Скачать 365.99 Kb.
|
ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава Стоматологический факультет Кафедра хирургических болезней Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия ГОС ВПО специальности 06010 Медико – профилактическое дело Екатеринбург 2010 Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия ГОС ВПО специальности – Медико профилактическое дело. Екатеринбург, 2010. 16 с. Разработчик: доцент кафедры хирургических болезней, к.м.н. А.П. Пеньков Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета, Протокол № от 2010 г. Заведующий кафедрой хирургических болезней стоматологического факультета к.м.н., доцент А.В. Столин 2010 г. ________________ Утверждена ЦМК по хирургии (протокол № от _________2010 г Председатель ЦМК д.м.н. профессор О.В. Киршина Начальник Учебно-методического управления «_____» ________________ 2010 г. ___________________ Л.В. Русяева © ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава, 2010 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия разработана в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений студентов УГМА, принятой на заседании Ученого совета УГМА 20.11. 2009 г. (Протокол № 4) и утвержденной приказом ректора № 552-р от 1 декабря 2009г. 1.2. Изучение дисциплины проходит в течение двух семестров: 5 (осенний) и 6 (весенний). Дисциплина разбита на 7 дисциплинарных модулей: четыре в 5 (осеннем) и три в 6 ( весеннем) семестрах. Дисциплинарные модули и дидактические единицы по учебной дисциплине Общая хирургия 5-6 семестры (аудиторные часы)
1.3. В ходе изучения каждого дисциплинарного модуля на аудиторных занятиях (лекциях и практических занятиях) студент зарабатывает рейтинговые баллы по результатам посещаемости, учебной активности, объема выполнения различных видов учебной работы, текущего и промежуточного контроля знаний. В конце каждого семестра выводится итоговый рейтинг и выставляется зачет по дисциплине. 1.4. По окончании изучения дисциплины в 6 семестре проводится экзаменационный контроль (экзамен) и выводится итоговый рейтинг по дисциплине, Итоговый рейтинг по дисциплине рассчитывается как сумма значений двух показателей : среднего значения рейтинга студента по дисциплине в семестрах ( среднее значение рейтинга студента по дисциплине в семестрах = рейтинг 4 семестра + рейтинг 5 семестра / 2 и экзаменационного рейтинга по дисциплине. 2. Алгоритм определения рейтинга студента по дисциплине в семестре 2.1 За посещение лекций выставляются рейтинговые баллы при условии присутствия на лекции и предоставления ведущему преподавателю на проверку конспекта лекций при окончании каждого модуля. После выведения рейтинга студента по дисциплине в семестре добор баллов путем предоставления конспектов лекций допускается только по усмотрению преподавателя или при условии отсутствия студента на лекции по уважительной причине (если имеется справка или другой документ, подтверждающий факт отсутствия). 2.2 Преподаватели кафедры оценивают знания студентов на каждом практическом занятии и в конце занятия информируют студентов о результатах. Присутствие и активность студента на практических занятиях оценивается в рейтинговых баллах. Хороший или отличный устный ответ на практическом занятии оценивается в 1 балл. При этом учитывается качество ответа, использование дополнительной литературы и т.п. Два или более коротких дополнения на одном и том же практическом занятии оценивается как один ответ. Студент также получает рейтинговые баллы за письменные домашние работы (рефераты) и усвоение учебного материала на занятии (решение ситуационных задач, тестовых заданий, приобретение практических навыков и т.п.) в количестве 1 балл за каждый вид учебной работы в зависимости от содержания занятия. Рейтинговые баллы за письменные домашние работы, предусмотренные при подготовке к некоторым практическим занятиям, выставляются студентам только в случае представления их на проверку ведущему преподавателю в день практического занятия. 2.3. Доклады или рефераты, выполненные самостоятельно по заданию преподавателя или по инициативе студента, но по согласованию с преподавателем оцениваются максимум в 3 балла. Тема доклада или реферата обязательно согласовывается с преподавателем. Студент может выполнить не более трех работ в семестре по разным дисциплинарным модулям в порядке очередности, установленной преподавателем. Преподаватель в первую очередь предоставляет возможность для выступления с докладом, которые ранее не выступали. 2.4. Для промежуточного контроля уровня усвоения дисциплины каждый дисциплинарный модуль заканчивается проведением рубежного тестового контроля по заданиям, разработанным кафедрой. Результаты тестового контроля оцениваются от 1 до 6 баллов. Критерии оценки результатов рубежного тестового контроля: 0 баллов - < 70% 1 балл – 71 – 75% 2 балла – 76 – 80% 3 балла – 81 – 85% 4 балла – 86 – 90% 5 баллов – 91 – 95% 6 баллов – 96 – 100% 2.5. Рубежный контроль осуществляется в течение семестра, в соответствии с календарным планом, утвержденным на заседании кафедры. График рубежных контролей выставляется на информационном стенде кафедры, сайте кафедры и сайте УГМА. 2.6. После окончания предыдущего дисциплинарного модуля студент имеет право, при проведении преподавателем текущих консультаций, на добор баллов путем отработки пропущенных тем практических занятий, вошедших в предыдущий модуль, так же выполнения заданий по пропущенным рубежным контролям и т.п. В связи с этим, текущая рейтинговая оценка по предыдущему модулю может изменяться, и преподаватель вправе вносить в журнал текущей успеваемости соответствующие исправления с указанием даты и балла. 2.7. Зачет по дисциплине в семестре выставляется студентам, набравшим по каждому дисциплинарному модулю не менее минимальной установленной величины и получившим итоговый рейтинг в семестре 40 и более баллов. |
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | ||
Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | 1 Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой... Переход на сопоставимое оценивание учебных достижений студентов с использованием балльно-рейтинговой системы по каждой специальности... | ||
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов,... Лльно-рейтинговой системы оценки знаний является комплексная оценка качества учебной работы студентов на основе регламентации семестровых... | Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | ||
Система реализации кредитно- модульной системы в учебном процессе... | Балльно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «информатика» Шрейдер М. Ю Использование балльно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «информатика» |