Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации09.05.2014
Размер1.27 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Литература > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8


АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год кол­лектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

гуманизацию и индивидуализацию общеобразовательного процесса;

формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

создание условий для удовлетворения образовательных по­требностей учащихся;

сохранение здоровья учащихся;

раскрытие творческого потенциала учащихся;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

раскрытие творческого потенциала учителя;

постоянное повышение профессионального уровня учителя;

стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

стимулирование учителя применять современные методики обучения.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий способствующих их выполнению.

№ п/п

Решение педсовета

Отметка о выполнении

1

Продолжить работу по проблеме индивидуализации обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся

+

2

Продолжить работу по блочно-модульной технологии с ис­пользованием опыта уровневой дифференциации


+


3

Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий в рамках специальной комплексной програм­мы «Здоровье»


+


4

Создать методический совет как совещательный и колле­гиальный орган при педсовете


+


5

Провести в рамках школы «круглый стол» по проблеме «Методика развития самостоятельной образовательной деятельности учащихся в процессе обучения в школе» Провести цикл открытых уроков по данной проблеме


2010/2011


6

Внедрить в практику нетрадиционные формы урока, де­ловые игры, дискуссии, видеоуроки


+


7

Ввести факультативные курсы по выбору для учащихся 10 ,11- х классов с целью их профилизации.


+


8

Начать оформление школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методиче­ским и справочным материалом


2011/2012

9

М/О выбрать для внедрения в практику работы учителей одну или несколько технологий


2011/2012



На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2010/2011 учебный год по разделам:

работа с педагогическими кадрами;

мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

активизация интереса учащихся к обучению;

охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

работа с родителями;

традиционные мероприятия.
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Ус­тавом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования г.Москвы и Восточного окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план ГОУ СОШ № 1914 на 2010/2011 учебный год был составлен на ос­новании Московского базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемствен­ность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченно­сти. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуально – групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа Средней общеобразовательной школы № 1914 и учебный план школы преду­сматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обуче­ния. Главным условием для достижения этих целей является включение ка­ждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его воз­можностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2010/2011 учебном году в школе функционировали 5 гимназических класса - 5 «А», 6 «А», 7 «А», 8 «А», 9 «А», в 11 классе профильная группа (химико-биологический профиль).

В 2010/2011 учебном году школа работала в смешанном режиме: по 6-ти дневной рабочей неделей – 5 «А», 6 «А»,7 «А», 8 «А», 9 «А» и 11 – ый классы и 5-дневной рабочей неде­ле – начальная школа и 5 «Б», 6 «Б», 7 «Б», 8«Б», 9 «Б» и 10 – ый классы, в которых на ко­нец 2010/2011 учебного года обучались 537 ученика.
Вторая ступень обучения (5 - 9-е классы)

На второй ступени обучения (всего 10 классов, в которых на конец 2010/2011 учебного года обучались 250 ученикоав), продолжающей формирова­ние познавательных интересов учащихся и их самообразовательных на­выков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план пу­тем введения курсов:

МХК - 9-е классы;

черчение - 8-е, классы;

интегрированные курсы «биология + ОБЖ», «физкультура + ОБЖ», «география + ОБЖ», «физика + ОБЖ», «химия + ОБЖ».

интегрированный курс «природоведение + ОБЖ» - 5-е классы.

интегрированный курс «алгебра + теория вероятностей, статистика» - 8 – ые и 9 – ые классы.

интегрированный курс «информатика, ИКТ, алгоритмика».

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным об­ластям (школьный компонент).
Третья ступень обучения

На третьей ступени обучения (2 класса, в которых на конец 2010/2011 учебного года обучались 55 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы. На третьей ступени обучения в 2010/2011 учебном году были введены следующие курсы:

* История религий – 10 класс;

* Экология Москвы и устойчивое развитие– 10 класс

В 11 классе осуществляется профилизация (химико-биологический профиль).

Статистика


Параметры статистики


2008 – 2009

учебный

год

2009 – 2010

учебный

год

2010 – 2011

учебный

год

1. Количество учеников, обучав­шихся на конец учебного года

1.1. В основной школе

1.2. В средней школе




329

46



248

52



250

55



2. Отсев (в течение года)

2.1. Из основной школы

2.2. Из средней школы



0

0


0

0


7



3. Не получили аттестата

3.1. Об основном образовании

3.2. О среднем образовании



14

0


0

0


0

0

4. Количество учеников, оставлен­ных на повторный год обучения

4.1. В основной школе

4.2. В средней школе



0

0



0

0



0

0

5. Количество учеников, окончив­ших школу с аттестатом особого образца

5.1. В основной школе

5.2. В средней школе



4 с отл.

1 серебро



2 с отл.

0



3 с отл.

3 золото

6. Количество учеников, не работа­ют и не учащихся по окончании основной школы



0


0


0

7. Количество учеников, поступив­ших в колледжи (техникумы) выпускников

7.1. Основной школы

7.2. Средней школы





54 %

0



45

0



46

0

8. Количество выпускников сред­ней школы, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи



96 %


94 %


94,7

9. Количество выпускников основ­ной школы, поступивших в 10-й класс нашей школы, выпускники основной школы



52 %


55 %



54 %





Результаты итоговой аттестации учащихся основной и средней школы.

В 2010 – 2011 учебном году учащиеся 9 «А», 9 «Б» классов (кроме Гасымовой Илахи – ученицы, сдавшей экзамены по русскому языку и математике в обстановке исключающей негативное влияние на здоровье в мае 2011 года) сдавали экзамены в форме ГИА с использованием механизмов независимой оценки качества образования и показали следующие результаты:

Кол-во обучающихся сдававших ГИА

Предмет

Мин. балл

Макс. балл


«2»


«3»


«4»


«5»

9 «А» - 26

Русский язык

29

41

0

2

9

15

9 «А» - 26

Математика

12

28

0

3

16

7

9 «Б» - 26

Русский язык

27

40

0

7

12

7

9 «Б» - 26

Математика

11

27

0

6

19

1


Подготовили учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы:

Рубан Т.Д. – 9 «А», 9 «Б» по математике;

Халезова Н.А., Поваляева Г.В. по русскому языку.

Кроме того учащиеся 9 – ых классов в традиционной форме сдали экзамены по выбору показав рельтаты:



предмет

Ф.И.О. ведущего учителя

Кол – во

уч-ся

сдававших предмет

Кол – во

«5»


Кол – во

«4»


Кол – во

«3»


Кол – во

«2»



Литература

Халезова Н.А.

3

3

-

-

-

Физика

Курочкина Л.В.

3

-

3

3

-

Химия

Русакова Н.А.

7

4

1

2

-

Биология

Станиславец Л.Ю.

19

13

2

4

-

История

Астахова Л.Н.

2

2

-

-

-

Обществознание

Астахова Л.Н.

Шеленков В.А.

28

14

14

-

-

География

Глебова Е.С.

19

1

7

11

-

Физическая культура

Зуев В.В.

16

16

-

-

-

Английский язык

Тулякова И.Г.

Курбатова Т.Н.

5

2

3

-

-



Результаты сдачи ЕГЭ учащимися ГОУ СОШ №1914 в 2010 году.


Предмет

Кол-во учащихся

Мин. порог

Мин. кол-во баллов

Макс. кол-во баллов

Средн.

балл

Набрали 80 и выше баллов

Ф.И.О. учителя

Русский язык

29

36

48

92

67,8

7 (24,1 %)

Спасенова Е.Б.

Математика

29

24

30

75

49,9

0

Рубан Т.Д.

Биология

10

36

52

93

73,4

3 (30 %)

Станиславец Л.Ю.

Литература

2

32

55

73

64

0

Спасенова Е.Б.

Английский язык

5

20

50

87

77

4 (80%)

Курбатова Т.Н.

Химия

7

32

53

86

69,8

3 (37,5 %)

Русакова Н.А.

Информатика

1

40

62

-

62

0

Пантюхова С.Н.

Физика

2

33

39

44

41,5

0

Курочкина Л.В.

История

7

30

33

65

54,4

0

Артёмова Н.М.

Обществознание

14

39

44

85

58,5

2 (6,9 %)

Артёмова Н.М.


Выводы

Учебный план на 2010/2011 учебном году выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, про­граммы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению уча­щихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о преду­преждении неуспеваемости и второгодничества.

По результатам итоговой аттестации за курсы основной и средней школы можно сделать вывод, что задача по подготовке учащихся 9 – ых и 11 – го классов к сдачи экзаменов выполнена успешно.

Ежегодно в 10-й класс своей школы поступают более 54% вы­пускников основной школы, в вузы и колледжи ежегодно поступают 94 – 97 % выпускников средней школы.


Рекомендации

Вести и дальше работу по созданию в школе системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся «школа-вуз».

Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

Продолжать подготовку учащихся к ЕГЭ.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010/2011 учебном году явились:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.


Формы контроля, использованные в 2010/2011 учебном году:


  • классно-обобщающий контроль в 5 «А»,5 «б», 6 «а», 7 «б», 8 «б», 9 «а», 9 «б», 10 «а», 11 «А» классах (фронтальный вид кон­троля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных воспитателей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы);

  • обзорный контроль (тематический вид) - обеспеченность учащих­ся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, календарно-тематического плани­рования дополнительных занятий за счет школьного компонента, надомного обучения; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-х классах; организация работы кружков, секций; система работы учите­лей 5-х классов с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися;

  • административный контроль за уровнем знаний и умений по пред­метам - стартовый контроль, рубежный контроль (по триместрам, полуго­диям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных клас­сах), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах);

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск