Скачать 135.58 Kb.
|
Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине «инфекционные болезни» Утверждена на методическом совещании кафедры инфекционных болезней ГБОУ ВПО УГМА от 04.01.13 г.
Работа студента на цикле практических занятий и посещение лекций в семестре.
Студент, набравший 30 и более рейтинговых баллов по текущему рейтингу и выполнивший обязательную программу цикла (преодолён рубеж минимальных баллов по каждому разделу учебной работы) допускаются к сдаче экзамена. Экзаменационный билет состоит из 4 вопросов. Каждый вопрос оценивается по 10 балльной системе. В итоге все баллы, набранные за 4 экзаменационных вопроса суммируются, формируя экзаменационный рейтинг. Экзамен считается сданным при наборе от 20 до 40 баллов. Экзаменационный рейтинг считается неудовлетворительным при наборе 19 и менее баллов, и студент повторно переэкзаменуется. Оценка ответа на вопрос в баллах: 10 баллов – полный, чёткий ответ с использованием материалов учебной литературы, лекционного курса и дополнительной литературы; 9 баллов – чёткий ответ с использованием материалов учебной литературы и лекционного курса, с ответом на 1 наводящий вопрос; 8 баллов – ответ с использованием учебной литературы и лекционного курса с незначительными недочётами, с ответами на наводящие вопросы; 7 баллов – неполный ответ, требующий дополнительных уточняющих вопросов, на которые студент отвечает; 6 баллов – неполный ответ, требующий дополнительных уточняющих вопросов, на которые студент не даёт правильного ответа; 5 баллов – ошибки в ответе, при дополнительных вопросах – может частично исправить; 4 балла – ошибки в ответе, при дополнительных вопросах – не может исправить; 3 балла – грубые ошибки в ответе, частичное не знание основных понятий; 2 балла – грубые ошибки в ответе, не знание основных понятий и терминов; 1 балл – ответ не по существу вопроса; 0 баллов – отсутствие ответа. По пропущенным лекциям экзаменатор вправе задать студенту дополнительные вопросы.
При наборе 25 баллов за изучение дисциплинарных модулей студент допускается к набору премиальных баллов (аналоговые экзаменационным) и возможности получения «автомата» с итоговой оценкой «хорошо» или «отлично».
К процедуре добора рейтинговых баллов допускаются студенты:
Отработки пропущенных занятий принимаются с допуском из деканата с указанием причины пропуска: в течение семестра по уважительной причине – на безвозмездной основе, а по неуважительной причине – на возмездной основе. Отработки во время сессии по уважительной или неуважительной причине принимаются на возмездной основе.
Итоговый рейтинг студента считается по формуле: Текущий рейтинг + Экзаменационный рейтинг = Итоговый рейтинг студента Студент, выполнивший УИРС или НИРС, может претендовать на экзаменационную оценку «отлично» или «хорошо» в формате «автомат» по дисциплине. В этом случае вместо экзамена (экзаменационный рейтинг) студент может использовать премиальные баллы, а итоговый рейтинг считается по формуле: Текущий рейтинг + Премиальные баллы = Итоговый рейтинг студента Если студент, отказывается от премиальных баллов и получения экзаменационной оценки в формате «автомат», то он сдаёт экзамен на общих основаниях, теряя право на использование премиальных баллов.
СХЕМА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ студентов по инфекционным болезням Утверждена на методическом совещании кафедры инфекционных болезней ГБОУ ВПО УГМА от 04.01.13 г. Зав. кафедрой инфекционных болезней, проф. В.М.Борзунов Согласовано: начальник учебно-методического управления Н.Л. Шкиндер |
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | ||
Балльно-рейтинговая система как основа качественной подготовки студентов Поэтому необходимо, чтобы оценочный процесс всегда производился профессионально, с учётом накопленных знаний в рассматриваемой сфере.... | Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | ||
«Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе» Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,... | Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | ||
Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем | ||
«Инфекционные болезни» «Медико-профилактическое дело» с учетом рекомендаций примерной программы по дисциплине «Инфекционные болезни» мо рф, 2002 г | «Инфекционные болезни» «Педиатрия» с учетом рекомендаций примерной программы по дисциплине «Инфекционные болезни» мо рф, 2003 г |