Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.)





Скачать 197.17 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.)
Дата публикации13.09.2014
Размер197.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа





Рабочая программа

по английскому языку

для 4-х классов

(Уржумова Е.П.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кадетской школы №43

имени майора милиции Алексея Коврижных города Липецка

2013


Раздел I

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Цели и задачи

    1. Цели:

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;


1.2. Задачи:

  • формирование коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучающихся;

  • формирование навыков совместной деятельности, правильной организации своего досуга;

  • знакомство с миром их зарубежных сверстников и воспитание уважительного отношения к представителям других стран;

  • воспитание осознанной важности изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

  • Локальный акт Кадетской школы «Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ КШ №43, реализующего образовательные программы начального общего образования.

  • Примерная программа начального общего образования по английскому языку.

  • Учебный план МБОУ КШ №43на 2013-2014 учебный год;

  • КУГ МБОУ КШ №43 на 2013-2014 учебный год


3. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа, обоснование её выбора, информация о внесенных изменениях и их обоснование

Программа составлена на основе авторской программы линии УМК «Мир английского языка» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
4. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование

Авторская программа данного УМК рассчитана на 34 учебные недели. КУГ МБОУ КШ

№ 43 предполагает 35 учебных недель. Поэтому добавляются 2 урока.

Резервные уроки, выделенные автором используются для проведения аудирования, контрольного чтения, развития диалогической и монологической речи, опроса пройденной лексики, совершенствования грамматических навыков.

В программу включен кадетский компонент.
5. Определение места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в IV классе по 2 часа в неделю. Учебный план МБОУ КШ № 43 не предусматривает увеличение количества часов на изучение английского языка.

Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как литературное чтение, русский язык, окружающий мир.
6. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Учебный план МБОУ Кадетская школа № 43 отводит для изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю (обязательная часть).
7. Формы организации образовательного процесса

классно - урочная.

8. Формы и виды контроля:

  • устный опрос;

  • письменный опрос;

  • самостоятельная (проверочная) работа;

  • практическая работа;

  • тестовые задания.


9. Информация об учебнике:

«Английский язык» В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2008
Раздел II

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


Наименование темы

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки обучающихся аудирование (А),чтение(Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Перечень контрольных мероприятий

  1. Каникулы

лексическийматериал: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which;
грамматический материал: (для повторения) PresentSimple;

речевыефункции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) Past Simple; Future Simple, should; речевыефункции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

А – понимать рассказы детей об их одежде, членах семьи;

Г – описывать человека, сравнивать людей и вещи, выражать мнение по поводу внешности людей и одежды

П – написать о любимой одежде

Тестовые задания

  1. Любимое домашнее животное

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale;

грамматический: (дляповторения) PresentSimple (глаголыtobe, tohavegot, can), множественноечислосуществительных; речевыефункции: askingforinformation (Isitbig?What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) сравнительная и превосходнаястепеньприлагательныхречевыефункции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

– настоящее длительное время в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

А – воспринимать и понимать диалогические высказывания;

Ч – читать с детальным пониманием содержания;

Г – описывать характер человека, питомца, друга, отношения между девочками и мальчиками в классе; извиняться, отвечать на извинения;

П – написать благодарственное письмо, письмо о друге;


Тестовые задания

  1. Родная страна и страны изучаемого языка

лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?;

грамматический: безличные предложения Impersonalsentences (Itis… o’clock), (для повторения) количественные числительные;

речевыефункции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)

повелительноенаклонение Imperative, (дляповторения) модальныйглагол must; речевыефункции: telling someone (not) to do smth.

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

– Настоящее завершенное время в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
А – понимать информацию о домах, в газетах, когда люди предлагают помощь;

Ч – читать объявления о домах в газете, рассказы о домах;

отказаться от помощи

Тестовые задания

  1. Повседневная жизнь, семья

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (дляповторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевыефункции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

–настоящее, прошедшее и будущие времена в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

А – понимать мнения людей о покупках,

Ч – читать и понимать описания различных магазинов, информацию мерах веса в Великобритании и деньгах;

Тестовые задания

  1. Моя школа

лексический: Enjoyyourmeal!, aplayground, Sweetdreams!; грамматический: утвердительная форма PresentProgressive, (для повторения) PresentSimple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talkingaboutwhatishappeningatthepresentmoment

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

–глаголы с послелогами,

А – понимать диалогические высказывания об особенностях школьной жизни

Тестовые задания

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями

лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (дляповторения) Imperative, Present Progressive, possessive case, функции: asking for / giving information, giving reasons

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

А – воспринимать на слух информацию о

Г – обсудить информацию о дружбе, взаимоотношениях одноклассников

П– написать письмо другу.

Тестовые задания

  1. Современный мир профессий

Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихуроков; речевыефункции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. to be going to; речевыефункции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

А – понимать, когда люди говорят о профессиях, работе;

Г – расспрашивать людей об их именах, профессиях, выражать мнение по поводу работы , запрашивать аргументы и выражать сомнение по поводу выбора профессии, выразить понимание;


Тестовые задания

  1. Мои друзья и я

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;aprize; речевые функции:askingfor / givinginformation, expressinglikes, askingaboutlikes, comparing

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

А – воспринимать на слух информацию о

Г – обсудить информацию о дружбе, взаимоотношениях одноклассников

П – написать письмо другу.




  1. Досуг и увлечения

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe;

грамматический: (дляповторения) степенисравненияприлагательных, модальныйглаголshould; речевыефункции:expressingsurprise (Really?), describingaflat / ahouse (Thereare… I have got…)


Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

–Прошедшее простое время в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
А – понимать информацию о домах, в газетах, когда люди предлагают помощь;

Ч – читать объявления о домах в газете, рассказы о домах;

Г – рассказать о квартире/доме, расспросить о доме/квартире, предложить помощь, принять помощь, отказаться от помощи

П –написать о своей комнате/квартире, о том, как дети помогают по дому.





Учебно-тематический план

4 класс (70 часов)




Тема

часы

1

Мои любимые летние каникулы

8ч

2

Я люблю животных

10ч

3

Это для меня!

5ч

4

я люблю свою школу!

10ч

5

Место, которое делает меня счастливым

6ч

6

Вот где я живу

6ч

7

Профессия о которой я мечтаю

8ч

8

Самые лучшие моменты года

17ч

12

итого

70ч


Требования к уровню подготовки обучающихся.

Говорение

  • Учащиеся должны владеть диалогической формой речи:

- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, объяснять значение слова, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

– высказываться логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;


    • Учащиеся должны владеть монологической формой речи:

- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

описывать предмет, картинку, персонаж и т. д.;

сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);

характеризовать людей, предметы и т. д.

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– выражать своё мнение и обосновывать его.
Учащиеся должны овладеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

– работать самостоятельно;

– использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания.
Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников:

  • воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимать на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • информацию с разными стратегиями:

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимать основную информацию;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекать конкретную информацию;

– не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимать детали текста;

– определять тему высказывания;

-определять основную мысль высказывания;

-выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

-понимать логическую последовательность высказывания;

-понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– использовать контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– критически осмысливать услышанное:

-давать оценочные суждения услышанному;

-соотносить услышанное с личным опытом;

-делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • телефонные разговоры;

  • интервью;

  • аудио экскурсии;

  • аудиореклама;

  • инструкции;

  • прогноз погоды;

  • - Учащиеся должны овладеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– работать с аудио текстом;

– догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.
Чтение

  • Учащиеся должны владеть техникой чтения:

– использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

– пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

– распознавать в тексте и определять значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;

– предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;

– извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

– определять замысел/намерение автора, его отношение к героям;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом;

– представлять информацию в форме, отличной от первоначальной;

читать аутентичные тексты разных жанров и типов (в 4 классt объём текста составляет 250–300 лексических единиц.

– словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы.

Учащиеся должны овладевать специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров;

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.);

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием, чтение с целью нахождения необходимой информации).
Письмо

    • Учащиеся должны владеть навыками орфографии:

– правильно записывать изученные лексические единицы;

– применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

– писать даты.


    • – письменно зафиксированные высказывания носителей языка

      – письма различного характера (личные, деловые, официальные);

      – объявления, надписи, вывески;

      – советы, инструкции, рецепты;

      – меню;

      – рекламные объявления;

      – телепрограммы;

      – поэтические тексты (стихи, тексты песен);

      – короткие фабульные рассказы;

      – отрывки из художественных произведений;

      – биографические очерки;
      стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

– сообщать краткие сведения о себе;

– запрашивать информацию;

– выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

    • Учащиеся должны уметь написать:

– открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 3040 слов);

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 8090 слов);

– письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

– электронные сообщения/интернет-сообщения;

– записки родным, друзьям;

– деловые/профессиональные письма;

– сообщения, отчёты;

– отзыв о книге;

– статьи;

– сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов);

– автобиографические сведения (включая написание CV);

– заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).

    • Учащиеся должны уметь организовывать письменный текст:

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

– использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).


    • Учащиеся должны уметь использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности:

– правильно списывать слова и текст;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– отвечать письменно на вопросы;

– фиксировать устные высказывания в письменной форме;

– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

– делать записи на основе услышанного;

– делать записи (выписки из текста);

– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.
Учащиеся должны владеть специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– используют словарь для уточнения написания слов;

– заполняют таблицы, делая выписки из текста;

– оформляют конверт (адрес отправителя и получателя);

– выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

– находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста.

Литература и средства обучения

Английский язык ” 4 класс


Бумажные носители:

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Контрольные задания

Рабочая программа Английский язык. 4 класc

Электронные носители:

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»

Рабочая программа Английский язык. 4класс

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)

Дополнительные материалы к УМК

Проекты учащихся

Книга для учителя

Аудиоприложения (CD, MP3)

Интернет-конференции, лекции

II. Цифровые носители

Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)

Аудиоприложение к контрольным заданиям Методический портфеля учителя

Учебные фильмы

Учебный диск

Дополнительная литература и Интернет ресурсы

С целью совершенствования методического мастерства и приобретения новых страноведческих знаний не только по тематике учебников, но и по всем сферам жизни стран изучаемого языка учитель использует как основные страноведческие оригинальные монографии, так и разработки, представленные на сайтах Интернета :

«Открывая мир с английским языком. Современные темы для обсуждения» - составитель Юнёва С.А., изд.»Интеллект-Центр, М., 2010 г., 136с.

«Грамматика. Сборник упражнений» под ред. Голицынского Ю.Б., изд. КАРО. С-Петербург, 2010, 576с.

“An Illustrated History of Britain” by David McDowall, Longman, England, 1996, 188p.

“In Britain” by Michael Vaughan-Rees, Chancerel International Publishers, 1997, 120p.

“Britain in Close-Up : Fn In-Depth Study of Contemporary Britain” by David McDowall, Longman, England, 2000, 208p.

“Britain Explored” by Paul Harvey, Longman, 1996, 176p.

“Let me Tell you About Russia” by Virginia Evans and Olga Afanasyeva, Express Publishing – Centercom, 2005, 127p.

http.//www.ello.org and http//www.youtubecom/

http//www.englishteachers.ru/forum/index.showtopic=166

http//www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm

http//www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs

http//www./englishteachers.ru
Приложение кадетской составляющей рабочей программе

по английскому языку Класс 4

учитель Уржумова Е.П.


Раздел

Тема урока

Дата проведения

Содержание

Раздел 1

Мои любимые летние каникулы.”

02.09

Повелительные предложения: Shun (Смирно), At ease. (Вольно) (далее на каждом уроке)

Раздел 2

“Я люблю животных”

30.09

Ответ на вопрос: Что ты понимаешь под словом ответственность?

Раздел 3

“Это для меня!”

11.11

Ответ на вопрос: Что делают на перемене кадеты?

Раздел 4

“я люблю свою школу!”

28.11

Рассказ о кадетской школе

Раздел 5

«Место, которое делает меня счастливым»

09.01

Рассказ о своём доме

Раздел 6

«Вот где я живу»

30.01

Рассказ о родном городе

Раздел 7

«Профессия о которой я мечтаю»

20.02

Ответы на вопросы: Кем ты хочешь быть?, Что должен уметь кадет?, Какие предметы важны для кадета

Раздел 8

«Самые лучшие моменты года»

03.04

Ответ на вопрос: Что ты знаешь о летнем лагере для кадетов?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г., соответствующей федеральному компоненту государственного...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому...
Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Уржумова Е. П.) iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск