Скачать 283.81 Kb.
|
ГБОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Минздрава России Стоматологический факультет Кафедра внутренних болезней № 4 Методика балльно - рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине «Внутренние болезни» профессионального цикла ФГОС ВПО специальности 060201 Cтоматология Екатеринбург - 2012 Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Внутренние болезни профессионального цикла ФГОС ВПО специальности 060201 – стоматология. Екатеринбург, 2012. 13 с. Разработчик: зав. кафедрой внутренних болезней № 4 доцент, д.м.н. О.М. Хромцова доцент кафедры внутренних болезней № 4 к.м.н. П.В.Андреев Утверждена на заседании кафедры внутренних болезней № 4, протокол №5 от «5 » декабря 2012 года Зав. кафедрой внутренних болезней № 4, д.м.н., доцент О.М. Хромцова « » ____________ 2012 года ___________________ Начальник Учебно-методического управления «____» ___________ 2012 года ____________________ Л.В. Русяева © ГБОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия, 2012 1. Общие положения
1.2. Изучение дисциплины проходит в течение двух семестров: 4 (весенний) и 5 (осенний). Дисциплина разбита на 3 дисциплинарных модуля: один в 5 семестре и два в 6 семестре. Дисциплинарные модули и дидактические единицы по учебной дисциплине Внутренние болезни 4-5 семестр (аудиторные часы)
1.3. В ходе изучения каждого дисциплинарного модуля на аудиторных занятиях (лекциях и практических занятиях) студент зарабатывает рейтинговые баллы по результатам оценки посещаемости, учебной активности, объема выполнения различных видов учебной работы, текущего и промежуточного контроля знаний. В конце каждого семестра выводится итоговый рейтинг и выставляется зачет по дисциплине. 1.4. По окончании изучения дисциплины в 5 семестре проводится итоговый контроль (зачет) и выводится итоговый рейтинг по дисциплине. Итоговый рейтинг по дисциплине рассчитывается как сумма значений двух показателей: среднего значения рейтинга студента по дисциплине в семестрах (среднее значение рейтинга студента по дисциплине в семестрах = рейтинг 4 семестра + рейтинг 5 семестра / 2) и экзаменационного рейтинга по дисциплине. 2. Алгоритм определения рейтинга студента по дисциплине в семестре 2.1. За посещение лекций выставляются рейтинговые баллы при условии присутствия на лекции и предоставления ведущему преподавателю на проверку конспекта лекций при окончании каждого модуля. После выведения рейтинга студента по дисциплине в семестре добор баллов путём предоставления конспектов лекций допускается только по усмотрению преподавателя или при условии отсутствия студента на лекционных занятиях по уважительной причине (если имеется соответствующая справка или иной другой документ, подтверждающий факт отсутствия по уважительной причине). 2.2. Преподаватели кафедры оценивают знания студентов на каждом практическом занятии и в конце занятия информируют студентов о его результатах. Присутствие и активность студента на практических занятиях оценивается в рейтинговых баллах. При этом учитывается качество ответа, использование дополнительной литературы и т.п. Два или более кратких дополнения на одном и том же практическом занятии оценивается как один ответ. Студент также получает рейтинговые баллы за письменные текущие контроли на каждом занятии. Рейтинговые баллы за письменные домашние работы, предусмотренные при подготовке к некоторым практическим занятиям, выставляются студентам только в случае предоставления их на проверку ведущему преподавателю в день практического занятия. 2.3. Для текущего контроля уровня усвоения дисциплины на каждом занятии проводится тестовый контроль по заданиям, разработанным кафедрой. Три правильных ответа из пяти вопросов оцениваются начислением баллов, менее трех правильных ответов – 0 баллов. 2.4. После окончания предыдущего дисциплинарного модуля студент имеет право, при проведении преподавателем текущих консультаций, на добор баллов путём отработки пропущенных тем практических занятий, вошедших в предыдущий модуль. В связи с этим, текущая рейтинговая оценка по предыдущему модулю может изменяться, и преподаватель вправе вносить в журнал текущей успеваемости соответствующие исправления с указанием даты и балла. 2.5. Зачет по дисциплине в семестре выставляется студентам, набравшим по каждому дисциплинарному модулю не менее минимальной установленной величины и получившим итоговый рейтинг в семестре 40 и более баллов. Виды учебной работы, рубежного контроля, диапазоны рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям 4 семестр Дисциплинарный модуль №1. Пропедевтика внутренних болезней Продолжительность изучения дисциплинарного модуля 18 недель
Примечание: * - добор рейтинговых баллов может проходить в форме выполнения самостоятельной работы с написанием фрагмента истории болезни по заданию ведущего преподавателя, отработок пропущенных практических занятий и предоставления письменно выполненных заданий и/или собеседования. |
Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | ||
1 Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой... Переход на сопоставимое оценивание учебных достижений студентов с использованием балльно-рейтинговой системы по каждой специальности... | Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
«Фармакотерапия беременных» Гбоу впо «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения | «Антагонисты кальция в лечении артериальной гипертензии» Гбоу впо «Уральская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации... | ||
Методические указания для самостоятельной работы студентов ооп специальности... Гбоу впо «Уральская государственная медицинская академия министерства здравоохранения и социального развития рф» | «Диета и статины в коррекции гиперхолестеринемии» Гбоу впо «Уральская государственная медицинская академия» Министерство здравоохранения и социального развития |