Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический





Скачать 37.66 Kb.
НазваниеКритерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический
Дата публикации17.08.2013
Размер37.66 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Химия > Конспект
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов

ХИМИЯ

Факультеты лечебный и педиатрический
Посещение занятий – 0,8 баллов

0,8×15 = 12 баллов
Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы (конспект по определенной теме) – 5 баллов
Работа на занятии – 48 баллов. По занятиям:

1. Химическая термодинамика – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ – 0,6

Решение задач – 0,7

Заполнение протокола – 0,2

Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3– «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно»
2. Химическая кинетика – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,6

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,5

Работа по карточке (тест): 10 правильных ответов – 1,3 б, 9 – 1,2 б, 8-1 б, 7 – 0,9 б, менее 7 -0 баллов.
3. Химическое равновесие – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,6

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,5

Работа по карточке (тест): 10 правильных ответов – 1,3 б, 9 – 1,2 б, 8-1 б, 7 – 0,9 б, менее 7 -0 баллов.
4. Коллигативные свойства растворов – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ – 0,6

Решение задач – 0,7

Заполнение протокола – 0,2

Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3 – «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно»
5. Буферные растворы – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,3

Устный ответ – 0,8

Выполнение эксперимента – 0,9

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,7
6. Буферная емкость – 3,2 балла, из них

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,4

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,6

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
7. Гетерогенные равновесия – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,5

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,5

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
8. Комплексные соединения – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,4

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,6

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
9. Адсорбция – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,5

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,5

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
10. Получение и свойства коллоидных растворов – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,6

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,4

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
11. Коагуляция – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,6

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,4

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
12. Углеводы. Липиды. – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ – 0,6

Выполнение эксперимента – 0,9

Заполнение протокола – 0,6

Решение задач – 0,9
13. Аминокислоты и белки. Нуклеиновые кислоты – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ – 0,6

Выполнение эксперимента – 0,9

Заполнение протокола – 0,6

Решение задач – 0,9
14. Свойства высокомолекулярных соединений – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ -0,4

Выполнение эксперимента – 0,7

Заполнение протокола – 0,5

Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно»
15. Низкомолекулярные биологически активные соединения – 3,2 балла

Домашняя работа – 0,2

Устный ответ – 0,4

Выполнение эксперимента – 0,6

Заполнение протокола – 0,2

Решение задач – 0,4

Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3 – «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно»
Штрафные баллы (не более 10)

Пропуски лекций по неуважительной причине – 0,2×24 = 4,8 баллов

Пропуски более 30% занятий (5 и более) по неуважительной причине – 2,2 баллов

Опоздание на занятие – 0,2×15 = 3 балла
Поощрительные баллы (не более 10)

Посещение лекций 0,2×24 = 4,8 балла

Отсутствие пропусков лекций + 0,8 балла

Наличие конспектов лекций 0,1×24 = 2,4 балла

Отличное и своевременное выполнение самостоятельной работы 2 балла

Посещение занятия химического кружка 0,4 балла за одно посещение

Выступление с сообщением на заседании кружка 4 балла
Если студент пропустил занятие, на котором начислялись баллы за учебную деятельность, по уважительной причине, он имеет право отработать его для повышения своего текущего рейтинга с набором максимально возможного за этот день количества баллов. Пропуск должен быть документально подтвержден. Если студент пропустил занятие по неуважительной причине или получает 0 баллов за все виды деятельности на занятии, он обязан отработать это занятие, но с получением баллов, умноженных на понижающий коэффициент, равный 0,8.

Если студент освобожден от занятия по приказу академии (в связи с участием в спортивных, культурно-массовых и иных мероприятиях), то ему начисляются максимальные баллы, положенные в этот день, если выполнено домашнее задание. При сумме баллов менее 45 студент не допускается к зачету. Если студент при изучении дисциплины набирает от 65 до 75 баллов, то он освобождается от зачета и получает отметку «зачет» в зачетную книжку автоматически.

16. Зачет 0- 25 баллов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconПоложение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов
Настоящее положение регламентирует использование балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов при организации учебного...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconПоложение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов,...
Лльно-рейтинговой системы оценки знаний является комплексная оценка качества учебной работы студентов на основе регламентации семестровых...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconНазвание дисциплины
Клиническая фармакология: лечебный, медико-профилактический и педиатрический факультеты
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconБалльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики
Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconУченым Советом " утверждаю"
Целью использования балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов является обеспечение объективности процедуры оценки...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconКритерии оценивания реферата
В соответствии с балльно-рейтинговой системой написание реферата учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический icon1 Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой...
Переход на сопоставимое оценивание учебных достижений студентов с использованием балльно-рейтинговой системы по каждой специальности...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconПоложение о балльно рейтинговой системе оценки студентов Волгму на...
Накопительно – премиальный принцип набора баллов по дисциплине «физическая культура»
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconИнструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)...
Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconЗадача, которая еще не решалась студентом или
Порядок реализации балльно-рейтинговой системы (брс) оценки учебной работы студентов ипсуб удгу 3 курса дневного отделения
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconКритерии рейтинговой оценки

Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconМетодика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины...
В статье описываются основные характеристики компетенции; анализируются сложности создания методики оценки сформировнности компетенций...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconРгу нефти и газа им. И. М. Губкина Юридический факультет Кафедра...
Рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с приказом ргу нефти и газа им. И. М. Губкина от 11. 09. 2008...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconОбщие принципы технологии балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента
Успеваемость студентов по каждому учебному курсу независимо от его общей трудоемкости в течение семестра оценивается максимально...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация текущего контроля и промежуточной аттестации студентов с использованием балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости:...
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов химия факультеты лечебный и педиатрический iconСистема реализации кредитно- модульной системы в учебном процессе...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск