Скачать 60.43 Kb.
|
Работа с клиентами в системе «Рос.Брокер Страхование» Урок для роли «Менеджер» в системе «Рос.БрокерСтрахования» Внимание: используйте браузеры Google Chrome, Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 3.5 (и версии выше). Ссылка на программу где можно протестировать функционал: http://broker.demo.itrf.ru/ Предлагаемый функционал для менеджеров: логин: Менеджер пароль: 1 Весь функционал системы представлен: логин: Техподдержка пароль: 1 Время на выполнения урока: ~ 15 мин. Для входа в систему укажите Ваш логин и пароль, как показано на рис. 1.1. и нажмите кнопку «Вход». Рис. 1.1. Форма авторизации в системе «Рос.БрокерСтрахования» ООО «РосИнфоТех» 8(496) 763-21-59 support@itrf.ru 1. Консультирование. Рис. 1.1. Функциональное меню системы РБС реализующий консультирование. Раздел «Консультирование» позволяет фиксировать все обращения клиентов по вопросам страхования. Для создания заявки по консультированию кликнете по разделу «Создать заявку» Поочередно заполните необходимые поля анкеты. Поля обязательные к заполнению отмечены «*». Рис. 1.2.Пример формы заявки на консультирование. Рис. 1.2.Пример формы заявки на консультирование. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Сохранить». Система сформирует «Консультацию» по данной заявке. Для работы с заявками кликните по разделу «Работа с клиентами». Рис 1.3. Рис. 1.3.Таблица заявок на консультирование. В данной таблице консультации разделены на группы по статусам
Пример легенды подсветки показан на рисунке 1.4. Рис. 1.4.Легенда подсветок в таблице консультирования. По умолчанию в таблице отображены консультации со статусами «Просроченные», «Сегодня» и «В работе» + 5 дней к дате перезвона. Для отображения всех консультаций необходимо снять флаг . Для обработки консультации кликнете по строке в таблице. Пример формы показан на рис. 1.5.
Рис. 1.5.Пример формы консультирования. На вкладке «Консалтинг» имеется возможность зафиксировать событие по общению с клиентов. На рисунке 1.6. отображен пример заполнения панели «Контакты с клиентом». Параметр «Пометка к консультации» отвечает за глобальное описание консультации, он отображается на общей таблице консультирования. (Пример заполнения: «vip клиент», «друг», «сложный клиент»). Параметр «Событие по общению с клиентом» - фиксирует события по общению в форме чата который отображается внизу формы консультирования. Рис. 1.6.Пример заполнения панели «Контакты с клиентом». Пример чата по параметру «Событие по общению с клиентом» показан на рис. 1.7. Рис. 1.7.Пример чата по событиям общения. На вкладке «Анкета» - отображена анкета заявки, которую при необходимости можно распечатать и отредактировать рис 1.8. Для редактирования анкеты воспользуйтесь кнопкой . Для печати анкеты воспользуйтесь кнопкой . Рис. 1.8.Пример вкладки «Анкета» формы консультирование. Вкладка «Котировочный лист» позволяет зафиксировать результаты расчетов по заявке. Для создания листа воспользуйтесь кнопкой . Пример вкладки показан на рисунке 1.9. Рис. 1.9.Пример вкладки «Котировочный лист» формы консультирование. Для добавления СК в котировочный лист воспользуйтесь панелью «Добавить СК для расчета». Укажите, какие СК необходимо добавить и нажмите кнопку «Добавить выбранные СК». Флаг в строке позволяет подсвечивать строку красным цветом. Для добавления строки расчета в рамках СК воспользуйтесь кнопкой . Для удаления строки воспользуйтесь кнопкой строки расчета. Удаленные строки можно просмотреть, воспользовавшись флагом . Для восстановления строки в котировочном листе воспользуйтесь кнопкой . В рамках котировочного листа можно создавать N кол-во листов расчета. Все листы отображены в панели рис. 1.10. Для навигации между листами воспользуйтесь ссылкой с наименованием листа. Рис. 1.10.Пример панели создания котировочных листов. Вкладка «Архив документов» позволяет добавлять в электронный архив документы, связанные с консультацией. Пример документов: скрин расчета оригинального калькулятора, фотографии АТС и т.д. Рис. 1.11.Пример вкладки «Архив документов». Для добавления файлов в архив необходимо нажать на кнопку и указать набор файлов, который вы хотите разместить в архиве и нажать кнопку «Открыть» рис.1.12. Рис.1.12. Форма добавления отчетов в архив Процесс загрузке файлов на сервер отображен на рисунке 1.13. Рис.1.13. Процесс загрузки файлов. После окончания загрузки файлов на сервер они становится общедоступными для сотрудников, которые имеют доступ к данному разделу. Для просмотра файла необходимо кликнуть по ссылке рис. 1.14. Рис 1.14. Отображение файлов находящихся в архиве. Для фиксирования результата по консультации воспользуйтесь вкладкой «Консалтинг» панель «Контакты с клиентом» параметр «Достигнутый результат по заявке». При результате - Застраховался достаточно указать статус «Застраховался» и нажать кнопку «Сохранить». Рис 1.15. Рис 1.15. Пример фиксирования достигнутого результата – «Застраховался». При результате – Отказался необходимо указать причину отказа и нажать кнопку «Сохранить» рис 1.16. Рис 1.16. Пример фиксирования достигнутого результата – «Отказался». Заявки с зафиксированным достигнутым результатом попадают в архив и доступны для просмотра в таблице консультирования при снятом флаге «Только в работе» рис 1.17. Рис 1.17. Пример отображения таблицы с выключенным флагом «Только в работе». |