Скачать 63.63 Kb.
|
Почтовый ящик saicolog@mail.ru Открытый класс http://www.openclass.ru/user/506717 Портал учителей англ яз http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showuser=45223 Хабавики http://wiki.ippk.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Sell110%BA:Sell11 1. для поиска литературы а) в электронном каталоге библиотеки учебного заведения; б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru, Google.ru, Metabot.ru, Search.com, Yahoo.com, Lycos.com и т.д.); 2. для работы с литературой в ходе реферирования, конспектирования, аннотирования, цитирования и т.д.; 3. для автоматического перевода текстов с помощью программ-переводчиков (PROMT XT), с использованием электронных словарей (Abby Lingvo 7.0.); 4. для хранения и накопления информации (CD-, DVD-диски, внешние накопители на магнитных дисках, Flash-диски); 5. для планирования процесса исследования (система управления Microsoft Outlook); 6. для общения с ведущими специалистами (Internet, электронная почта); 7. для обработки и воспроизведения графики и звука (проигрыватели Microsoft Media Player, WinAmp, Apollo, WinDVD, zplayer, программы для просмотра изображений ACD See, PhotoShop, CorelDraw, программы для создания схем, чертежей и графиков Visio) и др.; 8. для пропаганды и внедрения результатов исследования (выступления в видеофорумах, телемостах, публикации в СМИ, Интернет). ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Елизарова Г. В.. Электронная почта и преподавание английского языка: анализ сильных и слабых сторон http://linguact.hyperlink.ru/articles/elizarova.html Еремин Ю. В.. Методические аспекты использования компьютерной техники в обучении иностранному языку http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на отметку» Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. Карамышева Т. В.. Интернет как средство обучения иноязычной письменной речи http://linguact.hyperlink.ru/articles/karamysheva.html Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. а) О повышении мотивации обучения «Направленность на получение знаний» Интегрированный урок ttp://www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm Казанцева «Изучение отношения Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 №1 Алтуфьева А. А.. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html Вартанова И.И. «К проблеме мотивации учебной деятельности» Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 №4 с33-41 Вильямс Р., Макли К., «Компьютер в школе» Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам http://virtlab.ioso.ru/method.htm# Гаврилов Б. В.. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html к учебным предметам» Калашник Д. М.. Мультимедийные справочные комплекты в подготовке переводчика http://linguact.hyperlink.ru/articles/kalashnik.html иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового Качалова К.Н «Практическая грамматика англ. языка» Комарова Ю. А.. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников http://linguact.hyperlink.ru/articles/komarova.html Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html Новиков С.В. «Принципы разработки Интернет - учебников» Носенко Э. Л. «Применение ИТ в образовании» Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2 2001 г. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 3 2001 г. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 5 2001 г. Полипова Т.А. «Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка» Цветкова Л. А. «Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе» //Иностранные языки в школе 2002 № - электронную почту (e-mail);- телеконференции (usenet);-видеоконференции;- возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере;- доступ к информационным ресурсам: - справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy);- поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite); - разговор в сети (Chat). Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации. Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер. Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу. Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами. Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных. Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. Программные средства: Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п.) дают возможность работы со всеми видами информации. Источники информации - организованные информационные массивы -энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью. Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внимание: используйте браузеры Google Chrome, Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внимание: используйте браузеры Google Chrome, Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше) | ||
Интернет браузеры Целью данного реферата является описание истории создания браузеров, возможностей браузеров, основ работы с Internet Explorer, сравнение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внимание: используйте браузеры Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше) | ||
Руководство предназначено для подготовки к прохождению контрольных... Бгэту «лэти» Вам рекомендуется использовать веб-браузер Internet Explorer версии 0 и старше или веб-браузер Mozilla Firefox последних... | Докладов по дисциплине «Информационные технологии» Альтернативы браузера Internet Explorer. Netscape Navigator ближайший конкурент браузера Internet Explorer | ||
Докладов по дисциплине «Информационные технологии» Альтернативы браузера Internet Explorer. Netscape Navigator ближайший конкурент браузера Internet Explorer | Лекция №1 Тема «Основы Интернет-технологий» Программы просмотра (браузеры) – для просмотра Web-документов используется специальное по. Такие программы называют браузерами (browser).... | ||
Использование Excel-клиента в браузере Google Chrome Для работы с Excel-клиентом используется технология ActiveX (©Microsoft), которая поддерживается только браузером Internet Explorer.... | Творческий проект Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения... | ||
История россии Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения... | 99 сайтов с картинками Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения... | ||
Материально-техническое обеспечение Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения... | Приложение №1 Исторические стили в интерьере Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения... | ||
Лабораторная работа №1 По теме ««Изучение Internet в целях использовании... Лабораторная работа предназначена для: обоснования потребности, необходимости и удобства использования среды Internet для поиска... | Реферат По дисциплине Охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы, и даже саму сеть. Tcp/ip это технология межсетевого взаимодействия,... |