Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.)





Скачать 63.63 Kb.
НазваниеБ) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.)
Дата публикации03.08.2014
Размер63.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Почтовый ящик saicolog@mail.ru

Открытый класс http://www.openclass.ru/user/506717

Портал учителей англ яз http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showuser=45223

Хабавики http://wiki.ippk.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Sell110%BA:Sell11

1. для поиска литературы

а) в электронном каталоге библиотеки учебного заведения;

б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru, Google.ru, Metabot.ru, Search.com, Yahoo.com, Lycos.com и т.д.);

2. для работы с литературой в ходе реферирования, конспектирования, аннотирования, цитирования и т.д.;

3. для автоматического перевода текстов с помощью программ-переводчиков (PROMT XT), с использованием электронных словарей (Abby Lingvo 7.0.);

4. для хранения и накопления информации (CD-, DVD-диски, внешние накопители на магнитных дисках, Flash-диски);

5. для планирования процесса исследования (система управления Microsoft Outlook);

6. для общения с ведущими специалистами (Internet, электронная почта);

7. для обработки и воспроизведения графики и звука (проигрыватели Microsoft Media Player, WinAmp, Apollo, WinDVD, zplayer, программы для просмотра изображений ACD See, PhotoShop, CorelDraw, программы для создания схем, чертежей и графиков Visio) и др.;

8. для пропаганды и внедрения результатов исследования (выступления в видеофорумах, телемостах, публикации в СМИ, Интернет).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Елизарова Г. В.. Электронная почта и преподавание английского языка: анализ сильных и слабых сторон http://linguact.hyperlink.ru/articles/elizarova.html

Еремин Ю. В.. Методические аспекты использования компьютерной техники в обучении иностранному языку http://linguact.hyperlink.ru/articles/eremin.html

Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. «Направленность на отметку»

Ильин Е.Л., Курдюкова Н.А. Карамышева Т. В.. Интернет как средство обучения иноязычной письменной речи http://linguact.hyperlink.ru/articles/karamysheva.html

Каспин И. В., Сегаль М. М.. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html

Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр. а) О повышении мотивации обучения «Направленность на получение знаний»

Интегрированный урок ttp://www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm

Казанцева «Изучение отношения

Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 №1

Алтуфьева А. А.. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html

Вартанова И.И. «К проблеме мотивации учебной деятельности» Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 №4 с33-41

Вильямс Р., Макли К., «Компьютер в школе»

Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам http://virtlab.ioso.ru/method.htm#

Гаврилов Б. В.. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html

к учебным предметам»

Калашник Д. М.. Мультимедийные справочные комплекты в подготовке переводчика http://linguact.hyperlink.ru/articles/kalashnik.html

иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового

Качалова К.Н «Практическая грамматика англ. языка»

Комарова Ю. А.. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников http://linguact.hyperlink.ru/articles/komarova.html

Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html

Новиков С.В. «Принципы разработки Интернет - учебников»

Носенко Э. Л. «Применение ИТ в образовании»

Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 2 2001 г.

Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 3 2001 г.

Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" № 5 2001 г.

Полипова Т.А. «Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка»

Цветкова Л. А. «Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе» //Иностранные языки в школе 2002 №

- электронную почту (e-mail);- телеконференции (usenet);-видеоконференции;- возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере;- доступ к информационным ресурсам: - справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy);- поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);

- разговор в сети (Chat).



Аппаратные средства:

Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Программные средства:

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п.) дают возможность работы со всеми видами информации.

Источники информации - организованные информационные массивы -энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внимание: используйте браузеры Google Chrome, Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше)
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внимание: используйте браузеры Google Chrome, Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше)
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconИнтернет браузеры
Целью данного реферата является описание истории создания браузеров, возможностей браузеров, основ работы с Internet Explorer, сравнение...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внимание: используйте браузеры Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше)
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconРуководство предназначено для подготовки к прохождению контрольных...
Бгэту «лэти» Вам рекомендуется использовать веб-браузер Internet Explorer версии 0 и старше или веб-браузер Mozilla Firefox последних...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconДокладов по дисциплине «Информационные технологии»
Альтернативы браузера Internet Explorer. Netscape Navigator ближайший конкурент браузера Internet Explorer
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconДокладов по дисциплине «Информационные технологии»
Альтернативы браузера Internet Explorer. Netscape Navigator ближайший конкурент браузера Internet Explorer
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconЛекция №1 Тема «Основы Интернет-технологий»
Программы просмотра (браузеры) – для просмотра Web-документов используется специальное по. Такие программы называют браузерами (browser)....
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconИспользование Excel-клиента в браузере Google Chrome
Для работы с Excel-клиентом используется технология ActiveX (©Microsoft), которая поддерживается только браузером Internet Explorer....
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconТворческий проект
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconИстория россии
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) icon99 сайтов с картинками
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconМатериально-техническое обеспечение
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconПриложение №1 Исторические стили в интерьере
Целью работы является изучение возможностей сети Internet, ознакомление с программой просмотра гипертекста Internet Explorer и освоения...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconЛабораторная работа №1 По теме ««Изучение Internet в целях использовании...
Лабораторная работа предназначена для: обоснования потребности, необходимости и удобства использования среды Internet для поиска...
Б) в Internet с применением браузеров типа Internet Explorer, Mozilla Firefox и др., различных поисковых машин (Yandex ru, Rambler ru, Mail ru, Aport ru, Google ru, Metabot ru, Search com, Yahoo com, Lycos com и т д.) iconРеферат По дисциплине
Охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы, и даже саму сеть. Tcp/ip это технология межсетевого взаимодействия,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск