Скачать 1.29 Mb.
|
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный аграрный университет ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы маркетинга» для студентов всех форм обучения Специальность 080800.65 - Прикладная информатика Ставрополь 2010 Содержание Лабораторная работа № 1. Система оценки коммерциализируемости инновационного проекта. 4 Лабораторная работа №2. Решение задач расчета сопоставимых цен на продукцию индустрии информации при проведении анализа динамики производства и реализации продукции. 10 Лабораторная работа №3. Разработка мероприятий информационного маркетинга. 24 Планирование информационного продукта (услуги) 25 Выбор целевого рынка и разработка решений целевого маркетинга для информационного продукта (услуги) 26 Формирование ценовой политики на информационный продукт (услугу) 27 Планирование продвижения информационного продукта (услуги) 28 Лабораторная работа № 4. Создание рекламного ролика с помощью Macromedia Flash MX. 30 Настройка конфигурации. 32 Организация пользовательского интерфейса. 34 Панель инструментов редактирования 39 Рабочая область 43 Монтажный стол 46 Временная диаграмма 46 Инспектор свойств 51 Работа с отдельными объектами. 53 Работа с текстом. 93 Анимация. 101 Рекомендуемая литература 129 Приложение 1 130 Лабораторная работа № 1. Система оценки коммерциализируемости инновационного проекта.Цель лабораторной работы: проведение входной экспертизы для получения предварительных оценок экономической эффективности и потенциальных рисков реализации проектов, имеющих своей целью коммерциализацию результатов НИОКР. Экономическая ситуация: компания, занимающаяся производством мебели, принимает решение о расширении производства и выпуск новой модели. При предварительных расчетах предполагается привлечение сторонней организации. Для оценки проведения коммерциализации проекта были оговорены условия совместного использования финансовых средств и производственных мощностей. Компания уже проделала начальный этап работы по внедрению нового проекта. Исходные данные для расчета экономических показателей. Д ля расчета загрузите Internet Explorer и зайдите на страницу http://sib.inage.ru и перейдите по ссылке самооценка инновационных проектов в режиме on-line. Переключитесь на полный вариант паспорта и заполните графы в соответствии с известными данными и предполагаемыми. По новому виду продукции маркетинговые исследования не проводились. Н а новый вид продукции уже зарегистрировано изобретение и товарный знак планируется. П редварительные расчеты были сделаны следующие: Проект требует дополнительных вложений: Н а момент принятия решения степень завершенности поисковых исследований составляла 30%, подготовка производства – 10%. П редполагалось, что общая стоимость проекта – 800000 руб., и закончить его необходимо в течение 6 мес. Предполагаемые доходы: Начальный объем тиражирования – 10000 ед. Максимальный объем тиражирования – 300000 ед. Жизненный цикл объекта на рынке (лет) – 4 года. Время оборота средств при производстве объекта 4 мес. Себестоимость – 1000 руб/ед. О тпускная цена – 1500 руб/ед. В схеме используется совместный капитал. Коммерциализация объектов ИС у соискателя. Подготовка производства и у заявителя и у соискателя. По окончании проекта предполагается совместная с инвестором коммерциализация. Имеется предварительная договоренность о совместной с инвестором коммерциализации. Д оля чистой прибыли – 30%, на развитие производства – 25%, инфляция – 10%. После того как внесены все необходимые для расчета данные, нажмите «Произвести расчет». В результате получите расчет рентабельности проекта: Для последующей работы с проектом рекомендуется отнести его к одной из четырех следующих групп: Группа «А» - проект коммерциализируем, интегральный доход от реализации которых достаточен для покрытия расходов заявителя (левая колонка в разделе анкеты «Средства») и инвестора (правая колонка в разделе анкеты «Средства»). Группа «В» - проект экономически целесообразен, интегральный доход от реализации которых достаточен для покрытия расходов только инвестора. Группа «С» - проект следует доработать. Задание: создайте свой проект для Вашего предприятия и рассчитайте для него экономическую эффективность. |
Информационные технологии и системы в социально-культурном сервисе и туризме Методические указания и материалы к лабораторным работам для студентов специальности 100100, 100400 «Социально-культурный сервис... | Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление... Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление проектами» для студентов и слушателей факультета «Инженерный... | ||
Методические указания по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования»... Методические указания к лабораторным работам ориентированы на изучение основ алгоритмического языка Паскаль версии ТурбоПаскаль 0,... | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена... | ||
Методические указания к лабораторным работам Чебоксары 2011 Информатика и вычислительная техника специальности 230102 Автоматизированные системы обработки информации и управления, утвержденным... | Методические указания к лабораторным работам и задания к контрольной... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Методические указания для студентов к лабораторным контрольным работам по курсу «Квалификационные методы испытаний и мониторинг смазочных материалов»«производство и применение технических жидкостей и специальных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Исследование характеристик аналоговых систем связи. Методические указания к лабораторным работам. Часть 2 | ||
Методические указания к лабораторным занятиям Акушерство: Методические указания к лабораторным занятиям. – Нальчик: Кааб. – Бал ун-т, 2009. … с | Курс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к... Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям | ||
Методические указания к лабораторным работам и вопросы для самостоятельной... Рассмотрены и утверждены к печати на заседании редакционной комиссии по отрасли науки и техники «биология» 11 сертября 2007 г | Методические указания и рекомендации, инструкции к видам самостоятельной... Учебный кабинет (лаборатория) является материально-технической и методической базой образовательного процесса | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине Информационные системы маркетинга | Рабочая программа по дисциплине «информационные системы маркетинга»... Рабочая программа дисциплины «Информационные системы маркетинга» компонента Ф. 12 цикла опд составлена в соответствии с Государственным... | ||
Методические указания к лабораторным работам по изучению пакета разработки... Лабораторная работа № Создание табличных форм, параметризованных отчетов и форм «Главная/Детальная» 57 | Учебно-методическое пособие к лабораторным работам по общей химии... Министерство здравоохранения российской федерации ставропольская государственная медицинская академия |