Скачать 55.35 Kb.
|
Инструкция учащегося по переходу на балльно - рейтинговую систему (БРС) оценивания учебных достижений 1. Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно - рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы. 2.Получить информацию от куратора или тьютора, учителя - предметника о порядке организации контроля учебных достижений в полугодии с учетом БРС, а именно: -общие положения БРС - содержание учебной программы предмета; - виды рейтинга учебных достижений учащимися; - критерии и порядок оценки учебной деятельности учащихся по предмету; - требования к выполнению КМ, их количество с указанием критериев оценивания; - критерии и порядок выставления результатов контрольных мероприятий - сроки КМ в течение 14 дней с начала учебных занятий; - порядок проведения контрольных мероприятий с учетом пропуска уроков учащимися по уважительной причине; 3.При отсутствии уч-ся на КМ по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, социальных проектах и т. п.), сдача КМ возможна только по разрешению зам. директора по УВР на основании медицинского документа или приказа по школе. Сроки сдачи КМ – 14 дней с момента появления учащегося на занятиях. 4.Посещать учебные занятия и КМ. 5.Самостоятельно следить за результатами БРС в автоматизированной системе « Балльно-рейтингового мониторинга» на сайте школы. Основные положения БРС ( материал из Положения по БРС, автоматизированной системы « Б-Р мониторинга уч-ся») 1.В рейтинговой системе Школы принята 100-бальная шкала оценки работы учащихся. Рейтинг по учебной дисциплине складывается из двух составляющих: текущего (80%) и рубежного (20%) рейтинга.
2.Текущий рейтинг – сумма баллов, начисляемая учащемуся за самостоятельную работу во время изучения предмета. Текущий рейтинг учащего по учебному предмету является оценкой его учебной деятельности в течение четверти или полугодия. Текущий рейтинг включает в себя баллы за контрольные мероприятия (60 баллов максимум) и оценку учебной деятельности учащихся – ОУД (20 баллов максимум), включая посещаемость. 3.Контрольными мероприятиями (КМ) могут быть различные типы работ (контрольная работа, проверочная работа, защита проекта, реферат, доклад, презентация, тест, эссе и т.д.). Каждому КМ присваивается 10 баллов, за исключением контрольного мероприятия за четверть, полугодие, год, которому присваивается 20 баллов. Результаты контрольных мероприятий выставляются в рейтинговую ведомость в 10-тибальной шкале и в классный журнал в 5-тибальной шкале. Шкала перевода результатов контрольного мероприятия из 10-тибальной в 5-ти бальную систему
4. Оценка учебной деятельности (ОУД) учащихся по предмету определяется учителем самостоятельно. Количество и форму оцениваемых работ преподаватель определяет исходя из содержания учебного материала в течение четверти или полугодия. ОУД – сумма баллов за текущие работы, выполнение домашнего задания, активность на уроке и т.д. в течение четверти или полугодия, максимально возможное количество баллов 20 баллов, из них 5 баллов за 100% посещаемость уроков, с документально подтвержденными причинами пропусков, если они были. Баллы выставляются 1 раз в четверть или полугодие в ведомость рейтинговых мероприятий не позднее, чем за три дня до проведения рубежной рейтинговой работы. 5. После каждого проведенного КМ по предмету в течение отчетного периода формируются рейтинг продвижения. Рейтинг продвижения – это баллы, начисляемые учащемуся за каждое КМ, который выставляется после каждого КМ, в течение 1 недели после его проведения, с последующим суммированием баллов. 6.Рубежный рейтинг – это баллы, начисляемые по результатам сдачи экзамена/зачета/полугодовой/годовой контрольной работы. Максимальный балл за данный тип работ – 20. Учащийся допускается до сдачи рубежной контрольной работы вне зависимости от его текущего рейтинга. 7. Учащиеся имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы. Бонусные баллы – это дополнительные баллы, начисляемые за каждый уровень участия (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) в предметных конкурсах, олимпиадах, НОУ в соответствии с ниже указанными данными:
8.В конце полугодия все баллы текущего, рубежного рейтинга и возможные бонусные баллы, набранные учеником, автоматически суммируются, и формируется предметный рейтинг, который определяет результирующую (итоговую) отметку по предмету. Набранные баллы переводятся в традиционную 5-тибальную шкалу оценивания. Перевод баллов осуществляется по следующей таблице: Шкала перевода рейтинга дисциплины в 5-тибальную систему оценивания
9. Интегральный (общепредметный) рейтинг учащегося по итогам полугодия или учебного года определяется путем суммирования предметных рейтингов текущего учебного года. Сумма интегрального рейтинга за два года обучения на старшей ступени определяет накопительный рейтинг учащегося. Предметный рейтинг уч-ся
Рейтинг продвижения = сумма всех КМ за отчетный период Предметный рейтинг = текущий + рубежный + ОУД+ бонусные баллы Интегральный (общепредметный) рейтинг = сумма всех предметных рейтингов по БРС за отчетный период. Ответственный организатор проекта БРС - Старикова Е.Ю. |
Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
Инструкция для учащихся Экзаменационная работа состоит из 3 частей.... Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | 1 Настоящее Положение устанавливает единые требования к организации... Брс) в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирская академия управления и массовых... | ||
Программированное задание Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | Задания Варианты ответов Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | ||
Рекомендации по проведению самообследования Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | Рекомендации по проведению самообследования Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... |