Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс





Скачать 290.46 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс
страница1/4
Дата публикации02.07.2014
Размер290.46 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование

Русский язык 4 класс

Т.Г. Рамзаева

(5ч в неделю, 170ч в год)







Планируемые результаты

УУД

знать

уметь




Повторение в начале учебного года 10 ч

Личностные,

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

– интерес к изучению языка;

– осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.





Повторение изученного о предложении.

Знать: определение понятия «предложение»

Знать: определения членов предложения.

Знать: типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Знать: правописание словарных слов.

словах

Знать: морфемный состав слова, части речи.

Знать: определения понятий «корень слова», «приставка», «суффикс», «окончание».


Уметь: определять виды предложений по цели высказывания и интонации.

Уметь: ставить знаки препинания в конце предложения

Уметь: находить главные и второстепенные члены предложения.

Уметь: ставить вопросы к словам, выделять словосочетания из предложения. Уметь: различать предлоги и приставки, правильно писать и употреблять их в речи.

Уметь: разбирать слова по составу, подбирать однокоренные слова.

Уметь: проверять и писать слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне.

Уметь: проверять и писать слова с непроизносимыми и двойными согласными.



Виды предложений по цели высказывания и интонации.



Связь слов в предложении. Словосочетание.



Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.



Упражнение в выделении главных членов предложения.



Состав слова. Корень и однокоренные слова.



Приставки и суффиксы - значимые части слова. Окончание - изменяемая часть слова.



Способы проверки орфограмм в корне слова.



Правописание приставок. Приставки и предлоги.



Разделительные твердый и мягкий знаки.

Уметь: употреблять в словах разделительные ъ и ь; различать ь, обозначающий мягкость согласного, и разделительный ь




Части речи. 6ч



Имя существительное. Род имен существительных.


Знать: правописание слов с приставками и предлогами.

Знать: определения частей речи.

Знать: названия падежей и вопросы к ним.

Знать: признаки имени прилагательного как части речи.

Знать: признаки глагола как части речи.


Уметь: распознавать части речи и правильно их употреблять

Уметь: писать под диктовку текст с изученными орфограммами

Уметь: распознавать однокоренные слова

Уметь: изменять имена прилагательные по родам

Уметь: определять время глаголов, писать окончания глаголов в прошедшем времени

Уметь: передавать содержание текста.

Уметь: писать под диктовку текст с изученными орфограммами




Склонение имен существительных. Падежи существительных.



Имя прилагательное. Род и число прилагательных.



Правописание имен существительных с шипящей на конце слова.



Глагол. Изменение глаголов по временам.



Упражнение в определении времени глагола.



Входной контрольный диктант.



Работа над ошибками.



Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану.



Работа над ошибками. Упражнение в определении времени глагола.




Однородные члены предложений (общее понятие). 5 часов.



Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления.

Знать: связь между однородными членами предложения.

Знать: связь между однородными членами предложения.


Уметь: распознавать однородные члены в предложении

Уметь: правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов

Уметь: разбирать предложения по членам



Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.



Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов или с союзом и.



Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, но.

Уметь: правильно употреблять в речи предложения с однородными членами, строить предложения с однородными членами. Уметь: строить и писать предложения с однородными членами.



Обобщение знаний об однородных членах предложения.



Обучающее изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану.




Текст. Виды текстов. 3 ч.







Текст. Тема и основная мысль текста.

Знать: типы текстов: понятия «повествование», «описание», «рассуждение».

Знать: понятия «заголовок», «план».


Уметь: определять и сопоставлять тему и основную мысль текста; составлять текст исходя из темы, опираясь на основную мысль.

Уметь: озаглавливать текст, составлять план текста с опорой на тему и основную мысль. Уметь: членить текст и озаглавливать части, выделять и формировать главную мысль текста.





Заголовок текста. План текста.



Деление текста на части. План текста.




Имя существительное. 30 ч.






Склонение имен существительных. Распознавание падежей имен существительных

Знать: особенности несклоняемых имен существительных:

особенности имен существительных в именительном падеже:

особенности имен существительных в родительном падеже:

особенности имен существительных в дательном падеже:

особенности имен существительных в винительном падеже:

особенности имен существительных в творительном падеже: особенности имен существительных в предложном падеже.

Знать: о трех типах склонения имен существительных в единственном числе.

Знать: окончания имен существительных в родительном падеже, последовательность действий при написании безударных окончаний.

Знать: окончания имен существительных в родительном и дательном падежах, их правописание


Уметь: определять падеж имен существительных

Уметь: определять падеж имен существительных.

Уметь: употреблять имена существительные в родительном

падеже, определять падеж имен существительных.

Уметь: употреблять имена существительные в дательном падеже, определять падеж имен существительных.

Уметь: различать именительный и винительный падежи.

Уметь: употреблять имена существительные в предложном падеже, определять падеж имен существительных. Уметь: употреблять имена существительные в творительном падеже, определять падеж имен существительных.

Личностные,

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

– интерес к изучению языка;

– осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные УУД

Вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.




Несклоняемые существительные.



Именительный падеж имен существительных.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год Предмет: Русский язык Класс
Учебный комплекс: Русский язык. 4 класс. Учеб для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М., Просвещение,...
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование. Русский язык 12 класс
Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование. 7 класс № Тема урока
Русский язык – национальный язык русского народа, основное средство общения в национальном коллективе
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык Русский язык. Практика....
Русский язык. Практика. 8 класс/под. Ред. Ю. С. Пичугова Русская речь. 8 кл. Никитина Е. И
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconРабочая программа по предмету «Русский язык» Класс 5 Б
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативно-правовой базы
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование
Учебник: «Русский язык 9 класс». Москва. Просвещение,2011 г. Авторы С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык 6 класс
Закрепить знания учащихся об алфавите, соответствии звука и буквы, свойствах фонем
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1...
Ознакомление с новым предметом и гигиеническими правилами письма. Ориентирование в пространстве
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык». 3 класс
Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно -тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе на 2013/2014 учебный год
Учебник Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. Чешко Л. А. Русский язык. 9 класс. М. «Просвещение» 2005 г
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, русский язык, 5 – 9 классы, М, «Просвещение», 2008 г
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconТематическое планирование по русскому языку 10 класс
Русский язык в современном мире. Русский язык в РФ. Взаимосвязь языка и культуры
Календарно-тематическое планирование Русский язык 4 класс iconУчебно-тематический план 37 календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык»
Календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык» в 10 классe (базовый уровень) 41


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск