Интересно ли тебе на уроках?





Скачать 70.51 Kb.
НазваниеИнтересно ли тебе на уроках?
Дата публикации29.08.2014
Размер70.51 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос

АНКЕТА № 1


  1. Интересно ли тебе на уроках?

  2. Стремишься ли ты узнать новое по школьным предметам?

  3. Пытаешься ли найти ответ, если что-то непонятно?

  4. Пытаешься ли не опаздывать на уроки?

  5. Стремишься ли вести себя так, чтобы не получить замечания?

  6. Переживаешь ли, если приходится по какой-либо причине пропускать уроки?

  7. Сам ли стираешь себе рубашки?

  8. Принимаешь ли участие в трудовых делах класса?

  9. Помогаешь ли дома по хозяйству?

  10. . Совершая что-либо, задумываешься ли, как оценит это класс?

  11. Пытаешься ли поддерживать класс, если его мнение не совсем совпадает с твоим личным интересом?

  12. Тревожит ли тебя, какое о тебе мнение в классе?

  13. Употребляешь ли иногда спиртные напитки?

  14. Куришь ли ты?

  15. Приходилось ли убегать из дома?

АНКЕТА № 2


  1. Приходилось ли тебе пропускать уроки без уважительной причины?

  2. Занимаешься ли на уроке посторонними делами?

  3. Были ли случаи, когда приходил на урок неподготовленным?

  4. Приходилось ли в кабинете завуча или директора держать ответ за плохое поведение в школе?

  5. Случалось ли быть участником драки в школе?

  6. Доводилось ли помогать проводить классные или школьные мероприятия?

  7. Бывали ли случаи, что ты сбегал с классных мероприятий?

  8. Пытался ли избегать общественных поручений?

  9. Пробовал ли остаться в стороне, когда проводились сборы, диспуты, уроки мужества и т.д.?

  10. Приходилось ли делиться самым сокровенным с ребятами, которые не учатся в школе?

  11. Случалось ли с нетерпением ждать часа, когда можно уйти из школы к другим ребятам?

  12. Участвовал ли в делах, которые шли бы вразрез с интересами ребят твоего класса?

  13. Старался ли избежать драки в школе, если предоставлялась такая возможность?

  14. Можешь ли ты устоять, если предоставляется возможность присвоить чужую, но нужную тебе вещь?

  15. Мучает ли тебя совесть за то, что приходилось лгать?

АНКЕТА № 3


  1. С полной ли отдачей ты работаешь на уроке?

  2. Выполняешь ли ты домашние задания?

  3. Связываешь ли получение знаний в школе со своим будущим?

  4. Вежлив ли со взрослыми вне школы?

  5. Вовремя ли возвращаешься вечером с улицы домой?

  6. Считаешься ли с мнением родителей?

  7. Проявляешь ли инициативу в проведении интересных дел в классе?

  8. Выбирали ли тебя в актив класса?

  9. Делаешь ли какое-либо полезное для класса дело?

  10. Стремишься ли иметь авторитет у ребят своего класса?

  11. Хочешь ли иметь много друзей в своем классе?

  12. Стараешься ли отстаивать честь своего класса?

  13. Приходилось ли объясняться по поводу своего поведения в милиции?

  14. Бывал ли у вас дома инспектор (участковый) по причине плохого поведения на улице?

  15. Встречаешься ли с ребятами, которые не работают и не учатся?

Подсчитывается алгебраическая сумма баллов (N) по данному параметру. При N >6 учащийся по данному параметру относится к благополучным. Другие результаты определяет уровень запущенности ученика.

Сумма баллов по параметру

Уровень педагогической запущенности

Итоговая сумма баллов

6 > N > 3

I - начальный уровень трудновоспитуемости

30 > N > 15

3 > N > 0

II - дезорганизаторы

15 > N > 0

N < 0

III - особо трудные

N < 0

Характеристика уровней ( по итоговой сумме)
Уровень, качества личности (признаки)


  1. уровень: отдельные конфликты; неустойчивость, случайность отклонений в поведении; отдельные пробелы в общем развитии (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются 2 и 5); ярко проявляется какой-либо недостаток; нестандартность характера; слабая самокритичность и требовательность к себе.

  2. уровень: не восприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; пробелы в умственном развитии; проявляются 2-3 серьезных недостатка, устойчиво взаимодействующих между собой; завышенная самооценка; уровень требований к другим больше чем к себе.

  3. уровень: противодействие воспитательному процессу; поведение на грани правонарушения; негативное отношение к школе, к сверстникам, к нормам морали; ярко выраженная отрицательная направленность; пробелы в умственном, нравственном, волевом развитии; болезненная психика, обостренное самолюбие, странности; требовательность к себе отсутствует.




Формирование представлений о здоровом образе жизни

Анкета


  1. Что заставляет тебя употреблять спиртное?

    • встреча с друзьями;

    • праздники;

    • одиночество, невезение в жизни;

    • семейные драмы;

    • иное;

    • не употребляю.

  2. Какой напиток сейчас популярен среди молодежи? (Назовите)

  3. В каком классе ты первый раз попробовал закурить?

  4. Самый оптимальный возраст, по твоему мнению, для начала половой жизни.

  5. Оцени, насколько твой образ жизни соответствует здоровому (по десятибалльной системе).

    АНАЛИЗ (к п.5):

    • 10,9 - чрезмерная забота о здоровье;

    • 7,8 - хорошая;

    • 5,6 - средняя (пересмотреть свой образ жизни, отдельные привычки);

    • 4 и меньше - недостаточная (нездоровый образ жизни).

Анкета "Приобщение к здоровому образу жизни"


  1. Есть ли у тебя друзья, которые употребляют алкогольные напитки?

  2. Как ты относишься к тезису: "Курить - это модно"?

  3. Есть ли у тебя друзья, которые курят?

  4. Пробовал ли ты курить? Если да, то какое ощущение ты испытывал?

  5. Что такое наркотики?

Спросите себя:

  • "Как я отношусь к своей внешности?"

  • Нравится ли вам, как вы выглядите"

  • Не вызывает ли у вас ваша внешность чувства неловкости?

"Формирование полового самосознания и здорового образа жизни"
Недописанный тезис


"Быть счастливым значит быть здоровым …"
"Курить значит стать взрослее …"
"Наркотик убивает жизнь …"

Шкалирование


Курение     Алкоголь     Наркотики        Спорт
    да                  да                    да                     да
____________________________________________________

   нет                нет                  нет                    нет

Помогает выявить отношение учащихся к так называемым вредным привычкам, определить "болевые" точки.

Вредные привычки


Анкета проводится с целью получения информации о формировании привычек курить, употреблять наркотические вещества у учащихся школы, выявлении роли воспитательного воздействия педагогов на формирование привычек здорового образа жизни у детей.

Анкета помогает получить информацию:

  • о владении теоретическими сведениями по данному вопросу;

  • дает возможность овладеть статистическими данными по вопросу вредных привычек у школьников;

  • помогает проанализировать отношение родителей к вредным привычкам детей;

  • дает возможность скоординировать работу педагогического коллектива по профилактике формирования вредных привычек у детей.

Анкета для учащихся начальной школы


  1. С какого возраста, по твоему, человеку можно:

    • курить

    • употреблять спиртные напитки

    • наркотические вещества

  2. Как ты относишься к ребятам, которые имеют привычки курить, выпивать (безразлично, завидую, осуждаю…)
    мальчикам -
    девочкам -

  3. Как твои родители относятся к таким привычкам?

    • категорически против

    • осуждают

    • безразлично.

  4. Твои родители

    • курят

    • употребляют спиртные напитки

    • наркотики
      отец -
      мать -

  5. Пробовал ли ты (да, нет)

    • курить

    • спиртные напитки

    • наркотические вещества

Анкета для учащихся 5 - 10 классов


  1. С какого возраста, по твоему, человеку можно

    • курить

    • употреблять спиртные напитки

    • наркотические вещества

  2. Пробовал ли ты (да, нет)

    • курить

    • употреблять спиртные напитки

    • наркотические вещества

  3. С какой целью ты это делаешь (ради интереса, хочется)

  4. Как часто ты это делаешь (постоянно, редко, никогда)

    • куришь

    • употребляешь спиртные напитки

    • наркотические вещества

  5. Что изменилось в жизни при появлении таких привычек:

    • положительного:

    • отрицательного:

  6. Твои родители

    • курят

    • употребляют спиртные напитки

    • наркотические вещества
      отец:
      мать:

  7. Как родители относятся к твоим привычкам?

    • запрещают категорически

    • осуждают

    • безразлично

  8. Как ты относишься к подросткам, которые имеют привычки курить, выпивать (безразлично, завидую, осуждаю)
    юношам -
    девушкам -

Что мы знаем о курении
Тест При ответе на вопрос напишите сбоку "верно" или "неверно".


  1. Подростки курят, чтобы "быть как все".

  2. Некурящие вынуждены страдать от заболеваний дыхательной системы в результате пассивного курения.

  3. Курение помогает расслабиться, когда человек нервничает

  4. В легких человека, выкуривающего каждый день в течение года по пачке сигарет, оседает 1 литр табачной смолы.

  5. Физические упражнения нейтрализуют вред, наносимый курением.

  6. Одной сигареты вполне достаточно, чтобы участился пульс, повысилось кровяное давление, нарушались нормальное кровоснабжение и циркуляция воздуха в легких.

  7. Большинство курящих получают от курения удовольствие и не собираются бросать.

  8. Табакокурение является одной из основных причин заболеваний сердца.

  9. Большинство подростков в состоянии бросить курить в любое время.

  10. Нет ничего страшного в том, что подростки "балуются" сигаретами, если они оставят это занятие до того, как курение превратиться в привычку.

Ответы:


1. Верно 2. Верно 3. Неверно 4. Верно 5. Неверно
6. Неверно 7. Неверно 8. Верно 9. Неверно 10. Неверно

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интересно ли тебе на уроках? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Возможно, русский язык для тебя родной, возможно, иностранный. Мы постарались составить задания таким образом, чтобы тебе было интересно...
Интересно ли тебе на уроках? iconОльга Ивановна очень хорошо объясняет нам новый материал, очень часто...
«Я очень люблю уроки биологии, Ольга Ивановна очень интересно и понятно все объясняет. По схемам и таблицам очень легко готовить...
Интересно ли тебе на уроках? iconЕсли тебе первокурсник имя Тебе, первокурсник!
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Интересно ли тебе на уроках? iconТы читаешь «Савитри»?
Говорю тебе точно: те же строки, которые однажды ты уже читал, будут представать тебе в новом свете каждый раз, когда ты будешь к...
Интересно ли тебе на уроках? icon«Лучший урок письма – 2012»
Здравствуй, бабуля, пишет тебе твой внучок Никита. Я уже заканчиваю третий класс, скоро приеду к тебе на летние каникулы, но мне...
Интересно ли тебе на уроках? iconК учебнику А. В. Кураева
Родины. Пусть на этом пути в неизведанное твоими попутчиками станут интерес и любознательность, а эта рабочая тетрадь поможет тебе...
Интересно ли тебе на уроках? iconХочу обратиться к тебе и многое сказать. В первую очередь, то, что...
Силен, красив, мужественен, во все времена выглядишь молодо, всегда активен и популярен! Милый друг, да, это все о тебе! Если учесть,...
Интересно ли тебе на уроках? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта...
Интересно ли тебе на уроках? iconС чего начать?
Это вполне естественные вопросы, которые тут же возникают в твоей голове, как только ты получил это задание. А ведь ты ученик старших...
Интересно ли тебе на уроках? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
День учителя! Так и у нас в школе №2 отпраздновали этот день весело, увлекательно и интересно. Интересно для всех: и учителей, и...
Интересно ли тебе на уроках? iconСлужил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин
Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони,...
Интересно ли тебе на уроках? iconЯ бы не написала тебе, но, к сожалению, а может к счастью, стечение...
Я бы не написала тебе, но, к сожалению, а может к счастью, стечение обстоятельств и моя привычка подводить итоги — сделали своё....
Интересно ли тебе на уроках? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Очень интересно сравнивать героев русских сказок и греческих мифологических героев. Мне нравятся такие герои, как Геракл, Тесей,...
Интересно ли тебе на уроках? iconКоммуникативный кодекс как основа воспитания гражданина
Другая речевая ситуация. Зима. Мужчина едет в автобусе и чихает несколько раз подряд. Каждый чих сопровождается такими словами: «Надо...
Интересно ли тебе на уроках? iconНа уроках рассуждали, думали и говорили и еще другого по чуть-чуть
Узнал я много. Но главное, я для себя понял, что и один человек может сделать мир немного лучше. Я никогда не уставал, было очень...
Интересно ли тебе на уроках? iconКонспект урока Цели урока
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск