Скачать 197.17 Kb.
|
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е.П.) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетской школы №43 имени майора милиции Алексея Коврижных города Липецка 2013 Раздел I ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цели и задачи
1.2. Задачи:
2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
3. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа, обоснование её выбора, информация о внесенных изменениях и их обоснование Программа составлена на основе авторской программы линии УМК «Мир английского языка» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. 4. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование Авторская программа данного УМК рассчитана на 34 учебные недели. КУГ МБОУ КШ № 43 предполагает 35 учебных недель. Поэтому добавляются 2 урока. Резервные уроки, выделенные автором используются для проведения аудирования, контрольного чтения, развития диалогической и монологической речи, опроса пройденной лексики, совершенствования грамматических навыков. В программу включен кадетский компонент. 5. Определение места учебного предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в IV классе по 2 часа в неделю. Учебный план МБОУ КШ № 43 не предусматривает увеличение количества часов на изучение английского языка. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как литературное чтение, русский язык, окружающий мир. 6. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа Учебный план МБОУ Кадетская школа № 43 отводит для изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю (обязательная часть). 7. Формы организации образовательного процесса классно - урочная. 8. Формы и виды контроля:
9. Информация об учебнике: «Английский язык» В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2008 Раздел II СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебно-тематический план 4 класс (70 часов)
Требования к уровню подготовки обучающихся. Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, объяснять значение слова, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы); – высказываться логично и связно; – говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); – говорить в нормальном темпе; – выражать свою точку зрения и обосновывать её;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. – описывать предмет, картинку, персонаж и т. д.; – сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.); – характеризовать людей, предметы и т. д. – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); – выражать своё мнение и обосновывать его. Учащиеся должны овладеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; – работать самостоятельно; – использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. Аудирование Учащиеся должны понимать на слух:
– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); – понимать основную информацию; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; – извлекать конкретную информацию; – не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; – понимать детали текста; – определять тему высказывания; -определять основную мысль высказывания; -выявлять детали, раскрывающие тему высказывания; -выделять главные факты, опуская второстепенные; -понимать логическую последовательность высказывания; -понимать тон и эмоциональную окраску высказывания; – использовать контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); – антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.); – критически осмысливать услышанное: -давать оценочные суждения услышанному; -соотносить услышанное с личным опытом; -делать выводы из услышанного; – учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
– работать с аудио текстом; – догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Чтение
– использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
– пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; – распознавать в тексте и определять значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка; – предвосхищать элементы знакомых грамматических структур; – извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; – определять замысел/намерение автора, его отношение к героям; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом; – представлять информацию в форме, отличной от первоначальной; читать аутентичные тексты разных жанров и типов (в 4 классt объём текста составляет 250–300 лексических единиц. – словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы. Учащиеся должны овладевать специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров; – пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.); – догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; - использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием, чтение с целью нахождения необходимой информации). Письмо
– правильно записывать изученные лексические единицы; – применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); – писать даты.
– сообщать краткие сведения о себе; – запрашивать информацию; – выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).
– открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30–40 слов); – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов); – письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности); – электронные сообщения/интернет-сообщения; – записки родным, друзьям; – деловые/профессиональные письма; – сообщения, отчёты; – отзыв о книге; – статьи; – сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов); – автобиографические сведения (включая написание CV); – заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).
– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; – использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; – использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
– правильно списывать слова и текст; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – отвечать письменно на вопросы; – фиксировать устные высказывания в письменной форме; – кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; – делать записи на основе услышанного; – делать записи (выписки из текста); – сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали. Учащиеся должны владеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: – используют словарь для уточнения написания слов; – заполняют таблицы, делая выписки из текста; – оформляют конверт (адрес отправителя и получателя); – выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; – находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста. Литература и средства обучения “Английский язык ” 4 класс
Дополнительная литература и Интернет ресурсы С целью совершенствования методического мастерства и приобретения новых страноведческих знаний не только по тематике учебников, но и по всем сферам жизни стран изучаемого языка учитель использует как основные страноведческие оригинальные монографии, так и разработки, представленные на сайтах Интернета : «Открывая мир с английским языком. Современные темы для обсуждения» - составитель Юнёва С.А., изд.»Интеллект-Центр, М., 2010 г., 136с. «Грамматика. Сборник упражнений» под ред. Голицынского Ю.Б., изд. КАРО. С-Петербург, 2010, 576с. “An Illustrated History of Britain” by David McDowall, Longman, England, 1996, 188p. “In Britain” by Michael Vaughan-Rees, Chancerel International Publishers, 1997, 120p. “Britain in Close-Up : Fn In-Depth Study of Contemporary Britain” by David McDowall, Longman, England, 2000, 208p. “Britain Explored” by Paul Harvey, Longman, 1996, 176p. “Let me Tell you About Russia” by Virginia Evans and Olga Afanasyeva, Express Publishing – Centercom, 2005, 127p. http.//www.ello.org and http//www.youtubecom/ http//www.englishteachers.ru/forum/index.showtopic=166 http//www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm http//www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs http//www./englishteachers.ru Приложение кадетской составляющей рабочей программе по английскому языку Класс 4 учитель Уржумова Е.П.
|
Пояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена... Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11... | Рабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе... Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с... | Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена... Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г., соответствующей федеральному компоненту государственного... | Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому... | Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... |