Скачать 140.17 Kb.
|
Прощание с начальной школой 1-й ведущий: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. 2-й ведущий: В студии Начального Телевидения. 1-ый ведущий: Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками передачи «Колесо истории», узнаем новости из информационной программы «Там-там-новости», отправимся в путешествие с передачей «Непутевые заметки», послушаем «Новости дня», посмотрим «Ералаш». 2-й ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года. Это самый лучший, самый умный, самый любимый, к сожалению, уже бывший 4 «а» класс. 1-й ведущий: Итак…информационная передача «Там-там-новости». Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года в 4 «а» классе МАОУ СОШ №2, но для них это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Итак, вот что они сами о себе говорят: - Возьмёмся за дело – делу не сдобровать. - Любители поговорить с соседом. - Обожают писать записки на уроке. - Средний возраст – 11 лет, а общий – 290! - Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года. - Любимый день недели – воскресенье! - Любимое время года – лето! - Любимые уроки – математика, физкультура. - За 4 года подросли на 400 см, поправились на 200 кг и теперь весят 2000 кг, выучили около 300 правил по русскому языку, узнали произведения более 300 авторов, съели 2 тонны манной каши, и 1 тонну булочек, исписали и изгрызли 5000 ручек. -А если вытянуть в линейку все учебники и тетради за 4 года, то можно дважды побывать на Луне и в её окрестностях. -А если собрать вместе всю энергию четвероклассников, то можно заменить атомную электростанцию. 2-й ведущий: Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир. Корреспондент: Алло, алло. Вы меня слышите? 1-й ведущий: Да. Включаем. Сценка «История о том, как Петя Поспешкин беседовал с корреспондентом спортивной газеты» Корреспондент: Я корреспондент газеты спортивной. А ты, я слышал, спортсмен активный? Тебя на вопросы ответить прошу. Петя: Ладно, отвечу, хотя и спешу. Корреспондент: Какую ты делаешь утром зарядку? Петя: Ползаю по комнате, ищу тетрадку. Корреспондент: Когда был первый чемпионат по борьбе? Петя: На большой перемене, в 3-м «б». Корреспондент: Красивой финальная схватка была? Петя: Отличная вышла куча мала! Корреспондент: Я слышал, что ты болельщик футбольный. Петя: Люблю болеть во время контрольной. Корреспондент: Петя, а слалом тебе по силам? Петя: Я 20 раз съезжал по перилам. Корреспондент: Когда бывает финишный рывок? Петя: Когда закончен последний урок. Корреспондент: Спасибо, пора подвести итог. Поспешкин, ты спорта большой знаток. Завтра, Петя, твои ответы Напечатают все спортивные газеты. (В отделе юмора, конечно.) Петя: Но я не хочу в отделе юмора. Все подумают, что я не люблю спорт, а я люблю. И вообще, я школу люблю! 2-й ведущий: 4-классница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов… и уроков. Давайте послушаем. Ученица: Когда конфеты кончаются - Очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются- Тоже все огорчаются. А когда уроки кончаются - Редко кто огорчается: Скорей во дворе встречаются, В доспехи все облачаются, Друг на друге скакать обучаются, На качелях во всю качаются. В общем, много чего приключается, Когда уроки кончаются. Но конфеты и апельсины От уроков тем отличаются, Что уж если они кончаются… То уж точно - совсем кончаются… Неизвестно, насколько кончаются… Это же можно вообще отчаяться! А уроки от апельсинов именно этим и отличаются, Что никак до конца не кончаются - Каждый день они снова случаются. Даже лишние назначаются… Вот ведь штука-то в чем заключается: Нехорошо получается! 2-й ведущий: А вот анализ того, как первоклассники выбирают себе друзей. 2 ученика инсценируют стихотворение. Я привёл к нам в гости Гену. Вот он… чуточку смущён… - Мама, необыкновенный, Представляешь, мальчик он! На уроках, переменах Мы с ним лучшие друзья… - Чем он необыкновенный? - Хуже учится, чем я! 1-й ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы. Ученик: Звенит звонок. И каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом! Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать? Куда они мне будут задавать? Кричала мама: « Что за безобразие! Сплошные тройки! Где же разнообразие!?» Когда же я принёс разнообразие…. Она опять кричала: «Безобразие!» 2-й ведущий: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации « Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях». Рома развернул тетрадь. - Что ж, - сказал, - начну писать. Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях». Напишу одной ногою! Для меня это пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз – Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз. И красиво вывел Рома: «Я пришёл – её нет дома». 1-й ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение « Мои любимые предметы». « Мои любимые предметы». О них писать – такой пустяк! Легко раскрыла тему эту Словами несколькими так: «Пройдёт зима… наступит лето… Пора, когда уроков нет! Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед. 2-й ведущий: Репортаж с урока, на котором была контрольная работа. У нас опять контрольная. Решаем две задачи. Одну решил легко я. Вторую же – хоть плач. Спрошу я у Серёжи. Быть может он поможет? Серёжа ответ на листке написал, Сложил самолётик и Саше послал. Ну, что тут поделать? На Сашино горе Самолёт очень резко Сменил траекторию. И к учителю на стол Он легко приземлился. Вопрос той контрольной Сразу решился. 1-й ведущий: Посмотрите сюжеты «Такова жизнь» в киножурнале «Ералаш». Дети исполняют несколько смешных сценок из школьной жизни. Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена. Даша: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела. Артём: Вот бы на мою единицу! Толя: Вот бы на мою двоечку! Антон: Только бы не на мою троечку! Звенит звонок. Ведущий: В класс входит учительница и обращается к новому ученику. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы?! Учитель: Дерёшься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много. Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок. Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро? Даша: В нём нет корней, Зато полно колёс. И есть ещё Два сменных машиниста. Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю. Толя: «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»? Учитель: Антон, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Антон: Так ведь у нас одна собака на двоих. Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос! Ученик: Извините, но…. Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса? Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа! Ведущий: Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят. Разговаривают 2 приятеля. Толя: Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой. Коля: Почему ногой? Толя: Так ведь ты придёшь не с пустыми руками. Сценка «Ирочка и Серёжа» Серёжа: Добрый день, Ирочка! Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой? Серёжа: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела. Ира: Я тебя не узнаю, Серёжа. Серёжа: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу! Ира: Справилась, спасибо! Серёжа: А ты салфетку вышила? Ира: Даже несколько. Серёжа: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим! Ира: Это будет не хитрость, а обман. Серёжа: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты… Ира: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (уходит) Серёжа: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь! Ира: (поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши, Когда они у человека от души! Сценка «Троечка». Идёт из школы Лиля, Ничто-то ей не мило. «В чём дело?» - мы спросили. «Я тройку получила». Бежит Грязнухин Ромка, В глазах его лучи: «Ура! – кричит он громко, - Я тройку получил! Сценка «Семейные уроки» Ваня: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (садится за уроки) Ваня: Части речи в упражненье Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье. Повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (садится за урок) Ваня: А тебе, бабуся, - краски. На, бабусенька, не спи! Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабушка: Нет стара уж…глаз не тот. (Ваня «плачет») Бабушка: Ладно, ладно. Будет кот! (Ваня даёт альбом и краски) Ваня: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает курточку, прячет под неё мяч и уходит.) Ведущий: Утром Ваня шёл весёлый С синей сумкой за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой. Мама: Что принёс? Ваня: Смотрите сами. Папа: Нет, докладывай сперва. Ваня: Папе «5», «4» - маме, А тебе, бабуся – «2». 1-й ведущий: Рекламная… вернее частушечная пауза. Дети исполняют частушки. 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. 2. Четвёртый класс уже кончаем, Часики протикали, Впереди у нас, ребята, Летние каникулы. 3. Получил две «двойки» сразу - Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты папе и скажи! 4.Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать. В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть. 5. Физкультура, физкультура, До чего полезна ты. Я от бешеной собаки Убежал за полверсты. 6. Если ты – моя подруга, Из несчастья вызволи: Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали! 7. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд, А задачи-то какие – Сам профессор не поймёт. 8. Мой дневник, как верный друг Для меня старался: Я не выучил урок – Дома он остался. 9. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят – Вот семейный наш подряд. 10. «Я бегу» и «он бежит», Что за время, Гена? Генка думал наш недолго: - Это – перемена! 11.Четвёртый класс уже кончаем, Часики протикали, Впереди у нас, ребята, Летние каникулы. 12. Мы весёлые частушки Вам исполнили сейчас, О себе, о дружбе нашей И о кое-ком из вас. 2-й ведущий: Игра «Колесо истории» 1. В каком году вы пришли в первый класс? 2. Как назывался урок, на котором вы учились писать? 3. Какую букву вы научились писать самой первой? 4. Каким было ваше первое домашнее задание? 5. Сколько учеников было в первом классе? 1-й ведущий: Сейчас мы отправляемся с передачей «Непутёвые заметки» в Англию. Дети исполняют песню на английском языке. 2-й ведущий: В эфире передача «Народный артист» Дети исполняют танец, песни. 1-й ведущий: Торжественная часть в передаче «Новости дня» 1-й чтец: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешёл. 2-й чтец: Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый я класс . 3-й чтец: А учительница, что же, расстаёмся мы сейчас? 4-й чтец: Да, учительница наша переходит в первый класс. 2-й ведущий: Сейчас нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы! Клятва выпускника начальной школы … года Я,…(по очереди называют Ф.И.) перед лицом своих товарищей и родителей торжественно клянусь:
Клянусь! Клянусь! Клянусь! Учитель: К вручению дипломов будьте готовы! Детям вручаются дипломы и подарки. Учитель: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки! Вместе с нами Вы учили таблицу умножения, решали задачи, изучали явления природы, из урока в урок заново постигали школьную науку. СПАСИБО ВАМ! Эти слова благодарности Вам. Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем, глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. А мы вас любим! Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Инсценировка «Дело было вечером…» Дело было вечером Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Вдруг сказала мама Оля просто так: - А у нас в тетради 5, а у вас? - А у нас трояк опять, а у вас? - А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала начало, дальше папа сочинял. - Ну а наш играет в фишки. И кричит всё: «У-Е-ФА!» От таких ужасных криков Разболелась голова. Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. Наш не любит вермишель – это раз. Убирать свою постель – это два. А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает: «Не успею, надо правило учить». Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать. Ну а мне велел сыночек изложенье написать. Мне задачи 2 решить, Форму школьную зашить. Мамы очень нам нужны! Мамы каждому важны! Учитель: Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям… Наказ родителей: День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ. Много лет ещё учиться и терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали за родителем домой! 1-й ведущий: Мы хотим поздравить и поблагодарить наших учителей. Вы каждый день и каждый час, Нелёгкой посвятив работе, Одной заботою о нас, Одной мечтой живёте – Чтоб нами славилась Земля, Чтоб честными росли мы. Спасибо вам, учителя. За всё, за всё спасибо. Исполнение песни «Мой учитель» Ответное слово учителей Мы вас учили все 4 года, Читать, писать, учили вас дружить. Теперь всем вам прибавится заботы, Пора вам в 5 класс переходить. Неважно, что все разные такие И трудно вам на месте усидеть, Весёлые, шальные, озорные… И верим мы, что так и будет впредь. Конечно, трудная у нас работа, Но мы старались каждого понять. Все окружить вниманьем и заботой, Чтоб вы могли всегда нам доверять. Так будьте же достойными, ребята, Того, чтобы могли мы всем сказать, Что лучше вас, мальчишки и девчата, На целом свете больше не сыскать. Песня. В нашем зале становится тише. Попрощаться настала пора До свидания, наш первый учитель. Не забудем мы вас никогда. Припев: Расстаёмся друзья Остаётся в сердце нежность. Будем дружбу беречь До свиданья, до новых встреч. Пожелаем друг другу успеха И добра и любви без конца Наши школьные годы с вами Пусть останутся в сердце всегда. |