Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета





НазваниеПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета
страница1/9
Дата публикации07.05.2015
Размер1.13 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет

за 2009 – 2010 учебный год

s4.jpg

Принято на заседании Управляющего совета

МОУ «Красногорская СОШ»

1. Общая характеристика учреждения

       Школа имеет статус средней с 1937 года.
          Учредителем является администрация Красногорского района Алтайского края. Местонахождение школы: 659500, Россия, Алтайский край, Красногорский район, село Красногорское, ул. Советская, 93. Школа расположена в центре села. Занимает 2 здания, одно из которых типовое, построенное в 1974 году, второе - бывший интернат, где размещены классы начальной школы.

2. Состав обучающихся
В школе обучается 586 учащихся, 29 классов-комплектов, из них:

 ступень

 классов

 учащихся

 I

 9

197

 II

 14

276

 III

 6

113


Школа с гетерогенными классами, в которых учатся одарённые, обычные дети и дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.

          Обучение проводится в две смены. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя в 2 - 11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1- х классах.

           Среди родителей учащихся преобладают работники бюджетной,финансовой и торговой сфер, а также работники сельского хозяйства. Набор учащихся в школу осуществляется в основном с территории Красногорской сельской администрации, а также других сёл района.

          Социальная и образовательная среда школы достаточно благоприятная. Социокультурный заказ родителей формируется как заказ на подготовку учащихся, готовых к продолжению образования в высших и средних специальных учебных заведениях.

3. Структура управления

           Управление школой носит государственно-общественный характер. Имеется структура управления, согласно которой часть полномочий делегирована органам управления учреждения: попечительскому, методическому, педагогическому советам, психологической и социально-педагогической службам. Работает методическое объединение классных руководителей. Имеются локальные акты о порядке деятельности данных органов. Высшим органом управления школой является Управляющий совет, который утверждает основные направления развития ОУ, рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него.
На втором уровне действует Педагогический совет школы, который:

  • утверждает режим работы и учебный план школы;

  • заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей, отдельных педагогов, вносит соответствующие предложения;

  • принимает локальные акты школы, регулирующие взаимоотношения внутри образовательного учреждения;

  • осуществляет контроль за реализацией предложений и замечаний членов коллектива.

К органам соуправления относятся и органы ученического самоуправления. От малых ученических объединений в классах до участия в составе ученического актива школы и Совета дела.
4. Условия осуществления образовательного процесса

          Школа располагает двумя учебными корпусами. Здание главного корпуса сдано в 1975 году, построено по типовому проекту, имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация. Для осуществления образовательного процесса функционирует 31 учебный кабинет, два спортивных зала, мастерские (столярная и токарная), два компьютерных класса.

Количество

- спортзалов


Наличие столовой (указать количество посадочных мест)

Количество учебных кабинетов.

Библиотечный фонд.

Наличие медицинского кабинета

2 спортзала


100 мест

31

8502

(учебников 1302)

1


         Материально-техническая база школы соответствует современным требованиям: оборудованные учебные кабинеты, частично оснащенные компьютерной, аудио-видео-техникой (кабинет биологии, физики, иностранных языков, информатики); мастерские для проведения уроков технологии. Создан школьный информационный центр. Он объединяет библиотеку, компьютерный класс, мультимедийные классы. Все компьютеры центра соединены в школьную локальную сеть, есть выход в Интернет, пост электронной почты.
          Имеется необходимое оборудование для инновационной деятельности:

- компьютеров – 28, проекторов – 2, копировальная и множительная техника, 2 компьютерный класс.

- кабинет информатики используются как класс тестирования и самостоятельной работы с 15 рабочими местами, а также для проведения уроков и спецкурсов. Все 15 компьютеров подключены к сети Интернет.

- 2 специализированных мультимедийных кабинета оснащены демонстрационной компьютерной техникой, множительной техникой, аудио, фото и видеоаппаратурой.

- установлено минимально необходимое оборудование и программное обеспечение в кабинетах биологии, физики

- во всех кабинетах могут проводиться мультимедийные уроки, уроки с применением Интернет-технологий, поскольку все компьютеры включены в единую локальную сеть. Среди них выделенный файловый сервер.

- в кабинетах информатики, биологии, истории установлена интерактивная доска.

- создана и функционирует школьная электронная база данных по учащимся, кадрам.

- все компьютеры оснащены лицензионным или свободно распространяемым общесистемным и прикладным программным обеспечением (операционная система, офисные программы, программа управления компьютерным классом, СУБД, навигаторы).

Расположение и оборудование учебных помещений обеспечивает нормативные условия для осуществления образовательного процесса и создаёт условия для изучения обязательных учебных предметов.

Учебные помещения включают: рабочую зону учащихся (учебные столы для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств, зону возможной активной деятельности.

Для увеличения двигательной активности учащихся проводится 3 часа физической культуры, уроки физкультуры у старшеклассников проводятся в рядом расположенном здании спортивного комплекса. На территории школы оборудован спортивный городок (футбольная и баскетбольная площадки, беговая дорожка, полоса препятствий, строевой плац для занятий по основам военной службы).

В школе имеются буфет и столовая на 100 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 100% учащихся. Предлагаются три вида блюд: горячее первое блюдо, горячее второе блюдо и холодное с выпечкой. Питание оплачивают родители. Учащиеся, требующие материальной поддержки, получают дотации из фонда социальной помощи.

Для медицинского обслуживания оборудован медицинский кабинет и процедурная. Школа имеет самостоятельный пришкольный участок 1 га.

5.Особенности учебного плана

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя общеобразовательная школа, работающая по данному учебному плану ставит перед собой цели:

1. Укрепление и охрану здоровья школьников.

2. Получение школьниками знаний на уровне государственного стандарта.

3.Воспитание достойных граждан страны.

Учебный план, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на изучение по ступеням общего образования и учебным годам, разработан на основе базисного учебного плана Алтайского края.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс-33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели.

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 5-8 классы - 35 учебных недель, 9 классы – 37 учебных недель (с учётом экзаменационного периода).

В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

В компоненте образовательного учреждения учебного плана определён перечень предметов и количество часов.

Основополагающими принципами содержания компонента образовательного учреждения базисного учебного плана являются:

- личностная ориентация содержания, предполагающая развитие творческих способностей учеников, доступность и значимость учебного материала для всех групп учащихся;

- гуманизация и культуросообразность содержания, отображение в нём различных аспектов культуры Алтая, в том числе православия;

- приоритет сохранения здоровья учащихся;

- обеспечение практической направленности содержания, рационального сочетания при его изучении продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся;

- усиление деятельностной составляющей в содержании учебных курсов компонента образовательного учреждения.

Часы компонента образовательного учреждения использованы для углубления изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, введения дополнительных учебных предметов (черчение).

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2-9 классы), «Технологии» (5-8 классы), «Информатике и ИКТ» (8-9 класс) осуществляется деление классов на две группы. При организации предпрофильной подготовки также осуществляется деление классов на две группы.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в учебном плане увеличено количество часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранных языков и информатики.

Учебный предмет «Русский язык» изучается с 1-9 класс. Предложенный объём учебного времени федеральным компонентом недостаточен для освоения языка на функциональном уровне, поэтому увеличено количество часов за счёт часов компонента образовательного учреждения (1-8 классы).

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. Предложенный объём учебного времени федеральным компонентом достаточен для освоения языка на функциональном уровне.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-комуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля через общеобразовательные предметы, включая «Технологию», и с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет.

Часы, отведённые в базисном учебном плане на преподавание учебного предмета «Искусство» (1-8 классы) использованы для преподавания «Изобразительного искусства» (1 час) и «Музыки» (1 час).

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 11 класс. Предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

Часов, отведённых на преподавание учебных предметов «География», «Биология», недостаточно для освоения на функциональном уровне, поэтому их количество увеличено до 2-х часов.

Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе переданы в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки учащихся.

Увеличение количества часов на изучение предметов «Литература», «География», «Биология», «История России» обосновано необходимостью интегрировать в их содержание краеведческие модули («Литература Алтайского края», «География Алтайского края», «История и культура Алтайского края», «Экология Алтайского края»). Основными целями этих модулей является усиление воспитывающего воздействия обучения, формирование ценности здоровья, здорового образа жизни в условиях конкретной территории, усилить гражданско-правовое воспитание школьников, практическую ориентированность обучения, усилением внимания к ценности здоровья человека, необходимостью установления гармоничных отношений с природой, со всем живым миром, как главной ценностью на Земле.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

Учебные предметы в учебном плане представлены на базовом уровне, профильное обучение не введено в силу определённых причин, но количество часов на изучение всех обязательных учебных предметов увеличено за счёт часов компонента образовательного учреждения для их углубленного изучения.

Учитывая возрастающую роль русского языка в многонациональном федеративном государстве, изучение учебного предмета «Русский язык» в объёме 1 час в неделю недостаточно для его освоения выпускниками школы на функциональном уровне и подготовки к сдаче обязательного экзамена. Поэтому увеличено время на изучение этого предмета до 2 часов в неделю.

Количество часов, отведённое на изучение учебного предмета «Математика» (4часа) также недостаточно для освоения на функциональном уровне и подготовки к сдаче обязательного экзамена. Время на изучение этого предмета увеличено до 6 часов в неделю.

В учебном плане представлены все естественнонаучные учебные предметы («Физика», «Химия», «Биология», «География»). На освоение общеобразовательных программ по «Химии» и «Биологии» из часов компонента образовательного учреждения добавлено по 1 часу, а по «Физике» – 2 часа. Такой объём учебного времени достаточен для изучения на функциональном уровне и подготовки к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена.

Увеличено количество часов на изучение учебного предмета «История России» (10,11 класс) (компонент образовательного учреждения). Это позволяет усилить гражданско-правовое воспитание школьников, практическую ориентированность обучения.

Учебный предмет «Обществознание» включает модули (разделы) «Обществоведение», «Экономика» и «Право», которые преподаются в составе данного предмета.

Увеличено количество часов на изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» (2 часа) в целях обеспечения всеобщей компьютерной грамотности за счёт часов компонента образовательного учреждения.

Учебный предмет «Технология» изучается дифференцированно. Девушки изучают курсы «Домашнее питание» и «Конструирование швейных изделий. Элементы моделирования». Юноши занимаются изучением курсов «Трактор» и «Сельскохозяйственная техника».

В целях воспитания ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, чувства уважения к героическому наследию России и её государственной символике, патриотизма и долга по защите Отечества, развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в черезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы, бдительности по предотвращению актов терроризма, потребности в сохранении здорового образа жизни учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в объёме 1 час в неделю. По окончании учебного года в 10 классе организуются учебные сборы в объёме 40 учебных часов, где обучающиеся изучают основы военной службы.

При проведении занятий по «Иностранному языку», «Технологии», «Физической культуре», а также по «Информатике и ИКТ» осуществляется деление классов на две группы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconРабочая программа по основам религиозных культур и светской этики...
Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кашина находится по адресу
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПринято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6
Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconРасписание звонков на уроки
Слушали: Васильченко Е. А., директора школы, которая познакомила членов управляющего совета с планом учебно-воспитательной работы...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет о состоянии работы и результатах образовательной...
Бабаевская средняя школа №65 отметила свой очередной день рождения. Уже 104-й по счету
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconСеминар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации...
Отчет о реализации решений Ученого совета гу-вшэ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconПубличный отчет за 2009 / 2010 учебный год
Целью работы ноу сош «индра» является создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на основе развития...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Принято на заседании Управляющего совета iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск