимо в течение 6 мес.

Предполагаемые доходы:
Начальный объем тиражирования – 10000 ед.

Максимальный объем тиражирования – 300000 ед.

Жизненный цикл объекта на рынке (лет) – 4 года.

Время оборота средств при производстве объекта 4 мес.

Себестоимость – 1000 руб/ед.

О
тпускная цена – 1500 руб/ед.

В схеме используется совместный капитал.

Коммерциализация объектов ИС у соискателя.

Подготовка производства и у заявителя и у соискателя.

По окончании проекта предполагается совместная с инвестором коммерциализация.

Имеется предварительная договоренность о совместной с инвестором коммерциализации.





Д
оля чистой прибыли – 30%, на развитие производства – 25%, инфляция – 10%.

После того как внесены все необходимые для расчета данные, нажмите «Произвести расчет».


В результате получите расчет рентабельности проекта:

Для последующей работы с проектом рекомендуется отнести его к одной из четырех следующих групп:
Группа «А» - проект коммерциализируем, интегральный доход от реализации которых  достаточен для покрытия расходов заявителя (левая колонка в разделе анкеты «Средства») и инвестора (правая колонка в разделе анкеты «Средства»).

Группа «В» - проект экономически целесообразен, интегральный доход от реализации которых  достаточен для покрытия расходов только инвестора.

Группа «С» - проект следует доработать.
Задание: создайте свой проект для Вашего предприятия и рассчитайте для него экономическую эффективность.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconИнформационные технологии и системы в социально-культурном сервисе и туризме
Методические указания и материалы к лабораторным работам для студентов специальности 100100, 100400 «Социально-культурный сервис...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление проектами» для студентов и слушателей факультета «Инженерный...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования»...
Методические указания к лабораторным работам ориентированы на изучение основ алгоритмического языка Паскаль версии ТурбоПаскаль 0,...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным работам Чебоксары 2011
Информатика и вычислительная техника специальности 230102 Автоматизированные системы обработки информации и управления, утвержденным...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным работам и задания к контрольной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания для студентов к лабораторным контрольным работам по курсу
«Квалификационные методы испытаний и мониторинг смазочных материалов»«производство и применение технических жидкостей и специальных...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Исследование характеристик аналоговых систем связи. Методические указания к лабораторным работам. Часть 2
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным занятиям
Акушерство: Методические указания к лабораторным занятиям. – Нальчик: Кааб. – Бал ун-т, 2009. … с
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconКурс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к...
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным работам и вопросы для самостоятельной...
Рассмотрены и утверждены к печати на заседании редакционной комиссии по отрасли науки и техники «биология» 11 сертября 2007 г
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания и рекомендации, инструкции к видам самостоятельной...
Учебный кабинет (лаборатория) является материально-технической и методической базой образовательного процесса
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconВопросы к экзамену по дисциплине Информационные системы маркетинга

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconРабочая программа по дисциплине «информационные системы маркетинга»...
Рабочая программа дисциплины «Информационные системы маркетинга» компонента Ф. 12 цикла опд составлена в соответствии с Государственным...
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconМетодические указания к лабораторным работам по изучению пакета разработки...
Лабораторная работа № Создание табличных форм, параметризованных отчетов и форм «Главная/Детальная» 57
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» iconУчебно-методическое пособие к лабораторным работам по общей химии...
Министерство здравоохранения российской федерации ставропольская государственная медицинская академия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск