Скачать 40.28 Kb.
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»Урок английского языкаТема: «Нам нравится место, где мы живём!»Учитель: Алексеева Наталья АлександровнаКласс 4 БПредмет: английский языкПродолжительность учебного занятия: 40 минутг. Славгород2009Задачи
- работать над техникой чтения вслух; - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
man, woman. Тип урока: комбинированный Форма урока: урок-презентация. Оборудование и материалы: Магнитофон, аудиоприложение (аудиокассета) Компьютер, интерактивная доска, видеопроектор Наглядность, раздаточный материал, мяч Новые слова и выражения: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river Формы учебной деятельности, используемые на уроке: парная, групповая (фронтальная). Методы: рассказ, беседа, иллюстрация (слайдовая презентация). Педагогические приемы: приемы формирования и активизации отдельных операций мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения; приемы, способствующие созданию проблемных, поисковых ситуаций в мыслительной деятельности учащихся; приемы самообучения школьников. Ход урока Оргмомент. Вступительная беседа. Речевая разминка. Урок начинается с повторения даты, времени года, месяца, погоды. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? What is the weather like today? Определение темы урока. Слайд 1. “We like the place where we live!” Цель этапа: подготовка к решению основной практической задачи Ознакомление с планом урока. Слайд 2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill. Слайд 3. Autumn is the season When days are cool, When we eat apples And go to school. Введение новой лексики по теме. Слайд 4. стр.33 упр.1. a field поле a cow корова a road дорога a garden сад a hill холм a bridge мост apple tree яблоня a sheep овца a horse лошадь a river река Грамматика. Слайд 5. Вспомните правило образования множественного числа существительного. Какие слова-исключения вы помните? Обратите внимание на другие исключения. Правило №1. Слайд 6. Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например: a farm – farms a town - towns a car – cars a forest - forests a cat – cats Правило №2. Слайд 7. Существительные, которые оканчиваются на s, ss, sh, ch, x, o образуют множественное число прибавлением "es" в конце, например: a box - boxes a sandwich – sandwiches a class – classes a potato – potatoes a fox – foxes Правило №3. Слайд 8. Если существительное заканчивается на согласную букву + y, то y заменяется на i и добавляется окончание es, например: a city – cities a pantry – pantries a party – parties a family – families a country – countries Правило №4. Слайд 9. Неправильные существительные образуют множественное число не по правилу. Множественное число они образуют только так: a tooth – teeth a fish – fish a foot – feet a mouse – mice a child - children Запомни! Слайд 10. a woman – women a man – men a sheep – sheep Игра. Учитель бросает учащимся мяч, называя знакомое существительное в единственном числе. Ученик, словивший мячик, должен назвать это существительное во множественном числе и вернуть мяч. a cat a book a table a flat a horse a room a farm a fish a man a woman a sheep a chair a fox a sofa a mouse a tiger a lamp a piano a copybook a letter Для закрепления грамматического материала учащиеся выполняют упр.2 на стр.20 в рабочей тетради. Упр.2 нацелено на развитие техники чтения вслух. Учащиеся должны вспомнить правило чтения букв i и y, буквосочетаний ar, ow на примере новой лексики. Дети прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, а затем читают их самостоятельно. Listen and read. Прослушайте и прочитайте. car large farm garden dark farmer down brown how now cow town funny some up London butter country big live bridge hill windy city Физминутка. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Step! Step! Step! Bend your head! Hands on sides! Bend left! Bend right! Reading. Работа с текстом. Ученики читают первую часть текста (1 абзац) по предложению. Вторую часть учащиеся читают самостоятельно (про себя). Раздели слова на две колонки. Слайд 11. Карточки расположены на магнитной доске, учащиеся выходят по одному и распределяют слова на 2 темы: в городе и в деревне. In the country In the city dirty clean small houses green gardens tall houses a nice river many cars big farms long streets many people a farmer a lot of horses Упр.3 на стр.34. Учащиеся читают текст письма Светы Беловой, а затем должны составить коллективный рассказ о том, что можно увидеть в большом городе и селе. Учитель обращает внимание на два слова, которые встречаются в тексте: “a city” и “a town”. Оба переводятся на русский язык как «город». Как правило, большой по площади и по количеству жителей город называют «a city», а небольшой город – “town”. Работа над текстом продолжается при выполнении упр.4 на стр.35, которое предлагает учащимся воспользоваться письмом Светы Беловой для описания картинок. Подведение итогов. Домашнее задание. Выполнить упр.1 на стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1 на стр.33. |
Урок английского языка в 8-ом классе Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные : формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка при рассказе о месте, где они живут,... | ||
Урок английского языка 2 класс. Тема: Обобщение по вводному модулю и модулю №1 «Мой дом» Сегодня нас ждёт сказочное путешествие. Нам нужно освободить королеву Дружбу, которую спрятала в темницу злая старуха Ненависть.... | Урок английского языка в 11 классе. Тема: «Великие люди России» Я познакомилась с проектами и хочу поделиться опытом, как я на уроках английского языка отметила 300-летие со дня рождения М. В.... | ||
Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”.... | ||
Полезные интернет-ресурсы для учителей английского языка Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского... | Урок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта» Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оказывается, каждому из нас нравится что-то свое. И не обязательно то, что нравится нам, понравится другому | Тема : Yummy, yummy (Еда) Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему... | Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | ||
Тема: Двусоставные предложения (8 класс) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Урок русского языка во 2 классе Тема : Род имён существительных Сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой, про которого написаны следующие строки | ||
Урок английского языка Тема: Environmenral Problems Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Урок английского языка в 8-м классе Тема урока: What is the best way to see the uk? |