Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года





НазваниеДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года
страница1/6
Дата публикации18.03.2015
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей Соль-Илецкого района»
Публичный доклад

о результатах образовательной деятельности

за 2010-2011 учебный год

Утвержден

Советом Лицея

Протокол № _ __ от __ августа 2011 года

Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности МОУ «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год, показать результативность реализации коллективом лицея основных направлений деятельности.
I. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Полное наименование лицея:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей Соль - Илецкого района» Оренбургской области

Сокращенное наименование лицея: МОУ «Лицей ».

Юридический адрес лицея:

461500, Оренбургская обл., г. Соль-Илецк, ул.Шевченко 1/1
В 2010-2011 учебном году в МОУ «Лицей Соль-Илецкого района» образовательная деятельность была организована в соответствии с планом работы на 2010-2011 учебный год и Программой развития до 2010 года и направлена на повышение качества образования. На основе анализа работы лицея в 2010/2011 учебном году была определена тема работы школы:

«Организация работы с одаренными детьми на основе современных образовательных технологий»

Единое видение стратегии развития МОУ »Лицей» сформировано на основе целей, определенных Программой развития лицея как учреждения повышенного уровня на период до 2010 года.

К числу приоритетных направлений развития лицея отнесены:

  • Создание условий для развития личности ребенка через творческую созидательную деятельность

  • Достижение современного качества образования

  • Совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху

  • Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива

  • Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса

  • Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе

  • Совершенствование управления в условиях модернизации образования

  • Укрепление материально- технической базы

На 1 сентября 2010г. в лицее открыто 18 классов с наполняемостью 356 учащихся: 5 классов в начальной школе – 124 ученика, в основной школе 9 классов – 167; в средней школе 4 класса – 65 учащихся.

В лицее 28 педагогов. В основном это специалисты с педагогическим стажем от 10 до 20 лет. Высшую квалификационную категорию имеют 17 учителей, что составляет 57% от общего количества работающих , первую -9, вторую-2.



Основными направлениями работы педколлектива в 2010/2011 учебном году стали:

  • Совершенствование системы управления школой;

  • Организация учебно-познавательной деятельности учащихся;

  • Становление и развитие воспитательной системы лицея;

  • Организация научно-теоретической методической работы с педколлективом.



1.1.Совершенствование системы управления лицеем.

Обеспечение оптимального функционирования лицея как целостной социально- педагогической системы и создание условий эффективной деятельности всех подсистем в 2010/2011 учебном году определено нормативно-правовой базой управления лицеем.

В системе ведется работа по формированию системы государственно- общественного управления. В соответствии с принципами единоначалия и коллегиальности организована деятельность Общешкольной конференции, Совета лицея, ученического самоуправления, Общего собрания трудового коллектива. Участие общественности в управлении лицеем способствует формированию у педагогов, учащихся и родителей субъектной позиции, позволяющей им ощутить себя причастными к созданию не только школьных мероприятий, но и образовательного процесса в целом.

Высшим органом общественного управления является Совет лицея.

Итоги работы лицея были представлены педагогам и родителям на общешкольном итоговом собрании в мае 2010 года. Данное заключение содержит не только одобрение деятельности педколлектива по организации взаимного сотрудничества, но и предложения по совершенствованию образовательного процесса в лицее.

В целях информационного обеспечения управления лицеем обновлены стенды, содержащие информацию для учащихся, родителей и педагогов.

Создан и размещен в Интернете сайт лицея. Однако, как свидетельствуют результаты анкетирования учащихся и их родителей, 100% семей лицея имеют персональные компьютеры дома, 100% из них имеют выход в Интернет, но только 22% поддерживают интерактивную связь с лицеем.

Актуальные вопросы жизнедеятельности лицея обсуждались на заседаниях педагогических советов: планирование работы, моделирование учебного плана и обновление содержания лицейского образования, информатизация образовательной среды лицея, формирование ключевых компетенций школьников, развитие профильного и предпрофильного образования, организация работы Ресурсного центра, переход на стандарты 2 поколения, социальное партнёрство.

Таким образом, целенаправленная работа по демократизации уклада школьной жизни за 3 учебных года позволила создать такую систему управления, в которой сочетается деятельность всех субъектов внутришкольного управления и самоуправления, направленная на качественное обеспечение функционирования и развития лицея. В то же время необходимо отметить и возросший уровень активности родителей, в первую очередь, за счет активизации работы Общешкольного родительского комитета.

В течение года вопросы качества образования, соблюдения законодательства в области образования, исполнения нормативных актов, регламентирующих деятельность лицея, постоянно находились на контроле.

Объектами административного контроля стали:

- условия охраны жизни и здоровья учащихся;

- ведение школьной документации;

- организация учебного и воспитательного процесса;

- методическая работа.

В ходе контрольно-инспекционной деятельности в первую очередь изучались наиболее актуальные для лицея вопросы: успеваемость и посещаемость школы учащимися 1-11классов, работа по организации предпрофильной и профильной подготовки, работа с одаренными детьми, психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска, организация внеклассной и неурочной деятельности школьников, санитарное состояние лицея, охрана труда и ТБ. Изучены вопросы качества преподавания русского языка, иностранного языка, биологии на профильном уровне, углубленного преподавания математики, изо и музыки, эффективность работы по индивидуальным маршрутам. При наличии позитивных изменений в работе лицея администрация неоднократно указывала педагогическим работникам на преобладание репродуктивных методов обучения над проблемными и исследовательскими.

Большое внимание было уделено вопросам финансирования. С 1.01.2009 в лицее внедряется Новая система оплаты труда, разработано Положение об оплате труда работников МОУ «Лицей». Внесены изменения в Коллективный договор, решается вопрос об установлении стимулирующих выплат с учетом прямой взаимосвязи заработной платы с конечными результатами деятельности лицея, качеством и эффективностью работы всех категорий сотрудников.

В лицее создана современная материально-техническая база, которая соответствует требованиям образования в учреждении повышенного уровня. Школа оснащена современной школьной мебелью. Программно-методическое обеспечение соответствует ФПУ. В лицее 10 специализированных кабинетов (русского языка, математики, биологии, географии, химии, физики и др.), 1 кабинет информатики, 3 кабинета оснащены интерактивными аппаратными комплексами, 30 компьютеров включены в локальную сеть, 22 имеют выход в Интернет.

Занятия ведутся в одну смену. Лицей работает в режиме 6-дневной учебной недели. Начало учебных занятий в 9.00. Продолжительность уроков для первого класса-35 мин, для 4-11 классов - 40 минут. В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоциональной и физической нагрузки, между уроками перемены (15 минут) для организации горячего питания. В лицее работает столовая на 90 посадочных мест. Анализ охвата горячим питанием учащихся показал, что в лицее питаются 356 учащихся, что составляет 100%. Режим питания распределен по определенному графику. Администрация лицея контролирует вопросы питания учащихся на протяжении всего учебного года.

Во второй половине дня – факультативы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов.

В лицее функционирует медицинский кабинет, зал ритмики, спортивный зал.

Комплектование классов по системам образования

Развивающее обучение

Дидактическая система Л.В.Занкова

1 класс - Г.А.Синицына

2 класс - О.В.Шехавцова

4а класс - Е.В.Горте

Развивающее обучение

Система «гармония»

3 класс- Н.К.Степанова

4б класс – Н.Д.Вдовкина

Основная школа (5-9 классы)

5а класс - С.В.Тонкошкур

5б класс - М.И.Ступицкая

6а класс - Т.В.Чернова

6б класс – А.Х.Журманова

7 класс - Т.О.Вольф

8 класс- Л.П.Терентьева

Предпрофильное обучение

9а класс- Н.В.Блохина

9б класс- Р.М.Бикеева

Средняя школа (10-11 классы)

Профильное обучение

10 а класс – социально-гуманитарный

10б класс - физико-математический

11а класс – физико-математический

11б класс - общеобразовательный
1.2.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся.
В 2010-11 учебном году в рамках внутришкольного контроля было проверено состояние преподавания учебных предметов. Осуществлялась проверка школьной документации, проводился классно-обобщающий контроль отдельных классов.

В течение учебного года было посещено администрацией лицея 250 часов.

Важно не только зафиксировать состояние образовательной деятельности в лицее, но и проследить ее динамику. Для этого результаты контрольных срезов, экзаменов вносятся в таблицы, из которых возможно получать наглядную информацию об изменениях конкретных учащихся, классов и деятельности педагогов

2010-2011учебный год закончили учебный год 353 учащихся

На «5» - 60

С одной «4» - 10

На «4» и «5» - 149

С одной «3» - 26

Качество обучения – 59%

Успеваемость – 100%





2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-

2011

На «5»

51

55

50

65

56

64

64

60

С одной «4»

20

23

24

14

21

21

13

10

На «4» и «5»

125

143

146

154

162

165

163

149

С одной «3»

20

23

29

20

24

33

19

26

Качество знаний

79%

65%

64,4%

69%

71%

68,5%

67%

59%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

По сравнению с прошлым годом качество знаний снизилось на 8%, увеличилось число учащихся с одной тройкой и уменьшилось с одной четверкой. В 2011-2012 учебном году необходимо обратить внимание на этих учеников
Итоги успеваемости МОУ «Лицей Соль-Илецкого района»

2010-2011 учебный год


Класс

Число учащихся

Окончили

Качество знаний

Успеваемость

Классный руководитель

5

4-5

2










1

25

-

-

-

-

-

Синицына ГА.

2

28

8

16

-

86%

100%

Шехавцова ОВ

3

27

8

13

-

78%

100%

Степанова НК



24

8

14

-

92%

100%

Горте ЕВ



20

4

11

-

75%

100%

Вдовкина НД



15

2

10

-

80%

100%

Тонкошкур СВ



18

3

13

-

89%

100%

Ступицкая МИ.



19

5

10

-

79%

100%

Журманова АХ



18

5

6

-

61%

100%

Чернова ТВ

7

27

6

13

-

70%

100%

Вольф ТО.



15

2

4

-

40%

100%

Терентьева ЛП.



9

-

2

-

22%

100%

Терентьева ЛП.



20

2

9

-

55%

100%

Блохина НВ.



25

1

11

-

48%

100%

Бикеева Рм.

10а

18

1

4

-

22%

100%

Безверхова Тв.

10б

16

1

7

-

56%

100%

Иванчукова НГ

11а

13

2

2

-

31%

100%

Юдина ЗГ.

11б

16

2

5

-

44%

100%

Губанова НВ

Итого

353

60

149

-

59%

100%





Результаты 2010-2011 учебного года отличаются от предыдущего учебного года: понизилось число отличников и хорошистов.

Качество знаний

за 2010-2011 учебный год

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

6б-61%

2-86%

8а-40%

9а -55%

3-78%

8б-22%

10б-56%

4а-92%

9б -48%




4б-75%

10а 22%




5а-80%

11а-31%




5б-89%

11б-44%




6а-79%







7-70%













В 2011-20112учебном году обратить внимание на обучение учащихся 8а,б,10а классов
В 2010-2011 учебном году повысили качество знаний 4а– 92% (79%), 10б-56%(53%), Не изменилось качество знаний 11а-31%

Понизили результаты обучения 3кл 78% (79%),4б-75% (89%),6а 79% (83%),6б-61% (67%),7-70% (77%),9а-55% (58%),9б48% (67%),10а-22%(63%),11б-44% (52%).

В 2011-2012 учебном году обратить внимание на классы, в которых понизилось качество знаний.

В 2010-2011 учебном году были проведены контрольные срезы согласно приказа РУО №415 от 27.09.2010г. и плана внутришкольного контроля .
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год
Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального...
Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад о проделанной работе мбоу «Заречномедлинская сош» за 2010-2011учебный год. 22. 08. 2011
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 августа 2011 года, регистрационный номер 76242511/0345, срок действия...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconСовершенствование нормативно-правовой базы
Проблемный анализ текущего состояния образовательной системы лицея и задачи развития лицея на 2011-2012 учебный год
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconПлан воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconЕжегодный публичный доклад
Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы...
Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год Утвержден Советом Лицея Протокол № от августа 2011 года icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск