Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо)





Скачать 130.28 Kb.
НазваниеКритерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо)
Дата публикации13.08.2014
Размер130.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Критерии оценки аттестационного портфолио
педагогического работника (для СПО)





Критерий

Показатели

Баллы

  1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ



1.1. Уровень освоения обучающимися реализуемых педагогом учебных программ за последние три года:




- менее 75 %;

0

- от 75% до 95%;

1

- более 95%.

2

1.2. Показатели «качества знаний» обучающихся за последние три года с учетом условий, в которых работает педагог:




- менее 20%;

0

- 21-39%;

1

- выше 40%.

2

1.3. Личностные результаты учащихся, воспитанников:




- не представлены;

0

- представлены на описательном уровне (какие личностные компетенции сформированы, за счет каких действий педагога);

1

- подтверждены данными комплексного мониторинга, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.

2

1.4. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой:




- не представлены;

0

- представлены на описательном уровне;

1

- представлены комплектом документов, отражающим совокупность индивидуальных учебных достижений обучающегося (например, портфолио обучающегося).

2

1.5. Сведения об удовлетворенности потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей, работодателей) методами и результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом:




- отсутствуют;

0

- приведены позитивные отзывы обучающихся, родителей, коллег, заверенные руководителем образовательной организации;

1

- дана количественная оценка результатов анкетирования обучающихся и их родителей и приведено пояснение к полученным результатам.

2

  1. Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету /направлению (по руководству творческими объединениями детей дошкольного возраста)

2.1. Результаты внеурочной деятельности педагога по дисциплине и профессиональному модулю за последние три года:




- не представлены;

0

- представлены на уровне отдельных методических разработок, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку);

1

- представлены на уровне программ руководства кружком, имеющих внутреннюю и внешнюю рецензии (экспертную оценку) и/или планов, программ проведения дней науки, конференций, олимпиад и т.п. заверенных руководителем образовательного учреждения.

2

2.2.1. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на уровне образовательной организации (для специалистов - помощь специалистов в подготовке детей к Олимпиадам и др.):




- нет участников;

0

- есть участники;

1

- наличие призовых мест.

2

2.2.2. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на муниципальном уровне:




- нет участников;

0

- есть участники;

1

- наличие призовых мест.

2

2.2.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на региональном уровне:




- нет участников;

0

- есть участники;

1

- наличие призовых мест.

2

2.2.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах на российском (международном) уровне:




- нет участников;

0

- есть участники;

1

- наличие призовых мест.

2

3. Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ

3.1. Владение современными педагогическими технологиями:




- дан перечень используемых педагогом технологий;

0

- обоснована уместность применения технологий в контексте предмета;

1

- обоснована уместность применения технологий в контексте предмета, подтвержденная на уровне мероприятий по промежуточным итогам деятельности (например, инновационной площадки или временного научно-исследовательского коллектива, рабочей группы и т.п.)

2

3.2. Продуктивность педагогической деятельности по использованию технологий представлена:




- учебно-методическими разработками, не имеющими рецензии;

0

- образовательными продуктами, имеющими внутреннюю и внешнюю рецензию;

1

- образовательными продуктами, имеющими гриф.

2

3.3. Материалы педагогической деятельности, раскрывающие владение ИКТ:




- не представлены;

0

- представлены на уровне использования рекомендованных электронных образовательных продуктов;

1

- представлены на уровне компиляций электронных образовательных продуктов и (или) использования авторских электронных образовательных продуктов.

2

3.4. Система использования современных педагогических технологий:




- отсутствует;

0

- представлена схематически, с указанием тех элементов технологий, которые эффективны для решения поставленных педагогом задач;

1

- представлена и подтверждена на уровне мероприятий.

2

3.5. Материалы оценки эффективности использования современных педагогических технологий:




- не представлены;

0

- информация носит описательный характер;

1

- представлены на уровне методик оценки и интерпретации данных.

2




4. Деятельность педагога в области здоровьесбережения

4.1. Представлена информация о безопасной среде учебного занятия:




- информация отсутствует;

0

- информация носит описательный характер;

1

- информация носит качественный характер в контексте требований здоровьесберегающих технологий.

2

4.2. Дано описание применяемых здоровьесберегающих технологий:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об отдельных приемах, методах здоровьесбережения;

1

- представлена системная информация о технологиях здоровьесбережения на основе оптимального сочетания двигательных и статических нагрузок обучающихся.

2

4.3. Создание эмоционально благоприятной атмосферы учебного занятия:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об отдельных приемах, методах создания комфортной атмосферы;

1

- представлено описание используемой педагогом системы реализации «педагогики успеха».

2

4.4. Создание положительной мотивационной среды учебного занятия:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об отдельных приемах, методах создания положительной мотивационной среды учебного занятия;

1

- представлено описание системы построения субъект-субъектных отношений с обучающимися.

2

4.5. Формирование культуры здоровья, безопасного образа жизни и выполнения требований охраны труда:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об отдельных приемах, методах формирования безопасной жизнедеятельности и выполнения требований охраны труда;

1

- представлена система формирования культуры здоровья и выполнения требований охраны труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности.

2




5. Личный вклад педагога
в повышение качества образования


5.1. Рабочие программы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися предметных результатов:




- не представлены;

0

- представлены на уровне рекомендованных примерных программ и методического инструментария к ним;

1

- представлены на уровне системно модифицированных примерных программ.

2

5.2. Материалы, иллюстрирующие вклад педагога в достижение обучающимися личностных результатов:




- не представлены;

0

- представлены на уровне отдельных проектов внеурочной деятельности; программ научного общества обучающихся;

1

- представлены образовательными продуктами, созданными в рамках деятельности инновационных площадок, временных научно-исследовательских коллективов, рабочих групп, региональных олимпиад, конкурсов и т.п.

2

5.3. Участие в профессиональных объединениях педагогов:




- информация не представлена;

0

- представлена информация об участии в работе объединений на уровне образовательной организации, заверенная ее руководителем;

1

- участие в работе творческих групп инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО», ФИРО), научно-исследовательских коллективов, проектных команд и т.п.

2

5.4. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:




- информация отсутствует;

0

- представлены материалы, размещенные на официальном сайте образовательной организации (дается распечатка, заверенная руководителем организации), личном сайте (дается распечатка, заверенная руководителем организации);

1

- представлены материалы, опубликованные в периодических или иных изданиях (ксерокопии титульных листов и содержания издания, в котором опубликованы материалы педагога, заверенные руководителем организации).

2

5.5. Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения:




- информация отсутствует;

0

- представлено образовательными продуктами, разработанными в контексте различных мероприятий, проведенных на уровне образовательной организации (круглых столов, научно-практических конференций и др.);

1

- представлено материалами, разработанными в контексте участия в профессиональных конкурсах, выставках не ниже регионального уровня и/или деятельности инновационных площадок (например, при ГАУ ДПОС «СОИРО») и т.п.

2

6. Участие педагога в различных мероприятиях по распространению

его опыта

6.1. Обобщение и распространение опыта работы педагога в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах и т.п.:




6.1.1. На уровне образовательного учреждения:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об обобщении опыта;

1

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

2

6.1.2. На муниципальном уровне:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об обобщении опыта;

1

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

2

6.1.3. На региональном уровне:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об обобщении опыта;

1

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

2

6.1.4. На всероссийском (международном) уровне:




- информация отсутствует;

0

- дана информация об обобщении опыта;

1

- дана информация об обобщении и распространении опыта.

2

6.2. Информация о самообразовании педагога:




- представлена формулировкой темы самообразования;

0

- представлена теоретическим обоснованием выбора темы самообразования (информационно-аналитические обзоры);

1

- теоретическое обоснование выбора темы самообразования подтверждено списком авторских образовательных продуктов, разработанных в рамках работы над темой (презентации, тематические навигаторы, базы данных, демонстрационный и раздаточный материал и т.п.). Список заверяется руководителем образовательной организации.

2

Итого баллов:

60

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconУрока по выбранной теме
Структура портфолио достижений педагогического работника в межаттестационный период
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconКритерии оценки портфолио педагога, аттестующегося на категорию
Уровень обученности воспитанников за последние три года представлен в количественном эквиваленте
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconО портфолио учителя (педагогического работника) Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconМетодические рекомендации «портфолио педагогического работника»
Жетоны, конверты с «предметами», текст для капитанов, таблички с названием команд, скотч, бумажные кружки для имен. На доске: запись...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconФормируем портфолио
Портфолио документов — необходимые для работы медицинского работника государственные и локальные нормативно-правовые документы, а...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconКритерии оценки портфолио социального педагога, аттестующегося на категорию
Положительная динамика достижений обучающихся в области правовой культуры, гражданского самосознания, межличностного общения (освоение...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconРецензия на реферат. Критерии оценки реферата
Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПринят на заседании педагогического совета
Тк РФ (работодатель имеет право привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) icon"центр оценки качества образования" Методические рекомендации по...
Еврейской автономной области с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconДоклад: электронное портфолио преподавателя как результат организации...
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий преподавателя выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В ходе проведения проверки необходимо придерживаться принципов объективности, независимости оценки качества образования, учёта возрастных...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПоложение о портфолио
Настоящее положение разработано в соответствии с решением педагогического совета о введении портфолио как новой формы оценивания...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconКритерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический
Охватывают материал, определенный Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (гос спо) в части...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПоложение об организации внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов...
Спо, определяет формы учета и накопления материалов внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов, критерии оценки результатов,...
Критерии оценки аттестационного портфолио педагогического работника (для спо) iconПоложение о портфолио обучающихся 5-9 классов мкоу «Крутовская оош»
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск