Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях





Скачать 187.37 Kb.
НазваниеПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
Дата публикации18.08.2014
Размер187.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ МБОУ-СОШ №18 СТ.МОЧИЩЕ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общие сведения об учителях
В педколлективе 34 учителя, из них два внешних совместителя. Высшую квалификационную категорию имеет 12 человек(35%), первую—15человек (44%), вторую—5человек (14,7%), без категории—3человека(6). Специалисты первой и высшей категории составляют 79% всех педагогических работников. В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н.П. дважды: как учитель и как заместитель директора по ВР): два (три) на высшую, четыре на первую квалификационную категорию. Таким образом, аттестовано18 % всех учителей.

Прошли курсовую переподготовку 10 человек(29 %) всех учителей. Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

Принципы, на которых было осуществлено обновление методической работы педагогов школы , можно сформулировать так.

1.Перспективное, проблемно-тематическое планирование индивидуальной и групповой форм методической работы (самообразовательная работа над темой, работа методических объединений, творческих групп)

2.Единая общешкольная тематика, исходящая из целей и задач развития школы на данном этапе (личностно ориентированный подход в обучении, гуманизация образования, совместность, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика).

3.Планирование промежуточных и конечных результатов в индивидуальной работе.

4.Диагностика и анализ деятельности учителя (основные направления: учитель-ученик-родитель, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-администрация школы-родители ).

5.Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации учителя или его притязаний на аттестацию.

Состав педколлектива по образованию:32 человека(94%) с высшим образованием, 2 человека(6%)- со средним специальным. «Заслуженный учитель России»—один (учитель физической культуры Чепенко А.П.), «Отличников народного просвещения—4(Ачелова Л.И., Лагуткина Л.А., Мыльникова Т.С., Чепенко А.П.), награждены Грамотой Министерства образования и науки 3 учителя Суслина Л.Н., Илькина Н.П., Щеголькова Т.Н.), премией губернатора НСО – два( Чепенко А.П.и Сугкако Л.И.).

В школе четвертый год работает педагог-логопед (по совместительству) первой квалификационной категории Решетникова Ю.Г.

Наши учителя являются членами областных творческих групп по КМ, «Система», по здоровье сберегающим технологиям, по географии. Преподаватель-организатор ОБЖ Крыканова А.И. преподает в НИПКиПРО на кафедре ОБЖ.

Учитель физической культуры Чепенко А.П.-член районной судейской комиссии. Учитель математики Суслина Л.Н. участвовала в проверке работ итоговой аттестации в новой форме по математике в 9-х классах.
Общие сведения об обучающихся

На начало учебного года в школе числилось 324 обучающихся, прибыло-9 человек, выбыло- 14 человек, на конец года- 319 учеников. Занимались индивидуально 2 ученика, по программе 8 вида- 2 человека, 7вида- 2 ученика. Всего 18 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов- человек. Численный состав учащихся уменьшился по сравнению с прошлым годом на 20 человек. Классов предшкольного образования-2, в них- 26 человек. В начальной школе—7 классов, 140 человек, в основной школе—9 классов, 147 учащихся, на старшей ступени—2 класса, 32 учащихся. В школе учится 5 детей-инвалидов, 5 детей-сирот.

Большое внимание уделялось работе с одаренными детьми. Начинается она с начальной школы. Это индивидуальные занятия с сильными и слабыми учениками, проведение олимпиад по русскому языку, литературному чтению, математике, «Окружающему миру», участие в районных олимпиадах, в районных, областных, общероссийских и международных конкурсах. Продолжается в среднем и старшем звене. Школа продолжала развивать методические традиции. Часто применяются учителями нетрадиционные уроки: КВН, игра, соревнование, дискуссия, диспут, панорама, концерт и т. д.. Широко применяется рейтинговая система оценки знаний, тестирование. Проводятся уроки-лекции, семинары, зачеты. В профильных классах введена зачетная система и зачетные книжки. Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства учителей. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

знакомство с планом работы на учебный год;

работа с образовательными стандартами;

согласование календарно-тематических планов;

преемственность в работе классов дошкольного обучения, начальных классов и среднего звена;

методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

формы и методы промежуточного и итогового контроля;

отчеты учителей по темам самообразования;

новые технологии и проблемы их внедрения в практику.

итоговая аттестация учащихся, проведение экзамена в форме ГИА и ЕГЭ.

Большое внимание уделялось внедрению в учебный процесс информационных технологий. Было проведено совещание при завуче по теме «Использование информационных технологий в учебном процессе», на котором учителя-предметники поделились опытом работы по использованию компьютерных технологий на уроках.

Учителя: Столбенникова Н.В., Крыканова А.И., Козьмина О.В., Ачёлова Л.И., Суслина Л.Н., Лялина Т.В., Шарафутдинова Е.А., Короткова Е.В., Полтанович О.О.- нформационно-коммуникативные технологии применяли на разных этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении изученного, при проверке домашнего задания, при проведении контрольных, самостоятельных работ. В своей работе учителя использовали:

ученические программы (наставнические);

программы-тренажеры;

контрольные программы;

демонстрационные;

имитационные и моделирующие программы;

информационно-справочные программы;

мультимедиа-учебники;

презентации, созданные самими учителями и учащимися.

Проводился обмен мнениями, учителя выступали с сообщениями, проводили уроки с использованием компьютера.

В школе используется:

  • Мониторинговая система обучения

  • Диагностическая система обучения

  • Проектные методики

  • Информационные технологии

  • Развивающее обучение

  • Интегрированные курсы

Психолог школы Камянская Г.Р.вела уроки психологии в начальной школе по программе «Сотрудничество», в классах предшкольной подготовки- уроки общения по программе Модестова, в 9-ых классах - курс «Выбор профессии».

В 1а,1б, 3б,4б классах обучение велось по программе «Школа-2100». Во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Во всех классах, кроме 9-ых, школа перешла на обучение детей по Федеральному базисному учебному плану. 13 выпускников 9-х классов получили сертификаты «Пользователь ПК», семь с отличием;7обучающихся 10 класса- сертификат «Оператор ПК»,три с отличием; 3 выпускника 11 класса- сертификат «Программист», два с отличием. Со второго класса введен английский язык, с третьего класса - информатика. Во всех классах—по три часа физической культуры. Школа на эксперименте «Разговор о правильном питании» и «Все цвета, кроме черного». Учителя начальных классов Чусовитина И.Л., Лялина Т.В.. принимали участие в областном семинаре. Четвертый год школа была на эксперименте по программе «Здоровые привычки, здоровые навыки, здоровый выбор», Зинченко Н.Е.

В 10-х- 11-ых классах было два профиля: информационно-технологический и универсальный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВШК И

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОКА
В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ результатов труда учителя и состояние учебно- воспитательного процесса.

Цели внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- состояние знаний, умений, навыков учащихся,

- ведение школьной документации

- выполнение всеобуча

-состояние преподавания учебных предметов

Большое внимание в работе М.О. и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Администрацией школы посещались уроки по плану внутришкольного контроля, иногда в рабочем порядке с целью оказания методической помощи. Заместителем директора по УВР посещено 110 уроков, директором—52 урока, заместителем директора по УВР в начальной школе—52 урока, психологом-24 урока, социальным педагогом—35 уроков. Хорошо было организовано взаимопосещение (особенно в начальной школе), посещение уроков учителей-предметников классными руководителями. В основном посещенные уроки—уроки высокого и достаточно высокого уровня

Основные направления посещений и контроля уроков:

- профессиональная компетентность молодых специалистов

- методическая грамотность учителей

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности

- освоение стандартов общего образования

- индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственно( итоговой) аттестации

- использование современных информационных технологий в процессе обучения

- использование рабочего времени на уроках

- соблюдение единых педагогических требований

- разноуровневое обучение, индивидуальная и групповая работа.

Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).

Были разработаны методические рекомендации по анализу и самоанализу уроков разных видов. Проведен теоретический семинар по самоанализу урока для начинающих учителей и учителей, испытывающих трудности в самоанализе. Работала школа молодого специалиста.

Формы контроля, используемые в учебном году:

классно-обобщающий контроль в 4, 5-ых ,8-11-х классах (контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень обученности).

тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие.

административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (срезы, контрольные работы- по четвертям, полугодиям, на конец года; предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах);

тематический – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке; контроль за методической работой; работы с мотивированными на учебу учащимися и другие.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроль корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.

Уровень обученности учеников 2-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Знания обучающихся 2-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ. Кроме того, проводились срезы знаний по физике, химии, географии, биологии, обществознанию. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при директоре.

Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися 1-11 классов на допустимом и оптимальном уровнях.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах, кроме технологии в 5-6 классах, черчения в 9 классе, выполнены в полном объеме

При систематическом проведении контроля знаний учащихся учителями проводятся тесты, способствующие мотивации учения, повышению познавательного интереса к предмету, развитию индивидуальных способностей школьников, которые являются первыми шагами подготовки к ЕГЭ.

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы, где найти нужный материал. На помощь пришел компьютер.

Компьютерные технологии создают большие возможности активизации познавательной деятельности. Информационные технологии помогают отправиться в различные «путешествия», в которых ученики превращаются в пытливых искателей знаний. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Использование компьютерных технологий создает возможность доступа к современной, свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний, к новой форме оценки знаний. Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях начальной школы. Кроме того, мультимедиа отводится задача обеспечения эффективной поддержки игровых форм урока. Использование инфомационно-коммуникационных технологий позволяет расширить рамки учебника, представить его образно и показать завораживающую красоту растительного и животного мира. ИКТ вызывают у младших школьников интерес; анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка. Успешность, как один из основных мотивов, обеспечивается тем, что компьютерные программы позволяют сделать обучение интересным и разнообразным по форме.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Общая успеваемость обучающихся- 97.2%. Не допущено отсева обучающихся. Качественная успеваемость —31.7%. Понизилась и общая, и качественная успеваемость( была 99.7% и 36.5%).

Обучающиеся 9-ых классов сдавали русский язык и алгебру как экзамен в новой форме. Получили ожидаемые результаты:

Предмет

Коли

чество

сдавав

ших

Полу

чили»5»

Полу

чили

«4»

Качество знаний

Полу

чили «2»

Общая успева

емость

Математика

21

7

7

66.7

нет

100%

Русский язык

21

2

10

47.6

нет

100%

Экзамены в форме ГИА в этом учебном году все обучающиеся сдали без двоек. Получили отметку выше годовой по русскому языку 3 человека: Елкова Алена (3-4), Курченко Елизавета(3-5), Крыканова Анастасия(4-5). Снизили отметку два ученика: Худякова Анна(4-3), Пустовая Виктория (4-3).

По математике получили отметку выше годовой 8 человек: Агеенко Лариса(4-5), Бедрина Лилия(3-4), Елкова Алена(3-4), Курченко Елизавета(4-5), Челиканов Андрей(4-5), Букина Дарья(4-5), Иванов Олег(4-5), Фёдорова Ксения(3-4). Снизили отметку 2 человека: Смирнова Ольга(4-3), Сафронов Алексей(4-3). Курченко Елизавета прибыла в школу в четвертой четверти из аэрокосмического лицея.

Результаты ЕГЭ в 11 классе:

Предмет

Количество сдававших

Получили «2»

Общая успеваемость

Русский

язык

14

нет

100%

Математика

14

3

78,6%

Обществознание

6

нет

100%

Информатика

1

нет

100%

В этом учебном году выпускники средней школы сдавали два обязательных ЕГЭ - русский язык и математику. Результаты улучшились по русскому языку и ухудшились по математике по сравнению с прошлым годом. Дети в выпуске 2010 больше гуманитарии. Средний балл по русскому языку составил 54.7, по математике-28,9. В прошлом году было соответственно: 47.8 и 27.4. Минимальный балл по русскому языку и математике: 37 и 21 соответственно. Три выпускника не преодолели минимума по математике. Русский язык успешно сдали все выпускники. Математику ребята пересдали. Аттестаты получили все. В этом году в качестве экзаменов по выбору ребята сдавали всего два предмета: информатику и обществознание. Все преодолели минимальный порого. Инфоматику сдавал один выпускник, получил 47 баллов. Обществознание сдавали 6 человек. Средний балл – 61. Планомерная работа по подготовке к ЕГЭ дала свои результаты. ЕГЭ, по сравнению с прошлым годом, сдали неплохо.

Наши ученики участвовали в олимпиадах. Стали призерами муниципального этапа: Иванов Олег, 9 класс – по истории и ОБЖ, Кайгородова Кристина, 8 класс – по обществознанию, Бузату Екатерина, 10 класс – по английскому языку. Иванов Олег участвовал в областном туре олимпиады по истории. Пахотина Полина – победитель муниципального этапа олимпиады по обществознанию.

В международном математическом конкурсе «Кенгуру» участвовало 111 человек. Второе место по району занял ученик 7 класса Столбенников Станислав. Во всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» участвовало 134 обучающихся. Первое и второе место по району у учеников 2 класса Хирновой Кристины и Коротковой Софьи. 23 человека участвовало в конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технология». Первое место по району- Кузнецов Максим, 10 класс. В конкурсе «Инфознайка» первое место по России заняли три ученика: Саушкин Павел, Газитдинов Тимур- 4 класс, Столбенников Станислав – 7 класс. Столбенников Станислав участвовал во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе, русскому языку и математике, информатике. Награжден Дипломами во всех дисциплинах. В олимпиаде по информатике получил диплом победителя, занял 3-е место. Благодарность от директора школы космонавтики получили учителя математики, Суслина Л.Н., информатики, Столбенникова Н.В. и русского языка, Илькина Н.П. За работу по пропаганде и проведению игр-конкурсов в школе заместитель директора по УВР Ачёлова Л.И. награждена Благодарственным письмом и ценным подарком Городского центра развития образования и Регионального оргкомитета интеллектуальных игр.

Наши ученики принимали участие в пятой открытой научно-практической конференции школьников «Эврика» по информатике. Тихомирова Мария, 10 класс, награждена дипломом Лауреата, Саушкина Ксения – за успешное участие.

Дипломы 3-ей степени Министерства культуры Новосибирской области за участие в конкурсе детского компьютерного рисунка «Память иторическая и виртуальная» получили ученица 4 класса Столбенникова Карина и ученица 9 класса Ульяновская Валентина. Сертификаты участника регионального молодежного фестиваля «Цифровой бум» и сертификаты участника региональной олимпиады по информатике и ИКТ «Пользователь-2010» получили 6 учеников 10 класса: Тихомирова Мария, Бузату Екатерина, Филипчук Андрей, Кузнецов Максим, Пичугин Алексей, Винников Андрей и 3 ученика 11 класса: Фефилова Анастасия, Крюкова Регина, Федоренко Денис, ученик 7 класса Столбенников Станислав.

Принимали участие в областном конкурсе эколого-географических проектов, посвящённых Международному Году биоразнообразия (2010год) «Зелёная планета». Награждены дипломами за оригинальную идею Ульяновская Валентина, 9 «А» класс, Ачкасова Юлия, 10 класс; дипломом в номинации журналистская работа «Человек и природа – враги или друзья?» -Коровина Анастасия, 10 класс; в номинации «Всё живое имеет право на жизнь!» - Крыканова Анастасия, 9 «Б» класс. Участвовали в региональной эколого–географической конференция «Проблемы сохранения биологического разнообразия Новосибирской области». Дипломом награждена Бузату Екатерина, 10 класс и учитель географии Козьмина О.В. В областном конкурсе социальной экологической рекламы «Мы – за чистый город!», организованном Комитетом по делам молодёжи мэрии г. Новосибирска и Новосибирским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов , 1-е место занял Пономарёв Артур, ученик 7 класса. Наши ученики под руководством учителя географии Козьминой О.В. принимали участие в районном конкурсе-фестивале «Зелёная волна 2010», посвящённом 65-летию Победы советского народа в ВОВ (диплом, команда «Дорожный случай», 9 «А» класс). Участники областного конкурса мини-грантов «Моя технология добра», областного конкурса на лучшую добровольческую инициативу «Надо творить добро», районного конкурса детских работ «Учителя нашей школы». В районном конкурсе «Храним память прошлого», посвящённом 65-летию Победы, среди учащихся образовательных учреждений Новосибирского района дипломом награжден Челиканов Андрей, 9 «А» класс.

Продолжили работу по краеведению. Школа вошла в областной проект «Литературные прогулки», который возглавляет руководитель областного центра исторической книги Наталья Ивановна Левченко. Трижды учащиеся встречались с Н.И.Левченко. В интеллектуальной игре «Сибиряки в годы ВОВ», посвящённой 65-летию Победы, организованной Городским центром истории Новосибирской книги 1-е место заняла команда «Патриоты», 9 «А» класс. Провели встречи с сестрой писателя А.С.Иванова, с дочерью писателя Асенина.

Команда школы 1992-93г.р. заняла первое место по лыжным гонкам в районе. Столбенникова Карина, 4 класс 1-е место по району по лыжным гонкам,Саушкина Ксения, 10 класс – третье место. Наши команды по футболу и хоккею в разных возрастных группах завоевали 6 призовых мест. футболу. В Чемпионате Новосибирского района по настольному теннису Грамотами награждены: Кривобородько Анастасия, 10 класс -3-е место, Крыканова Анастасия, 9б класс - 2-е место. Команда заняла второе место по настольному теннису в первенстве Новосибирского района.

Ученица 8 класса Какаджанова Алиса заняла первое место в первенстве Новосибирской области по дзюдо. Спирин Павел, 7 класс- 2-е место по району по дзюдо.

Шестой год школа является базовой школой по проведению ЕГЭ и патриотическому воспитанию на базе школьного музея. Большая работа велась руководителем школьного музея Шарафутдиновой Е.А. На базе музея проводились уроки: 8 уроков по истории России, 5 уроков по истории Сибири, 5 уроков по литературе. В музее подготовлены и проведены тематические экскурсии, конкурс-игра «Умники и умницы». Ведется переписка с ветеранами 22-ой дивизии Арефьевым А.А., Булгаковой М.И., Верховским Б.С. Кривенко Т.К., с сыновьями ветеранов 22-ой Сибирской дивизии Бондаренко-Снытиным, Арефьевым С.А., с с женой ветерана Куприяновой О.А. . Проведены встречи с заслуженной артисткой России З.Ф.Булгаковой, с Н.Я.Овиновой, дочерью ветерана Великой Отечественной войны. Ветеран Великой Отечественной войны В.Д.Реуш провел занятия с мальчиками: «Боевая техника», «Награды Родины, «Как готовить себя к армии». В августе 2009 года Шарафутдинова Е.А. участвовала в составе областной делегации в город Белый на День поминовения сибиряков. 19 октября участвовали в открытии мемориальной доски Ани Сухановой на станции Ояш. В районном конкурсе «Храним память прошлого», посвященном 65-летию победы, грамотой награждена ученица 10 класса Бузату Екатерина. Участвовали в областном конкурсе» Молодежь Новосибирской области к 65-летию Победы», во Всероссийском конкурсе «Я помню, я горжусь».

18 мая о работе музея рассказали в радиоэфире «Слово». 29 июня- выступление в прямом радиоэфире Шарафутдиновой Е.А., Смирновой Анны и Бузату Екатерины. Включены в состав областной поисковой делегации в г. Белый Лаптев Павел и Кайгородова Кристина. В мае отмечали 35-летие школьного музея. Присутствовали заместитель начальника областного центра патриотического воспитания граждан Волкова Л.В., секретарь президиума ветеранов Новосибирского района Дронова З.А., председатель совета ветеранов Мошковского района Родина Г.А., Заслуженная артистка России Булгакова З.Ф. и т.д.. 22 июня, в День памяти и скорби , проведена встреча в музее с председателями советов ветеранов и ветеранами муниципальных администраций Новосибирского района. В музее проводили кинолекторий о Великой Отечественной войне.

На высоком уровне прошли общешкольные и классные мероприятия, посвященные Дню космонавтики, и Дням славянской письменности. Продолжалось сотрудничество с православной гимназией и местным храмом, которые помогали в проведении Дней славянской письменности, бесед о православных праздниках. Вокальная группа «Вяселые сябры» награждена Благодарственным письмом Департамента культуры Новосибирской Епархии Русской Православной Церкви за участие в празднике «Мы дети доброй веры православной и в сущности - один большой народ», посвященном Дню славянской письменности и культуры.

Продолжилось сотрудничество с Новосибирским центром белорусской культуры. Диплом участника получили ученица 10 класса Саушкина Ксения в номинации «Вокал. Соло», вокальная группа «Купалинка» в номинации «Вокал. Ансамбли» в третьем детском фестивале белорусского творчества «От Полесья до Сибири несите, аисты, весну». Вокальная группа «Купалинка» руководитель Л.И.Сугако награждена малой золотой медалью «Сибирской ярмарки» за уникальный педагогический проект «Душа народа- сокровище России» в номинации «Так зажигают звезды».Грамотой за победу в номинации «Волшебный голос» в районном конкурсе-фестивале «Весенний калейдоскоп» награждена Тубольцева Алёна, 10 класс, за победу в номинации «Вокал» - вокальная группа «Купалинка». В районном конкурсе патриотической песни- «Купалинка»-победитель, По-прежнему наши ребята выезжали на экскурсии по городу Новосибирску и области, посещали театры и цирк, музеи и выставки. Для учащихся 10-11-ых классов были организованы автобусные экскурсии в г.Томск и г.Барнаул.

2 декабря в школе проведен День открытых дверей. Выступила заместитель директора по УВР Ачелова Л.И.с презентацией» Создание условий для внедрения современных образовательных технологий по реализации проекта «Гражданско-патриотическое воспитание «Я – гражданин России».

Работу школьного музея представила руководитель музея, учитель истории Шарафутдинова Е.А..

Были показаны фрагменты уроков и метоприятий:

-Здоровье детей – ключевое направление развития общего образования – учитель физической культуры Чепенко А.П.

-Научно-исследовательская работа по краеведению «По страницам произведений В.Шамова» - учитель начальных классов Зинченко Н.Е.

-«Использование возможностей современных информационно-коммуникационных технологий»- учитель информатики Столбенникова Н.В.

- Классный час «Конвенция о правах ребенка» - классный руководитель 6а класса, учитель истории Баталыгина Г.Б.

-Урок-презентация по краеведению «Моя малая родина» - учитель географии Козьмина О.В.

-Урок чтения «Узнаем о жизни народа в далеком прошлом из произведений русских поэтов» - учитель начальных классов Курбанова О.С.

- Урок «От древней Руси к единой России»- учитель начальных классов Винникова С.Ю.

-Выставка «Путешествие в сказку»- учитель технологии Щеголькова Т.Н.

-Организация самоуправления через работу детской общественной организации «Орлята» - заместитель директора по ВР Илькина Н.П..

На высоком уровне прошел областной семинар учителей географии( Козьмина О.В.), районные семинары учителей технологии( Щеголькова Т.Н.) и иностранных языков.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconП убличный отчет моу усть-калманская сош за 2010/11 учебный год общие сведения о школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет за 2009 / 2010 учебный год
Целью работы ноу сош «индра» является создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на основе развития...
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кашина находится по адресу
Публичный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета
Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск