Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.02.2014
Размер0.98 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ Пролетарская СОШ

за 2010- 2011 учебный год

На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • Гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся.


Кроме того были поставлены задачи, направленные на :

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • постоянное повышение профессионального уровня учителя;

- стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

- стимулирование учителя применять современные методики обучения;

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению. Был разработан план работы школы на 2010-2011 учебный год по разделам:

  • работа с педагогическими кадрами;

  • мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

  • активизация интереса учащихся к обучению;

  • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

  • работа с родителями;

  • традиционные мероприятия.

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году:

- уроки (классно-урочная форма)

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма)

- консультации, индивидуальные занятия

- факультативные занятия по выбору

- олимпиады, конкурсы

- предметные недели

- открытые уроки

В работе с обучающимися педагогический коллектив руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами Министерства образования РФ Ростовской области, управления образования, внутренними приказами.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, кружковые и факультативные занятия .

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели.

На первой ступени обучения – 19 обучающихся – 2 класса комплекта.

На второй ступени обучения - 35 человека - 4 класса комплекта.

На третьей ступени обучения - 12 человек - 2 класса – комплекта.

Всего в школе на конец учебного года 66 учеников.

Учебный план выполнен, учебные программы пройдены.

Важной задачей школы является вооружение учащихся базовыми знаниями, предупреждение неуспеваемости и второгодничества. По результатам года в школе четыре неуспевающих ученика. Двое по итогам года неаттестованны, по причине поропусков, это учащийся - 7 класса Ишуткин Аскер, и учащийся – 8 класса Макаров В.. Дети не посещали школу с ноября месяца. В 8 классе два учащихся имеют по одной двойке по алгебре – это Савалов А. и Сидоров Д.

В 9 и 11 классах неуспевающих нет. Все учащиеся допущены к государственной (итоговой) аттестации.

1. Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год

1. В 2010-2011 учебном году методический совет школы работал над темой:
«Использование современных форм и методов обучения для повышения качества образовательного процесса».

Целью методической работы являлось «Непрерывное совершенствование педагогического мастерства, освоение новых технологий с целью повышения качества знаний». Для выполнения этой цели перед школой стояли следующие задачи:


  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.



  1. Повышение качества преподавания учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.



  1. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

2. основные формы методической работы, используемые в 2010-2011 учебном году:

1. Тематические педсоветы.

2. Методический совет.

3. Методические объединения учителей.

4. Работа учителей над темами самообразования.

5. Открытые уроки.

6. Предметные недели.

7. Семинары.

8. «Круглые столы».

9. Консультации по организации и проведению современного урока.

10. Организация работы с одаренными детьми.

11. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока, систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

12. Организация и контроль курсовой подготовки повышения квалификации.

3.1 повышение профессионального мастерства

Открытые уроки районного уровня



Дата

Класс

Предмет

Тема

Учитель



21.02.11

8

физкультура

Приемы и передача мяча сверху и снизу двумя руками.


Бедрик А.Н.



21.02.11

10

химия

Углеводы их классификация и значение. Важнейшие представители.

Пашко С.В.

Открытые уроки школьного уровня



Дата

Класс

Предмет

Тема

Учитель



27.10.10

2

математика

Периметр.

Серикова Т.С.



21.12.10

6

математика

Понятие отношение и процентное отношение

Малашкина Т.И.



22.12.10

4

математика

Учимся решать задачи

Дорохова Т.П.



21.01.10

8

история

Семья. Психологический климат семьи.

Петухова Н.Н.



03.03.11

11

русский язык

Урок-дискуссия. Патриотизм: знак вопроса.

Харченко Л.И.



16.03.11

3

математика

Урок-закрепление. Нумерация в пределах 1000.


Шостак А.П.



15.03.11

2

русский язык

Правописание безударных гласных.

Макаренко Н.Н.



05.04.11

6

Английский язык

Закрепление. Составление сообщений по теме: «Хобби»

Савельева Н.А.



26.04.11

8

Русский язык

Уточняющие члены предложения

Фирсова Л.Г.



27.04.11

10

физика

Электрический ток в различных средах.


Турковская О.Р.



14.05.11

8

алгебра

Квадратные уравнения.


Статова В.Г.



21.04.11

10

обществознание

Право в системе социальных норм.

Ващекина Г.В.



    1. курсовая подготовка



Ф.И.О.

должность

сроки

Тема курсов

Харченко Л.И.

Учитель русского языка и литературы

с 18.10.10 г. по

11.12.10 г.

Эффективное использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных технологий как условие обеспечения нового качества филологического образования

Макаренко Н.Н.

Зам. директора по УВР

с 01.11.10 г по 25.12.10 г.

Стратегические направления развития сельской школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Серикова Т.С.

директор

с 07.02.11 г. по 16.04.2011 г.

Педагогика и методика начального образования

Дорохова Т.П.

Учитель начальных классов

с 07.02.11 г. по 16.04.2011 г.

Развитие творческих способностей младших школьников при реализации вариативных УМК

Петухова Н.Н.

Учитель истории и обществознания

с 21.03.11 г. по 09.04.11 г.

Инновационные модели оценки качества достижения учащимися по истории и обществознанию в условиях ЕГЭ и ГИА



    1. школьные методические семинары





Содержание работы

Сроки

Прогнозируемый результат

1.

Совмещенные уроки в начальной школе

Ноябрь

Методическое мастерство

2.

Как сохранить здоровье детей в условиях современной школы

Февраль

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

3.

Проблемы малочисленной школы

Апрель

Выявление проблемных вопросов.

 

 

6.Аттестация педагогических и руководящих кадров в 2010-2011 учебном году.

Кол-во педработников ( в том числе руководящих)


Кол-во аттестованных в 2010-2011 уч.г.(на должность учитель)

Из числа аттестованных в 2010-2011 учебном году

Педстаж

0-10 лет

Педстаж

свыше 10 до 20 лет

Педстаж

свыше 20 лет

Высшая

Первая

Вторая

Высшая

Первая

Вторая

Высшая

Перваяк

Вторая

16

2

0

0

0

0

0

1

0

0

3

Руководители в 2010-2011 учебном году не аттестовались, т.к. имеют категорию.

В 2009-2010 учебном году в МОУ Пролетарская СОШ педработники не аттестовались.

Аттеставанных – 56 %

Средний педагогический стаж -17,7 лет.

Средний возраст педработников – 43 года.

5.Управление методической работой.

6.1 Выявление и стимулирование развития творческого потенциала педагогов.

За эффективностью методической работы в школе следит методсовет под руководством зам.директора по УВР Макаренко Н.Н.

В целях выявления и стимулирования развития творческого потенциала педагогов, по решению методсовета, администрация школы по результатам года премирует работников и отмечает почетными грамотами. Основными показателями при этом являются результаты ЕГЭ и ГИА, участие и результаты предметных олимпиад и районных мероприятий, открытые уроки, внеклассная работа, участие педагога в жизни школы.

За многолетний и плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования награждена учитель истории и обществознания - Ващекина Г.В. ( Приказ №75 от 30.08.2010 года )

За плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса почетной грамотой Управления образования Орловского района награжден учитель физической культуры - Бедрик А.Н.

За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов почетной грамотой Пролетарской средней общеобразовательной школы награждена учитель русского языка и литературы - Харченко Л.И.

Благодарственными письмами награждены следующие учителя:

Статова В.Г.

Ващекина Г.В.

Дорохова Т.П.

Шостак А.П.

Болдырев А.А.

Бедрик А.Н.

Приказ по школе от ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­30.05.2011 г. № 58

6.2 Работа с молодыми специалистами.

В школе один молодой специалист, Шостак Анастасия Павловна.

В 2008 году окончила Волгодонской педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов.

В 2008-2009 учебном году работала в объединенном классе (1,3 классы). В 2009-2010 учебном году находилась в декретном отпуске.

В 2010- 2011 учебном году работала в совмещенном классе (2,3 классы)

Учитель имеет нагрузку 20 часов.

За молодым специалистом приказом по школе закреплен наставник, учитель начальных классов и руководитель МО начальных классов – Дорохова Т.П. Работа с молодым специалистом проводилась в соответствии с намеченным планом.

ПЛАН

работы школы молодого учителя

на 2010-2011 учебный год



Сроки

Планируемые беседы и консультации.

Сентябрь

Изучение нормативно- правовой базы. Ведение школьной документации

Октябрь

Современный урок. Требования. Организация

Классное руководство. Составление характеристики

класса с учетом возрастных особенностей уч-ся.

Ноябрь

Контроль за знаниями, умениями и навыками.

Декабрь

Самообразование- лучшее образование

Январь

Эмоциональная устойчивость учителя.

Март

Виды анализа урока. Посещение открытых уроков.

Апрель

Посещение открытых уроков

Май

Бенефис молодого учителя.


6.3 Контроль за деятельностью методических объединений осуществляет методический совет школы в составе:

Дорохова Т.П. - руководитель методического объединения учителей начальных классов.

Петухова Н.Н. - руководитель методического объединения учителей естественно – гуманитарного цикла.

Турковская О.Р. - руководитель методического объединения учителей математики

Фирсова Л.Г. - руководитель методического объединения учителей филологии.

Малашкина Т.И. - руководитель методического объединения классных руководителей.

6.4 Деятельность школьных методических объединений

  • количество школьных МО – 5

  • проблемы, над которыми работают МО:



  1. Методическое объединение учителей начальных классов : «Повышение качества знаний через процесс обучения »

  2. Методическое объединение учителей филологии - «Формирование творческого потенциала личности учащихся в условиях развивающейся направленности обучения»

  3. Методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла: « Внедрение компетентностного подхода в образовании»

  4. Методическое объединение учителей математики - «Личностно - ориентированный подход в обучении, поддержание учебной мотивации на разных ступенях образования»

  5. Методическое объединение классных руководителей –

«Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя»

7.Организация внеурочной деятельности

В 2010-2011 учебном году для учащихся 10,11 классов были организованны факультативные курсы – «Русский без ошибок», «Решение задач», «Информатика», «Трудовое обучение»

предмет

класс

день недели

время

учитель

Решение задач


10

понедельник

14.35

Статова В.Г.

Решение задач


11

понедельник

14.35

Турковская О.Р.

Русский язык без ошибок


11

вторник

14.25

Харченко Л.И.

Информатика

10

среда

14.25

Статова В.Г.

Русский язык без ошибок


10

четверг

14.25

Харченко Л.И.

Информатика

11

четверг

14.25

Статова В.Г.

Трудовое обучение

10-11

пятница

14.25

Болдырев А.А.

В целях повышения интереса учащихся к предметам, в течении 2010-20011 учебного года в школе были проведены предметные недели:

Месяц

Название недели

Ответственные за организацию

Ноябрь

Неделя математики в начальной школе «Царица наук – математика»

руководитель МО Дорохова Т.П.

Январь

Неделя биологии и географии « По заповедным местам. Заповеднику Ростовскому – 15 лет.»

руководитель МО Петухова Н.Н. ответственные – Кузнецова О.М. (учитель географии), Пашко С.В. – учитель биологии

Апрель

Неделя истории

« История космонавтики»

руководитель МО Петухова Н.Н.

Традиционно учащиеся начальной, средней и старшей школы приняли участие в школьном туре всероссийской олимпиады. Призеры начальной и старшей школы были направлены, для участия в муниципальном туре, победителей нет.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск