Скачать 0.68 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Лицей Соль-Илецкого района» Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № _ __ от __ августа 2011 года Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности МОУ «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год, показать результативность реализации коллективом лицея основных направлений деятельности. I. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования Полное наименование лицея: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей Соль - Илецкого района» Оренбургской области Сокращенное наименование лицея: МОУ «Лицей ». Юридический адрес лицея: 461500, Оренбургская обл., г. Соль-Илецк, ул.Шевченко 1/1 В 2010-2011 учебном году в МОУ «Лицей Соль-Илецкого района» образовательная деятельность была организована в соответствии с планом работы на 2010-2011 учебный год и Программой развития до 2010 года и направлена на повышение качества образования. На основе анализа работы лицея в 2010/2011 учебном году была определена тема работы школы: «Организация работы с одаренными детьми на основе современных образовательных технологий» Единое видение стратегии развития МОУ »Лицей» сформировано на основе целей, определенных Программой развития лицея как учреждения повышенного уровня на период до 2010 года. К числу приоритетных направлений развития лицея отнесены:
На 1 сентября 2010г. в лицее открыто 18 классов с наполняемостью 356 учащихся: 5 классов в начальной школе – 124 ученика, в основной школе 9 классов – 167; в средней школе 4 класса – 65 учащихся. В лицее 28 педагогов. В основном это специалисты с педагогическим стажем от 10 до 20 лет. Высшую квалификационную категорию имеют 17 учителей, что составляет 57% от общего количества работающих , первую -9, вторую-2. Основными направлениями работы педколлектива в 2010/2011 учебном году стали:
1.1.Совершенствование системы управления лицеем. Обеспечение оптимального функционирования лицея как целостной социально- педагогической системы и создание условий эффективной деятельности всех подсистем в 2010/2011 учебном году определено нормативно-правовой базой управления лицеем. В системе ведется работа по формированию системы государственно- общественного управления. В соответствии с принципами единоначалия и коллегиальности организована деятельность Общешкольной конференции, Совета лицея, ученического самоуправления, Общего собрания трудового коллектива. Участие общественности в управлении лицеем способствует формированию у педагогов, учащихся и родителей субъектной позиции, позволяющей им ощутить себя причастными к созданию не только школьных мероприятий, но и образовательного процесса в целом. Высшим органом общественного управления является Совет лицея. Итоги работы лицея были представлены педагогам и родителям на общешкольном итоговом собрании в мае 2010 года. Данное заключение содержит не только одобрение деятельности педколлектива по организации взаимного сотрудничества, но и предложения по совершенствованию образовательного процесса в лицее. В целях информационного обеспечения управления лицеем обновлены стенды, содержащие информацию для учащихся, родителей и педагогов. Создан и размещен в Интернете сайт лицея. Однако, как свидетельствуют результаты анкетирования учащихся и их родителей, 100% семей лицея имеют персональные компьютеры дома, 100% из них имеют выход в Интернет, но только 22% поддерживают интерактивную связь с лицеем. Актуальные вопросы жизнедеятельности лицея обсуждались на заседаниях педагогических советов: планирование работы, моделирование учебного плана и обновление содержания лицейского образования, информатизация образовательной среды лицея, формирование ключевых компетенций школьников, развитие профильного и предпрофильного образования, организация работы Ресурсного центра, переход на стандарты 2 поколения, социальное партнёрство. Таким образом, целенаправленная работа по демократизации уклада школьной жизни за 3 учебных года позволила создать такую систему управления, в которой сочетается деятельность всех субъектов внутришкольного управления и самоуправления, направленная на качественное обеспечение функционирования и развития лицея. В то же время необходимо отметить и возросший уровень активности родителей, в первую очередь, за счет активизации работы Общешкольного родительского комитета. В течение года вопросы качества образования, соблюдения законодательства в области образования, исполнения нормативных актов, регламентирующих деятельность лицея, постоянно находились на контроле. Объектами административного контроля стали: - условия охраны жизни и здоровья учащихся; - ведение школьной документации; - организация учебного и воспитательного процесса; - методическая работа. В ходе контрольно-инспекционной деятельности в первую очередь изучались наиболее актуальные для лицея вопросы: успеваемость и посещаемость школы учащимися 1-11классов, работа по организации предпрофильной и профильной подготовки, работа с одаренными детьми, психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска, организация внеклассной и неурочной деятельности школьников, санитарное состояние лицея, охрана труда и ТБ. Изучены вопросы качества преподавания русского языка, иностранного языка, биологии на профильном уровне, углубленного преподавания математики, изо и музыки, эффективность работы по индивидуальным маршрутам. При наличии позитивных изменений в работе лицея администрация неоднократно указывала педагогическим работникам на преобладание репродуктивных методов обучения над проблемными и исследовательскими. Большое внимание было уделено вопросам финансирования. С 1.01.2009 в лицее внедряется Новая система оплаты труда, разработано Положение об оплате труда работников МОУ «Лицей». Внесены изменения в Коллективный договор, решается вопрос об установлении стимулирующих выплат с учетом прямой взаимосвязи заработной платы с конечными результатами деятельности лицея, качеством и эффективностью работы всех категорий сотрудников. В лицее создана современная материально-техническая база, которая соответствует требованиям образования в учреждении повышенного уровня. Школа оснащена современной школьной мебелью. Программно-методическое обеспечение соответствует ФПУ. В лицее 10 специализированных кабинетов (русского языка, математики, биологии, географии, химии, физики и др.), 1 кабинет информатики, 3 кабинета оснащены интерактивными аппаратными комплексами, 30 компьютеров включены в локальную сеть, 22 имеют выход в Интернет. Занятия ведутся в одну смену. Лицей работает в режиме 6-дневной учебной недели. Начало учебных занятий в 9.00. Продолжительность уроков для первого класса-35 мин, для 4-11 классов - 40 минут. В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоциональной и физической нагрузки, между уроками перемены (15 минут) для организации горячего питания. В лицее работает столовая на 90 посадочных мест. Анализ охвата горячим питанием учащихся показал, что в лицее питаются 356 учащихся, что составляет 100%. Режим питания распределен по определенному графику. Администрация лицея контролирует вопросы питания учащихся на протяжении всего учебного года. Во второй половине дня – факультативы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов. В лицее функционирует медицинский кабинет, зал ритмики, спортивный зал. Комплектование классов по системам образования Развивающее обучение Дидактическая система Л.В.Занкова 1 класс - Г.А.Синицына 2 класс - О.В.Шехавцова 4а класс - Е.В.Горте Развивающее обучение Система «гармония» 3 класс- Н.К.Степанова 4б класс – Н.Д.Вдовкина Основная школа (5-9 классы) 5а класс - С.В.Тонкошкур 5б класс - М.И.Ступицкая 6а класс - Т.В.Чернова 6б класс – А.Х.Журманова 7 класс - Т.О.Вольф 8 класс- Л.П.Терентьева Предпрофильное обучение 9а класс- Н.В.Блохина 9б класс- Р.М.Бикеева Средняя школа (10-11 классы) Профильное обучение 10 а класс – социально-гуманитарный 10б класс - физико-математический 11а класс – физико-математический 11б класс - общеобразовательный 1.2.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. В 2010-11 учебном году в рамках внутришкольного контроля было проверено состояние преподавания учебных предметов. Осуществлялась проверка школьной документации, проводился классно-обобщающий контроль отдельных классов. В течение учебного года было посещено администрацией лицея 250 часов. Важно не только зафиксировать состояние образовательной деятельности в лицее, но и проследить ее динамику. Для этого результаты контрольных срезов, экзаменов вносятся в таблицы, из которых возможно получать наглядную информацию об изменениях конкретных учащихся, классов и деятельности педагогов 2010-2011учебный год закончили учебный год 353 учащихся На «5» - 60 С одной «4» - 10 На «4» и «5» - 149 С одной «3» - 26 Качество обучения – 59% Успеваемость – 100%
По сравнению с прошлым годом качество знаний снизилось на 8%, увеличилось число учащихся с одной тройкой и уменьшилось с одной четверкой. В 2011-2012 учебном году необходимо обратить внимание на этих учеников Итоги успеваемости МОУ «Лицей Соль-Илецкого района» 2010-2011 учебный год
Результаты 2010-2011 учебного года отличаются от предыдущего учебного года: понизилось число отличников и хорошистов. Качество знаний за 2010-2011 учебный год
В 2011-20112учебном году обратить внимание на обучение учащихся 8а,б,10а классов В 2010-2011 учебном году повысили качество знаний 4а– 92% (79%), 10б-56%(53%), Не изменилось качество знаний 11а-31% Понизили результаты обучения 3кл 78% (79%),4б-75% (89%),6а 79% (83%),6б-61% (67%),7-70% (77%),9а-55% (58%),9б48% (67%),10а-22%(63%),11б-44% (52%). В 2011-2012 учебном году обратить внимание на классы, в которых понизилось качество знаний. В 2010-2011 учебном году были проведены контрольные срезы согласно приказа РУО №415 от 27.09.2010г. и плана внутришкольного контроля . |
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | ||
Доклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального... Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит... | Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке... | ||
Доклад о проделанной работе мбоу «Заречномедлинская сош» за 2010-2011учебный год. 22. 08. 2011 Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 августа 2011 года, регистрационный номер 76242511/0345, срок действия... | ||
Анализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет | Совершенствование нормативно-правовой базы Проблемный анализ текущего состояния образовательной системы лицея и задачи развития лицея на 2011-2012 учебный год | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | ||
План воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,... | Ежегодный публичный доклад Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы... | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... |