Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для СПО)
Критерий
| Показатели
| Баллы
| Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
| 1.1. Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года:
|
| - менее 75 %;
| 0
| - от 75% до 95%;
| 1
| - более 95%.
| 2
| 1.2. Показатели «качества знаний» обучающихся за последние три года с учетом условий, в которых работает педагог:
|
| - менее 20%;
| 0
| - 21-39%;
| 1
| - выше 40%.
| 2
| 1.3. Личностные результаты учащихся, воспитанников:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на описательном уровне (какие личностные компетенции сформированы, за счет каких действий педагога);
| 1
| - подтверждены данными комплексного мониторинга, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.
| 2
| 1.4. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на описательном уровне;
| 1
| - представлены комплектом документов, отражающим совокупность индивидуальных учебных достижений обучающегося (например, портфолио обучающегося).
| 2
| 1.5. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей, работодателей) методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:
|
| - отсутствуют;
| 0
| - приведены позитивные отзывы обучающихся, родителей, коллег, заверенные руководителем образовательной организации;
| 1
| - дана количественная оценка результатов анкетирования обучающихся и их родителей и приведено пояснение к полученным результатам.
| 2
| Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету /направлению (по руководству творческими объединениями детей дошкольного возраста)
| 2.1. Результаты внеурочной деятельности педагога по дисциплине и профессиональному модулю за последние три года:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на уровне отдельных методических разработок, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку);
| 1
| - представлены на уровне программ руководства кружком, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку) и/или планов, программ проведения дней науки, конференций, олимпиад и т.п. заверенных руководителем образовательного учреждения.
| 2
| 2.2.1. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на уровне образовательной организации (для специалистов - помощь специалистов в подготовке детей к Олимпиадам и др.):
|
| - нет участников;
| 0
| - есть участники;
| 1
| - наличие призовых мест.
| 2
| 2.2.2. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на муниципальном уровне:
|
| - нет участников;
| 0
| - есть участники;
| 1
| - наличие призовых мест.
| 2
| 2.2.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на региональном уровне:
|
| - нет участников;
| 0
| - есть участники;
| 1
| - наличие призовых мест.
| 2
| 2.2.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на российском (международном) уровне:
|
| - нет участников;
| 0
| - есть участники;
| 1
| - наличие призовых мест.
| 2
| 3. Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ
| 3.1. Владение современными педагогическими технологиями:
|
| - дан перечень используемых педагогом технологий;
| 0
| - обоснована уместность применения технологий в контексте предмета;
| 1
| - обоснована уместность применения технологий в контексте предмета, подтвержденная на уровне мероприятий по промежуточным итогам деятельности (например, инновационной площадки или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.)
| 2
| 3.2. Продуктивность педагогической деятельности по использованию технологий представлена:
|
| - учебно-методическими разработками, не имеющими рецензии;
| 0
| - образовательными продуктами, имеющими внутреннюю и внешнюю рецензию;
| 1
| - образовательными продуктами, имеющими гриф.
| 2
| 3.3. Материалы педагогической деятельности, раскрывающие владение ИКТ:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на уровне использования рекомендованных электронных образовательных продуктов;
| 1
| - представлены на уровне компиляций электронных образовательных продуктов и (или) использования авторских электронных образовательных продуктов.
| 2
| 3.4. Система использования современных педагогических технологий:
|
| - отсутствует;
| 0
| - представлена схематически, с указанием тех элементов технологий, которые эффективны для решения поставленных педагогом задач;
| 1
| - представлена и подтверждена на уровне мероприятий.
| 2
| 3.5. Материалы оценки эффективности использования современных педагогических технологий:
|
| - не представлены;
| 0
| - информация носит описательный характер;
| 1
| - представлены на уровне методик оценки и интерпретации данных.
| 2
|
4. Деятельность педагога в области здоровьесбережения
| 4.1. Представлена информация о безопасной среде учебного занятия:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - информация носит описательный характер;
| 1
| - информация носит качественный характер в контексте требований здоровьесберегающих технологий.
| 2
| 4.2. Дано описание применяемых здоровьесберегающих технологий:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об отдельных приемах, методах здоровьесбережения;
| 1
| - представлена системная информация о технологиях здоровьесбережения на основе оптимального сочетания двигательных и статических нагрузок обучающихся.
| 2
| 4.3. Создание эмоционально благоприятной атмосферы учебного занятия:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об отдельных приемах, методах создания комфортной атмосферы;
| 1
| - представлено описание используемой педагогом системы реализации «педагогики успеха».
| 2
| 4.4. Создание положительной мотивационной среды учебного занятия:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об отдельных приемах, методах создания положительной мотивационной среды учебного занятия;
| 1
| - представлено описание системы построения субъект-субъектных отношений с обучающимися.
| 2
| 4.5. Формирование культуры здоровья, безопасного образа жизни и выполнения требований охраны труда:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об отдельных приемах, методах формирования безопасной жизнедеятельности и выполнения требований охраны труда;
| 1
| - представлена система формирования культуры здоровья и выполнения требований охраны труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности.
| 2
|
5. Личный вклад педагога в повышение качества образования
| 5.1. Рабочие программы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися предметных результатов:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним;
| 1
| - представлены на уровне системно модифицированных примерных программ.
| 2
| 5.2. Материалы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися личностных результатов:
|
| - не представлены;
| 0
| - представлены на уровне отдельных проектов внеурочной деятельности; программ научного общества обучающихся;
| 1
| - представлены образовательными продуктами, созданными в рамках деятельности инновационных площадок, временных научно-исследовательских коллективов, рабочих групп, региональных олимпиад, конкурсов и т.п.
| 2
| 5.3. Участие в профессиональных объединениях педагогов:
|
| - информация не представлена;
| 0
| - представлена информация об участии в работе объединений на уровне образовательной организации, заверенная ее руководителем;
| 1
| - участие в работе творческих групп инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО», ФИРО), научно-исследовательских коллективов, проектных команд и т.п.
| 2
| 5.4. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - представлены материалы, размещенные на официальном сайте образовательной организации (дается распечатка, заверенная руководителем организации), личном сайте (дается распечатка, заверенная руководителем организации);
| 1
| - представлены материалы, опубликованные в периодических или иных изданиях (ксерокопии титульных листов и содержания издания, в котором опубликованы материалы педагога, заверенные руководителем организации).
| 2
| 5.5. Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте различных мероприятий, проведенных на уровне образовательной организации (круглых столов, научно-практических конференций и др.);
| 1
| - представлено материалами, разработанными в контексте участия в профессиональных конкурсах, выставках не ниже регионального уровня и/или деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») и т.п.
| 2
| 6. Участие педагога в различных мероприятиях по распространению
его опыта
| 6.1. Обобщение и распространение опыта работы педагога в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах и т.п.:
|
| 6.1.1. На уровне образовательного учреждения:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об обобщении опыта;
| 1
| - дана информация об обобщении и распространении опыта.
| 2
| 6.1.2. На муниципальном уровне:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об обобщении опыта;
| 1
| - дана информация об обобщении и распространении опыта.
| 2
| 6.1.3. На региональном уровне:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об обобщении опыта;
| 1
| - дана информация об обобщении и распространении опыта.
| 2
| 6.1.4. На всероссийском (международном) уровне:
|
| - информация отсутствует;
| 0
| - дана информация об обобщении опыта;
| 1
| - дана информация об обобщении и распространении опыта.
| 2
| 6.2. Информация о самообразовании педагога:
|
| - представлена формулировкой темы самообразования;
| 0
| - представлена теоретическим обоснованием выбора темы самообразования (информационно-аналитические обзоры);
| 1
| - теоретическое обоснование выбора темы самообразования подтверждено списком авторских образовательных продуктов, разработанных в рамках работы над темой (презентации, тематические навигаторы, базы данных, демонстрационный и раздаточный материал и т.п.). Список заверяется руководителем образовательной организации.
| 2
| Итого баллов:
| 60
| |