Рабочая программа по английскому языку, 7 класс





Скачать 479.63 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку, 7 класс
страница1/3
Дата публикации08.10.2014
Размер479.63 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку, 7 класс

МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче


Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.);

  • Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2004г.);

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год;

и учебно-методического комплекта “New Millennium English” для 7 класса общеобразовательных учреждений (авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В, Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В.Носонович,, Л.В.Талзи.).
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание программы.

102 часа
Предметное содержание речи:
1. Раздел 1 «Поддерживаем контакты» - 9 часов

Язык жестов, просьбы, указатели, язык животных, использование мобильных телефонов.

2. Раздел 2 «На старт! Внимание! Марш!» 9 часов

Виды спорта, занятия спортом, проблемы подростков на уроках физической культуры, международный марафон, олимпиады

3.Раздел3 «Звучит классно!» -10часов

Музыкальные пристрастия, школа репа, популярные группы, рейтинг хитов.

4. Раздел 4 «Американский флаг» -9 часов

Экскурс по Америке, история появления джинсов, День независимости в Америке, торнадо, приобретение независимости известными американцами, американские символы.

5 Раздел 5 «На экране» -11 часов

Любимые кинофильмы, создание мультфильмов, создание сценария

6.Раздел 6 «Мое место в мире» 9 часов

Характер, дружба, верные друзья, проблемы дразнилок.

7. Раздел 7 «Прошедшее, настоящее, будущее» -9 часов

Вещи из прошлого, настоящего, будущего, манеры поведения за столом, школа в старые времена.

8. Раздел8 «Мир тайн» -9 часов

Разгадывание тайн, написание таинственных историй, тайна Тунгуски, тайны мира, тайна Египетских пирамид.

9.. Раздел 9 «Вселенная зовет…» -11часов

Наша солнечная система, международная космическая станция, жизнь в космосе, космические города.

10. Раздел 10 «Добро пожаловать в Россию» -16 часов

Географические данные России, известные люди , знаменитые города, традиции и праздновании
Контроль и оценка деятельности учащихся.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных работ после каждого раздела учебника (Lessons “Check your progress”) (10 работ) и 5 контрольных работ в конце каждой четверти:

I четверть – контроль лексико-грамматических навыков;

II четверть – контроль навыков понимания прочитанного;

III четверть – контроль навыков аудирования;

IV четверть – контроль навыков говорения;

– итоговая контрольная работа (Контроль лексико-грамматических навыков).


Требования к обучающимся на конец 7 класса

Знать

  1. -употребление артикля;

  2. -порядок слов в косвенных вопросах;

  3. -отрицательные предложения с I don’t think;

  4. -структуры настоящего завершенного времени;

  5. -предложения уловного наклонения;

  6. -структуры If I were you I would.

  7. -структуры настоящего простого в пассиве;

  8. -прилагательные с –ed, -ing;

  9. -правило оформления прямой речи.

  10. -структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

  11. -структуры с can/can't;

  12. -структуры прошедшего простого в пассиве.

  13. -структуры настоящего завершенно-длительного времени;

  14. -структуру с used to

  15. - структуру so … /neither … .


Речевые умения и навыки

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

-выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письмо

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re- (rewrite);

-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

-наречия с суффиксом - ly (quickly);

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск