Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!»





Скачать 40.28 Kb.
НазваниеУрок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!»
Дата публикации30.06.2014
Размер40.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»



Урок английского языка

Тема: «Нам нравится место, где мы живём!»




Учитель: Алексеева Наталья Александровна

Класс 4 Б

Предмет: английский язык

Продолжительность учебного занятия: 40 минут



г. Славгород

2009



Задачи

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: there is/ there are.

  2. Развивать умения и навыки в чтении:

- работать над техникой чтения вслух;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

  1. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке.

  2. Повторить с учащимися правило образования множественного числа имен существительных, познакомить с существительными – исключениями sheep,

man, woman.
Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок-презентация.
Оборудование и материалы:

Магнитофон, аудиоприложение (аудиокассета)

Компьютер, интерактивная доска, видеопроектор

Наглядность, раздаточный материал, мяч
Новые слова и выражения:

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river
Формы учебной деятельности, используемые на уроке:

парная, групповая (фронтальная).

Методы: рассказ, беседа, иллюстрация (слайдовая презентация).

Педагогические приемы: приемы формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения; приемы, способствующие созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности учащихся; приемы самообучения школьников.

Ход урока

Оргмомент.

Вступительная беседа. Речевая разминка.

Урок начинается с повторения даты, времени года, месяца, погоды.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What month is it now?

What season is it now?

What is the weather like today?

Определение темы урока. Слайд 1.

“We like the place where we live!”

Цель этапа: подготовка к решению основной практической задачи

Ознакомление с планом урока. Слайд 2.

Фонетическая зарядка. Phonetic drill. Слайд 3.

Autumn is the season

When days are cool,

When we eat apples

And go to school.

Введение новой лексики по теме. Слайд 4.

стр.33 упр.1.

a field поле

a cow корова

a road дорога

a garden сад

a hill холм

a bridge мост

apple tree яблоня

a sheep овца

a horse лошадь

a river река

Грамматика. Слайд 5.

Вспомните правило образования множественного числа существительного.

Какие слова-исключения вы помните?

Обратите внимание на другие исключения.

Правило №1. Слайд 6.
Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например:

a farm – farms a town - towns

a car – cars a forest - forests

a cat – cats

Правило №2. Слайд 7.
Существительные, которые оканчиваются на s, ss, sh, ch, x, o

образуют множественное число прибавлением "es" в конце, например:

a box - boxes a sandwich – sandwiches

a class – classes a potato – potatoes

a fox – foxes

Правило №3. Слайд 8.

Если существительное заканчивается на согласную букву + y,

то y заменяется на i и добавляется окончание es, например:

a city – cities a pantry – pantries

a party – parties a family – families

a country – countries

Правило №4. Слайд 9.
Неправильные существительные образуют множественное число не по правилу. Множественное число они образуют только так:
a tooth – teeth a fish – fish

a foot – feet a mouse – mice

a child - children

Запомни! Слайд 10.

a woman – women a man – men a sheep – sheep
Игра.

Учитель бросает учащимся мяч, называя знакомое существительное в единственном числе. Ученик, словивший мячик, должен назвать это существительное во множественном числе и вернуть мяч.

a cat

a book

a table

a flat

a horse

a room

a farm

a fish

a man

a woman

a sheep

a chair

a fox

a sofa

a mouse

a tiger

a lamp

a piano

a copybook

a letter

Для закрепления грамматического материала учащиеся выполняют

упр.2 на стр.20 в рабочей тетради.
Упр.2 нацелено на развитие техники чтения вслух.

Учащиеся должны вспомнить правило чтения букв i и y, буквосочетаний ar, ow на примере новой лексики. Дети прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, а затем читают их самостоятельно.

Listen and read. Прослушайте и прочитайте.


car

large

farm

garden

dark farmer

down

brown

how

now

cow

town

funny

some

up

London

butter country

big

live

bridge

hill

windy

city

Физминутка.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step! Step!

Bend your head! Hands on sides!

Bend left! Bend right!

Reading. Работа с текстом.

Ученики читают первую часть текста (1 абзац) по предложению.

Вторую часть учащиеся читают самостоятельно (про себя).
Раздели слова на две колонки. Слайд 11.

Карточки расположены на магнитной доске, учащиеся выходят по одному и распределяют слова на 2 темы: в городе и в деревне.

In the country In the city
dirty clean small houses green gardens tall houses a nice river

many cars big farms long streets many people a farmer a lot of horses
Упр.3 на стр.34.

Учащиеся читают текст письма Светы Беловой, а затем должны составить коллективный рассказ о том, что можно увидеть в большом городе и селе.

Учитель обращает внимание на два слова, которые встречаются в тексте: “a city” и “a town”. Оба переводятся на русский язык как «город». Как правило, большой по площади и по количеству жителей город называют «a city», а небольшой город – “town”.

Работа над текстом продолжается при выполнении упр.4 на стр.35, которое предлагает учащимся воспользоваться письмом Светы Беловой для описания картинок.
Подведение итогов.
Домашнее задание.

Выполнить упр.1 на стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1 на стр.33.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные : формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка при рассказе о месте, где они живут,...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка 2 класс. Тема: Обобщение по вводному модулю и модулю №1 «Мой дом»
Сегодня нас ждёт сказочное путешествие. Нам нужно освободить королеву Дружбу, которую спрятала в темницу злая старуха Ненависть....
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка в 11 классе. Тема: «Великие люди России»
Я познакомилась с проектами и хочу поделиться опытом, как я на уроках английского языка отметила 300-летие со дня рождения М. В....
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”....
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта»
Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оказывается, каждому из нас нравится что-то свое. И не обязательно то, что нравится нам, понравится другому
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconТема : Yummy, yummy (Еда)
Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок русского языка во 2 классе Тема : Род имён существительных
Сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой, про которого написаны следующие строки
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка Тема: Environmenral Problems
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» iconУрок английского языка в 8-м классе Тема урока: What is the best way to see the uk?



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск