Рабочая программа по английскому языку 5 класс





Скачать 225.05 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 5 класс
страница1/3
Дата публикации17.08.2014
Размер225.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крапивенская основная общеобразовательная школа»

Шебекинского района Белгородской области

«Рассмотрено»

на методическом совете школы

Протокол№_____

от «____»___________ ___


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ « Крапивенская ООШ»

_ ___________ ЗакурдаеваЮ.Ю «_____»____________ _____

«Утверждено» Директор МБОУ «Крапивенская ООШ»

_____________Махонина А.Н

Приказ № ____ от

«____»_____________ _____


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Составлена

учителем английского языка

II категории

Булгаковой Ю.В

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2008).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе контроль навыков речевой деятельности: аудирования - 4, говорения - 4, чтения -4, письма -4.) Авторской программой предусмотрено 102 часа. 3 часа отведено на повторение грамматического материала и лексики по теме «Достопримечательности»

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 5 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.

В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

Цель обучения

Овладение коммуникативной функцией

Задачи

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню усвоения программы

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен

знать/понимать

  • особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

  • особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

  • основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание

  • 100-150 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом предыдущих 3 лет обучения это составит примерно 250 лексических единиц)

  • следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,

- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким

проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 40- 50 слов, включая адрес;

- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

Календарно – тематическое планирование

N Разделы, Темы Дата Дата Примечание

П\п Школьная жизнь – 10 часов план факт

1

Учебные предметы. Введение новой лексики










2

Учебные предметы .Выполнение упражнений к тексту










3

Учебные предметы. Закрепление лексики в монологе










4

Расписание уроков. Активизация лексики в речи










5

Расписание уроков. Активизация навыков чтения с детальным пониманием










6

Расписание уроков. Развитие навыков аудирования










7

Классная комната. Составление предложений по рисункам










8

Школьная форма. За и Против. Практика в устной речи










9

Распорядок дня. Отработка навыков монолога










10

Распорядок дня. Закрепление навыков монолога










11

Взаимоотношения учащихся и учителей6 часов Введение лексики по теме










12

Взаимоотношения учащихся и учителей. Отработка лексики в диалоге










13

Взаимоотношения учащихся и учителей. Закрепление лексики в упражнениях










14

Правила для учителей и учащихся. Работа с вопросами к тексту










15

Правила для учителей и учащихся. Отработка навыков аудирования










16

Правила для учителей и учащихся. Развитие навыков письма









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск