Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 140.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер140.17 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
Прощание с начальной школой

1-й ведущий: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

2-й ведущий: В студии Начального Телевидения.

1-ый ведущий: Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками передачи «Колесо истории», узнаем новости из информационной программы «Там-там-новости», отправимся в путешествие с передачей «Непутевые заметки», послушаем «Новости дня», посмотрим «Ералаш».

2-й ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года. Это самый лучший, самый умный, самый любимый, к сожалению, уже бывший 4 «а» класс.

1-й ведущий: Итак…информационная передача «Там-там-новости».

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года в 4 «а» классе МАОУ СОШ №2, но для них это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Итак, вот что они сами о себе говорят:

- Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

- Любители поговорить с соседом.

- Обожают писать записки на уроке.

- Средний возраст – 11 лет, а общий – 290!

- Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимые уроки – математика, физкультура.

- За 4 года подросли на 400 см, поправились на 200 кг и теперь весят 2000 кг, выучили около 300 правил по русскому языку, узнали произведения более 300 авторов, съели 2 тонны манной каши, и 1 тонну булочек, исписали и изгрызли 5000 ручек.

-А если вытянуть в линейку все учебники и тетради за 4 года, то можно дважды побывать на Луне и в её окрестностях.

-А если собрать вместе всю энергию четвероклассников, то можно заменить атомную электростанцию.

2-й ведущий: Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир.

Корреспондент: Алло, алло. Вы меня слышите?

1-й ведущий: Да. Включаем.

Сценка «История о том, как Петя Поспешкин беседовал с корреспондентом спортивной газеты»

Корреспондент: Я корреспондент газеты спортивной.

А ты, я слышал, спортсмен активный?

Тебя на вопросы ответить прошу.

Петя: Ладно, отвечу, хотя и спешу.

Корреспондент: Какую ты делаешь утром зарядку?

Петя: Ползаю по комнате, ищу тетрадку.

Корреспондент: Когда был первый чемпионат по борьбе?

Петя: На большой перемене, в 3-м «б».

Корреспондент: Красивой финальная схватка была?

Петя: Отличная вышла куча мала!

Корреспондент: Я слышал, что ты болельщик футбольный.

Петя: Люблю болеть во время контрольной.

Корреспондент: Петя, а слалом тебе по силам?

Петя: Я 20 раз съезжал по перилам.

Корреспондент: Когда бывает финишный рывок?

Петя: Когда закончен последний урок.

Корреспондент: Спасибо, пора подвести итог.

Поспешкин, ты спорта большой знаток.

Завтра, Петя, твои ответы

Напечатают все спортивные газеты.

(В отделе юмора, конечно.)

Петя: Но я не хочу в отделе юмора. Все подумают, что я не люблю спорт, а я люблю. И вообще, я школу люблю!

2-й ведущий: 4-классница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов… и уроков. Давайте послушаем.

Ученица: Когда конфеты кончаются -

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются-

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются -

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются…

То уж точно - совсем кончаются…

Неизвестно, насколько кончаются…

Это же можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются -

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются…

Вот ведь штука-то в чем заключается:

Нехорошо получается!

2-й ведущий: А вот анализ того, как первоклассники выбирают себе друзей.

2 ученика инсценируют стихотворение.

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он… чуточку смущён…

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!

1-й ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.

Ученик: Звенит звонок.

И каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать?

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: « Что за безобразие!

Сплошные тройки! Где же разнообразие!?»

Когда же я принёс разнообразие….

Она опять кричала: «Безобразие!»
2-й ведущий: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации « Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Рома развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое:

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою!

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз –

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз.

И красиво вывел Рома:

«Я пришёл – её нет дома».
1-й ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение « Мои любимые предметы».
« Мои любимые предметы».

О них писать – такой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима… наступит лето…

Пора, когда уроков нет!

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед.

2-й ведущий: Репортаж с урока, на котором была контрольная работа.

У нас опять контрольная.

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плач.

Спрошу я у Серёжи.

Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и

Саше послал.

Ну, что тут поделать?

На Сашино горе

Самолёт очень резко

Сменил траекторию.

И к учителю на стол

Он легко приземлился.

Вопрос той контрольной

Сразу решился.

1-й ведущий: Посмотрите сюжеты «Такова жизнь» в киножурнале «Ералаш».

Дети исполняют несколько смешных сценок из школьной жизни.

Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.

Даша: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артём: Вот бы на мою единицу!

Толя: Вот бы на мою двоечку!

Антон: Только бы не на мою троечку!

Звенит звонок.

Ведущий: В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?!

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

Даша: В нём нет корней,

Зато полно колёс.

И есть ещё

Два сменных машиниста.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.

Толя: «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?

Учитель: Антон, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Антон: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

Ведущий: Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят. Разговаривают 2 приятеля.

Толя: Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

Коля: Почему ногой?

Толя: Так ведь ты придёшь не с пустыми руками.

Сценка «Ирочка и Серёжа»

Серёжа: Добрый день, Ирочка!

Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?

Серёжа: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

Ира: Я тебя не узнаю, Серёжа.

Серёжа: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

Ира: Справилась, спасибо!

Серёжа: А ты салфетку вышила?

Ира: Даже несколько.

Серёжа: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Ира: Это будет не хитрость, а обман.

Серёжа: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

Ира: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (уходит)

Серёжа: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

Ира: (поворачиваясь)

Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души!

Сценка «Троечка».

Идёт из школы Лиля,

Ничто-то ей не мило.

«В чём дело?» - мы спросили.

«Я тройку получила».

Бежит Грязнухин Ромка,

В глазах его лучи:

«Ура! – кричит он громко, -

Я тройку получил!

Сценка «Семейные уроки»

Ваня: Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (садится за уроки)

Ваня: Части речи в упражненье

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье.

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь! (садится за урок)

Ваня: А тебе, бабуся, - краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет стара уж…глаз не тот.

(Ваня «плачет»)

Бабушка: Ладно, ладно. Будет кот!

(Ваня даёт альбом и краски)

Ваня: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

(Надевает курточку, прячет под неё мяч и уходит.)

Ведущий: Утром Ваня шёл весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Ваня: Смотрите сами.

Папа: Нет, докладывай сперва.

Ваня: Папе «5»,

«4» - маме,

А тебе, бабуся – «2».

1-й ведущий: Рекламная… вернее частушечная пауза.

Дети исполняют частушки.

1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2. Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали,
Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы.

3. Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

4.Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать.

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть.
5. Физкультура, физкультура,

До чего полезна ты.

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.
6. Если ты – моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!
7. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймёт.
8. Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.
9. Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят –

Вот семейный наш подряд.
10. «Я бегу» и «он бежит»,

Что за время, Гена?

Генка думал наш недолго:

- Это – перемена!
11.Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали,
Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы.
12. Мы весёлые частушки

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.

2-й ведущий: Игра «Колесо истории»

1. В каком году вы пришли в первый класс?

2. Как назывался урок, на котором вы учились писать?

3. Какую букву вы научились писать самой первой?

4. Каким было ваше первое домашнее задание?

5. Сколько учеников было в первом классе?

1-й ведущий: Сейчас мы отправляемся с передачей «Непутёвые заметки» в Англию.

Дети исполняют песню на английском языке.

2-й ведущий: В эфире передача «Народный артист»

Дети исполняют танец, песни.

1-й ведущий: Торжественная часть в передаче «Новости дня»

1-й чтец: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

2-й чтец: Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый я класс .

3-й чтец: А учительница, что же,

расстаёмся мы сейчас?

4-й чтец: Да, учительница наша

переходит в первый класс.

2-й ведущий: Сейчас нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!

Клятва выпускника начальной школы … года

Я,…(по очереди называют Ф.И.) перед лицом своих товарищей и родителей торжественно клянусь:

  • Быть добрым, честным, справедливым.

  • Сохранить все знания, полученные мной за это время.

  • Помнить своих первых учителей.

  • Любить Родину!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: К вручению дипломов будьте готовы!

Детям вручаются дипломы и подарки.

Учитель: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!

Вместе с нами Вы учили таблицу умножения, решали задачи, изучали явления природы, из урока в урок заново постигали школьную науку. СПАСИБО ВАМ! Эти слова благодарности Вам.

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Инсценировка «Дело было вечером…»

Дело было вечером

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так:

- А у нас в тетради 5, а у вас?

- А у нас трояк опять, а у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

- Ну а наш играет в фишки.

И кричит всё: «У-Е-ФА!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова.

Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала.

Наш не любит вермишель – это раз.

Убирать свою постель – это два.

А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: «Не успею, надо правило учить».

Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

Мне задачи 2 решить,

Форму школьную зашить.

Мамы очень нам нужны!

Мамы каждому важны!

Учитель: Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям…

Наказ родителей:

День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!

1-й ведущий: Мы хотим поздравить и поблагодарить наших учителей.

Вы каждый день и каждый час,

Нелёгкой посвятив работе,

Одной заботою о нас,

Одной мечтой живёте –

Чтоб нами славилась Земля,

Чтоб честными росли мы.

Спасибо вам, учителя.

За всё, за всё спасибо.

Исполнение песни «Мой учитель»

Ответное слово учителей

Мы вас учили все 4 года,

Читать, писать, учили вас дружить.

Теперь всем вам прибавится заботы,

Пора вам в 5 класс переходить.

Неважно, что все разные такие

И трудно вам на месте усидеть,

Весёлые, шальные, озорные…

И верим мы, что так и будет впредь.

Конечно, трудная у нас работа,

Но мы старались каждого понять.

Все окружить вниманьем и заботой,

Чтоб вы могли всегда нам доверять.

Так будьте же достойными, ребята,

Того, чтобы могли мы всем сказать,

Что лучше вас, мальчишки и девчата,

На целом свете больше не сыскать.

Песня.

В нашем зале становится тише.

Попрощаться настала пора

До свидания, наш первый учитель.

Не забудем мы вас никогда.

Припев: Расстаёмся друзья

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь

До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха

И добра и любви без конца

Наши школьные годы с вами

Пусть останутся в сердце всегда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск