Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23





НазваниеСеминар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23
страница1/12
Дата публикации17.08.2013
Размер1.08 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Государственный университет – Высшая школа экономики

Методическое управление

Отдел методического сопровождения учебного процесса

Отчет о реализации решений Ученого совета ГУ-ВШЭ по развитию системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного процесса 2009/2010 учебного года


Ответственный исполнитель: Артамонова М.В.


Москва, 2010
Содержание:


1. Основные результаты по итогам 2009/2010 учебного года 3

2. Участие факультетов/подразделений в различных видах тестирования 6

Факультет экономики 7

Отделение статистики, анализа данных и демографии 7

Отделение прикладной математики и информатики 7

Факультет менеджмента 7

Отделение логистики 7

Факультет психологии 7

Факультет прикладной политологии 7

Отделение деловой и политической журналистики 7

Факультет социологии 7

Факультет философии 7

Спб 7

НН 7

Пермь 7

3. Результаты тестирования учебных достижений студентов по всем видам тестирования 12

4. Анализ результатов подготовки и проведения тестирования по образовательным программам, представленным к аккредитации в 2010 году. 14

5. Отчетный семинар по проблемам и перспективам тестирования 16

6. Выводы и рекомендации 22

7. Задачи на 2010/2011 учебный год 23

8. Приложения 24

1. Основные результаты по итогам 2009/2010 учебного года




В целях развития системы тестирования для оценки результатов обучения и контроля образовательного процесса ГУ-ВШЭ, а также для реализации задач, поставленных Ученым советом Университета на 2009/2010 учебный год (протокол № 6 УС от 30. 10.2009 г., Приложение 2 «Основные задачи Учебно-методической работы в ГУ-ВШЭ на 2009-2010 учебный год пп.6.4,7), которые формулировались в как:


  • Провести мониторинг учебных программ и качество освоения учебных курсов, которые оценены при тестировании студентов в период комплексной проверки ниже порогового значения (50%): концепция современного естествознания, экономика (факультет философии), математика (факультет социологии, факультет ГМУ), экономика организации (факультет МЭМП), информатика, социология (факультет ГМУ), отечественная история (факультет социологии), менеджмент, математика (факультет МЭМП – специальность мировая экономика)




  • Внедрить новые технологии электронно-измерительных пакетов для самопроверки знаний обучаемых;


за отчетный период была проделана следующая работа:


  1. Разработан перспективный план работы по организации системы тестирования в ГУ-ВШЭ на 2009/2010. Приложение А.

  2. Организован доступ к тест-тренажерам для всех студентов ГУ-ВШЭ Оформлен договор на доступ к материалам НИИ мониторинга качества Росаккредагентства по тест-тренажерам для подготовки (и обучения) к Федеральному экзамену в области профессионального образования. Разослано и опубликовано на странице сайта МУ информационное письмо о возможностях использования тренажеров. (Приложения 1, 2)

.

  1. Подготовлен и проведен (администрирование) приказ «Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году». Сбор заявок и организация тестирования в головном университете и в филиалах университета. Подготовка графика тестирования по материалам АСТ, заведение в программу АСТ списков контингента студентов университета и филиалов, сопровождение тестирования. http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/test

  2. Подготовлен и проведен приказ о тестирования первых курсов в филиалах Приложение 3




  1. В связи с рассылкой Письма Союза ректоров, от 06.10.2009 №35-1016, где есть указание п. 3.2. "Провести сопоставительный анализ результатов экзаменационной сессии студентов-первокурсников, зачисленных по результатам ЕГЭ..." подготовлены формы опросных листов для мониторинга контроля знаний по дисциплине математика по факультетам ГУ-ВШЭ и филиалам. Организовано в сентябре-ноябре сопровождение тестирования первых курсов ГУ-ВШЭ (Москва) (Приложение 4) факультетов и филиалов по дисциплине математика для сопоставительного анализа с данными по ЕГЭ, представленными при поступлении. Полученные результаты были направлены Центр тестирования для обработки данных и представлены руководству (ответственный организатор – профессор, А.Макаров)


  1. Подготовлен проект внесения изменений в приказ от 24.12.2009 г. № 31-04/1603 "О подготовке и проведении аккредитации отдельных образовательных программ Государственного университета – Высшей школы экономики в 2009-2010 учебном году" на основании служебной записки А.Г. Максимова (в связи с эпидемией гриппа в Нижнем Новгороде)..




  1. Организовано тестирование по материалам АСТ-центра для факультетов и филиалов ГУ-ВШЭ. С 2 ноября 2009 г. по 31 марта 2010 г. в режиме реального времени был организован доступ к базам тестов АСТ. Тестирование было пролонгировано на третий модуль учебного года по просьбам факультетов. План тестирования на учебный год, и график тестирования опубликованы на странице сайта МУ в разделе ТЕСТИРОВАНИЕ: http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/test, раздел АСТ.




  1. Получены результаты, оформлены и разосланы ответственным от факультетов и филиалов. Анализ результатов тестирования АСТ за 2009 г по ГУ-ВШЭ и филиалам. Отчет размещен на сайте МУ. http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/test , раздел АСТ




  1. Подготовлена заявка на проведение ФЭПО и получен доступ к именной станице сайта для заполнения списков участников и формирования плана тестирования по собранным с факультетов заявкам. ФЭПО по согласованию с Росаккредагентством перенесено на январь 2010 г. Оформление заявки на участие в Федеральном Интернет-экзамене в сфере профессионального образования (ФЭПО), заключение договора на ФЭПО, организация проведения ФЭПО. Заведение списков контингента студентов университета в базу по заявке Росакредагентства. Оформление финансовых документов для оплаты ФЭПО. Приложение 5.



  1. Проведен интернет экзамен в сфере профессионального образования в период с 22 по 29 января 2010 г. в режиме on-line. Результат представлен Приложение 6.


  1. Проведен локальный эксперимент анкетирования студентов первых курсов (отделение ПМИ) оценки мотивированности к обучению в вузе.

Приложение 7


  1. Подготовлен список программ направлений разработки тестовых материалов в новом формате для аккредитации отдельных образовательных программ в 2009/2010 учебном году согласно инструкции, размещенной в Разделе ТЕСТИРОВАНИЕ «Вчера и завтра»: http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/test.



  1. Проведена работа по сбору разработанных тестовых материалов и проведенных тестовых срезов по аккредитуемым программам.(8 образовательных программ, включая филиалы и их анализ на предмет соответствия требованиям и комплектности.




  1. Составлена схема бизнес-процесса тестирования.



  1. Подготовлена документация и проведена закупка программного обеспечения для организации баз тестовых заданий университета.




  1. Подготовлен и проведен методический семинар по итогам тестирования 2009/2010 учебном году. http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/metod%20seminar. Составленный Отчет представлен на сайте.



  1. Разработаны формы унифицированной отчетности по разным видам тестирования.

http://www.hse.ru/org/hse/aup/6210762/6210771/test

18. Собранные отчеты факультетов/отделений/филиалов и подготовленный итоговый отчет размещены на сайте ОМСУП (выдержки - Приложение 8).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconСводная ведомость результатов тестирования 2010-2011 учебный год Группа опз-7101т, опз-7101п
В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования»
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год кол­лектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconМетодический план работы муниципального дошкольного образовательного...
Федеральным законом «Об образовании», нормативными документами рф, Законом РФ «Об образовании», Уставом мдоу, Концепцией непрерывного...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconАнализ работы методического центра по проблемам начального образования за 2010-2011 учебный год
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconЦели и задачи гпд на 2012-2013 учебный год цель
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconЗадачи работы «МО» на 2010-2011 учебный год
Методической грамотности и инновационной культуры учителей общественных дисциплин
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Семинар по проблемам и перспективам тестирования 16 Выводы и рекомендации 22 Задачи на 2010/2011 учебный год 23 iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск