Анализ открытого мероприятия





Скачать 52.03 Kb.
НазваниеАнализ открытого мероприятия
Дата публикации03.07.2014
Размер52.03 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ открытого мероприятия

«Защита творческого проекта «Моя родословная»

( в начальных классах)
Дата проведения 18.12.08.
Воспитатель ГПД: Гусева Марина Владимировна
1. Требования к мероприятию: Тема, предлагаемая в качестве «проекта», должна быть посильна пониманию ребенка. Ребенок должен быть заинтересован в проекте, и отчетливо представить не только задачу, стоящую перед ним, но и пути ее решения.

2.Проведенному мероприятию предшествовало мероприятие, проведенное в ноябре «День матери», конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете», конкурс творческих работ «Золотые руки наших мам», и конкурс рисунков «Моя семья».

3. При подготовке мероприятия учитывались все особенности учащихся, особенности их семей, занятость родителей. Возникший интерес и у родителей и у детей помог всем справиться с поставленной задачей.

4. Триединая задача мероприятия: воспитательная, развивающая и обучающая, были выполнены.

5. Деятельность учащихся была спланирована следующим образом:

а) подобрать фотографии, отражающие родословную и важные моменты в жизни семьи;

б) изучить род занятий членов семьи;

в) научиться задавать целенаправленные вопросы;

г) научиться собирать информацию из разных источников;

д) составлять папку «Моя родословная» вместе с учителем.

6.Материал к открытому занятию подобран правильно.

7. Приемы и методы, используемые в ходе мероприятия, оправдали себя.

8. Используемые ТСО и ИКТ оправдали себя.

Развитию познавательных способностей учащихся способствовала вспышка интереса, как побуждающее событие, заинтересованность и помощь родителей, осознание важности проделываемой работы.

10. Педагогическая ценность самостоятельной работы учащихся заключается в развитии исследовательской, творческой активности детей, а также углубление и закрепление имеющихся знаний, умений, навыков.

11. Открытое мероприятие было построено на тематике, эмоционально близкой каждому ребенку. В результате явилось понимание и осознание ребенком роли семьи в жизни человека. В ходе изучения истории своего рода дети узнали много нового и интересного о своих родственниках, о своих предках. Ощутили себя частью единой семьи.

«Я в родословной лишь малая веточка,

Древа большого растущая клеточка…»

12. Ход мероприятия был таким, как и был изначально задуман.

13. У некоторых учащихся возникли трудности во время выступлений – дети стеснялись выступать перед большой аудиторией, и, возможно, перед видеокамерой. Причины затруднений: редко выступают с объемным материалом, привыкли к второстепенным ролям.

14. Цель и задачи мероприятия были достигнуты.

а) Развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка.

Каждый ребенок и каждая семья приняли участие в подготовке, и каждый ребенок, преодолев волнение, выступил.

б) Привитие навыков сотрудничества с другими людьми.

Дети активно собирали информацию у своих родителей, бабушек, дедушек; родители рисовали свои родословные деревья; одна из семей специально обратилась к художнику.

в) Выработка умения воплотить в жизнь задуманную идею.

Идея была воплощена в жизнь. На память у детей остались папки «моя родословная», в которых хранится весь собранный материал, рисунки с родословными деревьями, рисунки «Моя семья».

15. Проектная деятельность – сложная и важная часть работы учителя, хотя дети еще слишком малы для проектирования. Но все - таки это возможно! Учебные исследования с младшими школьниками - особое направление внеклассной работы, ориентированное на развитие детей.

16. Проведенное мероприятие, думаю, долго сопровождал педагогический эффект, связанный, прежде всего с личностным развитием учащихся. Для меня было важно: видеть интерес в глазах каждого ребенка и услышать их оценку: «Как жаль, что уже все закончилось, вот бы еще раз так…»

17. Чаще давать детям возможность публичного выступления.

Анализ урока русского языка

в 5 классе по теме «Диалог»

Учитель Якимова Валерия Анатольевна
Тема «Диалог» завершает раздел «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи», поэтому помимо работы над конкретными зунами, здесь можно продемонстрировать и то, как усвоили пятиклассники предыдущий материал раздела.

Учитель руководствовался требованиям научности, доступности изложения материала. Деятельность учащихся спланирована четко, опираясь на личностно ориентированное обучение. Учебный материал к уроку подобран с учетом коммуникативно - речевых задач, которые ставит учитель. Приемы и методы учителя и учащихся оправдали себя. В качестве образцов были использованы диалоги, записанные на магнитофон. Учащиеся получили возможность анализировать данные диалоги. Развитию познавательных способностей учащихся способствовала проблемная ситуация, анализ услышанных диалогов и осмысление их особенностей. На данном уроке имело место обучение словесной вежливости, речевому этикету, учителем были заданы речевые ролевые ситуации: общения в библиотеке, в магазине, разговор по телефону. Даже физкультминутка соответствовала теме урока.

Урок был четко спланирован, требовательность учителя понятна ученикам и обеспечена необходимыми разъяснениями.

Цели и задачи урока достигнуты: учащиеся вели диалоги, интонационно правильно читали их, научились ставить знаки препинания при диалоге.

Я считаю, что урок удался, ученики узнали еще об одной форме передачи чужой речи – диалоге – и освоили эту форму.

Анализ урока ООМ в 4 классе

по теме «Осанка – стройная спина».
Учитель Максимова Марина Модестовна
Урок ООМ, проведённый в 4 классе по теме «Осанка – стройная спина», имеет естественно-научную направленность. Он – часть темы «Строение человека». Цели и задачи урока соответствуют теме и носят реальный характер, имеют практическую направленность на сохранение здоровья школьника. В ходе урока просматривается адекватность приёмов поставленной цели: применение полученных знаний, умений, отработка умений и навыков, решаются творческие задачи.

Дети готовы к восприятию темы, так как на это направлен ранее изученный материал. На уроке создаются условия для активного обучения; урок обеспечивает реализацию развивающей функции; на уроке решаются воспитательные задачи.

В процесс обучения включены задания:

  • репродуктивного характера: прочитай, вспомни, перескажи;

  • поискового характера: объясни, докажи, подумай, найди;

  • развивающего характера: сравни, подумай, запомни, исследуй;

  • воспитательного характера: тебе это полезно знать, рефлексия.

На уроке используются методы познания: наблюдение, сравнение, поиск информации. Применение ИКТ (презентации) оправдано, правомочно, целесообразно. Содержание слайдов не повторяет учебник, а включает в себя план урока, видео и звуковой ряд, интересные для развития учащихся факты, события, способствующие изучению данной темы.

В ходе урока достигнуты цели и задачи, поставленные перед ним. Дети работали с интересом, эмоционально, активно, дружно.

Я считаю, что урок удался, ребята узнали много нового, полезного, применяли на уроке ранее полученные знания, научились приёмам и методам соблюдения здорового образа жизни в начальной школе, семье, окружающей среде, получили консультации, советы по применению их на практике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ открытого мероприятия iconЛитература для написания сценария и подготовки мероприятия
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconЛитература для написания сценария и подготовки мероприятия
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия «Знаешь ли ты русский язык?»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «English is fun!»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект воспитательного мероприятия «Осенняя история»
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект воспитательного мероприятия *
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconМетодические материалы по информатике Конспект внеклассного воспитательного...
Обоснование, конспект и анализ воспитательного дела, мероприятия и т п. (не досугового характера), проведенного по «заказу» классного...
Анализ открытого мероприятия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каза мчс россии от 22 февраля 2013 года №122 «О проведении Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект открытого мероприятия Деловая игра «Что мы знаем о физкультуре?»
«Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова
Анализ открытого мероприятия iconПрограмма по спортивно-оздоровительному направлению. Отчетная документация...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Анализ открытого мероприятия iconКонспект открытого мероприятия в группе продленного дня Тема: «Путешествие...
Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»
Анализ открытого мероприятия iconСценарий открытого мероприятия «Нефтегорск мой город родной» Дети...
Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш ходе
Анализ открытого мероприятия iconСценарий открытого мероприятия «Строки, опаленные войной»
Сборник статей преподавателей Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники №6 Под ред к т н зам директора по учебно-методической...
Анализ открытого мероприятия iconКонспект открытого мероприятия, посвященного выводу войск из афганистана...
Учебное оборудование: Ксерокопии документов, план-вопросник исследования исторических источников. Карта «Вторая мировая война», мультимедийная...
Анализ открытого мероприятия iconМетодическая разработка модели открытого мероприятия
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки, обучающихся...
Анализ открытого мероприятия iconПедагогический анализ
Цели мероприятия, его план были открыты участникам, конкретны и побудительны для них


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск