Скачать 447.61 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им.Д.Тарасова г.Озерска Калининградской области УТВЕРЖДАЮ Директор Озерской средней школы им.Д.Тарасова _____________ Юлдашева Е.М. «___» _________ 2013 г. Рабочая программа Свинцицкой Валентины Себастьяновны учителя высшей квалификационой категории по немецкому языку , 4класс Рассмотрено на заседании методического объединения протокол № 1 от «26» августа 2013г. 2013 - 2014 учебный год Учебно-тематическое планирование по немецкому языку предмет Классы __4__ Учитель Свинцицкая Валентина Себастьяновна Количество часов Всего _70_ час; в неделю __2__ час. Плановых контрольных уроков__4__, зачетов _7____, тестов _8_____ ч.; Административных контрольных работ _______ ч. Планирование составлено на основе __________________________________ программа Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Москва «Просвещение» 2008г. ____________________________________________________________________ название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература ____________________________________________________________________ название, автор, издательство, год издания ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе нового Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года. Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 4 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения. Рабочая программа ориентирована на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя: • учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях. • две рабочие тетради. • аудиокассеты. • книгу для учителя. Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета. В задачи обучения входит: • формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью; • знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии; • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком. Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых зада¬ний, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д. В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны: знать/понимать: - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка; - основные правила чтения и орфографии немецкого языка; - особенности интонации основных типов предложений; - название страны изучаемого языка и её столицы; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; - наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора; уметь: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на его вопросы; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей; - писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Die ersten Schritte» прилагаются две рабочие тетради с огромным набором различных домашних заданий Цели и задачи предмета Основная цель обучения немецкому языку в 4 классе – развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств, эмоций, в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения. Исходя из особенностей обучения и основной цели ставятся следующие учебные и собственно коммуникативные задачи: научить читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения; развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели; научить относительно правильно произносить звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии). Содержание тем учебного курса
|
Рабочая программа по элективному курсу «Поэзия и проза русской эмиграции»... «Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов» | Урок обществознания Пряниной Валентины Григорьевны, учителя моу «Гимназия №8» Урок обществознания Пряниной Валентины Григорьевны, учителя моу «Гимназия №8» г. Энгельса Саратовской области | ||
Рабочая программа педагога Филипповой Валентины Витальевны «Рабочей программы по литературе для 5класса» Г. С. Меркина и авторской программы Ф. Е. Соловьёвой. Соответствует Федеральному государственному... | Рабочая программа элективного курса по физике «Физический эксперимент» 9 класс Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область “Естествознание”/Министерство образования РФ – Национальный фонд... | ||
Рабочая программа Волковой Валентины Николаевны высшая квалификационная... Министерством образования и науки рф, программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.... | Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе... Мон РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования начального обучения... | ||
Вигасина А. А., Годера Г. И., Свинцицкой И. С. «История» 5-11 кл Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования... | Рабочая программа педагога гусаковой Валентины Васильевны, I квалификационная... В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2004. (Допущены Министерством образования... | ||
Портфолио Алгасовой Валентины Петровны Среднее специальное, Оршанское педагогическое училище Марийской асср по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Степная средняя общеобразовательная школа» Ташлинского района Оренбургской области Горбушиной Валентины Ивановны | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу степная средняя общеобразовательная школа Ташлинского района Оренбургской области Горбушиной Валентины Ивановны | Анализ работы Ефимовой Валентины Павловны За 2008-2009 учебный год Тема самообразования: «Чувашский фольклор как одно из средств формирования национального самосознания учащихся» | ||
«Внедрение икт на уроках родного языка». Руководила этим экспериментом я Инновационный опыт учителя мокшанского языка и литературы Учкиной Валентины Васильевны | Волкова Вероника Александровна Так говорится в словах известной песни о первой учительнице. Именно они и являются характеристикой моей первой учительницы – Садиковой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Солдыбаевская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской Республики Афанасьевой Валентины Аркадьевны, претендующей... | Книжная выставка, посвященная юбилею Алифировой Валентины Михайловны Федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального... |