Скачать 479.63 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку, 7 класс МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:
и учебно-методического комплекта “New Millennium English” для 7 класса общеобразовательных учреждений (авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В, Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В.Носонович,, Л.В.Талзи.). Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Основное содержание программы. 102 часа Предметное содержание речи: 1. Раздел 1 «Поддерживаем контакты» - 9 часов Язык жестов, просьбы, указатели, язык животных, использование мобильных телефонов. 2. Раздел 2 «На старт! Внимание! Марш!» 9 часов Виды спорта, занятия спортом, проблемы подростков на уроках физической культуры, международный марафон, олимпиады 3.Раздел3 «Звучит классно!» -10часов Музыкальные пристрастия, школа репа, популярные группы, рейтинг хитов. 4. Раздел 4 «Американский флаг» -9 часов Экскурс по Америке, история появления джинсов, День независимости в Америке, торнадо, приобретение независимости известными американцами, американские символы. 5 Раздел 5 «На экране» -11 часов Любимые кинофильмы, создание мультфильмов, создание сценария 6.Раздел 6 «Мое место в мире» 9 часов Характер, дружба, верные друзья, проблемы дразнилок. 7. Раздел 7 «Прошедшее, настоящее, будущее» -9 часов Вещи из прошлого, настоящего, будущего, манеры поведения за столом, школа в старые времена. 8. Раздел8 «Мир тайн» -9 часов Разгадывание тайн, написание таинственных историй, тайна Тунгуски, тайны мира, тайна Египетских пирамид. 9.. Раздел 9 «Вселенная зовет…» -11часов Наша солнечная система, международная космическая станция, жизнь в космосе, космические города. 10. Раздел 10 «Добро пожаловать в Россию» -16 часов Географические данные России, известные люди , знаменитые города, традиции и праздновании Контроль и оценка деятельности учащихся. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных работ после каждого раздела учебника (Lessons “Check your progress”) (10 работ) и 5 контрольных работ в конце каждой четверти: I четверть – контроль лексико-грамматических навыков; II четверть – контроль навыков понимания прочитанного; III четверть – контроль навыков аудирования; IV четверть – контроль навыков говорения; – итоговая контрольная работа (Контроль лексико-грамматических навыков). Требования к обучающимся на конец 7 класса Знать
Речевые умения и навыки Говорение Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: -начать, поддержать и закончить разговор; -поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; -вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: -обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; -дать совет и принять/не принять его; -пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: -выражать свою точку зрения; -выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; -выражать сомнение; -выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями: -кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; -делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; -выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. Чтение Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: -определять тему, содержание текста по заголовку; -выделять основную мысль; -выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; -устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: -полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); -выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Письмо Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: -делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания -заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); -писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес). Социокультурные знания и умения Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с: -фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; -оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; -иноязычными сказками и легендами, рассказами; -с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); -с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: -писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; -правильно оформлять адрес на английском языке; -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся. Языковые знания и навыки Графика и орфографияЗнание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речиНавыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: -глаголы с префиксами re- (rewrite); -существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); -прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; -наречия с суффиксом - ly (quickly); -числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). |
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | ||
Пояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... | ||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку 10 класс Учитель Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов | ||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | ||
Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения... Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку | ||
Рабочая программа по английскому языку 2 4 класс Составитель: Казанцева А. Ф Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа... | Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности... | ||
Региональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите... Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... |