Скачать 114.43 Kb.
|
«Самый умный по информатике» Цели мероприятия:
Тип мероприятия: обобщающий урок-игра. Технология: групповая и индивидуальная работа. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, презентация «Самый умный по информатике», сигнальные карты, музыкальные диски для музыкальных пауз. Правила игры. Тур первый. 12 участников одновременно отвечают на вопросы. На вопрос даётся 4 варианта ответов и 5 секунд на ответ. После 6, 12 и 18 вопросов участникам показывают турнирную таблицу. После 18 вопросов определяются шесть полуфиналистов. Если шесть победителей не найдут, то будут задаваться дополнительные вопросы. Участник, прошедший во второй тур (если он есть) на них не отвечает. Если после шестого дополнительного вопроса у нескольких участников будет равное количество баллов, то тогда им будет задана задача на скорость «найди пару». В ней им нужно будет найти пары слов. Например, времена года и месяцы. Тот, кто справится с заданием быстрее всех — переходит в следующий тур. Тур второй. Сначала при помощи «дешифровщика» определят порядковые номера участников. Слово зашифровано при помощи цифр. Каждая цифра означает одну букву из трёх. Чтобы игрокам было легче, им даётся подсказка. Отвечают участники не все сразу, а по очереди. За минуту им нужно ответить на вопросы из 12 категорий знаний. Трое набравших максимальное количество баллов перейдут в следующий тур. Если будет ничья, то между участниками будет проведён конкурс «найди пару к слову». Тур третий. Определить, кто будет ходить первым, поможет уже знакомый нам «дешифровщик». Затем участникам будет представлено поле из 36 ячеек, которое им откроют на несколько секунд. В ячейках спрятаны по девять вопросов категорий, которые участники выбрали до начала игры, а также 9 вопросов из категории «Общие знания». За правильный ответ в общих знаниях - 1 балл, в своей категории - 2 балла, а в категории противника - 3 балла. Участник, набравший больше всех очков, станет «Самым умным». Если единоличного лидера не будет, тогда участникам будут задаваться дополнительные вопросы. Первый тур:
Второй тур: Информация
8
1024
кириллица
1024
бит Системы счисления
система счисления
двоичная
10
10 Устройство компьютера
оперативная память
клавиатура
Hardware
дискета
процессор Архитектура компьютера
Джон фон Нейманн
Пол Ален, Билл Гейтс
Сергей Александрович Лебедев
Накопитель состоял из двух дисков по 30 Мб в каждом
монитор Алгоритмы
алгоритм
Контекстное меню
Ветвление, следование, цикл
Блок-схема
цикл Общее
Ада Августа Лавлейс
1 млрд
Файл
Каталог
Дефрагментация Текстовый редактор
Текстовый редактор
пробелом
Форматирование
Microsoft Word
.doc Графический редактор
Векторное
Рисование
Пиксель
красного, зеленого, синего
Видеопамять Электронные таблицы
Арабские цифры
Ячейка
Excel
8
Из имени строки и столбца Программное обеспечение
Adobe Photoshop
Операционная система
WinRAR
Драйвер
интерфейс Мультимедиа
анимация
компьютерную презентацию
CD-ROM-дисковод и звуковая плата
из слайдов Интернет
Web-страница
MP3
Гипертекст
Брандмауэр (Файрволл) Третий тур: История развития вычислительной техники
Годфрид Лейбниц
1971 г.
Чарльз Бэббидж
Релейные вычислительные машины
США, 1945г.
Ламповые машины 50-х годов
Транзисторы
Второе поколение
Реализованный искусственный интеллект История чисел и систем счисления
Количество цифр
Древние египтяне, греки, римляне
Титло
0-9
колода
в Индии
М
2
60 История языков программирования
точка
программа
Шаг
1965г., Дармутский университет
1971г.
ЛИСП, Пролог
Визуальное программирование
Никлаус Вирт
Европа Общие знания
информатика
алгоритм
вирус
сканер
каталог
загрузка
курсор
код
драйверы В перерывах между турами “Музыкальная пауза”. По окончании третьего тура объявляется победитель. Вручение награды. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Й ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года. Это самый лучший, самый умный, самый... | Викторина " Самый умный"' Игра викторина "Самый умный" проводилась... Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Генетика пола. Наследование признаков сцепленных с полом. Цели урока Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Теоретическая часть I Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Магомедова Зульфия Серажутдиновна Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Указ главы республики карелия Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Кровь медиков во благо жизни! Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Ораторское искусство и его виды Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Сталинизм в работах молодых исследователей Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Аннотация рабочей программы дисциплины «Риторика» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Генерация оптических гармоник в нелинейных кристаллах Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | «Знакомим детей с природой родного края» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
О донорстве крови и ее компонентов в Республике Башкортостан Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Ричард Рорти релятивизм: найденное и сделанное1 Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Доклад главного врача црб «Жиздринского района» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук |